Коммуникации
ДостиженияВедь я его этому не учила. Или мне только так кажется?
Всем, кого встречает в подъезде, и всем детям (именно только детям), которых встречаем на площадках или сталкиваемся во время игры, Андрей с улыбкой говорит: "Привет!" Сегодня бабушка в подъзде в ответ на его приветствие воскликнула: "Разговорчивый какой!", а я не поверила, что эти слова о моем Андрюше, слова-полуслова которого пару месяцев назад могла понять только я.
Стал очень часто говорить "спасибо". Я налила воды, дала печеньку, начала читать книгу, которую просил - "спасибо". Сегодня несказанно удивлял таким поведением меня в песочнице, благодаря мальчика за машинку, в которую ему ну очень хотелось поиграть.
Стало тепло, мы дольше гуляем и чаще встречаем мальчишек с их богатствами: маленькими-большими-на управлении-без управления машинами. И самое ужасное, что все это желанное новое и манящее - чужое... Наши долгие прогулки в обход детских площадок и конфликтов, с ними связанными, дали о себе знать. Я подсказала, что понравившуюся машинку можно попросить. Но вот отдать ее потом оказалось почти невозможным. Как результат - горькие слезы валяющегося на асфальте (хорошо, что не в луже) сына. Уже дома мы много разговаривали о своем и чужом, о том, кто хозяин игрушки, когда ее надо возвращать, как надо просить, как благодарить и т.д. И, наверное, как итог сегодняшние "спасибо-спасибо-спасибо" в песочнице.