Войти

Жестокие меры..

Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

никак, просто игнорирую, они же спецом так на нервы действуют.

0
08.11.2011

Лен у нас игнор не прокатывает..её несет сильнее и сильнее..прости но не могу я игнорить когда ьуквально на меня плюют в прямом смысле этого слова..

0
08.11.2011
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

ну за плюют и в лоб можно дать. У нас самый действенный метод - угол, как ни странно, но блин хоть в чем то подфартило. тавлю в угол и хожу, не обращаю внимания на вопли - успокаивается.

0
08.11.2011

наша не стоит там.. уходит..ну не лупить же блин её??? раньше в комнате закрывала и она там сидела выла..щас нифига - нагло выходит и заявляет - "не буду я там сидеть!"

0
08.11.2011
Женечка
Астрахань

вот и у нас  не стоит, но боится если я говорю: Если не будешь слушаться, то я сейчас уйду и заберу Костю, а ты останешься дома папу ждать с работы. правда не на долго((((((((

0
08.11.2011
Valeriya
Маруся, 17 лет 8 месяцевАнастасия, 12 лет 4 месяцаНаталия, 12 лет 4 месяца Москва
А ты попробуй после ее плевка в охапку, да в одежде под душ, думаю помогло бы. А вообще ловлю себя на мысли, что дети отражение нас самих, надо с себя начинать.
0
08.11.2011
Elena
Леонид, 27 лет 1 месяцСолнышко-Кристинка, 17 лет 5 месяцевЯночка-Кукуруза), 16 лет 2 месяцаДень рождения! Челябинск

Ксю,игнор и не прокатит . Т.к. всё , что "творит" твоя доча  - не обижайся , но одна из составляющих проблемы - это дефицыт родительского внимания ((((к бы не грустно это звучало. Люди,  втом числе и дети на подсознательном уровне быстро "схватывают" , что негативными действиями(поступки, речь) можно гораздо быстрее привлеч внимание, чем так скажем хорошим. Вот наши дети и "чудят" на радость нам... Здесь нужен не игнор(хотя и он иногда..)...., а больше (может так скажем качественнее) уделять внимание хорошим поступкам и разговорам ребёнка. А мы ведь как  : ребёнок к нам бежит - мамочка посмотри...., послушай... ... а мы.... да, да, да.... иди малыш занимайся дальше , ну вот как-то так.... А сели мы чаще будем акцентировать внимание на добром, хорошем - отмечать хорошие поступки и действия наших деток..., то они будут стараться привлечь наше  внимание имеено таким образом. НО это должно быть искренне!!! Ведь на негатив реагируем , например - кричим и ругаем ребёнка искренне ... Вот и тут надо искренне. Честно, эта система работает - проверено на детях и муже ))))

0
09.11.2011

Лен, так у нас наоборот...чем больше внимания тем сильнее она "выпендривается".. так она себя ведет когда я сажучь с ней играть, читать, спать укладывать (мы прежде чем заснуть 1.5 часа сказки читаем и ножки гладим - и я абсолютно не против, так было всегда..ток вот сейчас мы стали в это время плеваться и драться)

Пик начался когда приехала бабушка с дедушкой.. и неделю были у нас - вот тут её вообще прорвало!! а уж внимания то было выше крыши..

0
09.11.2011
Elena
Леонид, 27 лет 1 месяцСолнышко-Кристинка, 17 лет 5 месяцевЯночка-Кукуруза), 16 лет 2 месяцаДень рождения! Челябинск

А то, что вы делает вместе, это Арина этого хочет или это твоя инициатива ?

0
09.11.2011

её.

0
09.11.2011
Elena
Леонид, 27 лет 1 месяцСолнышко-Кристинка, 17 лет 5 месяцевЯночка-Кукуруза), 16 лет 2 месяцаДень рождения! Челябинск

ну тогда , чтоб не навредить ребёнк, действительно нужны советы специалиста детской психологии

0
09.11.2011

Лен, а я считаю что пора применять наказания, не физические , а моральные.. лишать чего-то за плохое поведение.. тогда появятся тормоза.. она у нас очень избалована если честно.. началось это всё когда пошла в сад.. хотя сад оан любит, но дурных манер обзываться, плеваться и драться - там нахваталась.. её капризы меня меньше всего волнуют, они были всегда и мы с ними справлялись очень бстро..а вот эти манеры с оскорблениями и плевками меня выбешивают так - чт оя убить готвоа, оан не поинмает разницы взрослый-ребенок

0
09.11.2011
Elena
Леонид, 27 лет 1 месяцСолнышко-Кристинка, 17 лет 5 месяцевЯночка-Кукуруза), 16 лет 2 месяцаДень рождения! Челябинск

Ксю, я с тобой согласна.Моральные наказания не помешают.... У нас папа , хоть и любящий, но ооочень строгий.."Обрубает" всё на корню.., у нас Кристи плеваться начала аж  в 2,5))) Когда на неё ругаешся - она плевалась ,папа несколько раз предупредил , раз - по губам дал.... не сильно конечно.... но плеваться перестала))) Да и вообще., с папой дети оооочень воспитанные )))), а когда с мамой - чо попало ))))

0
09.11.2011

у нас и с папой так же.. тормозов нет... причем она далеко не истерична сама по себе.. просто упёрта... а вот эти манеры плохие меня убивают.. из сада принесенные..

0
10.11.2011
Алсу
Илья, 17 лет 11 месяцевЛадошка, 13 лет 8 месяцев Москва

я так делаю. и искренне - действительно горжусь ребенком. и всегда, всегда! слушаю что он говорит и интересуюсь его делами. что не отменяет вопли и истерики, к сожалению(( я понимаю, что это привлечение внимания, но не знаю, что мне сделать((не с работы же увольняться

0
09.11.2011
Elena
Леонид, 27 лет 1 месяцСолнышко-Кристинка, 17 лет 5 месяцевЯночка-Кукуруза), 16 лет 2 месяцаДень рождения! Челябинск

Ну значит просто делаем вывод - 3 года  переходный возраст и это надо пережить !!!

0
09.11.2011
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Оксан, у нас зверский характер, который подтверждает даже наш высококвалифицированный опытный врач педиатр, настоятельно рекомендует сходить за много лет к провереннному детскому психологу ( с мед. образованием),  чтобы нам подсказали, как правильно реагироавть ,но муж категорически против. На все выпады и истерики я уже просто не реагирую и говорю, чтоб кушел от меня. Вот в этот момент осознает всю горечь содеянного, и впадает в "плаксивую искреннбб истерику". На поджопники откровенно ржет. Т.к. говорит плохо, то что он мне хочет во время всхлипываний сказать только догадываюсь, но после того, как не обратили внимание, он проплакался и пришел обняться и положить голову на плечо, мы его пожалели и поговорили о том, что именно было не правильно, он адекватный, осознанный до СЛЕДУЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ ))))))

Думала-думала, но ломать его не собираюсь, он такой, какой он есть, и не хочу делать таким, как я хотела бы (хочу,конечно,Ю но это фантастика).

А у вас я так понимаю принесено все из сада. Сад - зло. Это только лично мое мнение по саду, не настаиваю на его правильности. )))

0
08.11.2011

Ир, из сада..  у сада как и у медали..две стороны.. она у нас и так была с характерам..а вот дурные манеры от туда..

0
08.11.2011
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

ну я про манеры и имела ввиду

0
08.11.2011
ЕС
Москва

ИР ты в итоге забрала из сада?

0
09.11.2011
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре
Забрала, Кать, и нисколько не жалею
0
09.11.2011
Наталья
Владюша, 17 лет 9 месяцевМишутка, 16 лет 1 месяц Одинцово

Извиняюсь, что влезаю. Со старшим ходили к психологу детскому и сейчас посещаем (правда у нас немного другие проблемы). Нам реально помогает. Психолог подсказывает, как себя лучше вести в разных ситуациях, без ущерба ребенку. Попробуйте

0
09.11.2011
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре
У меня муж категорически против, я бы с удовольствием. Мотивирует, что ребенок плохо говорит, и сам не объяснит даже мотивацию своих действий, а мы его психологу, типо ломать то, какой он на самом деле
0
09.11.2011
Наталья
Владюша, 17 лет 9 месяцевМишутка, 16 лет 1 месяц Одинцово

А ребенку у психолога сначала говорить не придется. Она наблюдает за его поведением, а вы рассказываете. Мы тоже почти не говорим. Она предлагала нам разные тесты в игровой форме и смотрела за реакцией.

0
10.11.2011

Характер у нас не зверский, но бывают случаи плохого поведения или истерик. Возможно, что просто выход накопившейся отрицательной энергии (у нас в данный период сложная адаптация к саду - стресс).

Недавно Ксюшка будто невзначай выкинула: "мам, ты что, дурная, не понимаешь, что..." и далее последовало что-то типа "что я не могу идти кушать, я же мультик смотрю!! " у нас с мужем отвисли челюсти мягко говоря - видимо по моему лицу (а удивление у меня было искреннее) она сразу поняла, что сказала из ряда вон выходящее и сделала виноватый вид, потом мы с мужем по очереди беседовали с ней, что это плохое слово и не надо его использовать, она согласилась и пока ничего подобного больше не слышали.

Уж не знаю, из сада это или нет...

По поводу драться - тоже наша проблема((( Объясню почему - я в случае дикого непослушания, истерик и т.п. сначала применяю разные методы в зависимости от ситуации: пытаюсь спокойно объяснять/выслушать и понять ее, потом игнорировать или считаю до 5 (предупреждаю, что сейчас начну считать и что если она не успокоится, то, например, конфет/мультика/чтение книжек перед сном сегодня/завтра она не получит) - обычно на этом останавливается, обнимаемся, целуемся и живем дальше. Но если и эти методы не помогают, могу и шлепнуть. Так вот на днях она меня в ответ тоже шлепнула.

Я прекрасно понимаю, что бить детей нельзя, непедагогично и т.д., но такой уж у меня характер (холерик я), потом когда упокоюсь, то стыдно, обещаю себе, что больше никогда этого не буду делать. Так вот думаю, что настал момент, когда она мне дает сдачи и пора всерьез задуматься об этом!

Лишение чего-либо действительно ценного для ребенка (в вашем случае нарядов) на мой взгляд хороший способ борьбы с таким поведением.

И еще, предупреждения и обещания должны ОБЯЗАТЕЛЬНО выполятся.  Поэтому нужно всегда сначала продумать, что ты сейчас пообещаешь сделать/наказать за плохое поведение, чтобы не случилось так, что наказание осталось на словах. Тогда авторитет родителей в глазах ребенка падает и реб будет придумывать все изощреннее свои пакости (плевки, обзывания и т.д.).

0
09.11.2011

Обязательство я выполню! ни видать ей платья до нового года как своих ушей! а если будет вести себя безобразно то пойдет обы в чем! и мне пофиг что подумают!

0
09.11.2011

ну ты еще что-нибудь придумай, а то в след. раз что ты ей скажешь на такое поведение? платье любимое вы уже забрали у нее (пока забрали), а дальше что будет наказанием?))

а вообще, я заметила, что когда мы с ней недавно летали к моим родственникам и там она была окружена таким вниманием, подарочками, катанием на лошадках и всевозможными прелестями жизни, что стала вести себя там  просто жутко!! мне стыдно даже было за нее! может у вас тоже "перебор" счастья?

0
09.11.2011
Елена
Камилла, 17 лет 5 месяцев Москва

Согласна! Чем больше внимания, подарков и уси-пуси, тем больше капризов. 100%! И чем больше родственников- тоже. Видимо, утомляется ребенок, перебор для детской психики большое количество общения и впечатлений, пусть даже и положительных.

0
09.11.2011

да, это и подтвержает нашу капризность в той поездке видимо!! как только вернулись в Москву все прошло мгновенно

а там она на бабушек/дедушек замахивалась даже когда ей что-нибудь предлагали уси-пусечное

А еще когда она остается моей мамой один на один - она Ангелочек, но бывает, что мы у них в гостях все вместе - начинает шалить и не слушаться

0
09.11.2011
Елена
Камилла, 17 лет 5 месяцев Москва

Мы и сами иногда устаем улыбаться, поддерживать беседу, устаем от общения и впечатлений. Что уж говорить про этих маленьких человечков :)

0
09.11.2011

вот мне тоже так кажется!

0
09.11.2011
anchous
Искра, 18 лет 2 месяца Пушкино

ну с почином вас,так сказать... у нас тоже периодически те еще экшены бывают... вот тока никаких поджопников - это бесполезно! используй богатую фантазию и сказочные сюжеты... плохие слова на самом деле превращаются в жутких склизклых вонючих жаб и падают с языка, могут и покусать! и тд и тп... у нас самое популярное - Оле Лукойе плохим детям черный зонтик открывает и никаких снов не показывает,зато хороооошим... если уж совсем позорное поведение - лишаю ежедневного мультика... слёзы на меня впечатления особого не производят... равно как и топания ногами... Две недели таких вот спокойных пережиданий слез-соплей и мы готовы к диалогу... у вас-то конечно сложнее.. у вас - мама это праздник... старайся больше разговаривать с ней, а эти все сиси-пиписи,какашки-говняшки... ну в общем-то,это только начало... ужжжжс...

0
08.11.2011

да какой там праздник... Ань.. я достаточно часто дома и график у меня сокращенный... у нас наоборот..чем больше внимания тем сильнее несёт рину..

0
09.11.2011
anchous
Искра, 18 лет 2 месяца Пушкино

у нас самые закидоны,когда папа дома... Ревнует что ли? всё время перебивает,все время требует на ручки,кидается чем попало и тп в общем, привлекает внимание всеми мыслимыми и немыслимыми способами, а плевки и дундуки - это ини что иное,как желание повышенного внимания...... в итоге, я поняла,что только один действенный способ - это разговаривать... не поучать,не ругать, а именно пытаться поговорить и договориться!!! но я пару раз и наказывала жестко - раз оставила без обеда,раз отлупила,как сидорову козу и и положила ремень рядом, раз собрала все игрушки и готова была эти мешки уже нести на помойку - в итоге мы договорились,что я выдам Искре три игрушки,какие она скажет и она бедт за ними следить сама,ухаживать,не станет их бить,обижать и кидаться... и вот как докажет,что достойная остальных - верну все игрушки... тоже самое у нас раз с дисками было... НО... дома еще куда не шло - справиться можно - дело терпения и времени... а вот иногда на улице... или днесь в магазине она мне устроила - "Уйди,мама, а то ты мне загораживаешь что-то там..." ррррррр... тихо,спокойно и целенаправленно надо действовать против этих спиногрызов,чтоб чувствовали,что мама не отступится!!! У нас еще есть магическое "выбирай" - Если я дура,то я не включаю мультики,не вожу тебя в школу,не рисую,не читаю сказки и вообще не дружу с тобой! а если я мама,то совсем другое дело - я ты можешь мне показывать концерт, а я буду хлопать, я разрешу тебе мешать тесто для блинчиков и тэ пэ... - в общем, ВЫБИРАЙ! ну Искра обычно выбирает МАМУ... так обзывательства и сошли на нет...

0
09.11.2011

вот и я сейчас решила применить метод шантажа и "выбирай" - хочешь платье и новый год - будь любезна уважать маму и папу..

0
09.11.2011
anchous
Искра, 18 лет 2 месяца Пушкино

Терпение и труд всё перетрут!

зы а вообще, я где-то в глубине души считаю,что это хорошо,когда ребенок искренне и эмоционально заявляет о своем месте... Это много лучше,чем тихушничанье...

0
09.11.2011
ЕС
Москва

окс, уважать маму и папу это очень расплывчато

"ты не должна" делать то. то то то то, четко и понятно

и должна делать это и это

0
09.11.2011

ну я и конкретизирую в том числе.. просто тут же обобщаю слвоом "уважение"

0
09.11.2011
Алсу
Илья, 17 лет 11 месяцевЛадошка, 13 лет 8 месяцев Москва

кстати да! я с ним сидела дома, пока болел - это пипец! нельзя в магазин отойти, такая истерика начинается:мама  ты куда, мама не уходи и рыдания.после такой недели я отправила ребенка к бабушке в царицыно, чтобы отдохнуть. прекрасно там отдыхает, нас даже и не вспоминает!

0
09.11.2011
Леся
Софья Михайловна, 18 летДана, 8 лет 6 месяцев Новочебоксарск

у нас пару недель назад была истерия по любому поводу!ЗАбираю с сада:АА!!К БАБУЛЕ ХОЧУ!!! АА!!киндер  ХОЧУ!! при чём ей не отказываешь,а говоришь,ХОРОШО,сейчас до магазина дойдём,(с бабулей сложнее конечно)..НО ВСЮ ДОРОГУ НОЕТ,будто режет её кто-то.Дома так же...думала с ума сойду.Но потом заметила,что когда я спокойная (в душе),она тоже не ноет..

А насчёт ругательств...Как-то изначально поставила:НЕЛЬЗЯ!!она позволяет деду свказать:КОЗЁЛ..а как меня увидит,молчок или бежит со словами:ну прости меня,мам...Боится чтоли меня..Мама-демон)Правда этот "страх" не действует на грызение ногтей((

0
09.11.2011
МарьЯм
Мой смысл жизни!!!, 16 лет 9 месяцев Тбилисская

У нас тоже бывают такие "фокусы". Забираю из сада, выходит из группы: "Папа де?" Я : "на работе". Разворачивается и обратно.... потом выходит и ....начинается...ноет, папа де? баба де? ляля де? Ппц!! Одеваю его минут 20-30! уговариваю пойти домой... причем оставаться в саду он тоже не хочет

0
09.11.2011
Леся
Софья Михайловна, 18 летДана, 8 лет 6 месяцев Новочебоксарск
так у нас в саду готова остаться...с мамой конечно)Погоди говорит,я поиграю.И пока все не уйдут..сижу вот жду(прихожу первая,ухожу последняя.
0
09.11.2011
Алсу
Илья, 17 лет 11 месяцевЛадошка, 13 лет 8 месяцев Москва

а с ногтями что-то делаете? я уже задолбалась.....хоть мажь горьким чем-то

0
09.11.2011
Леся
Софья Михайловна, 18 летДана, 8 лет 6 месяцев Новочебоксарск

Когда говорю,что зелёнкой намажу..сразу убирает и говорит6Я БОЛьШЕ НЕ БУДУ///YJ ЭТО НЕНАДОЛГО(((вот не знаю,что делать..

0
09.11.2011
Алсу
Илья, 17 лет 11 месяцевЛадошка, 13 лет 8 месяцев Москва
То же самое.надо как-нибудь намазать
0
09.11.2011
Леся
Софья Михайловна, 18 летДана, 8 лет 6 месяцев Новочебоксарск

потом расскажи, подействовало  или нет)

0
09.11.2011

наказываем: не получает компьютер в распоряжение, урезается количество сладкого, карманные, не всегда действует, но если у нее именно истерика и плохое поведение - действует. Если просто не хочет что-то делать - то ее даже лишение всех игрушек и компа на месяц не заставит. (на тренировки так идти не хотела, например).

Ну и игнор. Пока бесится, орет, плюется, мы ее не слышим и не видим. Можем остановить, если что-то опасное делает, но без эмоций и слов.

0
09.11.2011

ох..на тренировки б я не заставляла.. я стараюсь воспитать право выбора и мнение личное..если очень хочу чтоб чем-то занималась - мотивирую рассказывая какие бонусы будут если она будет этим заниматься..но вот оскорбления и плевки в свой адрес терпеть не намерена

0
09.11.2011

понимаешь, когда я срываюсь с работы, бегу зха ребенком, беру такси, переодеваю ее, и она перед уходом к тренеру начинает говорить, что не хочет, тут или заставлять, или стискивать зубы и ехать обратно. В итоге если заставить 0- она вприпрыжку ускачет туда, а обратно радостно придет и спросит, придем ли еще. Если же просто уехать, то она еще полдня будет спрашивать, когда пойдем на тренировку.

А так мы за право выбора, она сама выбирает любимые зханятия и на танцы, например, точно не пойдет - ее не тянет.

Если Даша не хочет идти домой с площадки, а уже 22.00, то может и плеваться, драться и даже укусить меня.

0
10.11.2011

аааа... вот за не хочет уходит ьс площадки - эт даааа...

0
10.11.2011

бывает и такое :) идем из гостей, -35 на улице, час ночи, но Даше обязательно надо на вон той горке прокатится :)))

0
10.11.2011

я не читала комментариии, скажу лишь..если что-то угрожаешь - то выполняй...ребенок тогда будет знать, что если мама сказала, тот пипец(((...а то получается что угрозы детьми вообще не воспринимаются...т.к. знают, что угрозы выеденного яйца не стоят и сердце мамино растает...если не дашь платье и не пустишь на праздник, если ариша снова накосячит...а если пустишь, то будет над тобой измываться и дальше и мамин авторитет будет в глубокой заднице.

0
09.11.2011

оль, поверь за плевки в след и оскорбления - я буду неприклонна..вчера не сдались и сегодян утрмо на лилейные речи не повелись и сказали что платье появится только к новому году при условии хорошего поведения.

0
09.11.2011

плюнула - забрала ты куклу или наряд! но надо и систему поощрений выработать - за какие действия она свои вещи будет обратно получать.

назвала дундукомв сад не веди один день - дома оставляй!!! она быстро прекратит обзываться)))

правда странно почему раньше называла и всем было смешно, а теперь вдруг это не смешно...вот..

0
09.11.2011

Оль, слова говорить можно по разному в виде шутки и грубо и нагло..так вот на данный момент она осознано оскорбляет и занет что делает..

0
09.11.2011

дкти конечно что-то понимают в юморе, но погимают они явно не по взрослому))))..

0
09.11.2011
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Оксан, правильно пока всё делаете!!!!

Ян уже тоже хоть научился реагировать нормально на ситуации, если он чего-то хочет и просит, то дождётся пока я доделаю дело, которым занята, а потом получает нужное! Раньше и этого не было!

Он цеплялся за мои ноги, вырывал всё из рук.....лишь бы ему дали бананчик, яблочко и т.д.....что по сути не так важно конкретно что....главное, что теперь он ждёт!

0
09.11.2011
МарьЯм
Мой смысл жизни!!!, 16 лет 9 месяцев Тбилисская

мы помладше правда, но истерики случаются. Причем, мне , наверное, даже сложнее, он не говорит, что хочет, а просто кричит и причитает на своем.

Мне бабушка мужа сказала, что и у папы нашего такое случалось, и единственным способом успокоить - было не просто не обращать внимания, а уйти в другую комнату. Вчера попробовала - не прошло и пяти минут!! Чудо)

0
09.11.2011

нам этот метод помогал 2 года.. уже не помогает.. в комнате она не сидит одна, и меня в основном больше всего выбешивают оскорбления и то что плюётся.. с капризами мы справляемся, находим оптимальный для всех варинат.. а вот новая мода беспричинно оскорблять, бить и плеваться в след - меня выбешивает так чт оя убить готова!

0
09.11.2011

плюнула - неделю без сладкого..вот вы ешьте, а ей не давайте...если продержитесь неделю, то ни драться ни плаеваться не будет...

0
09.11.2011

её сладким не проймешь :))) нарядами проще :))

0
09.11.2011
МарьЯм
Мой смысл жизни!!!, 16 лет 9 месяцев Тбилисская

Вот только сегодня прочитала Ваш пост, пошла за ребенком. устроил истерику, стал кусаться ...ну это он умел.. и плеваться!!! (впервые)

0
09.11.2011
Тятьяна
Артем, 18 лет 2 месяца Ижевск

ах, как мы боимся тетей в белых халатах с их уколами - нам даже один подарили))) достаточно только "одного звонка" тете и мы шелковые))))

0
09.11.2011

нее..тань.. я против запугивания врачами.. потом будут большие проблемы если врач реально понадобится..

0
09.11.2011
Алсу
Илья, 17 лет 11 месяцевЛадошка, 13 лет 8 месяцев Москва

да, я тоже не хочу. но когда пытаюсь что-то объяснить, иногда скатываюсь."если ты не будешь полоскать горло, то заболеешь."Илья- "и меня заберут в больницу и будут делать уколы"? Ну что овтетить? отвечаю да.....

0
09.11.2011

это не то :)) так и я говорю :)) я за пугание именно ВРАЧОМ.. в контексте не будешь слушаться..

0
09.11.2011
Алсу
Илья, 17 лет 11 месяцевЛадошка, 13 лет 8 месяцев Москва

нене, зачем мне это надо)) он и так орет, когда скорая приезжает.

0
09.11.2011
Тятьяна
Артем, 18 лет 2 месяца Ижевск

а у нас с ними тeсноe общeниeвышло этим октябрём - мы 3 нeдeли с бронxитом сидeли - само так вышло, что стал бояться и помнит он иx xорошо)))

0
09.11.2011
Еленк@
Сладкая девочка - Софьюшка, 17 лет 9 месяцев Нижний Новгород

Оксан, это садик! у нас такая же фигня. До того как была самая девочка - умничка. Сейчас подобные замашки. Водила бабушка и мы просто воевали. А тут она уехала и повел муж. Пришел и рассказал, что видел - все точь в точь делают там дети (особенно пара мальчишек), а наша на них с открытым ртом смотрит и потом все копирует! Сейчас пытаюсь вдолбить, что это некрасиво и неправильно и не надо себя вести также, что надо наоборот подавать пример... Что дальше будет - не знаю... Тоже воюем... (((

0
09.11.2011

Ужас, Лен! мне так не нравится эта сторона сада.. надо учит ребенка не становиться как толпа.. обратная сторона сада - Арине ооочень там нравится! я не могу её лишить его..

0
09.11.2011
Еленк@
Сладкая девочка - Софьюшка, 17 лет 9 месяцев Нижний Новгород

Так и нашей там о-о-о-чень нравится. Даже ругаю, что при таком поведении в сад не пойдет, раз повторяет плохое... Это для нее равно наказанию, те в сад очень хочет. Пока воюем, сдаваться не будем. Надеюсь, что и вода камень точит... дойдет ведь рано или поздно, но надеюсь, что "рано"... а то у нас особенно у папы терпение на грани )))) Да и не выход это - лишать коллектива, тк дальше школа и все тот же коллектив. Надо просто как-то научить не быть повторюшей в этом коллективе, делать выводы самостоятельно о том, что хорошо, а что плохо..... Эх...

0
09.11.2011
Наталия
принцесса, 17 лет 11 месяцев Москва

насчет наказаний - не знаю мы решили наказывать тоже - вроде вот игрушки не соберешь все,что останутся выкинем - так она выбрала свои любимые,а остальные типа выкидывайте. мы с мужем пакет взяли начали собирать,думали ну одумается,жалко станет,а она нет - еще и подсказывала нам где валяется игрушка,чтоб мы ее собрали и выкинули.. ну мы и "выкинули" - отвезли родителям. теперь решили что лишать - так что то любимое. по кухне она с ума сходит - значит на нее давить будем. ну и сладкого лишать будем однозначно. посмотрим как дальше пойдет. но и все таки я стараюсь избегать заранее конфликтных ситуаций. бить ее - рука не поднимается. бывает выведет когда просто со всей дури НО рядом с ней стукну (по кровати или еще чему то) - тоже отрезвляет ее иногда. так что я пока жду и надеюсь,что скоро пройдет. у нас самый пик был,когда мои приехали к нам - внимания много уставала видимо, ну а сейчас сад - тоже избыток эмоций постоянный

0
09.11.2011

вот и я начну воспитывать любимыми вещами..

0
09.11.2011
Галина
Алексей, 28 лет 10 месяцевАндрей, 26 лет 4 месяцаПаша, 17 лет 9 месяцев Москва

Оксаночка, можно высказать мнение матери трех мальчишек? Судя по всему, Вы ее избаловали.  :)  Все эти глажения ножек часами, умиления и т.п. -- это всё, конечно, прекрасно, но в меру. Ваша девочка поняла, что она -- центральная фигура в семье, что она -- главная. Это надо менять. Ей надо дать понять и показать, что Вы с мужем так же, как и она, имеете право на свои интересы, на свой "кусочек" суточного времени. Ни в коем случае нельзя идти у нее на поводу! Если ей внезапно захотелось Вас чем-то озадачить, а Вы заняты, надо ей твердо и обстоятельно отказать: "Вот доделаю то-то, и тогда". Дальше. Судя по всему, она уже прекрасно поняла, что у Вас очень мягкий характер, что ей достаточно лишь ласково поканючить, и всё будет так, как надо ей. Обязательно показать ей, что последнее слово -- Ваше. Твердо и спокойно. Обязательно дожать этк ситуацию с платьем. Ну вот как-то так, если коротенько. Удачи! )))))

0
09.11.2011

Да, Гал вы правы.. я всё меньше становлюсь сторонником демократического воспитания..

0
09.11.2011
ЕС
Москва

Окс, мне тут  в выходные заявили

"уходи" не хочу с тобой дружить.

Я взяла сумку и ушла в торговый центр (с радостью)

Серега сказал, что дома был пиздец.

Звонил мне потом по телефону, сообщал что более он так не будет.

Пока ттт шелковый.

Но  у нас выяснился один плюс, Дима усвоил, что все свои обещания как "плохие", так и "хорошие" мы всегда выполняем. Вот после это "Усвоил" жить стало проще.

А вообще я в который раз замечаю, что плохое поведение - значит через неделю будет скачок в развитии (и опять мое наблюдение подтвердилось, начал буквы писать, говорить лучше)

0
09.11.2011

Вот и я думаю что хватит уже потакать.. надо "плохие" обещания выполнять.. наказание должно быть..невозможно воспитать вообще не наказывая..  у Арины больная тема вещи и одежда.. вот по ней и будем "бить"..

0
09.11.2011
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

никак, т.к. характер другой, а Аришка у тебя еще та шмоточница:-)

Почитала ниже, что все зло от сада-не соглашусь. Моя ходит с такими же обычными детьми, но ничего из того, что ты перечислила-НЕТУ! Ни в разговоре, ни в речи, ни в поведении.

0
09.11.2011

Ташь, Лиля у тебя ангел - тьфу-тьфу.. завидую белой завистью..

0
09.11.2011
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

не, не ангел, своих заскоков хватает, но видимо, или я так к ним спокойно отношусь, или они не на столько ужасные, чтобы их замечать

0
09.11.2011
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Оксан, ты знаешь, а я тебя прекрасно понимаю!

Ян тоже в последнее время совсем разошёлся! Нахватался где-то слов, типа дура, уродка, вонючий и т.д....и тоже нам с Вовой это говорит...

Наказываем...Лишаем мультиков, праздников, всего, чтобы понял, что нужно слушаться родителей. Тоже ноет потом с истерикой, просит прощение (всё в точности, как и вас) и какое-то время (день-два, бывает дольше) ведёт себя, как паинька! А потом по новой....

0
09.11.2011

вчера был предел моему терпению :((

0
09.11.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва

Как мне в свое время сказали, наказывать ребенка можно, не делая ему зла, а лишая его чего-то хорошего на время ... мы тоже в подобных случаях лишаем киндера, просмотра мультика, как-то довел меня - сказку не прочитала перед сном, ну самое страшное - это убрать парковку с машинками .... но это когда совсем кошмар .... а так, уйди, не хочу сейчас с тобой разговаривать ....

0
09.11.2011

ну вот я тоже решила таким методом.. нас мультфильмы и киндеры не проймут - не очень то она фанатеет за ними.. а вот НАРЯДЫ - это наш больной мазоль..

0
09.11.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва

у каждого свое слабое место само собой))) у нас попробуй отбери машинки и лего))))

0
09.11.2011
Марина
Алёнушка, 17 лет 9 месяцевМирослав, 15 лет Ставрополь

Та же проблема, что делать, ума не приложу. Говорят 3 года - критический возраст. Мы с мужем считали, что ревнует к младшему, а у вас по одному и то же самое, значит не ревность. А может они выросли и потребности стали более взрослыми, что ли, но мы упорно продолжаем вести себя с ними по - прежнему?

С другой стороны, пыталась я с нею разговорами конфликты решать - упорно не слышит.

Самое страшное, когда начинает малыша хватать, дёргать, и никак не достучишься и в прямом и в переносном смыслах.

0
08.11.2011
Elena
Артём, 21 год 5 месяцевДоченька, 16 лет 3 месяцаСынуля, 15 лет 5 месяцев Москва

o-o-о...как мне это знакомо...моя тоже от рук отбилась, носки снимает, тапочки, туфли и босиком по полу, а пол холодный....105 раз скажешь, пофигу...чуть что, истерики...

0
08.11.2011

если б тупо не слушалась..а то обзывается, хамит, дерется и плюётся

0
08.11.2011
Elena
Артём, 21 год 5 месяцевДоченька, 16 лет 3 месяцаСынуля, 15 лет 5 месяцев Москва

это да, терпения вам..израстется....у меня старший в саду такие  фортели выдает, каждый раз иду, и думаю, что там новенького...

0
08.11.2011
Касяма ツ
Младшенькая, 18 лет 4 месяцаСыночка, 26 летСтаршенькая, 26 лет 11 месяцев Челябинск

Согласна! Считаю, что ты всё правильно сделала!!!

0
09.11.2011

Ксю, она невыносима щас!!!

0
09.11.2011
Касяма ツ
Младшенькая, 18 лет 4 месяцаСыночка, 26 летСтаршенькая, 26 лет 11 месяцев Челябинск

Поверь мне, Я тебя понимаю как никто!!!!

0
09.11.2011
Katya Mironova
Ольга, 22 года 6 месяцевАлиса, 17 лет 10 месяцев Москва

Я помню как ты сетовала, что Арина не говорит)) Вот нате, получайте))

Мы и в углу бываем и по жопе не сильно, редко но получаем и ору. А как еще? Борзеть мы умеем уже хотже профессионально, тем более старшая сестра выражениям учит, так что их уже вполне пока присекать, они не маленькие.

0
09.11.2011

я тоже Кать так считаю.. пора присекать..

0
09.11.2011

Ой,сама незнаю что делать((( Неуправляемая - жуть !

0
09.11.2011

ого..увас в 6-ть лет такое??? я грешу на временное влияние сада и нехватку ума что это плохо..

0
09.11.2011

Да,Оксан.Но у нас такое когда в сад  не ходит.А из сада я её забрала ,сколько ходим-столько болеем.А сейчас 24 часа вместе))) Порой как шёлковая: " мамаулечка" "пожалуйста" а иногда рпосто невыносима,всё с психами,с истерикой,пока не прикрикнешь не успокоится. А кричать,тож считаю не выход.Последнее время мысленно успокаиваю,чтоб не закричать..Но не пониммает по другому((( Мне как то сказали,что ей внимания нашего не хватает,я обалдела 24 часа вместе, везде с нами,болтаем -развлекаем и вниманя мало????? Может,думаю,наоборот переборщили?

0
09.11.2011
Лилия
!!!, 18 лет Москва

у нас примерно так же((( чуть что не по нему сразу на всех машет, а то и дерется, говорит - "мама плохая". Ругаем его постоянно за такое поведение, обижаемся - он прощение попросит и как ни в чем не бывало!. Может перерастут?

0
09.11.2011

тоже очень на это надеюсь..

0
09.11.2011
Женечка
Астрахань

таже проблема, неделю назад, я чуть с ума не сошла от ее поведения, но после угроз и запретов на игры с любимыми игрушками, а главное рисования красками, стала подаваться, хоть и нехотя, что делать???постоянно не будешь же ультиматумы ставить!!!

0
08.11.2011

я вообще не знаю как правильно подойти и с какого бока..

0
08.11.2011
Мари
Нино Ираклиевна, 18 лет 1 месяцИраклий Ираклиевич, 15 лет 6 месяцев Москва

ситуация один в один,сама такой пост писала,Вы не одни такие,остается набраться терпения и ждать пока пройдет этот период.........

0
09.11.2011

ох, дай бог чтоб прошёл ..

0
09.11.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
На сына ничего не действует. Запретишь одно - занимается другим и т.д. Ничего не "боится". Мы раньше вот боялись что гулять не пустят или еще что.
0
09.11.2011

Ир, у Арины больная тема вещи и одежда.. она жуткая тряпошница.. другого платья при отсутствии этого она не найдет.. и она это прекрасно понимает..

0
09.11.2011
Натка
Андрюшка, 16 лет 3 месяцаТимофей, 13 лет 3 месяца Чехов

Вам не скучно)))) Совсем замучили ребенка-сироту))))

0
09.11.2011

да не то слово Наташ!!! сирота-казанская! растет!

0
09.11.2011
Даша
Никитошка, 17 лет 9 месяцевКатюшка, 15 лет 6 месяцев Москва

Молодец!!! Поддерживаю твою методу!!! 

0
09.11.2011

я уже просто не знаю как по другому.. не управляемая стала..

0
09.11.2011
Алсу
Илья, 17 лет 11 месяцевЛадошка, 13 лет 8 месяцев Москва

буду читать комменты. ибо у нас то же самое. вопли, крики, "а мне не больно" в ответ на поджопники, дразнилки и хамство. я бью по жопе и наказываю. и мне -не стыдно. но хочется поменьше истерик и побольше дисциплины...

0
09.11.2011
Мари
Старший, 18 лет 1 месяцМладший, 15 лет 2 месяца Калуга

разговоры, убеждения, выпрашиваю обещания ,что не будет кричать ,плакать....у нас с обещаниями строго

0
09.11.2011
Polinka
Ребёнок, 16 лет 10 месяцевМладший ребёнок, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ой, не знаю..У моего тоже характерец ещё тот....Не знаю, что делать...

0
09.11.2011
Я не ищу легких путей.. Что за херь?

Похожие записи