Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Курган

Прибрать нельзя помиловать....

Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
А Гиппенрейтер-то чего советовала?Я ненавижу уборку. Меня в детстве сестра (на 7 лет старше) добивала этой уборкой. Каждый раз орала — вы все как свиньи! Свиньями родились, свиньями и помрете! У меня до сих в голове этот ее голос звучит, когда я прибираюсь))))Не хотела бы, чтобы дети запомнили меня такой. Они вырастут скоро, и тогда я смогу жить хоть в стерильных условиях. А сейчас — больше грязи — сильнее иммунитет))))Бывает психую, гаркну — и Лизка все-все игрушки уберет. А так — они повсюду, в каждой комнате все помечено детским. Я просто перестала париться — у меня в доме дети, логично, что должны быть и игрушки.Когда я прихожу в дом, где полотенца висят строго на одной высоте, а обувь выставлена по линеечке, то мне становится некомфортно. Ощущение, что людям больше нечем заняться, как только натирать все до блеска.Но опять-таки хотела быть такой как Бри Вандекамп))) Чтоб реально в доме была чистота. Но ты же помнишь, что ее тяга к драинью была из-за глубокой детской травмы. Это не гуд короче.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Гиппенрейтер пришла в "Школу злословия",передача раньше,такая была,может знаешь?(обожаю этих умных и остроумных ведущих))Ну и рассказывала там о своем методе "активного слушания",рекламировала (скрыто)свои книги и себя.Неприятная женщина((И очень занудная((Такие у нее книги хорошие,что я даже расстроилась,что представляла себе добрую фею,а увидела обычную бабушку))) big_smiles_162.gif Я-прям твоя сестра))Правда я не орала,но поучала маму и сестру)))))"Больше грязи-шире морда"(с) моя свекровь boy.gifА какая у нее была травма,я что-то уже и не помню))Я знаю,что это нездорОво,но ничего с собой поделать не могу)))У меня есть  подружка,которая странно реагирует на мой загон-она все намывает перед моим приходом,чистит ,а потом мне рассказывает,что специально для меня уборку сделала big_smiles_162.gif
0
18.03.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Вот я бы тоже перед твоим приходом прибирала спецом. Я перед сестрой всегда прибираюсь неделю. А она приезжает, открывает шкафчики и гнобит меня, что я свинья))))))У Бри маму машина сбила на ее глазах. И на тротуаре осталась лужа крови. И маленькая Бри не знала как пережить стресс. Она взяла ведро с тряпкой и пошла вытирать кровь. И с тех пор она всегда чувствует себя лучше, когда все отмыто.А ты видела на TLC передачу, как чистюль загоняют в дома к грязнулям? И они там прибираются. Вот бы тебя ко мне)))))Мне кажется, в старости почти все зануды)))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
что-то я про бри пропустила,не видела этот момент ((Видела передачу,но там таких нереальных грязнуль показывают,гипер какие-то захломленности.Неправдоподобно совсем))))Я как к маме прихожу,сразу за приборку,особенно в комнате сестры))
0
18.03.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Ахаха))) Будешь смеяться, но у меня сестра тоже всегда прибирается! Даже наволочки от диванных подушек успевает постирать. Мне в голову не придет, что они грязные.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А тебе это нравится?)
0
18.03.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Еше бы! Кто же от халявы откажется))) Правда, крышечки от кастрюль теперь не могу найти....))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
)))
0
18.03.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Барнаул
Значит,не хватает самодисциплины.  Девушка с ленцой.)))) Я — такая! Если знаю, что никто не заявится, буду филонить до последнего. Ну а дома у нас кавардак. Громят всё. Постоянно играют кухонной посудой. Часто залазят в крупы....Строят домики из подушек, одеял,сдёрнутых с застеленных кроватей. Просят им принести в эти шалашы поесть и попить....  Меня так воспитывала бабушка,ни в чём в этом плане не отказывала. Я ей так благодарна — очень многое она мне дала в детстве. А маму помню вечно усталой и злой,что вокруг бардак....   Хотя вот сами дети у меня хоть и в домашнем,но  в чистом всегда и умытые. А сама могу только ко сну умыться и расчесаться)). Короче, Алиса, восхищаюсь такими как ты. Правильно здесь пишут,что особенно для девочек,это очень важно. Они как-то,как ты сама уже заметила, более дисциплинированы и склонны к порядку,чем мальчишки.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Оль,а бабушкакакая была?Вот ты говоришь-мама-усталая и злая)А бабушка?
0
18.03.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Барнаул
Ну вот,если говорить опять же про порядок в доме. То бабуля ещё тот педант в этом вопросе. У неё всё было на своих местах. Никогда не стояла не вымытая посуда, целый день подбирала вручную соринки с паласа. Трудоголик.  Но мне позволялось всё))). Знаешь,а вот когда она стала жить со мной и моей семьёй уже за пару лет перед уходом из этого мира. То мы жутко конфликтовали,как две разномыслящие женщины-хозяйки на одной территории.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
И сама убирала за тобой она?
0
18.03.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Барнаул
Вот не помню особо,чтобы я сама у неё прибиралась. Может,по мелочам только... А вот если говорить о том, будет ли девочка хозяйкой,если дома чистота и она принимает участие в уборке,то есть несколько примеров. Самые яркие из них. Две мои подруги. Одна из многодетной семьи,самая старшая. Уборка и ругань у них в доме с утра до вечера была. Места не хватало для всех,поэтому кавардак,чуть переставишь вещь. Она и корову доила)), и кушать готовить умела и за младшими присматривала. Думаешь, она выросла отличной хозяйкой? Отнюдь.  Сейчас у неё свой дом и двое детей,далеко не погодки. Но в доме вечно какой-то недоделанный ремонт,куча ненужных вещей и игрушек. Точь в точь,как в родительском доме. Я была поражена,ведь есть возможность жить нормально! А вторая подруга из семьи учителей. Единственная дочь. Дома всегда был идеальный порядок,который наводила мать. Обязанности подруги были только отличная учёба и доп.занятия. До сих пор помню,как она кушала в зале,а косточки от курицы закидывала за диван.)) Сейчас всё у неё есть, а дома какой-то кавардак,хотя вроде и чисто. Ну вот что ли от самого человека зависит,каким он будет?
0
19.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Косточки меня убили)Я года в 4 фантики скидывала,как-то за диван))До сих пор помню))Я думаю да,от человека.У меня бабушка чистюля,приучала мама,а та как была неряшлива так и осталась,я жила с мамой,чистоты не видела (только у бабушки),но чистюля))Гены,видимо)))Но привычку к чистоте,думаю,надо закладывать.Лишним не будет)
0
19.03.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Барнаул
Молодец! Разложила всё по полочкам. А ещё у кого-то мнение спрашиваешь! super_smilies086.gif
0
19.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
)))
0
19.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Игрушки обязательно заставляю убирать за собой. И не достаю след.игру, пока не убрана предыдущая. Неохотно конечно все это делается детьми, но потихоньку приучаю. Считаю это необходимым. С вещами пока сложнее. Все разбрасывается. А вот перекусывают печеньем и фруктами, бродя по дому. Не правильно это, наверно, но за столом с куском яблока не усидят..
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
И потом от печенек везде крошки.... big_smiles_162.gif
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Это да. и почему у меня нет такой тяги к чистоте как у тебя, я ленива очень (( А тебе прям нравиться чистоту наводить?
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Это да. и почему у меня нет такой тяги к чистоте как у тебя, я ленива очень (( А тебе прям нравиться чистоту наводить?
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да,я люблю особенно шкафы кухонные разбирать и все раскладывать,иногда усовершенствуя,чтобы функциональнее бвло))Я даже,когда к маме прихожу,предлагаю им прибрать)))))И прибираю,на столе и в столе у сестры младшей)))Ей 13 лет.
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
А сама сестра не любит? вас двое у мамы?)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да,нас двое..Разница 11 лет))Мне так хорошо жилось одной 11 лет,что я сложно передила появление сестры))Сестра в маму-ей все-равно-порядок или беспорядок)))А ты одна у родителей?
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Нет. У меня два брата)) Со старшим разница 3 года. С младшим 5.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
И как у тебя с ними отношения в детстве были?Многодетная семья!!
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Со старшим играли вместе и сейчас семьями собираемся частенько на шашлычки)) А младшему нянькой была (поэтому хотела маленькую разницу между своими детьми) Сейчас с младшим практически не общаемся, созваниваемся только по дел, видимся на др у мамы, бабушки. но а так если помощь какая мне нужна - без проблем помогут оба. А как у вас с сестрой? я всегда хотела иметь сестру- подркжку)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Юль,у нас разница 11 лет)Тут ни о каких подружках речи и не может быть-ей 13,мне 24)))Я ей даже нянькой не была,потому что мама с головой ушла в позднее материнство,никому ребенка не давала-меня она родила в 18,а сестру в 30)))))Видимся редко-она с мамой живет,я с мужем)))Нет у нас сильной сестринской любви.Слишком большая разница.
0
19.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
А сестренка с детьми твоими не водится? В гости к вам не приходит? у меня просто такая же разница с двоюрдной сестрой. Она любит посидеть с моими детьми, сама просит)) выручает иногда очень.
0
19.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
В 13 лет посидеть с детьми?))Она еще сама ребенок:))Ты себя помнишь в 13?Я вот помню,мне такого не хотелось)))
0
19.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
А мне хотелось)) помню с дворовыми малышами всегда играла. После 15 уже да, интересы другие.
0
19.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я любила всегда с грудничками нянчиться,а вот после года меня как-то дети не привлекали))
0
19.03.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Барнаул
Почитала сейчас... А вот в чужих домах я тоже любитель убирать почему-то. Очень  любила у родителей прибираться,когда приезжала с учёбы на каникулы. Шкафы книжные...кухонные... мммм)))). Теперь у свекрови стараюсь убираться. В первый раз отдраила ей весь туалет. Она так смущена была, а мне было в охотку привести его в порядок и совсем не трудно.
0
19.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А свекровь не поддерживает чистоту?Моя-очень любит прибираться и меня к своей квартире прибирать не подпускает)))))
0
19.03.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Барнаул
У них порядок. Они живут вдвоём. Свёкр либо на работе, либо на рыбалке в выходные. Сутками работает. То есть редко пересекаются. За общим столом не едят и не бардачат. Но дело в том,что свекровь стала болеть сильно, а туалет у них узкий,а она располнела))))). Я сама еле-еле там разворачивалась.
0
20.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
Приучаю и вариантов для меня больше нет,не хочу потом до самой женитьбы,замужества ходить и убирать за ними.У меня принцип такой:поиграл -убрал,пока играют не лезу к ним с порядком.Пришли с улицы,разделись в прихожей,а не по всей квартире и вещи убрали в определенное место.Кушаем только на кухне,могу иногда послабление дать в виде чая  в зале за столиком.Короче.я тоже помешана на порядке и чистоте,вечно хожу что то перекладываю,протираю,натираю,но мне плохо,если в квартире не убрано и нет порядка,воздуха не хватает.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Вот и мне плохо,дышать тяжело)))А как дети,соглашаются убирать?
0
18.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
Да конечно не соглашаются,сопротивляются,иногда не убирают,но постоянно я настаиваю на уборке и это и есть приучение,потом привыкнут и для них это станет нормой.
0
18.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
А вот не факт)) меня мама всю жизнь гоняла за бардак. В итоге у меня все равно бардак, но еще и чувство вины, то есть убрать мне лень, и я себя гноблю за это, ваще красота... Так что не знаю, насколько оправдано "приучение", если любовь к порядку не идет изнутри
0
18.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
гонять и приучать две разные вещи!
0
18.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Ну вот мамино приучение выглядело как Ваше)))
0
18.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
а как выглядит мое?объяснять и вместе собирать игрушки-это гонять?значит вы по природе своей ленивая,хоть приучай,хоть гоняй.Для меня бардак в квартире это что то космическое.Раз есть чувство вины,то почему не убраться то,не понимаю когда приходишь в гости,а там черт ногу сломит.Вы что без рук,.без ног,что не можете прибраться,полы помыть,посуду и т.д.Если ежедневно соблюдать порядок.то поверьте бардака не будет и времени уйму это не займет.
0
18.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Спасибо за нотацию, вот и поговорили)) мне казалось, тут достаточно дружелюбные комментарии, но нет
0
18.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
Пожалуйста)))вы изначально сравнили с гонениями своей мамы.Просто есть люди,кто живет и не заморачивается,что детей надо приучать,ведь это труд научить ребенка чему то,проще самой сделать,только как же во взрослой жизни ему.Обидеть я вас не хотела и написала образно,не понимаю почему молодая мама не может соблюдать порядок дома,да бывают дни исключения(недосып,плохое самочувствие),но а в общем всегда можно найти время и на своем примере воспитывать ребенка,а не "гонять"
0
18.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Если мама приходила после работы, а я была в горизонтальном положении, даже если чисто и порядок, она находила к чему прицепиться, видимо, ей именно не нравилось мое лежание))) так что во взрослом возрасте я протестую))) но у меня в основном порядок, просто я не фанат и не получаю от уборки удовольствие, хотя чистота мне нравится, вот если б кто убирал, было б вообще отлично
0
18.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
да,если бы кто убирал,это вообще было бы замечательно,поэтому и надо приучать детей к порядку,чтобы не заниматься этим постоянно.Я вот по сыну вижу,если он приучен убирать за собой посуду,постель,вещи,то и мне легче,да и ему в быту проще будет;вижу что не зря  приучала.
0
19.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
У меня у мамы так же-ее бабушка гоняла,дак у нее все равно бардак,но она переживает из-за этого)
0
18.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Я убираю, когда приходят гости и сама все время прибираюсь в течение дня, но если стоит выбор поспать или убрать, я выберу поспать
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я ,посоеднее время,тоже выбираю поспать))
0
18.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Кирово-Чепецк
А не близнец ли ты по знаку зодиака
0
18.03.2015
Мама девочки (12 лет) Курган
У меня в семье 3 взрослых "близнеца", так они точно не требовательны к порядку. Зато "раки" ..! ))
0
18.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Кирово-Чепецк
это я о тяге к переменам перестановке
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Раки наоборот не любят перемены))А вот порядок наводить ,любят)
0
18.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Кирово-Чепецк
дак вот я люблю тоже все время новенькое купить переставить и т.д. и я близнец, вот и думала что ты близнец.
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Блин, я какой-то не правильный рак!)) ненавижу прибираться. но приходится конечно.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А уединение любишь?
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Уединение, даа! А вот то что "рак пятится назад" , есть такое у тебя? сначала сделать, например, потом пожалеть..
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Хм,я часто далею,из-за многих поступков прошлого))Но думаю,так у многих)И вообще,можно сказать,что я часто живу прошлым и часто фантазирую о булущем,но настоящим почти не живу.А ты?
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
И я такая же) И думаю это свойственно как раз ракам)) Порой мысли о прошлом жить мешают.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я вот рак))))
0
18.03.2015
Мама девочки (12 лет) Курган
значит, это не просто мое наблюдение, а скорее закономерность)))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Рак)) И муж рак)
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 6 лет) Ульяновск
И я рак ))))
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Сколько раков собралось в одном месте)) И я рак)
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я один в один,как ты!! с полотенцами беда прям...я их вешаю на змейку,так чтоб они не болтались,ровненько.....но через пять мин все в перемешку. А вот с игрушками, да!!! С утра ритуал- встаем,вываливаем все на пол, перед ДНЕВНЫМ сном обязательно собираем(дети помогают) и перед ночным. Перед сном все соберем, я достаю пылесос.....ОНИ МИГОМ летят на кровать одевать пижамы, я открываю балконную дверь и творю=)) — пылесосом....Когда они уснут ,я беру тряпку и протираю полы....И ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.....я не больная до стирильности..крошки могут валяться на полу и я их не буду поднимать,но вот ВЕЕРОМ — ДА=) все сожрет пылесос=). Смесители у меня всегда блестят. не зря я проработала домработницей 10 лет=) и сейчас могу подхалтурить. Расскажу историю: Однажды пришлось срочно вызывать скорую для Поли...а у меня дома бедлан....ЧИСТО,но все в игрушках(дети ведь)....приезжает скорая,заходит.....и охреневает....одна из фельдшеров видя МЕНЯ(малолеточку) И БАРДАК заявляет"Милая, ну ТЫ же девочка,а почему так грязно?"...я охренела "ВЫ имели ввиду БАРДАК??", она"ну,да..ты посмотри,все раскидано", я ей"Может,вы мне хотите помочь прибраться?"она"как ты со мной разговариваешь?" я ей сую под нос паспорт,чтобы показать,что скоро мне тридцатник будет "Меня учить не надо и со мной попрошу на ВЫ, я ВАМ не дочка!"....ну,естественно она холодно осмотрела ребенка и уехали...Блин,как я переживала.....хотелось плакать,как меня оскорбили за грязь....А сейчас какой-то комплекс...если кто-то приходит..обязательно собираю игрушки, Антошка смеется, мол"перестань,заниматься ерундой.....это же дети,кому ты чего хочешь доказать?"......вот такие вот дела=)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Ничего себе,как долго ты проработала домработницей!))Хорогая привычка,Настюш,может тоже вечером полы мыть,а то я в обед намываю и как-то не очень,к вечеру бардак.А так-лег в чистоту спать))А мне всегда свекровь льстит,мол-какая у тебя чистота)Даже когда у меня бедлам)))Мне так неудобно становится))
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я до сих пор работаю=)) я прям люблю за уборку деньги брать(немаленькие), да плюс пообщаюсь с интересными людьми...не приедается мне такая работа=) я как представлючто в офисе мне сидеть скоро....аж ,в дрожь бросает=) А начинала я с уборщицы в пятерочке (ночные смены),надо было учебу оплачивать...вот так и затянула меня тряпка=)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
big_smiles_162.gifА муж чистюля или наоборот?)
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я бы сказала он АККУРАТНЫЙ=) одежду свою складывает на стульчик, моется по вечерам ВСЕГДА, терпеть не может грязную обувь(начистит ее и НАМ ВСЕМ,я терпеть не могу это делать..могу и в грязных пойти..все равно в машине=)), а у него это пунктик.....Есть еще за мной минус.....кружки по всей квартире=(((( а он их соберет и помоет=) а я люблю чистенькие кружечки....даже когда чай наливаю...пусть прошло час после первого питья,а все равно свежую кружку достану=)) к вечеру кружек нет=)Так что можно считать ,что он чистоплюй=)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
big_smiles_162.gifВы очень друг другу подходите))
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
во-во..он убирает за мной,а я за ним=)а у него минусик.но  я всегда улыбаюсь над этим=) Он когда утром идет мыться то берет с полочки дезик и ставит его не на свое место....я ему 100 раз говорила..клади туда же(как пазл), но все бесполезно....теперь мне прям нравится идти после него в душ и поправлять дезик=))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
big_smiles_162.gifА если придумать ему новое место?)
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да, хоть где=) у нас только еще комод есть=) так в нем все будет брошено=) а на нем ,я не люблю когда все на видном месте...даже на кухне люблю ,чтобы было все спрятано=) никаких ложек ,поварежек,чтобы не висела=) сейчас в новую квартиру проектирую кухню...так все это учитываю(дырка-ведро, невидимая хлебница и. д)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
оо,понимаю тебя))У меня тоже загон-все должно быть функционально спрятано)Люблю минимализм)Мы даже на кухне рейлинг поэтому делать не стали-нечего на него вешать))
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
вот это правильно=))) так что будем творить и убирать=)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
Алиса, я за тебя! Да, есть те, кто верят, что если разрешить ребенку рисовать на обоях он вырастет художником, а я вот нет ) Если дано, если вовремя увидеть, что дано и развить, то вырастет, если нет, будут просто вечно уродские обои... Дети разные, конечно, это понятно. Но я всячески к порядку привлекаю. Варя крайне редко где-то нарисует, точнее максимум — на столе мимо листка промажет или на руке (но на этот случай я купила фломики и краски, которые отмываются на раз) и мы живем в белых стенах, хотя год назад мне все крутили у виска, когда я стала покупать белую мебель и краску )) Иногда мы устраиваем безбашенное рисование, расстилаю кусок обоев и вперед, или в ванной даю спец карандаши для стен и рисуй на здоровье. А так она прекрасно знает, где можно, а где нет. И игрушки... я на днях очень плохо себя чувствовала, с кровати не могла встать, она сама поиграла в лего, сама его убрала в коробку, коробку под стол, а я все это время была в полудреме, ничего не говорила ей вообще. Конечно, бывает забудется и хватается за новую игру, тогда напомню и она уберет или я уберу.Прямо бесят меня квартиры заваленные игрушками, поломанными, старыми, новыми — все в куче или в мешке  или прямо на полу, буээээ Тут конечно, у многих взрослых у самих порядка нет, тогда что от детей ждать, если у игрушки нет места, куда ее убрать...Поиграл — убери!!!! Испачкалось  - вытри!!! Сломалось — выброси!!! мой девиз ))p.s. ну, всегда исключения бывают ))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Значит,считаешь,дети у нас счастливые,даже с просьбами о аккуратности и порядке?)А на прогулках ты ей разрешаешь,допустим,на коленках поползать?)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
Конечно )) Ну, просто неужели счастье в том, чтоб в свинарнике жить )) Она у меня все лето ползала по асфальту(( Чем больше запрещала, тем больше ей это нравилось, хохочет хитренько и ползет, еще фоткать себя заставляла )) 993a9188ac92ec3ca6a6d8804b2343ae.jpg Как только я забила, так она и перестала )) А так можно ведь непромокайку купить и резики, пусть плещутся. А летом вообще пофиг )) Понятно, если идем в театр, то в лужу не пущу, и то на днях тут прямо перед музеем в светло-розовых джинсах на асфальт рухнула, что делать...  
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А вы по лужам еще не прыгали?)У меня все Алёнка просится,как свинка пеппа хочет))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
Мы болеем, а скоро все лужи высохнут )) В том году прыгали, конечно )) Только выбирали спецодежду и день для прыганья )
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Выздоравливайте поскорее))У нас столько снега еще,что лужи,наверное,до мая будут)
0
18.03.2015
Мама мальчика (14 лет)
Дада, я это подметила на твоих фотках..и я это очень уважаю!!Лис, я очень в этом на тебя похожа!)))Я Артема не заставляла , но сама постоянно убираю за ним игрушки и расставляю их все по своим местам и всегда красиво))) Ну нравится мне когда машинки все стоят стройным рядком!!Ну так и вот...Артем сейчас сам без напоминаний, когда собираемся уходить спать или на улицу убирает игрушки...по своим местам!!!Бывает ему не хочется — я не настаиваю, сама убираю.Но понятие порядка и того, что у вещей есть свои места у него точно имеется.Это даже удобно!! Он всегда знает где, что лежит.У нас и папа такой же. Поэтому, Артем другой картинки и не видит. А вот на улице я ему позволяю и по грязи походить и не вижу никакого ужаса в том, что он куртку замарал. Но внимание на этом акцентирую, чтобы отличал грязно от чисто...И все он понял,и не хочет он грязным ходить.Я все таки думаю, что порядок дисциплинирует...Но если этот порядок достигается просто личным примером...мы так живем...а не криками...и наказаниями..Вот Монтессори..это же по сути четкий порядок, все по своим местам...все систематизировано...это удобно!Артем смотрит книжку-икалку про дом...там в деткой комнате завал игрушек...Он говорит : оой как все разбросано!!)))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
super_smilies086.gifКлассно,что вы похожи с мужем,так и ребенку проще,модель поведения вырабатывать))Но я знаю примеры,когда ребенок совсем не перенимает модель поведения родителей и живет по своему(
0
18.03.2015
Мама мальчика (14 лет)
ну это до поры до времени...потом все равно модель проявится...всё не зря..
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 6 лет) Ульяновск
У нас, к сожалению, такое не прокатывает. Ребенок наоборот начинает думать, что это в порядке вещей, мол я поиграл, а мама убрала. Вам повезло с ребенком!
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Вот вот,и у нас,Наташ так же.На моих детей такое не действует(
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 6 лет) Ульяновск
Статья  как раз про тебя)Про себя: я в каких-то местах тоже люблю порядок, а главное последовательность. Вот именно с определенной последовательностью я мою посуду, убираю квартиру и даже вешаю бельё на сушилку. Про детей: мнение: если не будешь заставлять убирать со собой, то сядут на шею и поедут. Мы считаем, что детям потом легче будет жить, если родители, а особенно мама дочку, приучат к порядку. А то потом у них появится элементарная лень, которая им будет мешать всю жизнь. Поэтому мы постоянно их что-то заставляем. Нет, конечно, сначала просим,  ну а потом уже идет  именно "заставление". А еще есть такой момент,  я его стараюсь не часто использовать. Говорю: давайте убирайте игрушки и пойдем пить молоко с печеньками. Вот тогда с бОльшим рвением убирают.Короче, всё ты делаешь правильно. Счастливых детей ты в любом случае воспитаешь, ты же их безумно любишь/играешь с ними/заботишься о них.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да,да ,знаю такие картинки))Моя любимая картинка на тему перфекционизма: b9332b08cf3adc6fd222428f5c9fdab4.jpg big_smiles_162.gifЯ тоже такой прием использую,про молоко и печенье))Только  у нас мультик,обычно,приз за уборку))А муж тоже чистюля у тебя?
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 6 лет) Ульяновск
Свинку Пеппу? Конечно, тоже. Он вообще красавчик в этом плане. Никогда ты его не увидишь в мятой одежде, грязной обуви и в грязной машине. Дома его инструменты всегда лежат в определенном месте и в полном порядке. Когда фото показывает на рабочем месте, я часто замечаю порядок на столе. Да и дома он мне часто замечания делает. У него зрение получше, чем у меня. Вот он и видит какие-то мои пропуски.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Пеппу и советские мультики)Вы похожи любовью к порядку;)
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 6 лет) Ульяновск
И друг другу!!! ;)
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У нас хаос)) Убирать за собйо игрухи им не нравится, ну не хотят и все. Я одно время боролась, но сейчас мне надоело. Поэтому все "лежит" там, где оставлено вечером. Когда Андрюха уже не может ничего найти в своем "порядке", звучит фраза "мама, помоги мне убрать мой бардак", тогда я счастливая подскакиваю и наступает блаженство... порядок наводится примерно за час и на то же время его примерно и хватает, зато какой кайф)))О, и про лужи.. на это надо решиться)) Я долго к этому шла, зато надо видеть счастливые моськи падающих в грязищу детей) Ради этого можно и постирать потом все, все равно ж грязные приходят)))
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да, и добавлю еще про себя. Игрушки свои я убирала в детстве, правда их же не было в таком количестве, как сейчас)) Но в комнате своей я не терпела порядка вообще. У меня была свалка одежды на кресле, просто огромная куча, но я всегда знала, где что торчит в ней))) На столе порядок любила, но не всегда он был. Я получала кайф именно от процесса уборки, а для его существования нужен начальный бардак)) В один момент меня переклинило на порядке и поначалу уже в своем доме я пыталась довести все до совершенного порядка, заставляя всех вытираться "вот этим полотенцем", а "вот это только для посуды". Мои крутили у виска, но выполняли. Но с появлением деток меня отпустило. Мне веселее в бардаке со счастливыми лицами, чем вечно всех тыкать раскрошенной печенькой.Я за то, чтоб всем было комфортно, а уж в каком виде — это решать каждому для себя.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А я хочу найти золотую середину-чтобы и другие счастливо "вытирали,вон тем полотенцем"))))))Но это,видимо,нереально:))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
У тебя прям "рай" для многих детей))))А в лужах не промокают?
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Хых, а это реально вообще?)) Промокают. В лучшем случае, высыхают чуток по дороге домой, иногда все стекает в коридоре))Зато смотри, как весело))https://www.youtube.com/watch?v=-qj9T4VC8sA
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Как классно!!!Мы еще так не делали)
0
18.03.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Липецк
Я сама очень люблю порядок, до рождения детей, а точнее даже второго ребенка,я была просто помешана на чистоте, все терла,убирала...А потом времени становилось меньше, дел больше, я становилась все более нервной и поняла,что катастрофы не произойдет,если я уберу это потом,а не сейчас. И жить стало проще. Бардака у меня нет, везде порядок, но я убираю за  ними только на ночь. Днем не убираю, потому что это "мартышкин труд".  А  перед купанием, мы с Софией начинаем разбор завалов. Она к этому уже привыкла и помогает мне. Тошка пока мал, но его тоже буду приучать потом обязательно. Приучать к порядку конечно надо, но не до фанатизма. Если хочет побордачить-пусть, но с условием,что потом уберет все сам. Но что касается прям уборки, так это у нас через день стабильно,София любит мне помогать. Вытирать пыль — это ее задание, мыть полы -вместе, ковры вместе, пылесос она не любит. Поэтому сидит и не дышит,когда я пылесошу, боится его с рождения почему-то) Разбирать стирку-вообще ее любимое. 
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Тебе повезло с дочкой;)
0
18.03.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Липецк
она любит убирать как большая, а убирать свои игрушки не любит. заставляю, редко, когда сама проявит желание.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Зато в домашних делах "помогает")
0
18.03.2015
Мама девочки (12 лет) Курган
Мое мнение — надо просто во всем знать меру. Вырабатывать привычку к порядку, конечно же, надо. Кто же воспитает детей, кроме нас. С кого потом спрашивать, если пустил все на самотек? Но и надо следить за собой, чтобы отношение к вещам не переросло в фанатизм. Каждый человек индивидуален, у всех разные характеры. Кто-то поросенок и вольный художник, а кто-то чистюля и перфекционист :) если все члены семьи относятся к одному типу, так вообще проблем нет. Но это идеальная ситуация. В основном всё же все друг от друга отличаются. Надо стараться это учитывать. А то часто вынесение своего отношения к жизни на первое место приводит к не очень хорошим последствиям в семье, когда один тиран и деспот всех изводит)) все могут молчать, но раздражение копится, потом все выплескивается в конфликт. Иногда можно немного расслабиться и отпустить ситуацию. Относишься к жизни проще — живется легче и радостнее. Главное — это, чтобы все в семье были счастливы:)Но сколько же при этом надо женщинам мудрости и терпения...
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Хорошие слова!А у вас как в семье?
0
18.03.2015
Мама девочки (12 лет) Курган
Ребенок еще маленький, но учу ее убирать за собой игрушки и вещи, которые растаскивает по дому, часто слушается, но, конечно, это для нее пока что как игра, наверное, поэтому делает пока еще есть интерес)) ну, и не совсем понимает что к чему. Складывать куда-то вещи обратно ей нравится, но не факт, что это будет правильное место. Недавно потеряла так ее пасту, весь вечер искала, нашла бережно сложенную в первый ящик тумбочки с документами)Я люблю порядок, но это не мой пунктик точно. За что-то вопиющее, конечно, могу претензию предъявить :) но могу через несколько повторений происшествия высказать, до этого сама все сделаю, как надо.Но что со мной творилось в беременность, это была жуть)) на фоне обычного для многих беременных инстинкта гнездования + гормонов... меня раздражала каждая мелочь по хозяйству, что была не в идеальном состоянии. Я изводила всех)) причем я осознавала, почему это происходит, что это совсем не я, но сделать ничего с собой не могла. Стоило родить, все сразу прошло)
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Я тоже люблю порядок, но с рождением второго чёткой помешанности теперь и след простыл. Да, я убираю каждый день по чуть-чуть всю квартиру, но я просто не люблю генеральных уборок. Так проще. Перестановок, кстати не делаю)) но посуда раньше в раковине у меня вызывала ужас и приступ страха, а теперь я понимаю что другая теперь жизнь, нужна я пока детям. Лучше с ними время провести)) хотя ловлю себя на мысли, что все равно им мало моего внимания, что я все равно слишком помешана на быте... А насчёт приручения к чистоте и уборке, считаю это необходимо! Сначала мы играем и я позволяют хоть в грязи извазюкаться по уши, но потом мы вместе прибираем за собой. Хотя они против, приходится заставлять:)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А муж любит чистоту?
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
любит наверно, но не фанатик. я думаю ему на бардак смотреть не понравится как любому человеку, но я не проверяла специально))) не создавала такой ситуации попросту))) хотя бывает приходят к нам гости и дети бордачат, конечно, но мы потом вместе и убираем. короче, он спокоен как то. а твой?
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Любит чистоту,но не любит прибирать и не умеет поддерживать порядок))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну да все разрешать....вот мне мама все разрешили,потому что запретить..я просто заставляю все убирать и приучаю к порядку добровольно принудительно,потому что у меня нет нянек и мне надо работать,так что единственный выход для меня что б они были самостоятельными и помогали мне..чистить мыть и убирать,вероника у меня пыль каждое утро убирает,пол вместе моем, сетей,одежду собираем разбросаную,моем игрушки, я им даже машинку даю разобрать,да и вообще я за трудовое воспитание..
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Ого!Какая у тебя подмога!)))Почему тебе мама все разрешала?
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я хотела сказать что мне ма мама все разрешала потому что запрещать было некогда:-) :-) :-) :-) :-) работала с моих полутора лет...я ей говорю условно досрочно освободилась:-) :-) :-) :-) я росла сама по себе,лет с с семи второй класс в школу две остановки ходила,и это было в девяностые,никто меня не воспитывал и ничто мне не запрещали,сама буду по другому воспитывать..жесткий контроль и занятость я хочу ограждать их от тех ошибок и шишек которых очень много на би вала сама:-) :-) :-) если все разрешать дети рано взрослеют и умнеют не по годам,а это не надо,нужно продлить детство..
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Согласна,Танюш)Мне тоже все позволяли,мама как раз книжек начиталась,психологических и ,почти,все мне позволяла.А меня нужно было жестко контролить!!)
0
18.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Томск
Я позволяю все наверно...но учу убирать:)у меня бабушка такая же:)у меня дети от неё как свиньи приходят:)она и по среди комнаты им таз с землёй ставит,а они копают там:)потом бедная убирает все..все вроде хорошие выросли с ней:)я люблю творить,тоесть если рисую,то краска везде..но и чистоту люблю,поэтому целыми днями сама мусорю,а потом убираю:))
0
19.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А говоришь,мама ругала,за что ругала,ведь ты убиралась в детстве?Классная бабушка!
0
19.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Томск
Маме мало моей уборки.. Она с хлоркой каждый день все моет..
0
19.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Жесть,это же вредно для иммунитета ((Так тщательно убираться ((
0
19.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
а я перевоспитываю сама себя, убираюсь теперь так чтобы поддерживать более менее приличную чистоту - чтоб пыль не видно и грязь по полу не летала. для игрушек завела большие контейнеры, периодически с пола собираю все туда и каждый день ребенок этот контейнер открывает как новый мир. не одергиваю никогда за пролитые стаканы для рисования или нечайно испачканые платья. хотя есть определенные правила - еда только за столом, никаких печенек или сушек в кроватях, самый максимум на диване у теликаи с тарелкой. мы даже мороженое едим за столом все) ну и одевая обувь стоим на коврике, если пролили чай - тащим швабру. но видимо я передергала ребенка по первости и у нее какие то уже внутренние механизмы срабатывают - полотенце на крючок, тапки под кровать. раньше если краской пачкалась - была жуткая паника. поэтому вот приходится убивать в себе перфекционизм (или как это назвать). ну а еа улице вообще не одергиваю - лужа так лужа, песок руками - ок. постираю)))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
У меня Алёна,тоже,иногда расстраивается,если что-то пролила,замарала)Но у меня  и свекры такие,думаю,ругают ее((
0
18.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Артем
Я не требую. Я просто сама делаю и приговариваю: "Мама убирается, вот мама молодец! Теперь тут будет чисто, опрятно и играть приятно"))))))) Дети на меня смотря тоже убираются)) Диня спрашивает: "А я молодец?" Даня вообще маньяк чистоты, он сам старается подмести за собой после игр, с сенсорными коробками, например. Но они легко могут оставить кучу раскиданного лего, на который я обязательно наступлю))Я уверена, что дети перенимают модель поведения, в основном. Поэтому не наседаю, а делаю как надо.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
У меня свекровь все драила,свекр мылся по два раза в день-как итог,мужу пофиг-любит порядок,но поддерживать ему его тяжело))А мыться так часто вообще не любит)Не все перенимают модель поведения других,к сожалению (
0
18.03.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
А может и к счастью:-)))
0
18.03.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Я такая же фанатка уборки, полы мою каждый день, и тд) но почему-то никого к этому процессу больше не привлекаю, хотя муж в этом плане золото, всегда готов помочь, и унитаз вымоет, если надо, и белье погладит. Но мне приятней "слить" ему ребенка и все это сделать самой) я прямо релаксирую в процессе) Колю вообще к порядку почти не приучаю, ну то, что есть за столом - это понятно, и игрушки на ночь убрать (иначе гном чистюля заберет))), а так - круши-ломай весь день, пусть в детской хоть полный беспредел будет, мне пр фиг))))) хм...наверное я все-таки не такая фанатка, как ты)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А в детстве,у тебя  родители-порядок любили наводить?)А ты?)
0
18.03.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Неа, никто не парился) поначалу и я тоже, но потом на первом курсе я стала детишкам английский преподавать, они ко мне домой приходили, тогда и взяла уборку кв в свои руки) и втянулась)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Саратов
Приучаю к банальному порядку: Вечером убрать игрушки (днем вообще бестолку, все-равно через 5 минут опять бутет раскидано), кушать аккуратно, руки об полотенце вытирать, помочь выкинуть что-то в мусор. Я сама неряха и только после замужества начала следить за чистотой. Но я отнюдь не педант. В остальном полностью совпадаю с мнением психологов - пусть валяются в лужах, ковыряют руками грязь, едят жуков... лишь бы не в ущерб здоровью. Мне позволяли в детстве и это действительно очень здорово!)))
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Классные у тебя родители были!
0
18.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Кирово-Чепецк
Я люблю порядок очень и меня бесят всюду разброшенные игрушки (я вечно хожу их подбираю) если занимались рисование творчеством и т.д. убираем сразу. Не люблю вечно повсюду расставленные кружки мужа, встаю и убираю т.к. говорить ему бесполезно. Иногда у меня едет крыша и я генералю выкидывая все беспощадно, а в целом у меня не остается времени чтобы поддерживать идеальную частоту.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А в детстве ты такая же была чистюля?
0
18.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Кирово-Чепецк
Нет)) в шкафу с одеждой не всегда все по полочкам, зато у детей в шкафах навожу чистоту и дома тоже.
0
18.03.2015
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
И я за чистоту и порядок,Рита смотря на меня,убирает за собой(ну почти всегда)))Муж полная противоположность мне.Бывает конечно,на него находит и он с "радостью"убирается везде.где только можно. особенно помогал,когда только Рита родилась.приучать к порядку надо детей.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Какая Рита молодец))Алена ,иногда,ленится ((
0
18.03.2015
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Так подожди,подрастет и у тебя)Вовику вообще по фигу на порядок)
0
18.03.2015
Алагойнас
Я люблю порядок Они видят как я убираю и повторяют за мной Да, мне хотелось бы, чтоб было чисто и аккуратно, но это не о моих детях И мне их жалко заставлять За своими детьми наубираются еще Сейчас их работа- бегать грязнючить и познавать мир За очень большие проступки- ругаю Но это за то, что нельзя исправить А так- воля вольная
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
big_smiles_162.gifНу ты ,либеральная какая))Не мать-а мечта!!)))Вот мои за мной не повторяют((Скорее,повторяют за мужем,а он мой антипод)
0
18.03.2015
Алагойнас
Я тряпка))
0
18.03.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Я помешана на чистоте!Меня бесят даже собачий корм около миски,если собака неаккуратно ела!Но...детям даю максимум свободы в этом плане.Едят где хотят,игрушки убирать не заставляю,разрешаю есть руками))Старшии выросли так же-проблем нет особо.Поросятами никто не стал)Поэтому к мелким не пристаю)
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
И как сейчас старшие относятся к уборке?
0
18.03.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Отлично.Все складывают,за мелкими убирают и ругают их за крошки бардак)))
0
18.03.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Калининград
Я за чистоту и порядок! Своим примером и привлечением детей к уборке. Одна за всеми убирать-чокнуться можно. Мужа хватает. Меня даже такая мелочь как ложка, которой он кофе мешал на столе лежащая бесит! Сразу в раковину или посудомойку нельзя??? Но это от сидения дома у меня... Если б на работу уже вышла на полный день то приоритеты немного сдвинулись бы.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Дааа,и меня ложка бесит и нож и обертки ((Я когда жила с родителями,папа любит позавтракать и оставить на столе доску с крошками и нож,как меня это бесило,прям до дрожи ((((
0
18.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Томск
А ещё,у меня мама жуткая чистюля...страла я всегда:((сейчас приходит в гости и всегда не довольная..иногда даже плачет,что я свинья,ведь разбросаны ящик с игрушками!она просто меня в строгости держала и не понимает,что дети раскидывают игрушки...капец короче..
0
19.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
а я так к маме прприхожу и поругиваю ее за бардак)))
0
19.03.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Рига
Я начиталась Гипенрейтер и ушла в крайность, теперь вот насильственно к порядку приходится приучать. Обожаю чистоту, только мне не хватает суток, что бы создать идеальную. Поэтому, довольствуюсь легким беспорядком, но крепким сном.
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
То есть,Вы все позволяли ребенку и не заставляли прибирать?
0
18.03.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Мы наоборот всегда в бардаке:-) :-) :-) :-) :-) я разрешаю детям все, убирают по настроению,очень редко, но я все им разрешаю, валяютсяв песке, прыгают в лужах, бесятся как хотят, вещи постирала и все. Мне все разрешали родители, и я также разрешаю. Думаю вырастут сами все научатся делать, а пока у них детство им это не к чему. Думаю вы делаете не правильно, но это мое мнение, никак не хочу вас обидеть, просто помню себя в детстве, мне было классно в своей "свободе" психологи наверное правы
0
22.03.2015
Мама девочки (12 лет) Курган
У нас с дочей в этом плане гармония)) Я ее зову прибирать игрушки и хвалю за это, она того тошнее старается))) Но если не задумает, то бесполезно. Обычно прибираем на пару, вечером перед сном, а так в течении дня я периодически игрушки убираю, но они тут же летят на "свои места" big_smiles_280.gif
0
19.03.2015
Утомленные 38.5... Про диету,детей и литературу....

Похожие записи