11 лет

а мне все равно...

ой, Ань, и все ж беременный мозг покоя тебе не дает)))) у тебя сейчас завышенное чувство ответственности за обоих)))))) безусловно, девочку эту стоило осадить. Правильно. Но главное не грубо. Иначе ж у этой мамзельки тоже предки есть, которым она может пожаловаться и тд...и нужны тебе еще доп конфликты с соседями?  дети действительно сейчас в массе разболтанные, злые. Да, всегда посмеивались над теми, кто плохо одет или имеет отличную от большинства фигуру (я сама пережила такой момент классе в 3-4, дружила с девочкой, которая была пышкой, а я длинной, да еще и училась на пятерки - короче, изгои.. благо потом в другой класс перешла) или хотя бы вспомнить фильм "Чучело", но сейчас чувство злости у детей прям гипертрофировано! и самое отвратительное, что родители это поддерживают!:(((( Пример - наш маленький двор. Есть мамашки, которые сами родились в нашем доме, и будут жить там всю жизнь, и дети их тоже будут потом зады свои протирать на тех же лавках... Так вот они, порой, когда ругаются меж собой (я так понимаю, еще 20ти летней даности обиды всплывают), то реально подговаривают своих детей нападать (обзывать или бяку какую подстроить) на детей противницы. Жуть!!!! Я в нашем дворе чужак. Конечно, мы знакомы, общаемся на уровне привет-пока, а твой уже говорит? а в какую школу?... и признаюсь, детей (младших школьников) из нашего двора я реально воспитываю, и не стесняюсь высказать мамам, когда дело доходит до общих игр с моим ребенком. Пока отношение к нему, правда, хорошее))) со мной они (старшие дети) тоже дружат и даже иногда жалуются ))) Совсем чужим детям я делаю замечания, но уже скромнее. Вообще, один из моих методов обезоружить гадкого недо-подростка - это задать ему каверзный вопрос, начинающийся со слов "зачем тебе" или "почему ты думаешь, что", обычно это выводит их из строя))) особо активных мамаш тоже можно свалить такого рода вопросом. Главное совладать с собой и выдержать спокойный вежливый тон.)))))
14.08.2013
Ооо, как я вас Анечка понимаю. У нас как-то во дворе тихо, а вот с двоюродной сестрой,она на 1,5 года старше моего. И сейчас она живет у родителей мужа. И когда мы приходим туда там начинается кошмар!!!! Они начинают делить игрушки,Она бывает специально провоцирует моего. а он не понимает и начинает ее просто бить,кусать и толкать,хотя на голову меньше и худее. И все уговоры им не почем,а она просто начинает орать,кричать. Дед решил забрать у него игрушку и отдать ей. Естественно он на чел кричать. Потом он подбежал к сестре и схватил ее за лицо,она орет. Его на ругали ,дали по попе,я его забрала и у несла в другую комнату. Я его успокоили,дедушка с бабушкой успокаивают ту. Мой пошел посмотреть, его опять дед стал ругать он бежит плачет! Но у меня терпения тоже кончается по тихоньку, Я сказала зачем вы его опять ругаете, мы его наказали, он успокоился а вы опять на него орете! И свекор сказал,чтоб мы больше не приводили Никитку пока Катя у них! А когда нет бабушки дедушки, они ведут отлично. И я их брала в парк, и мы были втроем, ни разу ни кто не пикнул.
14.08.2013
я вот всегда пытаясь понять  оппонента ( неважно в какой ситуации) ставлю себя на его место. Но в этих ситуациях у меня этого не получается...и стыдно, что хочется таких бесячих деток и их родителей воспитателей стукнуть по башке...
14.08.2013
Сейчас взрослые дети очень отвязные стали и борзые - это у же поколение 80х, которое знало "что такое хорошо, а что такое плохо" и имело авторитеты среди взрослых. Поколению 2000х кажется вообще на всех плевать - говорят и делают что хотят, не воспринимают критики. Меня именно это задевает и бесит на площадках - многие действия современных деток для меня просто не приемлимы, а говоришь - смотрят на тебя недоуменно со стеклянными глазами. В мое детство одно присутствие любово взрослого на площадке и суровый взгляд останавливало деток от шалостей и обзывалок. Недавно вообще был из ряда вон случай - муж сделал замечание шестилетнему мальчику, что тот сидел на лавочке рядом с урной и все равно смачно выплевывал кожуру от семечек куда угодно, только не туда - все заплевал вокруг, стало неприятно там находиться. Так мальчик, выслушав сидя замечание, просто выплюнул следующую порцию кожуры на моего мужа.
14.08.2013
офигеть..... ты знаешь да.... раньше присутсвие взрослого--это капец..не дай Бог что то при нем сделать непозволительное..или не дай бог нахамить...а щас плевать...
14.08.2013
Я тоже такая, пока я рядом с ребенком то огрызаюсь детям которые его обижают. Конечно если это маленькие дети то просто делаю замечание, ну а если постарше то могу и поругать. Но и своего ругаю за хамское поведение (например часто проганяет детей с качелей, они тут же срочно ему нужны становятся).
14.08.2013
с малышами чуть старше нас еще можно найти общий язык и точки соприкосновения что ли..типа ты же большой, какой пример малышам показываешь...что умница, что так умеешь, но это опасно или что то типа того...еще работает.но чуть старше уже нет...тогда пардон приходится на ихх языке говорить...я своего тоже ругаю и обьясняю, что если он слез с качелей, а туда уже сел другой ребенок..то надо ему дать покачаться..а не прогонять...качели тоже отдельная тема...старшие ногами катаются...уже сил нет гонять...причем я не одна мамочка с двухгодовалым или +- малышом..таких много..но почему то никто не делает замечания..то ли настолько "моя хата скраю", то ли уже поняли, что бесполезно
14.08.2013
Вот-вот, поведение старших (и детей, и их мам) это вообще отдельный разговор. Я с площадки частенько прихожу заведеная, т.к. возмущаюсь по поводу некоторых.
14.08.2013
поэтому я редко на площадки хожу..не хватает нервов..честно...поэтому во двор у нас ходит папа:)) он спокойный как слон:)))
14.08.2013
Анюта, ты права полностью! Я бы также ответила.А дети да, они вот такие разные...Я тоже не люблю детские площадки, поэтому по возможности уезжаем из города: дача и прочие прелести:)
14.08.2013
Валю, ну не могу я по другому....да и дети такие наглые,  то ли поколение такое..то ли вседозволенность со стороны родителей...ногами по горке залазиют...делаешь замечание, так тебе еще и в ответнахамят..типа а че...мне так хочется..что мне о других думать...пока не шикнешь типа..а ну свалил отсюда в таком слуачае..не понимают...по хорошему типа "ты же должен пример малышам показывать, а так опасно и сам упадешь и сломаешь вещь"..не понимают..аж злит..и главное тут же другой подходит и как назло делает то же самое...причем почему то именно на дворовой площадке... при этом мамы няни бабушки сядят по лавочкам и бдят за своими чадами...а толку то? я одной бабушке сказала..вы обьясните, что так нельзя... ( ну по горке малышковой ногами залазить по скользящему полотну..ну ты поняла) на что мне...за своим следи...пипец.. что о детях говорить...
14.08.2013
Анюта, на мой взгляд, это вседозволенность родителей!Конечно удобно прийти на площадку и сидеть чирикать, а дети пусть сами разбираются и делают, что хотят...За детьми надо смотреть всегда, если не твой, то твоего.Я с Темкой даже не знала, что такое посидеть на лавочке, я  была постоянно в движении, как и он, так как знала, что он может толкнуть - возраст был такой, поэтому страховала, регулировала конфликты и прочее.С дочкой иногда могу посидеть, но это потому что, она у меня никого не обидит, но могут ее, поэтому я сильно не расслабляюсь!Я прекрасно понимаю старших деток , которым тоже хочется побегать по горкам, у меня такой же парень 7-летний. Но если есть малыши на горке, то либо спокойное катание, либо аккуратно бегать или катание на велике, то есть игры вне горки!Детям нужно объяснять, с ними нужно разговаривать.И я не понимаю, когда на детских площадках взрослые предпочитают не влазить в конфликты или разборки детей... типа: Пусть сами разбираются! Нет, как разбираться и регулировать конфликты должны показать родители, а не др. дети, так как они такого покажут, что мама не горюй.Вот! Возможно от темы немного ушла, Анюта, но суть ты поняла:)
15.08.2013
super_smilies086.gif
15.08.2013
Валь, а что во втором комментарии было то? что удалила?
14.08.2013
Анюта, уже не помню:)
15.08.2013
Да, дети нынче не знают что такое такт да и просто хорошие манеры)))))) хотя лет в 10 уже пора бы. Но еще не известно, что вырастет из наших детей ( что мы из них вырастим), может еще похлеще! Но пока они маленькие я тоже за то чтобы давать отпор всем и каждому!
13.08.2013
я согласна, еще неизвестно какими наши дети вырастут...но пардон это в моих силах, обьяснить "что такое хорошо, а что такое плохо" при этом знать четкие границы и в каком случае надо и кулаки в ход пустить, а где словом решить конфликт. Ну и уважение к взрослым прививаем...а то по всей видимости о нем забыто давным давно...и детьми и их родителями..на площадках регулярно от старшей детворы и х*у*й*  и тп словечки летают.... делать замечания бесполезно...им наплевать
14.08.2013
Я наверное ответила что-нибудь в этом духе. 
13.08.2013
big_smiles_166.gif
14.08.2013
а какой размер носите вы? мама..на козюлю....