Мышка
Тематический день, посвященный мышке, проходил вот по какому плану:

1) "доброе утро" с игрушечной мышкой, активное пищание мамы и ребенка;
2) песенка Железновых "Маленькая мышка" (Музыка с мамой);
3) кормим мышку сыром;
4) читаем "Мышку на севере" (Е. Лаврентьева);
5) слушаем аудиосказку "Сказка о глупом мышонке" (С. Маршак);
6) разрисовываем черно-белую мышку в серый цвет;
7) ищем все мышок в книжках;
8) задействуем пальчиковые игры:
Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
9) игра в "кошки-мышки": сделала картонные фигурки кошки и мышки. Бегали вдогонялки по квартире. Андрюша с мышкой в руках, папа - с кошкой. Вернее, котом)))
Вот какие фигурки:


Итог дня: Андрюша узнает мышек на всех картинках, пытатеся пищать, приносит игрушку-мышку по моей просьбе, полюбил "Мышку на севере" (перед сном читаем уже третий день по 2-3 раза целиком), прижились пальчиковые игры про мышку (как хорошая отвлекалка во время одевания).

1) "доброе утро" с игрушечной мышкой, активное пищание мамы и ребенка;
2) песенка Железновых "Маленькая мышка" (Музыка с мамой);
3) кормим мышку сыром;
4) читаем "Мышку на севере" (Е. Лаврентьева);
5) слушаем аудиосказку "Сказка о глупом мышонке" (С. Маршак);
6) разрисовываем черно-белую мышку в серый цвет;
7) ищем все мышок в книжках;
8) задействуем пальчиковые игры:
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час. (Перебираем пальчиками ("бежим") от коленочек до макушки)
Вдруг часы сказали: “Бом!”, (Делаем один хлопок над головой)
Мышь скатилась кувырком. (Руки "скатываются" на пол.)
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом!” (Делаем два хлопка)
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!” (Делаем три хлопка)
Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
9) игра в "кошки-мышки": сделала картонные фигурки кошки и мышки. Бегали вдогонялки по квартире. Андрюша с мышкой в руках, папа - с кошкой. Вернее, котом)))
Вот какие фигурки:


Итог дня: Андрюша узнает мышек на всех картинках, пытатеся пищать, приносит игрушку-мышку по моей просьбе, полюбил "Мышку на севере" (перед сном читаем уже третий день по 2-3 раза целиком), прижились пальчиковые игры про мышку (как хорошая отвлекалка во время одевания).