5 лет

Инструкция)

Ася, знаете, я вот от природы лишена пространственного мышления. Ну не вижу я абстрактные фигуры за плоскостью. Топографический кретинизм, убейте меня) Геометрия, черчение АД для меня были. Черчения у нас толком не было, как-то пронеслось, а вот геометрия... Мой учитель математики, вот ни разу не сказала, что я не способна. Ставила тройки закрыв глаза. Вытягивала на 4, за теоремы и задачи. Алгебра 5. В 11 классе, я сама подошла к родителям, и они платили моему педагогу, за то что она, тупо как дебилу, на пальцах объясняла, откуда что взялось. Я так и не вижу фигуры в пространстве, но на тот момент она меня жёстко натаскала на возможных вариантах. Я к тому, что если ребёнок в чём то не тянет, об этом обычно знают все и учитель и ребёнок и родители. Не нужно ему прям в глаз этим бить. И если педагог золото, то сами придут). Пи.си. я была первая в своё время, кто занималась отдельно. После меня учеников прибавилось. Сарафанное радио тоже работает.
30.10.2018
И у меня так с геометрией. Но алгебру обожала, до трех ночи могла сидеть, задачи дополнительные решать. И учительница у нас классная была. По геометрии поставила мне 5, сказала, что у меня по алгебре 6, а по геометрии 4, в итоге и там, и там 5)))
16.02.2019
Если учитель не в состоянии научить моего ребенка за 5 уроков в неделю, чему он может научить за 1 раз за деньги? Почему я должна ему платить если он уже получает за это зарплату и это его работа!? Хорошо что таких учителей у моей дочери не было. Да, у нее есть проблемы в некоторых предметах и это все обсуждалось со мной на личных встречах. Ребенку же всегда учитель давал рекомендации как выйти из этой ситуации и исправить ее.
30.10.2018
Групповая форма отличается от индивидуальной. Некоторым детям необходимо индивидуальный подход иногда. Некоторым всегда. А бывает родителям на это все равно. Они будут кричать "Учитель должен! Должен ! Должен!" И главное так кричать. Не видя,что ребенку нужна помощь,а не выяснение отношений.
30.10.2018
Детям которым нужен индивидуальный подход учатся в спец школах. Они же проходят комиссии перед школой и там определяют по какой программе ребенку будет клмфокомф. Но родители не всегда прислушиваются, это ты права
31.10.2018
Вот что получается, когда тот, кто не явлляется педагогом рассуждает о педагогике) Не в обиду. Спецшколы упразнили. Даже с синдромом Дауна, не говоря уже о формах легкой умственной отсталости, учатся в обычных школах. Но индивидуальный подход нужен не только им.
31.10.2018
Да ладно, мы сейчас комиссию для логопеда проходили, ее проходят все вместе дети, и с синдромом дауна и с аутизмом и другими нарушениями развития. Одна большая толпа. И я разговаривала с мамами , им как раз определяли формы обучения и программы.
31.10.2018
Даже бессмысленно спорить.
31.10.2018
Да я и не собиралась. У меня даже на бб есть подруга у который ребенок с аутизмом и пойдет в друю школу
31.10.2018
И что это доказывает? Я не сказала,что таких школ не осталось совсем. Но их сократили в десятки раз,упразднили. По новому закону об образовании дети с любым диагнозом могут учиться в абсолютно любой школе. И учатся. При чем тут подруга с ББ?
01.11.2018
Честно говоря, резануло. Старший заканчивает 10 класс. Но ни разу не слышала такого. Причём дети очень болезненно реагируют на критику. И в нашей школе так не принято к ребёнку обращаться. И если уже классе в 7-8 некоторые учителя себе это позволяют, а ребёнок болезненно реагирует, то они извиняются. Причем искренне. Но это уже и детки старше. А в начальной школе такого и представить нельзя. Ведь это не профессионально. Задача начальной школы научить учиться, показать сколько вокруг интересного, поддержать природноеидетское любопытство и направить его на тропу познания. Показать как ребёнок вырос по сравнению с собой вчерашним. И сравнивать можно ребёнка только с ним. А вот так, это непрофессионально. Можно все желание отбить учиться, комплексы развить, выдать удобную маску "ты не способен". В начальной школе ещё нет ничего "способного". Есть проблемы нерешенные логопедического или невролог чешского спектра. Все. И этому учителю ещё спасибо? И денежки? Переводить в параллельный класс от профнепригодности. Надо не комплекс вины в себе культивировать, а уапжение к себе и ребёнку развивать.
30.10.2018
А почему надо замалчивать проблемы? Касаемо нашей ситуации,нам сказал учитель,что в ноты не всегда попадает. Дочь очень расстроилась. Зато теперь занимаемся индивидуально. Стараемся видеть все ноты
30.10.2018
Ася, так да. Если музыка, физкультура, изо... Мне кажется эти предметы не должны оценивать я, а идти зачёт/незачет. Если учитель сказал по-доброму, то да, это не страшно. Но тут надо и у ребёнка болезненное восприятие снимать. Она же не в музыкальной школе. Я вот никаких нот не вижу и не увижу. Вот совсем не моё, хоть обзанимайся. Но пела в школе со всеми. Эта учитель Катя эстетика в первом классе точно не нужна. Или вы уже во втором? Над ошибками вы правильно сказали работать. Но работать вместе, а как написано в топике, получается ярлык.
30.10.2018
Мы во втором. Я в любом сслучае за диалог. И за человеческий фактор. У меня вот встречалось немало детей, которых похвалишь за тройку, что молодец, у тебя уже успехи (хотя тройка дохлая), а потом прибегают родители и начинают требовать, именно требовать четыре! И дети могут требовать. Что ж им говорить? Мед в уши лить? Нет, я за правду. Как тренеры, к примеру. У жестких тренеров результат лучше, потому что сопи не размазывают. Конечно, важна мера и подача. Но я категорически против того, чтоб умалчивать. Моя вот например, трясла учителя, что желает петь у микрофона не празднике. А она у меня дама насттойчивая. Ну и ответили ей в очередной раз. А что надо было? Позориться выставить? Нет, конечно. И ноты она бы не распознала без индивидуальных занятий. Ей это важно. А если б я прибежала и разоралась, как большинство мамаш делают. И что? Какой бы был исход у этой ситуации? Разве б ребенку стало бы хорошо? НЕт.
30.10.2018
Да знаю таких. Только не родителей, а студентов, которые и на 3 не знают, а требуют 5.
31.10.2018
Ой, не знаю...я сама учитель, да, есть категория родителей, которая считает, что мы ходим на работу только ради того, чтоб обижать детей ...) безусловно ( но говорить ребёнку, что он на что-то не способен ..? Мне непонятная политики. А ещё и ждать от родителей хвалебной оды Да, спасибо мы слышим пару -тройку раз в году, хотелось бы без официального повода тоже) но время, как показывает опыт, все расставляет на места
30.10.2018
К сожалению,родители нынешние считают,что им все должны. И все должно быть коубнично и шоколадно. Никто не хочет слышать ни о каких проблемах. А если скажут,то все,пальцем тычем и говорим,что учитель не доработал. А на самом деле учитель работает как раз таки. И находит проблемные места,над которыми надо работать.
30.10.2018
Это очень странный "учитель", если он такое говорит напрямую ребёнку, а не общается на эту тему с родителями. Я бы засомневалась в его профпригодности. А если ребёнка морально травмировали, то вообще жалоба руководству на такого недоучителя от меня поступила бы. А не лесть и мзда..
30.10.2018
А что странного? Ребенок должен понимать,над чем ему работать.
30.10.2018
"Это мы" О выравнивании зубов