Трансф Bebetto Bono Classic
Решила написать отзыв о ничем особым не примечательной польской коляске. Вдруг это будет полезно кому-то. Ведь даже тем, кто покупает коляски бюджетные, тоже хочется выбрать за имеющиеся деньги что-то удобное и не совсем откровенное Г...

Небольшое лирическое отступление о том, почему именно трансформер. Будучи беременной 3-м ребенком я уже на мильен процентов точно знала, какие функции мне важны в коляске. Это широкое и длинное спальное место, перекидная ручка, большая багажная косложилосьрзина, большие надувные колеса, хорошая амортизация. Ну и внешний вид. Насчет веса я не особо заморачивалась, в доме лифт, а несколько ступенек от лифта до двери подъезда и на крыльце посчитала пустяком :) . Под все мои требования подходил единственный вид колясок - трансформер. Польское чудо (в таком, кстати, я откатала двоих детей) брать не хотелось совершенно из-за страшненького внешнего вида. Нашла в итоге то, что посчитала идеалом, подходящим абсолютно под все мои требования - Хаук Монтана Эйр. С ней у меня не сложилось, 20 кг колясочного веса, абсолютно не управляемая... После рождения малька она была выгуляна пару раз от силы, простояла дома 1,5 мес и благополучно отбыла к новым хозяевам. И я даже не жалела о том, что у меня больше нет красивой коляски :). Взамен была куплена коляска 2в1 (не люблю их вообще) Jedo Bartatina, весом всего 13 кг, с обалденной ременной амортизацией, маневренная (насколько может быть такой коляска на классическом шасси). Как люлька она меня очень радовала. А вот прог. блок, как и во многих других польских 2в1 был не очень удобным. В нем я откатала ребенка с 4 до 8 мес (август-ноябрь). Затем наступила зима, ребенок ( к слову некрупный) в комбезе и конверте помещался в этом сиденье очень некомфортно. И мы с дочей решили, что коляска нам нужна другая :) . Тратить много денег на коляску, которую я откатаю максимум 4-5 мес (с конца ноября по апрель), совершенно не хотелось. Поэтому выбор пал на... польский трансформер :) . С цветом мне конечно немного не повезло, но как раз когда я собралась покупать коляс, началась эта свистопляска с долларом. Цены начали расти как ненормальные, коляски, закупленные по старому курсу доллара отчего-то вдруг подорожали, а новое поступление после НГ обещали еще дороже... Поэтому, рискуя остаться без детского транспорта (т.к. отдавать за неё больше 7 тыс я вообще не планировала), я взяла последнюю имеющуюся на складе коляску.
Итак, о коляске... Модель 2014 отличается от старых моделей ручкой с регулировкой по высоте. Это вот прям хорошая доработка модели, пятерка в дневник тому, кто догадался это сделать :) ! В остальном внешний вид скромный и даже несколько страшненький, угловатая, топорной работы колясочка. Внешние габариты - ширина шасси 60-61 см. В наш лифт 62 см влетает без запинки :)



Колеса диаметром 26 см, пластик, покрытие вспененная резина. Снимаются нажатием на кнопочку в центре. Проходимость по снегу отличная, но ужасно шумная :(. Так противно шуршат. Несмотря на то, что я была в курсе такого шуршания, все же неприятно его слушать, люблю надувные колеса. Планирую поставить их вместо родных пластиковых.
Конструкция корзины куцая. Такое чуЙство, что они эти корзины шьют для всех своих моделей оптом вне зависимости от конструкции рамы :).
Амортизация пружинная, очень мягкая!
Тормоз-педалька, как и полагается у трансформера, с обеих сторон.

Вид с пристегнутой деталью, которая превращает спальное место в люльку.


Переноска (длина 71 см, ширина 31). Капюшон и верхняя закрывашка отстегиваются полностью. Так же вынимается жесткое дно.

Прогулочное сиденье. Размеры - высота спинки 43, длина сиденья 27, длина подножки 20, ширина сиденья 34. Спинка регулируется в 4-х положениях, включая строго горизонтальное и вертикальное.



Сетка для проветривания в изголовье


Сумка простецкая, внутри ни одного кармашка. Крепится на ручку с помощью крючков и слетает с них при первой же возможности. Но я обычно и не надеваю сумку на ручку, только в крайнем случае, если багажник занят под завязочку. Да и сумка у меня есть другая. Поэтому сумку от коляски сразу отдала дочери старшей играть, вместе с переноской :)

Дождевик тоже в лучших традициях польского производства :) . Но, на мой взгляд, выбрать другой дождевик в магазине, не составит труда. В крайнем случае, можно его сшить.
Про вес. Он заявлен 15 кг. Я лично взвешивала, у меня получилось 13,5. И немаловажное дополнение - центр тяжести распределен более-менее равномерно, поэтому коляска хорошо управляется в обоих положениях ручки. И так же в обоих положениях легко поднимается при заезде на бордюры и другие препятствия. Для меня это было не маловажно, т.к. изначально я выбрала другую модель - Эксплорер. Когда же я приехала в магаз и покатала её, то была в ужасе - в положении ручки, когда ребенок сидит вперед,коляска просто неуправляема... А приподнять передние колеса для заезда на бордюр - это практически невозможно сделать, очень тяжело. Смысл перекидной ручки, на мой взгляд, в таком случае теряется напрочь..
В общем, подводя итог, могу сказать, что за вычетом мелких, для меня не особо значимых деталей, коляской я довольна. Как зимняя прогулочная коляска для ребенка от 8 мес она меня устраивает целиком и полностью. Её стоимость тоже :). Насчет её внешности... Да, она страшно некрасивая, но зато страшно удобная :) .
P.S. НЕлюбителям трансформеров нет надобности утруждаться написанием комментов о том, какие трансфы страшные и неудобные. Мы все это уже давно знаем ;)