Напишу, может кому-то пригодится..

Они довольно извентсная компания в Европе, особено после того как вентгерский Малев скраховал. Можешь с ними лететь спокойно. Только еду с собой бери
08.11.2013
Спасибооооо Жан!!! :))) я думаю за 2.5 часа я не успею проголодаться  , тем более мы без ребенка летим, на выходные, поэтому и без чемоданов :))) Для таких поездок - очень бюджетно получается и удобно! А все эти навароты с сервисом не нужны :))
08.11.2013
Мы две недели назад так в Мароко слетали.... Без еды даже лучше. Прилетаешь с подтянутым животиком В Венгрии очень хорошее их токайское вино, сотрые колбаски и если зайдешь на будапешский крытый рынок ( очень советую) обязательно попробуй их шрудель ( ретез по венгерски).Очень люблю Будапешт. Вам- хорошо отдохнуть!
08.11.2013
Спасибо огромное!!! :))))) а по магазинам Жан? есть там смысл шопинга или нет? и если есть - то где?
08.11.2013
Я тоно знаю что есть большой торговый центр около вокзала келети и есть аутлет недалеко от Будапешта. Я там никогда особо ничего не покупала (кроме вина ), так как  все как в Чехии.А ты посмотри, цены должны быть лучше москвоских
08.11.2013
Спасибки ещё раз!!!!! :))))
08.11.2013
не боишься на таких летать? я обхожу стороной такие авиакомпании
16.10.2013
а что там страшного? я её в принципе не знаю она недавно на российском рынке - а по европе давно летает
16.10.2013
просто все эти лоукосты летают на стремных самолетах, отсюда и цена
16.10.2013
я читала отзывы - нормальные самолеты у них   Airbus A320-200 - для 2.5 часов более чем - плюс они у них новые все - не б/у как у наших многих - там сервис нулевой - но мне он ради 2.5 часов перелета и не нужен
16.10.2013
Кстати аэрофлот после того как Визаир пробился на наш рынок - а он первый кто это сделал, тоже создал свой  Добролёт (авиакомпания) :))))И низкая цена там не из-за плохих самолетов - а из-за отсутствия сервиса
16.10.2013
вот на добролете я бы тоже не полетела. визэйр далеко не первый, этих лоукостов уже много было на рф рынке. У аэрофлота тоже не первый лоукост, у которого падали самолеты.и откуда инфо что аэробусы новые?не, ну главное чтоб тебе комфортно было, я налеталась на всяких авиакомпаниях и лоукостах в том числе, больше не хочу, я и на чартер то сейчас с трудом соглашусь, стараюсь регуляркой и компаниями входящие в скай тим, хотя и там есть не фонтан. Хоть и переплата, зато потом хоть бонус, в виде бесплатных билетов и более менее комфорт
16.10.2013
У нас на рынке был единственный - наш скай - иностранных не было.  Какие например в Россию летали? до этого? Насть, ты знаешь как я боюсь летать - я изучала этот вопрос - хотела опыт в России найти - фиг.
16.10.2013
полно иностранных, которые из рф летают, я с планшета, ссылки не вставляются. Напишу так несколько эйр берлин, эстониан эйр (кстати не плохие есть предложения), авиакомпания niki, norvegian. vueling airlines, windget.а вообще я на всех практически летала и скажу, что от наших не особо то отличаются.Оксан, на фиг тебе эта экономия, я вот наэкономилась и обшивка в полете отваливалась и всякое было. Теперь беру скай тимовские и не думаю о переплате. Все еще от страны зависит, вот в Корее мне и на их лоукосте не страшно было лететь,там так перестраховываются, что падать будешь, в воздухе поймают. А в европе у меня такого ощущения нет, очень много левых компаний.
16.10.2013
Я уже забронировала :)) так что лечу чем лечу - меня жаба душит отдавать за наш аэрофлот и трансаэро по 25000 с человека (туда обратно) за 2.5 часа перелета по прямому рейсу. Тем более самолеты те же. 
16.10.2013
ну раз заброниовала, не парьсяты где такие цены у аэрофлота нашла? я сейчас забила на будапешт, туда и обратно 11700 на человека. конечно не на двоих, но и не 25 тыс на человека.
16.10.2013
Насть :))) 11700 (на нашу дату даже 9200) появилось только после открытия рейса визаир - конкуренция :)) об этом даже статья в инете была и реклама аэрофлота о снижении цены на это направление - это вот буквально пару дней назад стало.
16.10.2013
ну и тем более. на самом деле я уже пару недель смотрю направления на европу на день рождения Ди и цены примерно в этом диапазоне, а с 11 по 14 октября была распродажа, она ежегодная, так что не думаю что это в честь визэйр, журналисты раскрутили, как обычно. и какая конкуренция, ты о чем? аэрофлот признан в этом году одним из лидеров авиаперевозчиков в европе, в восточной европе 1 место, а визэйр кто такой))) 
16.10.2013
я бронировала в воскресенье через скай - не было таких цен у аэрофлота :)) муж вчера кинул ссылку о снижении цены с понедельника. 8000 - я б переплатила :)))
16.10.2013
Комментарий удален
16.10.2013
25 наврено загнула (я просто разную Европу смотрела) - около 19000 муж щас говорит на человека... но всеравно на тот момент дохрена была разница с визом
16.10.2013
https://booking.aeroflot.ru/meridia?posid=7B47&sid=me2re72r9r2mv1-1yyv:3c1034879f7a1225bbadd2ffd054bc016ba5539e5fe27008d3c61908befaf185& Специально пошла ради тебя на ноут, с планшета ссылки не вставляются....но что то похоже и эта ссылка не работает, просто набери на сайте аэрофлота, выдаст тебе, я на ноябрь смотрела.
16.10.2013
я сейчас набрала!! :))) Вену - я точно  помню не меньше 18000 с человека! сейчас по тарифу "промо" самый дешевый - не знаю в чем его суть (расскажи на будущее) 18900 за двоих :)) не былооо этого в воскресенье :))  ну что я идиотка что ли брать "новичка" на российском рынке :)))
16.10.2013
Тариф промо всегда был и есть в аэрофлоте, сколько летаю, он всегда есть. Визэйр тут ни при чем. Я часто по промо тарифу беру, просто его надо вылавливать, на пиковые даты понятное дело его не бывает, а в обычные он часто, главное успеть поймать. Бывают акции в аэрофлоте, я на них подписана.По промо тарифу не начисляются баллы, либо очень маленькое количество. мне это важно, вам может и нет. Собственно это и все отличие.
16.10.2013
Я разве спорю что он есть? я у тебя спросила за счет чего на него цена низкая - на будущее :)) Потому что я регулярками сама не бронировала никогда.
16.10.2013
Ну и на будущее, не бронируй в воскресенье, так как в выходные промо билеты либо убирают, либо поднимают цены.А цена не за счет чего то, промо билеты есть всегда, просто ограниченное количество, даже летом можно на популярные направления купить, главное поймать.Мы летом наоборот самые дорогие берем, так как по баллам покупаем, и нам выгодно брать дорогие, но я ни раз видела и промо на август. Так что аэрофлот тоже лоукостом может быть))
16.10.2013
Вот про "не бронируй в воскресенье" - СПАСИБО :)))) наверно правда я в этом смысле лоханулась :)) Но в любом случае - цены у этой компании приятные - на это направление - пусть знают о ней люди - а дальше уж сами выберут чем лететь :)) я просто поделилась вариантом :)) Она тоже с заморочками - например если ты с багажом и хочешь гарантированное место и прочие прибамбасы в виде возможности сдать или поменять билет - то уже нихрена она не экономная.. Выгодно там лететь при нулевом наборе сервиса - мы летим на три дня и возьмем с собой ток ручную кладь "трусы-носки и зубную щетку" :))
16.10.2013
Да я думаю все хорошо будет, они когда только на рынок выходят очень даже стараются, даже в плане сервиса))) это потом уж борзеют.Я вообще разбалованная стала с этими карточками золотыми скай тим, а ведь когда то придется без них летать(((( к хорошему быстро привыкаешь.
16.10.2013
Кинь ссыль - ток без твоих акций скидок :))) Чтоб Будапешт 11000 :))
16.10.2013
Оксан,ну я что вру что ли, я две недели торчу на их сайте,до 14 у них была ежегодная акция, ну и так я не помню у аэрофлота таких цен по 25 тыс на это направление, разве что на барселону и париж и то в пик. Я на 4 х смотрю билеты, по 25 тыс разорится можно, у меня на всех туда и обратно 35 тыс выходит. короче, не знаю кто как, а я по нормальной цене аэрофлот беру)) 35 тыс на 4 х туда и обратно,по моему не плохо))
16.10.2013
Оксан,а как же Россия и Калининградские авиалинии?тоже лоукост,которых съели
16.10.2013
я имела ввиду что нет своего (про Калининградские не знаю ничего) - те лоукосты которые летают у них один маршрут их страна - Москва. Улететь ими по другим направлениям нельзя.
16.10.2013
Россия летает вездеПысы почти...
16.10.2013
не поняла какой лоукост в России сейчас летает везде? я не о чартерах. 
16.10.2013
Вроде как Российские авиалинии,у них дешевые билеты
16.10.2013
Наташ - насколько дешёвые? :)) в сравнении с европейскими лоукостами? :)) на то же расстояние?
16.10.2013
а что значит везде? таких что лоукостят везде в принципе нет. а в рф все компании по некоторым направлениям лоукост.у нас периодами появляются бюджетные авиакомпании и пропадают, потом по новой и так круговорот, авианова та же, исчезла в тумане
16.10.2013
Так в том то и дело что наши долго не держатся - поэтому и летать ими опасно вдвойне - а уж про наши чартеры вообще молчу :)) А то что есть - лоукостом назвать не могу - в сравнении с европейскими - у наших цена на то же расстояние даже "со скидкой" раза в два выше.
16.10.2013
лоукосты все по немногу держатся, и это не только в рф, они скачут с одного рынка, на другой, я тебе привела примеры иностранных лоукостеров, которые из рф летают, я бы выбирала стабильную компанию, которая где то дает хорошие скидки, но при этом уж поверь они пустят туда самые жопные самолеты и персонал, в том числе и пилотов, увы. То что компания иностранная, совершенно не значит, что там все круто будет. тут как повезет, я в принципе зареклась экономить на перелетах, потому что, лично я разницу чувствую, налеталась уже с приключениями. Хоть эти приключения и везде можно поймать, я все равно перестрахуюсь лучше
16.10.2013
Я на круто не надеюсь :)) иностранные летают ток в свою страну - в Венгрию не было раньше лоукостеров иностранных :)) Честно я вот летала в Грецию бюджетным чартером (забыла каким) - отлично всё было... а редвингс как вспомню так вздрогну..  больше б не села никогда.. Так что тут точно не угадаешь..а переплачивать за сервис ради 2.5 часов полета - совершенно не хочется..  ну эта компания к слову не скачет а только расширяется..  открывая представительства в разных странах - я на самом венгерском лечу есть ещё на Украине и в Англии и к слову если верить википедии то компанией заказано ещё 76 аэробусов - а это уже парк больше 100 самолетов у них - далеко не мало.. у аэрофлота - около 140 :))
16.10.2013
Иностранные не только в свою страну летают, погугли компании которые я тебе привела.Оксан, да я ж разве против, ты как будто себя убеждаешь))) Я то уже убедилась. Я не полечу, налеталась уже на таких авиа компаниях. Ну и мужу как то верю, который в самолетах живет, можно сказать. Короче мы путем собственного опыта пришли  к определенным выводам. Аэрофлот тоже не фонтан,ну и на все как говорится воля Божья.
16.10.2013
Насть, я не убеждаю - я тебе отвечаю что прочитала о ней прежде чем бронировать - если б я себя убеждала - я б отзыв спросила о ней сначало :)) чё мне себя убеждать - я прочитала в принципе только нормальные отзывы (ну кроме недовольных тем что мест не было закрепленных и еды бесплатной - ну тту знали на каких условиях летите за эти деньги) - поэтому и бронировала. Так как на фоне аэрофлота на тот момент цена была в три раза ниже. А все наши остальные шаражкины конторы - мне надежнее не кажутся :) 
16.10.2013
про флот с разных источников инетаФЛОТ WIZZ AIRWizz Air располагает новым флотом, состоящим из самолетов Airbus A320 со средним сроком службы менее 3 лет. Все 41 самолета компании оснащены двигателями International Aero Engine V-2500; в каждом самолете имеется 180 удобных кожаных кресел.Это их оф.сайт
16.10.2013
от нас ушла - к вам пришла:) среди дискаунтеров она у нас была топовым вариантом:) сначала билеты Симф-Киев и Симф-Львов по 10-15 баксов
16.10.2013
почему от вас ушла - она у вас ооочень успешно летает :)) насколько я читала :))
16.10.2013
это она из Симфера, Киева и Львова ушла:) теперь из Донецка летает
16.10.2013
не знаю, на их сайте полно рейсов и из Киева и из Львова - муж уже даже говорил что в Европу выгоднее через Киев летать :)) туда поездом а от туда самолетом :)) ток долго
16.10.2013
да. сорри. исключен только Симфер
16.10.2013
мы на нем хотим из Донецка в Италию. Те же 6000р. Туда-сюда ))
16.10.2013
Аэрофлот зачухался и создал клона Добролёт (авиакомпания) :)))) На самом деле Россия конечно жуткий моноплист и корупция рулит - только к нам не пускают рейсы лоукосты мировые - эти первые кому удалось прорваться и то с одним только рейсом пока Москва-Будапешт.. других нет... 
16.10.2013
Да, Аэрофлот имеет явное лобби наверху ))
17.10.2013
Поделитесь ссылками бронирования билетов на самолет Может это конечно и просто