10 лет

ТН "Фигуры" День первый. Квадрат

Анна, дд) хочу поинтересоваться...)) А это Вы сами все придумали?))) или где-то можно почитать поподробнее про развитие с помощью игр? Спасибо!))
16.03.2014
Это флешмобы на бб) в первом предложении активная ссылка на организатора)
16.03.2014
спасибо)))
18.03.2014
Как люблю я говорить, нет ни одного беззубого,молчаливого и ничего не умеющего взрослого))))))) Все когда то учатся, а учиться ни когда не поздно :-)))Уборки у вас конечно с рисом получается очень много... и не знаю что посоветовать, потому что большие вы и он это делает очень сознательно. Может вам попробовать взять крышку от коробки обувной из под сапог, и в ней этим заниматься? Может ему нравится пальчиком рисовать в крупе? если да, то крышка подойдет, он сможет делать все тоже что и на полу в ней. Не нравится работать с клеем, пусть клеит на двухсторонний скотч, его кстати чтобы отодрать, надо постараться, пусть отдирает и развивает захваты и моторику!)Шнуровка - увы, у меня сын ее не любил вообще. Поэтому попробуйте еще пару раз, сами продевайте шнурок, а его попросите только тянуть, если не увлечет, откладывайте.
17.02.2014
Спасибо за стольподробный ответ!Рис он бросает конкретно в разные стороны и с большим удовольствием) попробую дать лопатку)А вот шнуровка... он не вытаскивает а засовывает обратно)))))
17.02.2014
Не надо, будет с лопатки запускать))))))) У меня так было, еще я мельницу водяную давала, так с нее тоже все летело в разные стороны))))))))))))) Будет еще больше уборки... Со шнуровкой пусть обратно пихает, чуть сильнее может проденьте, будет развиваться пальчиковый захват и попадание в не большое отверстие :-) Ну или отложите, возможно это не ваше :-)
17.02.2014
ТН Эмоции. День третий. Отвращение и страх. Нескучный год. Январь. Неделя 1