Войти
Мама мальчика (8 месяцев) Курск

Чувствую себя "пустым местом"

101
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
После рождения младшей, я нахально переложила весь уход за ней на мужа. Я постоянно его спрашиваю: чем покормить, звоню на работу, с вопросом: а что мне ей надеть на прогулку. К врачу мы ездим только вместе. Я же не справлюсь! Я сама прекрасно все знаю, но постоянно с ним советуюсь. Он её купает, укладывает спать, а я всем рассказываю, что она меня совершенно не воспринимает, только папу. Он жуткий паникёр: прыщ на дочкиной попе ввергает его в смятение. Вообще носится с ней как курица с яйцом. А мне удобно, мирно занимаюсь своими делами.
0
21.07.2016
Мама мальчика (12 лет)
он не работает у вас?
0
21.07.2016
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
Работает и зарабатывает))) . Но няню брать не хотим, полдня я работаю в своей фирме, он с обеда и допоздна в своей. Сейчас мы на отдыхе, я вообще гармонично слилась, муж и сын мелкой занимаются))) я готовлю и пеку (люблю очень), цветочки развожу.
0
22.07.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Советская Гавань
ага, я тоже так делаю))) кстати работает прям)))
0
22.07.2016
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
Самое главное, здесь, знать меру. Я домом занимаюсь, не шляюсь по подругам и кабакам. Просто не знаю, как урезонить нашу дочь)))))))
0
22.07.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Советская Гавань
конечно))) мужчинам ой как хочется ощущать свою значимость))
0
22.07.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Советская Гавань
как говорится, в жизни нужно обязательно все уметь самой, но не дай бог-самой все делать)))
0
22.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
А потом,однажды,он скажет,что Вы даже с ребенком без него справиться не можете…(
0
22.07.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Неа. Он будет это знать и никогда даже мысли не допустит уйти. Потому что они без него не могут.
0
22.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
А,нуда,об этом я не подумала что то)))
0
22.07.2016
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
Ну, помимо младшей, у меня ещё двое детей, которых я прекрасно вырастила сама. просто только к 40 годам я поняла, что не надо бежать впереди паровоза, все взваливать на себя, всем угождать.
0
22.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Конечно нельзя,я согласна,надо быть слабой женщиной,я тоже сама трех дочек вырастила, некому было помогать, муж все время на работе,и по сей день так. Домой приходит поесть и поспать))) но когда есть возможность,я по полной становлюсь слабой ,и без него много чего не могу… хотя он знает,что ,в случае чего, я очень даже могу быть самостоятельной,и кстати,гордится этим…
0
22.07.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Умница! Потом папы истинно верят ,что ребенок без них пропадет.
0
22.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Правда,есть опасность,что уходя,он прихватит ребенка с собой,мама ведь сама сним не способна справиться… потом в передаче"Пусть говорят" сидят и плачут…
0
22.07.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Это если мама без мозга. А когда мама может так манипулировать, значит мозг у нее есть.
0
22.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Потом вот и выясняется,что мозг то был. Доигралась,скорее. Нельзя зарекаться,я думаю.и всего должно быть в меру. Я б не рисковала совсем немощной себя выставлять))) да и амбиции не позволили б.
0
22.07.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Я с мозгом в передаче пусть говорят не видела героев. Может изменилось что, последний раз смотрела года три назад.
0
22.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Ну это да!)))) Я тоже смотрю очень редко,но метко,обязательно на какую нибудь … наткнусь)))
0
22.07.2016
Мама троих (23 года, 6 лет, 4 года) Курск
У моего мужа так бывшая жена "ничего не умела", так даже свекровь к ним домой приходила вещи стирать и убирать... Зато меня все нахваливают: ой какая молодец, всё умеет, всё может! И что вы думаете: свекровь не только мне никогда не помогла ни в чем, теперь наоборот я ей помогать бегаю. И муж подразбаловался: когда ещё только жить начали вмести до свадьбы он в шоке был что я и готовлю, пеку и консервирую и даже БЛИНЫ ЖАРИТЬ УМЕЮ 😅😅😅 (для бывшей жены это было на грани фантастики потому жарил и пёк ОН! А консервировала, стирала убирала свекровь, ребенком тоже в основном муж и свекровь занимались. Сейчас бывшая жена живет с мол.человеком гр.браком и всё сразу делать научилась - и стирать и убирать, просто в браке с моим мужем она была очень хитроумной в свою пользу. Браво ей, малаца!) Так вот теперь он когда пытается что то мне поуказывать что не так делаю напоминаю ему о прошлом. Мораль и выводы: правильно говорят лучше быть слабой и неумелой (по крайней мере делать вид, а не становиться рукожопой и беспомощной) и побольше подключать к делам мужа, правильно здесь пишут знает как лучше - пусть сделает сам! А если много умничать и взваливать всё на себя - так и будешь всё сама тянуть. Мой 1й муж изменил мне с 19 летней "беспомощной" девочкой и она залетела...когда вся правда раскрылась он мне и выпалил: МНЕ ПРИЙДЕТСЯ УЙТИ К НЕЙ Т.К. СКОРО РОДИТСЯ РЕБЕНОК. Говорю а как же наш сын ему всего 4 года? Последовал ответ: ЗА ТЕБЯ Я СПОКОЕН ТЫ СИЛЬНАЯ ТЫ -СПРАВИШЬСЯ, А ОНА -НЕТ!!!!
0
22.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Тоже правда.
0
22.07.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
Знает?? Без проблем - пусть один раз вам покажет ЛИЧНО на своем примере КАК правильно, особено прикладывтьк груди. Мне очень интересно на это посмотреть, мужчину кормящего грудью в жизни не видела. можно дать еще ему молоко попробывать - вдруг и вкус у него не такой. ПУсть тогда своим кормит.
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Я ему как-то так и сказала..он взбесился и ушел из дома курить..приправив это чем-то типа"самая умная что-ли..."
0
21.07.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
А при чем тут самая умная??? Вы просите его о помощи, пусть покажет :)) Или вы сидите, а он пусть правильно пподнесет ребенк к тите или сам приложится правильно :))
0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Представила это и ржу:-)
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Да я тоже смеялась..)И он потом смеялся..
0
21.07.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
Дети, они такие, что сами приложаться как надо :))) И как правило маму очень в этом плане к папе ревнуют - мои кричали и толкали мужа, когда он пытался в шутку к груди приложиться, бежали с другого конца комнаты.
0
21.07.2016
Мама двоих (11 лет, 3 года) Королев
Правильно, нефиг на чужое зариться))))))
0
21.07.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Раз смеется,значит понимает всю глупость ситуации)
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Он как-то пытался...только ребенок сам ухватился,ему помощь его не нужна была..)
0
21.07.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Когда учить то вас успевает? Образование примените в семейной жизни.
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Вот и вкладываю себя в ребенка,мужу говорю,что образование по делу получала,а он..глухая стена.."самый умный"..и ведь понимаю,это все от любви к сыну у него,боится за него,оттого и слеп ко всему и всем в своей любви...а мне надо фильтровать,ибо его мотив не ущемить меня,а защитить ребенка..НО НЕ ОТ МЕНЯ ЖЕ!! мне посоветовали второго родить,тогда внимание рассеется у мужа на двоих,но пока рано то..сама бы хотела,но с такими конфликтами...
0
21.07.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
В Сп если проблема в семье советуют второго рожать)))). Может не обращать внимания на его советы? Зеркалить...
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Стараюсь,но моя ранимость таких ударов не выдерживает,для меня муж,самый близкий и родной,я его очень люблю,а от любимых,как Вы знаете,больнее всего..
0
21.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
А может,свекровка Вас в лицо хвалит,а сама ему Ваши ,по ее мнению ,неправильные методы и недостатки раскрывает,ну,чтоб он Вам сказал,а не она,чтоб мир сохранить между собой и Вами? У меня так примерно было,муж ,как я потом узнала,до меня доносил слова свекрови,но как свои слова. Ну это,как вариант…
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Я об этом как-то думала,но она приезжает когда(в другом городе живет),его ругает что меня "обижает",а когда я ей про грудь рассказала,так она неделю смеялась)
0
22.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Ну тогда,значит,он сам такой "умный и опытный мать"!)))
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
В том-то и дело,дома самого почти не бывает,а как выходной,или после работы увидит услышит что,и учить начинает...а говорю,дай на маникюр схожу на час,посиди с сыном,он мне "Как я?Что я буду делать?!"
0
21.07.2016
Санкт-Петербург
Так а Вы не спрашивайте, оденьтесь и уходите на маникюр. А вечером в магазин и с подругой в кафе. Конечно Ваши желания и мнения ни во что не ставят, потому что ведете себя как тряпка. Взрослый человек спрашивает родителя ребенка не соизволит ли он посидеть со своим чадом пару часов в свободное время...и получает отказ...ппц...
0
22.07.2016
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Так пусть и делает все сам,раз такой умный!Уверена,что его больше чем на 2 дня не хватит!И то я по-максимуму взяла:-)P.S. Как кормить пусть просто покажет
0
21.07.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
Ой, Лиза, мне тоже интересно на это посмотреть:))) Автор, запечатлите н память, со словами наглядное пособие от любимого мужа :))
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Девочки,самое интересное,что он его держать то боялся!!чуть что сразу кричал:"Он плачет,забери его!"с большими от страха глазами...и чуть что говорит мне:"Ты же мать..."мол я все должна уметь и понимать...А потом еще и учить пытается чему-то..парадокс...говорю ему об этом,не понимает...
0
21.07.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
Аааа, так скажиет ему в следующий раз, что вы все делаете, так как ОН вам сказал, но делаете ТАК как поняли вы. То есть муж вам криво объяснил про все тонкости. Вы-то поняли его и в следующий раз обязательно так и сделаете, при чем под его чутким руководством.
0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Да уж...характер...В следующий раз отдавайте ему в руки и пусть моет,кормит,подгузник меняет.А вы стойте над душой и переспрашивать детали,просите повторить где не понятно)В общем,монотонно издевайтесь:-)
0
21.07.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Ой,значит,мать сразу))))всучите ему утюг/комп/холодильник-пусть чинит!он же мужик-у него это встроенная функция😂😂
0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Ага.А потом показывать это всем умникам,которые поучают жен:-)Такой себе демативатор:-)
0
21.07.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Военные они такие да.
0
21.07.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Какие такие?
0
21.07.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Все контролируют, все должно быть как они скажут.
0
21.07.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
И сколько военных вы знаете лично близко? Они все разные, как и все люди. Воспитание и характер важны. Да профессия накладывает отпечаток, но не в 30 лет.
0
22.07.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Военная дисциплина отпечаток накладывает даже после года армии. А если военный то наверное была академия еще военная вначале. Я знаю 7 разных возрастов и как правило у молодых это больше выражается, а у старших это более жёстко.
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Да,институт танковый..
0
22.07.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Я раньше работала с женщиной она за военным замужем и сын у них . Мы с ней много говорили о том как они живут я бы врагу наверное не пожелала. Это нужно быть идеалом в доме и порядок и 1,2,3 на кухне на обед ужин и должна слушаться безоговорочно ,и сын там не может спокойно вдохнуть , он его очень жестко воспитывает . но она такая женщина , что это ей подходит. Я бы не смогла так жить , я встречалась с мальчиком из военной академии и семья военный папа у него , вообще ужасно мне было тяжело хоть и любила , но расстались , слишком большое давление хотя нам было по 18 лет , но там видимо воспитание папино еще дало о себе знать . Общие черты у них одни у всех ..тотальный контроль и дисциплина , мне кажется тут либо да да любимый и жить счастливо либо ругаться и ничем хорошим это не закончится наверное 😣 ну в любом случае вам терпения. Вот эта Татьяна я говорю ну а как муж вот если ты хочешь чего то а он нет? Она говорит все хитростью делаю чтобы он не ощущал что это я рулю процессом ..
0
22.07.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
А у меня и мужа все военные ,включая дедов, братьев и дочь. И все разные. Мои все оставляют службу за дверью дома. Почтительное и вежливое обращение в семье. Это как утверждение, что все медики - циники, учителя- терпеть детей не могут....и т. Д.
0
22.07.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Так при чем тут уважение и вежливость. Я о характерных чертах , дисциплина и контроль домочадцев это нельзя оставить вне дома и отбросить . Это все равно как банкир когда берет сдачу автоматически проверяет на фальшивки . Просто это не каждой женщине по характеру и по силам .
0
22.07.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Пусть казарму оставляет за порогом😂😂
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
А он оставляет,как может...но характер.. Он с 16 лет в этом всем варится,привык,пробиваться,биться и гнуть свою линию...
0
21.07.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Тогда пусть сам покормит)))а вообще-можно попробовать объяснить его языком-вот он в каких-то там войсках служит,а вы типа в других(ну,вроде моряки/летчики)-вроде все военные(то есть все родители),но задачи разные!)))и вообще,марш с МОЕГО корабля))))потом будет свои задачи выполнять-в футбол играть,на рыбалку-где вам не будет места)))может так дойдет)))
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Вот сегодня и подняла вопрос,мол,я в его "мужские дела" не лезу(он бесится,если говорю,что у него лампочка в машине горит,куда надо болт закрутить,когда мебель собираешь и т.д.),то пусть и он в мои не лезет,а то получается,я в его дела лезть права не имею,а он и в своих копается,и в моих варится..так не положено,а если положено,то с каких пор?! А он мне сказал,-"Мне положено,с времен homos sapiens"!Я говорю,значит я у тебя ничего не умею и не могу,а ты у нас молодец.. А он мне:"Так вот я тебя и научу"..😤😠😥😭
0
21.07.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Тогда пусть сам себе рожает)))сапиенс недоделанный)))) значит,указывайте,куда болтик закрутить,что в машине сделать,куда рулить и проч-Вы такой же сапиенс))
0
21.07.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Дело не в этом. А в человеке. У меня тожк муж военный. Мне сослуживцы рассказывают как он там строит и орет. Дома никогда такого не было. Это от человека зависит.
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
У нас тоже не орет..только от его взгляда под стол порой залезть хочется))
0
21.07.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну команды дает и советы. Вообщем надо ему учиться оставлять работу за порогом
0
21.07.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Поведение Вашего мужа меня как раз НЕ удивляет. Он ведь военный! Такие люди и должны по роду службы "знать как лучше для всего и всех".. Они так считают искренне и в этом уверены. Иначе какой же он военный? И не переделаете Вы его, потому что опять же - это люди со стержнем внутри, твердые.. У меня только один вопрос - что общего у военного и детского психолога? :)) Как Вы с ним вообще сошлись-то? Извините, если мой вопрос покажется Вам издевкой. Но я просто реально не знаю, что Вам советовать в этом ситуации. Только смириться с этим, больше наверное ничего.. Хотя вот ниже совет про чулочки мне понравился..
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
У нас цели ценности в жизни и сошлись)
0
22.07.2016
планирую беременность
На почве секса - это же причина номер один.
0
22.07.2016
Мама троих (23 года, 6 лет, 4 года) Курск
Давайте по порядку: 1) он военный - этим многое сказано😉 2) вы - женщина, значит вы должны быть мудрее и хитрее (понимаю советовать легко, делать тяжело). 3)Ваш козырь - вы психолог (хоть и детский) включите "броню" - соглашайтесь, но делайте так как считаете нужным. Быть женой военного тяжело (несколько у меня таких родственников и живут долго и счастливо только потому что их жёны всячески показывают что "муж глава и он всегда прав" сами же умудряются быть "шеей") Вы же не хотите из за того что муж умничает разрушать семью. Учтите что вам сейчас тяжело еще и потому что вы недавно стали родителями. Послеродовая депрессия и "синдром наседки" у некоторых женщин длится по несколько лет. Меня жутко раздражало когда кто то лез учить как кормить-держать-купать и т.д. Подсознательно каждая из нас считает себя героиней что она выносила и родила в муках, а теперь кто то указывает как и что делать.... Это всё естественные процессы. И ни в коем случае нельзя считать себя пустым местом - этим вы вгоняете себя в депрессию... Если тактично не получается объяснить мужу (или если невозможно достучаться до него) о том что вы не учите его собирать-разбирать автомат и не лезете в мужские дела, а он не лезет в женские-материнские, то тут выход только не принимать близко к сердцу его нравоучения и не спорить, а лучше во время кормления попросить его куда то сходить или что то сделать или его самого отправить покушать, принять душ и т.п. А сами думайте о хорошем и используйте время его отсутствия для себя (не ныряйте с головой в быт, свободное время пока он на службе а ребенок спит - сделайте питательную маску для лица-волос-тела, или почитайте интересную книжку или маникюр-педикюр, может пресс покачать 😉или ещё что-то что напомнит вам о том что вы не только мать и жена но и молодая красивая женщина!
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Спасибо Вам😊
0
25.07.2016
Мама мальчика (21 год) Кемерово
не знала, что в вузе учат правильно грудью кормить и как за детьми ухаживать. даже если вы психолог, вас учили только общаться с детьми. но муж в любом случае с такими советами ни к месту. скажите ему раз он знает, как лучше пусть сам и кормит, а вы посмотрите. и в остальном тоже. хочешь лучше, сделай сам или не учи! на любой совет вручили ребенка и сказали, -делай сам, это и твой сын.
0
21.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Ага-" Покажи,как надо!")))
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Да я про образование как раз и уточнила,потому что мало того что Я мать,так и образование у меня подходящее,он мне танком прет,что лучше все знает,не смотря ни на что.
0
22.07.2016
Мама девочки (15 лет)
Мой обожаемый генерал, помоги мне покормить твоего сыночку, дай мне указания, пожалуйста, Я-твой солдаТТ. Попробуйте возвести его абсурд в юмор. ДА, мой генерал. Полагаю, не все у него на работе получается, так сделайте его генералом дома.
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Наверное Вы правы,что-то в этом есть..))
0
21.07.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
а мне кажется он только беситься от этого начнет...
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Скорее всего...сразу набычиться...и сделает ТАКИЕ глаза,будто я дура-дурой..)
0
22.07.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Яя
Муж вас строит. И тут два варианта: 1. Вы слабая и подвластная, 2. Даете отпор. Мой властный и жесткий человек. Пытался верховодить и давить на меня. Сейчас даже не пытается лезть с рекомендациями или влиять на мои решения. А так и дышать учил во время родов, и борщи варить, и детей купать:)) специфика некоторого типа мужчин, нет переключателя на дом.
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
И как вы изменили его отношение к Вам?
0
25.07.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Яя
Лезет с советами как готовить - половник ему в руки, а сами отдыхать. Предложите супругу самостоятельно покормить грудью сына, вы посмотрите/поучитесь. Регулярные "обрубания" выправили директорские замашки моего мужа. Больше самостоятельности в действиях, вступать в диалог с ним/спорить(если он давит)/принимать решения без его участия. Других вариантов не вижу.
0
26.07.2016
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва
У меня тоже муж военный, чем я горжусь. Дома тоже пытался строить первых два года совместной жизни. Сейчас я точно знаю, как муж скажет, так будет по моему. Он об этом даже не догадывается. Мудрость, терпение и посмотреть фильм " Благословите, женщину" .
0
22.07.2016
планирую беременность
Ага, это та что ребенка своего бросила в угоду мужу-тирану?! Прекрасный фильм.
0
22.07.2016
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва
Не было у неё детей. А фильм показывает характер мужчины
0
23.07.2016
Мама мальчика (10 лет)
у меня муж золотой. Но однажды он меня учил, как ризотто готовить - вообще, изначально этому его научила я. И настроение на тот момент у меня мрачное было. Психанула, положила кухонные приборы и сказала "Готовь сам". С вашим такое не прокатит....это военный! А вы что хотели?
0
22.07.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Яя
Меня муж так борщ учил варить:)) хотя он сам не умеет, оставила его у плиты и поехала по магазинам. В готовку больше не лез.
0
22.07.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
оденьте секси белье, чулочки, заведите мужа и... когда он из военного превратиться в обычного человека в самый разгар скажите- милый, нам надо поговорить)))
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Было уже дело...Заявил: "Ну что ты начинаешь,так хорошо разговаривали...)Давай не будем,а то поссоримся"...
0
22.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Москва
Характер у мужика такой. Если Вы психолог, то это уже вопрос к Вам,почему Вы его натуру не разглядели
0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Зубной себе зубы сам не лечит)А у нас все было хорошо,рождение ребенка его изменило..слишком ответственен,загрызет даже меня за сына(почему-то не усвоит никак,что я последний человек на Земле,который может ему навредить)..
0
21.07.2016
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Что посоветовать не знаю , честно . Просто из личных наблюдений - я 20 лет прожила в военном городке , большинство жён военных дуры дурами , как это не печально . Но я думаю, именно это и позволяло им сохранять семьи , когда дома жену "строят" , а она дура. Вы из другого числа , тех редких, которые НЕ дуры , поэтому вам сейчас сложно ...
0
22.07.2016
А я всегда говорю - ты профессионал в своем деле, я в своем. Не надо лезть друг к другу! Я занимаюсь ребенком, а в вашем случае пусть служит! вы ж не даете ему советы как правильно автомат держать!!!!!!! Если не нравится, пусть садится и дитем занимается. А вы на работу идите! И вообще моя коронная фраза - Я МАТЬ И МНЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ЧТО ХОРОШО ДЛЯ МОЕГО РЕБЕНКА))))))
0
22.07.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Севастополь
Просто представила картину "кормить грудью надо не так" - сразу бы отдала ему ребёнка со словами "на, покорми как надо, и чтобы был сытый!". Кошмар( кстати, насчёт военных не надо...я сама из семьи военных, у меня папа маму не строил никогда. Это характер противный, а профессия только следствие, т.к. прекрасно даёт возможность реализоваться такой натуре.
0
22.07.2016
Мама мальчика (2 года)
Когда муж пытается командовать, а я абсолютно не согласна, но не хочу войны, то просто говорю: "ага, хорошо", и делаю, так как мне нужно. Типа вот вы кормите, а он вам: "не так делаешь", а вы ему "хорошо", и в другую комнату с ребенком, или остались, но не слушайте вообще, просто кивайте и улыбайтесь. Обычно это оооочень сбивает людей с толку)))
0
21.07.2016
Ростов
Мой тоже военный. Иногда забывается, и пытается задач мне нарезать))) У меня ответ короткий-с контрактниками своими так общайся. Посмеялись,забыли.
0
22.07.2016
Вас образование волнует, или муж? По тексту, Вы прям на нытика похожи, поэтому муж у вас принимает все решения ( и по кормлению грудью тоже).
0
22.07.2016
планирую беременность
Жил бы этот человек со мной - мокрого бы места не осталось от него.) Люблю таких на место ставить. А Вы слабенькая...
0
22.07.2016
Москва
Естественно, ваше образование пустое место, раз не можете обработать собственного мужа. Такая почва для своей психологической работы. А вы сразу в слезы и за советом бежите.
0
22.07.2016
Мама двоих (11 лет, 3 года) Королев
Ситуация не смешная, а вот с комментариев девочек посмеялась.... В принципе, логично советуют. Доведите ситуацию до абсурда, так,чтоб было понятно, что это абсурд
0
21.07.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Зато свекровь у вас была, увы, не золотая мама. А вам теперь приходится страдать от этого, терпеть мужнины комплексы. Мужа советую слать нах.
0
21.07.2016
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
А когда он успевает?? Работает с утра до ночи.. когда руководить то успевает?
0
23.07.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Он инструктор по ГВ?
0
22.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Курск
Мне кажется,даже будь Я инструктором по ГВ,он бы вел себя так же...
0
22.07.2016
Мама девочки (11 лет) Мишавака
поздравляю, вы вышли за военного!
0
21.07.2016
Упал с дивана сын Постоянно плачет

Похожие записи