Войти

Не те ценности?

Татьяна
Димулька, 14 лет 6 месяцев Москва
А что родители делали других детей? просто интересно?
Но если вы бы к нам приехали. то тоже встретили бы жадину:(((
последнее время ужас какой-то — не дает никому свои вещи. машинками и формочками еще может поменяться на площадке. но если ему ребенок не понравиться — ничего не даст. если ребенок нравиться. то может играть вместе, меняться. Свои лопату, ведро и мяч никому не дает. (я ношу запасную лопату — она ему безразлична. хоть тоже хорошая) Даже близкому другу. Меня успокаивали, что возраст такой. дома тоже все распределяет, где мамино, где папино. где чьё. До недавнего времени все всем давал без проблем можно было отвлечь. но в песочнице "научили" — у вопросу не вмешиваться. Сейчас поиграет и сам в сумку все кладет.
По поводу сострадания — очень переживает. когда кто-то плачет — идет успокаивать. Может качели уступить маленькой девочке.
А та глобально — да люди с ценностями страдают в нашем обществе больше всего, но совесть дороже! уже много раз на своем опыте доказывала.
Конечно к гостям в таком возрасте надо готовиться, игры придумывать ,чтобы вместе или параллельно играли — они ж еще малыши не не знают как себя вести. Еще мой не согласиться на физический контакт сразу — ему нужно время. чтобы привыкнуть к другому ребенку- взрослому. дать ему руку. Я в этом не вижу ничего плохого. Я поэтому и удивилась, что эти дети и между собой так себя ведут, ведь родственники и часто видятся, наверняка? Но может в их семье так принято:не обниматься, не целоваться...
А вы воспитывайте так как считаете нужным. но готовить ребенка к тому. Что все люди разные — надо — жизнь такая...


0
06.06.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Родители отмечали… 

Вот я про то и говорю, что они все родственники и встречаются часто. Выходит, заведено так.

То что ребенок жадничает, это у всех периоды бывают. И понятно, что каждый человек индивидуален. А они уже маленькие человечки. А мы на их индивидуальность накладываем воспитание

Вообще, мы два года справляли в кафе с игровой комнатой. Так им проще, все игрухи чужие, простора побегать куча, каждый может интересным для него заняться. Тут Вы правы, в таком возрамте их занимать надо, направлять. Самим подчастую сложно еще искать занятия

0
07.06.2014
Татьяна
Димулька, 14 лет 6 месяцев Москва
вот и и представила: взрослые едят, пьют и говорят: отстань, а малыши не знаю, что делать, ну подерутся за игрухи — и то развлечение. Утрирую, но как-то так. вплоть до  средней школы лучше или аниматора,. или где-то справлять или самим потрудиться.
0
07.06.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Согласна. Мой играл, ему там все новое было, интересно. Остальным, видимо, надоело

0
07.06.2014
Брю
Владивосток

Да вы что такое говорите !!!! Вы растите и воспитываете прекрасного мужчину , и таким он и должен быть !!!!! У нас доча подрастает и надеюсь что окружать ее будут такие прекрасные хорошо воспитанные молодые люди!!!! Нам правда всего 9 мес но я замечаю когда все собираемся семьями с детками так моей все восхищаются! И к деткам она тянется и всем улыбается и сто то там разговаривает на своем , у меня прям гордяк какой у меня коммуникабельный ребенок, а остальные они и старше нас тоже все отбирают истерики закатывают им улыбаешься а они моську серьезную состряпают как будто вообще не знают что такое улыбка!!! Я считаю видно сразу в какой семье растет ребенок и какая атмосфера царит а ней!!!! Одним словом побольше таких мамочек как Вы, которые ростят настоящих мужчин!!!!

0
31.05.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Спасибо) Да, к слову сказать у именинницы семья проблемная. Вернее папа. Сейчас с подругой разговаривали – ребенок заикаться начал…  печально все это так((

0
31.05.2014
Брю
Владивосток

Ну вот! Как я и предполагала ! 

0
31.05.2014
Ales
Ли ст., 13 лет 10 месяцевЛи мл., 10 лет 6 месяцев Петропавловск-Камчатский

о, у нас тоже до поры до времени была душа компании, всем улыбалась, на ручки к любому шла, все родственники и знакомые удивлялись, какая она общительная, а потом резко раз, и всё... кроме меня ни к кому не идёт, чтобы чужому человеку улыбнулась — не дождёшься, были 2 дня назад на детском ДР в развлекательном центре, так она меня всё время за собой хвостиком водила и с другими детьми вообще не игралась... так что это всё возрастное и детки все разные и не стоит сразу всё на родителей перекладывать, мол, не воспитали...

0
31.05.2014
Дарья
Василий, 14 лет 8 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва

Мне кажется вы слишком много ожидали от других детей, у всех понимание приходит в свое время. Мой например, не даст к себе другому ребенку близко подойти, только давно знакомому и очень хорошо знакомому, но и  играть с ним о не будет. И дело тут не в воспитании, а в принципе в характере.

0
31.05.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Не, не жду я ничего от других детей. Они другие. Не мои. И требовать от них что–то я не вправе. Меня волнует как мой сын все это воспринял и пережил. И как он эио будет дальше переживать, потрму что в нашем мире столкнется еще не раз

0
31.05.2014
Лю
Данич, 14 лет 9 месяцев Зеленоград

Ваш сын подобные ситуации будет спокойно воспринимать, если только вы сами будете относиться к ним спокойно и не будете постоянно акцентировать на них внимание. Девочки правильно выше написали, все детки разные и по-разному реагирует на одни и те же ситуации... а тот факт, что все знакомы между собой ни сколько не отменяет напряженности ситуации для любого ребенка, дома (или в более узкой компании родственников) он может быть душой компании и образцом вежливости, а сегодня, к примеру, не выспался, испугался, замкнулся и все... ему так спокойнее и комфортнее)

Что сложного объяснить своему ребенку, что "вот такое сегодня настроение у деток, не хотят они сегодня петь и танцевать, но в следующий раз обязательно повеселятся вместе с тобой!", у детей точно такие же эмоции, заморочки и перепады настроения, как и у нас с вами. Только мы взрослые и умеем себя контролировать, а детки пока учатся этому. Не вижу ничего особенного в описанной вами ситуации, все "согласно возрастным нормам развития" )))))

0
31.05.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Сложного объяснить ребенку ничего. Я ему и объясняла, что девочка все поймет и не будет жадничать. И снова повторюсь, не осуждаю ни родителей, ни детей чужих. Меня заботит только реакция моего на мир

0
31.05.2014
Валерия
Ясмина, 13 лет 4 месяцаЛеонид, 11 лет 7 месяцев Владивосток

Я тоже думаю, что вам повезло с характером вашего сына, что нисколько не умаляет вашей заслуги как мамы в прекрасном воспитании!!! Я вас от души поздравляю какой у вас замечательный сын растет!!! Но не будьте слишком требовательны к другим, у деток разные характеры. Например у моей дочи сложный период сейчас, чуть что не по ее - она кидается на землю, кричит, ногами дрыгает. Специалисты говорят сильный характер, добивается своего. К слову сказать, это ее собственное изобретение, могу на 100% утверждать, что она это нигде не видела. От нас шарахаются другие мамочки, на площадке мы пример, как нельзя себя вести... Но что ж тут сделать, я работаю над этим с помощью специалистов, но нужно время и это не показатель плохого воспитания.

0
31.05.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Да не требую я ничего от других детей…  Меня волнует мой

0
31.05.2014
Дина
Николь, 14 лет 7 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ну у вас и мысли в голове, ребенку еще и трех нет..... да, многие не делятся игрушками, период такой у детей бывает, знаете? если он вас обошел стороной то это очень хорошо. вежливые слова тоже, либо ребенок их знает и говорит, либо нет. Грести под себя — это фраза точно не про детей такого возрасте, имениннице 3 всего?  так что вы от нее в ее праздник хотите? многое еще и от родителей зависит, если поощряю "не дам игрушки, все мое", то как ребенок делиться научится?

Очень хорошо, что у вас в этом возрасте сын уже такой молодец, вам плюс, что его так воспитали, но все дети разные, посмотрим какие вы будете лет ч/з 10, 15 и какие будут дети со ДР на котором вы были.

0
31.05.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Я знаю какие периоды бывают у детей. И я от чужих детей ничего не требую. И не жду. Меня волнует мой ребенок и его реакция на происходящее

0
31.05.2014
Лена Гулиева
Давид, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

Ценности те,и молодчинка ваш мальчик.мой так не умеет,но не потому что я его не учу,что не нужно быть вежливым,а просто потому что,он не знает как это-общаться как взрослому.Мой сын плохо говорит,психует от этого и кричит..Ваш ребенок уже "взрослый",то есть все,что должен делать взрослый он делает.а есть дети как мой,пока как маленькие зверята,который только встали мне путь социализации.

К сожалению,я не вижу комменты других девочек,но вы писали.что ваш пост вызвал критику-немного не ясен посыл поста,толи хвастаетесь,толи обличаете детей других в глупости и невоспитанности.Извините,если что,это только мое мнение и все))

0
01.06.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Мыслью поста было мое беспокойство за ребенка и за то, как он будет жить в этом мире) Не хвастаюсь. Знаю минусы в своем дите. И не обличаю никого. Все дети разные и как себя ведут не всегда зависит от воспитания. У многих с рождения непробиваемый характер. Наш как–то… родился что ли взрослым, мама моя аж шарахалась от его взгляда, говорила, слишком взрослый. Так что я спокойно отношусь к детям прыгающим по головам, жадничающим и прочее. Они же дети) А беспокоюсь только за своего. Спасибо за комментарий. Добавлю сейчас в пост, что не хваставство)

0
03.06.2014
Иннуля
Ванечка, 14 лет 8 месяцев Иркутск

Не знаю , что вам тут ответили, но скажу что мой сын точно так же напоминает вашего! Я считаю , что это правильно! Уметь сказать спасибо, здравствуйте и все в таком роде! У меня муж элементарно не умеет здороваться с чужими людьми!  Мне всегда так неловко и я его ему как маленькому говорю порой: что нужно скачать? Это не его вина, это его родители не научили, но тем не менее у него в 27 лет бизнес свой и мозги на месте ... Возможно сейчас и правда это не самое важное... Я вот тоже всегда думаю как сынок огребется в этом жестоком мире... 

0
01.06.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Согласна, что это не камень приткновения. И не факт, что в будующем он будет лучше той девочки. Но меня именно стало волновать, как Вы сказали, сколько он огребет в нашем мире. И как бы его от этого уберечь. Хотя понимаю, что уберечь нереально

0
01.06.2014
Xatapka
ВарЮшКа, 14 лет 8 месяцев Москва

Ценности всегда останутся ценностями:) очень рада за Вас, что у Вас такой замечательный мальчик!)) гордитесь им, поддерживайте в нем такие проявления:)  и постарайтесь объяснить, что все люди разные, но ему не стоит отказываться от таких проявлений. Он-молодец, Вы-молодец! И это главное:) 

0
01.06.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Я ему это и объясняла по дороге домой. Что он вел себя так как нужно, что именниница все поймет и жадничать не будет, а играть не хотели – ну, настроения нет, всегда с мамой можно поиграть

Спасибо

Просто почему–то народ решил, что я не за своего ребенка переживаю, а осуждаю других..

0
01.06.2014
Слингоаксессуары
Старшенький, 14 лет 9 месяцевМладшенький, 8 лет 9 месяцев Красногорск

Поделитесь секретами воспитания?

0
31.05.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Да нету никаких секретов. Если Вы серьезно спрашиваете. Просто повезло с папой, с родней, с которой он очень много времени проводит, да и с самим ребенком

0
03.06.2014
Слингоаксессуары
Старшенький, 14 лет 9 месяцевМладшенький, 8 лет 9 месяцев Красногорск

Я серьезно! У нас тоже и папа и родня замечательные. Да и ребенок не плохой!!! Но его поведение последнее время, ужас!!! Противоположность вашему!!!

0
03.06.2014
радуйтесь, что ваш не сухарь и воспитанный)а несколько плохих примеров не рисуют общую картину , у нас и дети друзей в большинстве общительные и активные, на площадке тусовка наша из детей 10-мегаобщительные и позитивные, и дерутся и жадничают и делятся -обнимаются,очень живые , может ,вам просто компашка не очень попалась)))?
0
31.05.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Не отрицаю, что компания такая) заострила специально внимание, что одна семья и значит встречаются и общаются регулярно. И есть у нас хорошие друзья у ребенка, которые с ним и играют, и игрушки дарят. Просто этот случай поразил и много мыслей принес

0
31.05.2014
Анна
Влад, 14 лет 9 месяцевАлеся, 8 лет 3 месяца Клин

тоже замечала что дети многие замкнутые, жадные  и не общительные. мой любит поиграть с детьми, пытается поиграть, в глазки заглядывает, улыбается, а в ответ игнор, агрессия,иногда даже толкнуть пытаются. и тоже всегда  у него недоумение.  

0
31.05.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Вот это неудоумение..от него аж сердце щемит

0
03.06.2014
Lana_83
eLIZAveta, 14 лет 9 месяцев Москва

Мне кажется, вы слишком многого хотите от детей 3х лет!!  Все дети разные. Моя тж не будет обниматься и целоваться со всеми. Будет вести себя скромно и пугливо, в такой большой компаниии. Коммуникативные навыки у них ближе к 4-4,5 годам

Моя дочка тж вежливая со мной, но при других людях она теряется.

Важно показывать свою воспитанность своим примером, а не муштровать детей.

Ребенок это "лицо" твоей семьи и раз другие дети такие, то и их родители такие.

0
31.05.2014
Лариса
Елизавета, 14 лет 9 месяцев Москва
Мне кажется, Вам как раз нечего расстраиваться. Дети, конечно, все разные и многое черпают из своих семей + особенности темпераментов проявляются.
0
01.06.2014
Амелия
Николя, 14 лет 9 месяцевМишастик, 6 лет 4 месяца Владивосток

Спасибо

0
01.06.2014
Victoria
Александра, 14 лет 9 месяцев Москва
да это период у них сейчас такой, моя Сашка тоже скажет и спасибо и пожалуйста и будьте здоровы, но игрушки — ЭТО МОЕ!!! пока сложно заставить делиться, да я и не считаю на данном этапе это важным, не стану же я у своего орущего ребенка отнимать игрушку, чтобы с кем то поделиться? Иногда стал прокатывать обмен. Всему свое время
0
31.05.2014

Deti vse raznie....  eshe vozrast takoy kogda ne vse vse ponimaut...   Chto ti rastroilas' ya ne ponyala.... Mne kagetsya eto gizñ i nugno umet' obsyatsya so vsemi....   malo ludey sjodnih ....   

0
31.05.2014
Доверяете ли? На море! И горшок…

Похожие записи