Все пишут посты в связи с началом учебного года, а нам особо сказать пока нечего - в октябре Артур должен уехать с папой минимум на месяц в Узбекистан, поэтому мы пока, если не считать сада, бездельничаем))) сад по-прежнему до обеда, Артур не горит желанием спать там днем, поэтому решили его не мучать) но теперь мы в другом здании, т.к. туда перешла его воспитательница, и он очень по этому поводу расстроился. Кстати, здание это - той школы, которую я закончила, теперь там сделали подготовительную группу. Всё так облагородили там, особенно меня тронуло, что у дверей сада даже есть парковка для маленьких самокатов и велосипедов))) но есть и существенный минус - теперь нам в сад идти пешком около 30 мин, на автобусе не сильно меньше, т.к. у нас-то остановка около дома, ехать 5 остановок, а вот до сада детским шагом минут 7 идти, и даже если по Яндексу подгадать и выйти к моменту прихода транспорта на остановку, все равно и время особо не экономится, а уж когда я думаю, что скоро окончательно похолодает и начнутся всякие дожди-снега... бррр! Делаем ставки - когда меня это окончательно достанет и я решу взяться за ум, вспомнить навыки вождения и таки купить машину))) тем более школа, куда я рассчитываю его отдать, тоже в тех краях)
Да, кстати, окончательно решили, что в школу идем с 2018 года - недавно случайно на площадке разговорилась с мамой двух мальчиков, которые учатся как раз в 91 школе, и она сказала, что там не любят брать в неполные 7 (хотя я там училась, и у нас в классе было несколько ноябрьских-декабрьских ребят, был как минимум один мальчик вообще на год всех младше). Но я и сейчас не вижу у него какой-то супер готовности к школе, даже не столько насчет умения читать-считать - этим они как раз в саду сейчас занимаются - сколько в плане мотивации и желания узнавать что-то новое, плюс он по-прежнему не особо готов преодолевать трудности и делать, что не нравится. Пока я на эту тему не сильно расстраиваюсь, скорее всего, к 7 годам перерастет, ну или (как я в свое время) на своих ошибках поймет, что далеко не всегда найдутся люди, готовые вечно плясать под его дудку. Даже Мила, кстати, уже чуть строже стала с ним общаться (по крайней мере, при мне))))).
Так что план таков:
2016/2017 - подготовительная группа в нашем саду, после Узбекистана добьем футбол, и думаю таки найти ему театральную студию) на этот год сильно его грузить не хочу, потому что со следующего:
2017/2018 - нулевка у потрясающей Анны Поповой (хотели в этом году, но как раз и Узбекистан, и вообще), подготовительные курсы в 91 школе, плюс в феврале 2017 попробуем пройти тестирование в "Дом Станкевича" - но для последнего ему надо научиться читать до февраля, хз, получится ли, особенно если он пару месяцев протусит в Узбекистане, там вряд ли будет кому с ним чтением заниматься)))
я вот тоже склоняюсь отдать в 7 и 6...успеет еще. А читать может начать в любой момент резко, так что особо и переживать не стоит, они же слушают, слушают а потом как выдадут
мы тоже пойдем в школу в неполные 8 лет, честно говоря даже не вижу смысла делать это раньше, все таки школьная нагрузка сейчас большая.
И у нас тоже пока даже бассейн не начался, и сад мы прогуливаем. Я все жду бабье лето, а его все нет. Когда же?
Оля научи меня как у вас получается все распланировать до 2019 года?!!!! Мы даже насчет кружков в этом году еще не окончательно решили.Подумываем на рисование и танцы.
ну у нас насчет кружков плана как раз нет, продумали только общую линию)) может, он на следующий год рисованием "заболеет" или не знаю, карате каким-нибудь )))
ой у Полины был такой период, что она ни на что не хотела, просто из дома даже выходить.А на вопрос куда ходить будем? отвечала в кино или ресторанчик:)
Интересно было почитать.
хорошие планы)
У меня старшая в школу не хотела совсем, хотя почти вся группа из сада ушла в первый класс. Но буквально несколько дней назад сказала, что хочет в школу. Думаю за год еще больше желания появится. Так что действительно всему свое время.
Почитаю про Дом Станкевича, не слышала.
Дом Станкевича - это мега место! Я его закончила, считаю, что круче этого только уехать учить английский в Америку ) благодаря ему меня за американку принимают, т.к. я на англ могу разговор на любую тему поддержать! Но сразу скажу - первые несколько лет там надо пахать конкретно, у кого нет ярко выраженных способностей, трудно. Зато потом, если в началке поработал как следует, уже вообще не трудно)
главное - при детях не говорить,что у вас нет способностей)) потому что все способности у нас в голове) одно дело - балерина или спортсменка, которой нужны какие-то физические качества особенные. Но если человек не глухой и не олигофрен, он ведь овладевает одним языком (родным), а все барьеры - они чисто психологические: страх ошибки, перфекционизм, ксенофобия и т.д.
Спасибо )
Оля, а если два языка учить ? Я думаю Веронику отдать в немецкую школу. Как тогда ребенок отреагирует?
Пока просто присматриваюсь. Но насколько я поняла в дом Станкевича конкурс приличный.
два можно, я бы не стала начинать прямо одновременно тогда) сегодня вообще я услышала, что педагоги из языковых школ рекомендуют начинать не с английского, типа считается, что в началке лучше язык посложнее, пока время есть, а то в 5 классе, когда вводят второй язык, появляется еще куча сложных предметов)