Вся правда о прививках... или страшные истории!
Девочки!
Сейчас два часа сидела смотрела фильм Червонской "Вся правда о прививках". Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего!!!
Я и раньше догадывалась, что там все страшно, но настолько не вникала, а сегодня вот меня сподвигла на это одна история. Мы ездили на пикник с друзьями моего мужа, у них 2 месяца назад родился второй сын, а у первого сына у них довольно большие пролемы с умственным развитием (подозревают аутизм). В разговоре с мамой детей муж спросил, делали ли они прививки, его очень это интересует, т.к. я не спешу их делать. И ответ мамаши меня поразил!!! Она сказала: "Я, конечно, знаю, что они вредные, но лично я считаю, что наш мир сейчас гораздо опаснее. Младшему мы все делали, и я подозреваю, что у него такие проблемы в развитии из-за тройной прививки АКДС+полиомеилит+Гепатит В, но мы все равно все делаем". Как вам такое мнение?! Я даже не знаю, как описать мои чувства! Бедный ребенок!!!
А у нас до 6 месяцев был медоотвод из-за инфекции мочеполовой системы, сейчас все нормально, но с кишчником что-то непонятное, лечим дисбак, поэтому я и не спешу ничего делать. А после просмотра этого фильм, думаю, что вообще не буду делать никаких прививок!
И еще стало часто встречать в постах и среди знакомых жалобы на плохое самочувствие детишек после прививок, для меня это тоже сигнал!
А как вы к этому относитесь? Рекомендую сначала все таки посмотреть фильм.
Сейчас два часа сидела смотрела фильм Червонской "Вся правда о прививках". Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего!!!
Я и раньше догадывалась, что там все страшно, но настолько не вникала, а сегодня вот меня сподвигла на это одна история. Мы ездили на пикник с друзьями моего мужа, у них 2 месяца назад родился второй сын, а у первого сына у них довольно большие пролемы с умственным развитием (подозревают аутизм). В разговоре с мамой детей муж спросил, делали ли они прививки, его очень это интересует, т.к. я не спешу их делать. И ответ мамаши меня поразил!!! Она сказала: "Я, конечно, знаю, что они вредные, но лично я считаю, что наш мир сейчас гораздо опаснее. Младшему мы все делали, и я подозреваю, что у него такие проблемы в развитии из-за тройной прививки АКДС+полиомеилит+Гепатит В, но мы все равно все делаем". Как вам такое мнение?! Я даже не знаю, как описать мои чувства! Бедный ребенок!!!
А у нас до 6 месяцев был медоотвод из-за инфекции мочеполовой системы, сейчас все нормально, но с кишчником что-то непонятное, лечим дисбак, поэтому я и не спешу ничего делать. А после просмотра этого фильм, думаю, что вообще не буду делать никаких прививок!
И еще стало часто встречать в постах и среди знакомых жалобы на плохое самочувствие детишек после прививок, для меня это тоже сигнал!
А как вы к этому относитесь? Рекомендую сначала все таки посмотреть фильм.
Лучший ответ
Эсфирь
У меня легкая форма аутизма. И да, есть версия что одна из причин - прививки. Я своей дочери не ставила ни одной и не собираюсь. Не хочу чтобы ей пришлось пройти через все то, что я прошла.
20.08.2011
Ответить
Януля
Я не понимаю, почему если медик, то ас в вопросе прививок. Так этот медик же и учился по этой прививочной системе. А кто ищет еще информацию, думает, тот и приходит к другому выводу.
Я хоть и не медик, но всю жизнь была ЗА прививки, старшей дочери делали. Но будучи беременной, посмотрела этот фильм. И то же пришла в ужас! Отказались от дальнейших прививок и манту старшей, и от всех прививок в дальнейшем младшей. И я столько всего везде прочитала и посмотрела... ну не легло у меня сердце и разум в пользу прививок. С успехом ходим в дет.сад, хотя педиатр пугала, что не возьмут. Я уверенна в иммунитете своих детей, соответственно и образ жизни у нас "здоровый"))
23.08.2011
Ответить
Алла
я тоже согласна, что медики учились по этой схеме, поэтому они "за", а тут скорее интересует мнение вирусологов, иммунологов и подобных специалистов. ведь откровенно пишется о том, что никаких исследований о влиянии прививок не производится.
23.08.2011
Ответить
Януля
вот вот и им всего 200 лет. На сегодняшний день ведь если что то новое изобретается или считается не пригодным, это удаляют из жизни. Вот так же и прививки, я думаю. Я вот все думаю, как человечество жило столько веков и не вымерло без прививок? Тем более, что сейчас и уровень жизни другой... Чем больше прививок, тем больше других не излечимых болезней.
23.08.2011
Ответить
cherry_gtg
не читала комметы все-слишком их много!пишу что думаю-я всю беременность начитавшись и насмотревшись решила что прививки делать не буду!потом же месяце на 7м к нам приехала вся родня в гости,у мужа все родственники врачи,причем не просто какие-то-там-докторишки,а хорошие,уважаемые в мск и не только врачи,профессора медицины и прочие!так вот все они в один голос убеждали что прививки делать нужно!этот фильм,посмотрев с нашей тетей педиатром,доктором мед наук,работником рамн(всех заслуг не перечислить) решила все таки все прививки делать!она развенчала весь фильм,по сути там однобокое мнение!а как известно у каждой палки есть 2 конца!любой человек владеющий языком и умеющий грамотно рассуждать сможет вас убедить в чем угодно!можно привести милион доводов о том что ГВ не имеет смысла,но здравомыслящие мамы все равно будут кормить грудью,тк это самое лучшее!это я к тому что на любую проблему существует несколько мнений,и надо подходить к вопросам с нескольких сторон!по поводу "детки болеют после прививок"-бред!некоторые болеют,а виновата опять же мама а не прививка!прививки делают только здоровым деткам,контролировать здоровье своего ребенка должна мама,а не врач!только мама знает своего дитя лучше всех,а за 15 минут на приеме у врача врач зачастую не может с точностью сказать что ребенок полностью готов к прививке!может малыш с утра себя плохо чувствует,плохо поел,вялый,а температуры у него пока нет,и горло не красное,повела мамаша такого малыша к доктору,сделала прививочку,ребенок заболел,а виноват врач и прививка и никак не мама!мы вообще по природе любим винить во всех бедах кого-то,только не себя!вот и виноваты у нас либо,врачи либо,прививки либо государство и прочее прочее прочее!кстати лет десять назад в мск чуть было не началась эпидемия дифтерии(по моему дифтерии,точно не помню уже)так вот из за того что мамаши повально начали отказываться от вакцинаций!
мы покупаем сами нужные вакцины,приносим их в поликлинику и делаем уколы-ни разу не было никаких осложнений!перед каждой прививкой сдаем анализы,сами-в частном порядке,потому что это мой ребенок и только я за него отвечаю и винить буду только себя!
22.08.2011
Ответить
Ise_Nanao
писала ниже, но решила еще и здесьа что, чудесный диснеевский мультик "Балто" никто не смотрел? советую-советую. есть над чем подумать. и заодно на эпидемию дифтерии посмотреть
21.08.2011
Ответить
MamaVani&Marusi;
только сегодня посмотрела этот фильм. УЖОС.
У нас АД, до сих пор без прикорма, из прививок делали только полиомиелит (и бцж в роддоме). В районной поликлинике пришлось написать отказ от прививок, хотя нам ОБЯЗАНЫ были дать ОТВОД. Педиатр заставляла нас пойти поставить акдс, она даже не посмотрела на ребенка, который был весь в сыпи!!! Вывод делаю один - их премируют за кол-во привитых детей. У меня есть знакомый врач, по врачам и правда ходят представители медиц.компаний и правда за деньги решаются все вопросы, а нам потом впаривают эти лекарства. Вы сами посудите - всем младенцам выписывают хилакифорте, фенистилы, бифиформы. Любому ребенку отыщут дисбактериоз и назначат лечение.... Так и с прививками. Только в странах третьего мира( в т.ч. в России) прививки ставят без иммуноглобулина. Иммуноглобулин -ДОРОГО. Просто вакцину вколоть дешевле... А как вам статистика, что только 50%привитых не заразятся в будущем. Т.е. остальные все равно заболеют. Ну и где смысл прививки? Просто мы боимся взять на себя ответственность от отказа от прививок (и я тоже трусиха, боюсь). И честно говоря, вот мы прививаемся-прививаемся и только в России заболевших, например, гепатитом дофига. Читала интервью ведущего иммунолога в России ( в каком-то журнале типа 9мес) так вот, даже он сказал, что прививка в роддоме - это преступление((( А то что заразы много вокруг - так это из бывших республик СССР завезли, давно пора закрыть границы.
21.08.2011
Ответить
наталья
преступление подобное заявлять на страницах журнала,когда в стране реальная эпидемия туберкулеза! или вы и его не боитесь!?
21.08.2011
Ответить
MamaVani&Marusi;
всем делают прививку бцж в роддоме, а у нас эпидемия туберкулеза. в этом и ирония!
я не призываю не делать прививки. в чем преступление-то.
21.08.2011
Ответить
наталья
в том что некоторые мамы могут неподумав хорошенько отказатся от привывки начитавшись умного дядечку. не вас я имела ввиду. когда есть медотвод,это одно, но если ребенок здоров, то прививатся нужно. эпидемия среди взрослых,младенцы так не болеют туберкулезом.
21.08.2011
Ответить
Ise_Nanao
Все правильно, младенцы не болеют туберкулезом, они от него умирают почти сразу
21.08.2011
Ответить
наталья
привывание от туберкулеза включает комплекс мероприятий в течении жизни. не даром нас всех зазывают на флюрограммы.бцж для того что б вовремя выявить степень защищенности малыша, как его имунитет срабатывает на инфекцию.
21.08.2011
Ответить
Алла
не понимаю... вот сколько себя помню повторную прививку БЦЖ мне никто не делал! а как по флюрограмме узнают, нужно ее делать или нет? когда на легких уже что-то увидят? поздно будет, я думаю...
21.08.2011
Ответить
наталья
повторная делается по показаниям,плохая реакция манту. у меня на руках 4 !! бцж. два из них я помню как .делали .
21.08.2011
Ответить
Оксана
к нам в роддоме пришла педиатр на 3-й день и сказала, БЦЖ поставим, а от гепатита все пишем отказ, вам эта прививка не нужна до момента игр в песочнице. А в поликлинике спросили ставили или нет и сразу без разговоров направили на гепатит. вот после этого я стала читать про все привики и думать делать их или нет.
22.08.2011
Ответить
наталья
кепетит ставится в роддоме по моему в первые сутки, иначе потом смысла нет. вот мы пропустили следующий гепатит, теперь не знаю,нужно ли вообще тогда его вакцинировать.
22.08.2011
Ответить
Юльчик
Я за прививки и если бы не мед противопоказания - делала бы все! Нам всем делали - и все живые и нормальные! Фильм смотреть даже не хочу, т.к. это только накручивание родителей. А потом умирают дети от банальных болезней.... Всякое конечно бывает, но без прививок детей умирает больше, чем от них!
21.08.2011
Ответить
Юльчик
В том то и дело, что эти смерти никто не считает, а только накручивают мамочек статистикой смертности от прививок! Информация из жизни (вся семья медики) и от Комаровского! Понимаю, что мнение против волны, и спорить не буду - я считаю, что если противопоказаний нет - надо делать!
21.08.2011
Ответить
Наташа
зх... Комаровский у нас прям кумир всей вселенной)))) считаете - делайте))) но это же не значит, что надо всех остальных, кто против "воспитывать" и недочеловеками считать...
21.08.2011
Ответить
Юльчик
Стоп, а кого это я воспитываю? Или кого я недочеловеком назвала? Разве тему создают не для высказывания своего мнения? Значит, если мое мнение не такое как у всех - я всех недочеловеками считаю? Железная логика!
21.08.2011
Ответить
Виктория
Вы абсолютно правы, мой муж тоже врач - мы ставим детям все прививки, только врачи на самом деле могут понимать насколько опасно их не ставить.
21.08.2011
Ответить
Оксана
я смотрела этот фильм как раз перед тем, как надо было ставить первую прививку АКДС, т.к. мне посоветовали ее не делать (у знакомых мальчик слух потерял). Эта реакция идет на коклюшный компонент. После всех рассказов и фильма я твердо решила, что данную прививку я делать не буду до года, а после года сделаю АДС. Считаю, что рисковать здоровьем и развитием ребенка не стоит (это чисто мое мнение, никому не навязываю). Коклюш замечательно лечится антибиотиками.
21.08.2011
Ответить
наталья
за продуктами тоже не ходите,или вы уверенны что покупаете 100% натуральный продукт.на любом канале подобных страшилок идет каждый день с утра до ночи. а тем кто снимал до фени правда или несовсем в фильме. главное рейтинг заработать.
21.08.2011
Ответить
Алла
а вы все продукты подряд покупаете? я вот уже боюсь что-либо есть, все производители врут, либо рекламируют одно, а в составе такое, что волосы на голове шевеляться!
21.08.2011
Ответить
Оксана
я же написала, что после рассказов и фильма. Рассказы мамочек меня очень впечатлили, а фильм добил. И когда это все происходит со знакомыми людьми, а потом видишь как они мучаются, задумываешься. И мама мне моя говорила, что есть прививка от которой дети могут остаться инвалидами. Только раньше всем делали и не спрашивали. И потом, я же написала, что это лично мое мнение, никому не навязываю.
21.08.2011
Ответить
Виктория
Оксана,я не знаю откуда у вас информация что коклюш-от которого ,кстати,дети могут умереть-"замечательно лечится"...если бы он был таким безобидным -от него бы не прививали.
21.08.2011
Ответить
Виктория
от ветрянки? что-то я в графике обязательных прививок не нашла такой информации,а от краснухи-тоже не самое безобидное заболевание
22.08.2011
Ответить
Алла
ветрянкой все таки лучше в детстве переболеть, поэтому не вижу смысле в этой прививке, а вот краснухой я тоже, видимо, переболела, когда маленькая была, поэтому при Б анализ показал наличие антител
22.08.2011
Ответить
Оксана
от гриппа тоже нет в графике и что... краснуха проходит бессимптомно, человек просто покрывается красными пятнами. Иногда на фоне ветрянки краснуху можно просто незаметить (так случилось у моего мужа).
22.08.2011
Ответить
Виктория
Я говорю об обязательных прививках, а на счет гриппа-я не ставлю т.к. разновидностей гриппа много- а в прививают от 2-3 видов...На счет краснухи ,я бы прививала от нее только девочек,т.к. она опасна для беременных- может вызвать серьезные заболевания у плода-в основном осложнеия связанные со слухом и зрением...
22.08.2011
Ответить
Евгения
Полностью с Вами согласна!!!У меня у знакомой дочка после прививки умерла
Не дай Бог такое матери пережить.
Не дай Бог такое матери пережить.
20.08.2011
Ответить
Юлия
ты знаешь, я за прививки. Конечно оч много чего бывает, но если сделать все по уму, у грамотного врача, сдать до этого анализы, пройти всех врачей - в большинстве все проходит нормально. Мы сделали уже все, кот до года. Все норм прошло. Перед каждой сдавали анализы, консультировались с врачами. Делали все три раза пентаксим и гепатит б. И в роддоме тоже все сделали. Зато я теперь спокойна, можно и заграницу ехать спокойно, и гулять ходить куда угодно. В дальнейшем также буду все делать. Согласна, бывают случаи когда все заканчивается не очень, но в основном это от недосмотра врача и некачественных вакцин
20.08.2011
Ответить
Алла
согласна с тобой! остается только найти хорошего врача, а это редкость, а про вакцины тоже незнаешь где правду искать! я радачто у вас прошло все хорошо!
20.08.2011
Ответить
TёMkа Надежда
у нас нет ни одной прививки..даже БЦЖ...сначало м/о на 2 месяца...т.к. мы недоношенные...а потом операция под общим наркозом...и я решила писать до года м/о...еще мне тут страшилок знакомые понарасказывали...что лучше после года делать...у знакомых после АКДС перестал ходить...и вставать на ножки...так что я пока воздержусь от них...а с дочей делала все...даже не вникала ни во что по своей неопытности...но ТТТ все отлично прошло
20.08.2011
Ответить
TёMkа Надежда
это то да..я не против прививок...если б нам изначально поставили БЦЖ я б делала все...но уже 7 месяцев прошло и ни одной...и врачам по фиг на нас...вакцины нет идите гуляйте...
20.08.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.