Лена
13 лет
Речь. Начало
РечьКраткие итоги к моменту достижения год и четырех
В этом месяце у Андрея произошел реальный речевой скачок. У него появились первые зубные [д, т], что естественно, большой шаг вперед от губных [м, б, в].
После этого тут же появились первые слова
адя = пойдем!
да!
дедел = слово-понятие по смыслу "я сделал"
дада = дай!
Теперь появился звук [к], тут же оглушился в [х]. Появились гласные [у, е]. Кажется, появилась тенденция повторять слоги из произнесенных нами слов. Боюсь, самообман )))
Есть и другие слова, но их пока сложно идентифицировать. Интересно, что у Андрея абсолютно отсутствует предметная лексика - он не называет предметы, он исключительно комментирует действия, говорит что делать.
Говорить любит. Часто говорит во сне.
Логопед рекомендовал больше читать в первой половине дня. Только это способствует развитию речи.
В этом месяце у Андрея произошел реальный речевой скачок. У него появились первые зубные [д, т], что естественно, большой шаг вперед от губных [м, б, в].
После этого тут же появились первые слова
адя = пойдем!
да!
дедел = слово-понятие по смыслу "я сделал"
дада = дай!
Теперь появился звук [к], тут же оглушился в [х]. Появились гласные [у, е]. Кажется, появилась тенденция повторять слоги из произнесенных нами слов. Боюсь, самообман )))
Есть и другие слова, но их пока сложно идентифицировать. Интересно, что у Андрея абсолютно отсутствует предметная лексика - он не называет предметы, он исключительно комментирует действия, говорит что делать.
Говорить любит. Часто говорит во сне.
Логопед рекомендовал больше читать в первой половине дня. Только это способствует развитию речи.