А у нас опять
выход в свет. У меня неожиданно отменились запланированные дела и дома я сидеть не захотела.
На этот раз ходили в Этажи, там целая куча выставок, выставочек и инсталляций.
(Дальше огромный пост!)

Сначала вскарабкались на пятый этаж. Я, считая ступеньки, приговаривала Агате, что сейчас у меня отвалятся ножки, а потом оторвутся ручки и покатимся мы с ней вниз. Подлая дочь сделала вид, что ничего не поняла и с рук слезать отказалась)
Зато, когда вошли в зал, молниеносно соскользнула с рук и с гиканьем унеслась. Ну и отлично, у меня была масса времени хорошенько осмотреться)
Начала с "Пейзажа с домом" Марии Заикиной.
Вот написано про эту серию: "Мария изучает состояния движения и покоя, их взаимопроникновение и взаимодействие. Это большая серия пейзажей с однотипной композицией, расположенных в ряд в произвольном порядке. Пейзажи статичны: квадратный формат, линия раздела неба и земли почти везде проходит посередине, почти по центру стоит дом, тоже квадратный, никакого движения в картинах не происходит. Используя такие неподвижные образы, однако намеренно стирая все мелкие детали пейзажа и превращая их в тянущиеся горизонтально разновеликие цветные полосы, автор добивается создания эффекта внутреннего движения в картинах.
Движение усиливается за счет большого количества картин. Основная композиция во всех пейзажах при этом не претерпевает особенных изменений, видоизменяются лишь ширина полос, образующих пейзаж, и их цвет. Цвет полос создает всякий раз новые настроения, затрагивая чувства, вызывая воспоминания, рождая идеи...
Нууууу, я промолчу, пожалуй. Специально на одну эту выставку точно не пошла бы)
Потом я перешла к отличной выставке фотографий Сергея Пономарева "Ливия. Сирокко".
Сергей Пономарев — российский фотожурналист, кому удалось снимать ливийскую революцию со стороны повстанцев почти с самого ее начала. Большинство представленных на выставке фотографий было опубликовано на первых полосах более чем восьмидесяти изданий мира.
В своей работе Сергей Пономарев следует традициям лучших зарубежных военных фотографов, начиная с Роджера Фентона и Роберта Капы. Передвигаясь с армией революционных повстанцев, он снимал и военные действия, и короткие передышки между ними, уличные сценки и быт гражданского населения. Помимо батальных сцен фотоработы рассказывают о жизни рядовых ливийцев, воодушевлённых революционной риторикой и всеобщим энтузиазмом против Каддафи.
Штурм резиденции Каддафи. Повстанец стоит на монументе, символизирующем противостояние Каддафи бомбардировкам Триполи в 1986 году.
Повстанцы сжигают баннер на стене дома, изображающий Муаммара Каддафи, который объявляет по радио о революции 1969 года в Триполи.
«Ливия. Сирокко. War photographs» — это 40 фоторабот, отражающие падение режима Каддафи, а также срез ливийского общества, которое встало под флаги революции: простые люди, военные, врачи, рыбаки, клерки.
Отдельный раздел выставки - серия о падении Триполи. Сергей Пономарев был одним из немногих журналистов, которые вошли в Триполи вместе с повстанцами в первые дни боев за этот город. Сергей Пономарев смог запечатлеть взятие Баб Аль-Азазии — резиденции Каддафи, уличные бои, подземные ходы, бункер диктатора и дворцы его детей.
Как обычно, жутко проголодались и потопали кушать сквозь затейливые инсталляции. Агате этот зал особенно понравился , поэтому мы в нем задержались, несмотря на голод
Обещано, кстати, что эта кружевня со временем будет перекрашена в другой цвет.
Присела отдохнуть перед спуском. Хотя сидеть-то мне надо было, я ж ее опять тащила)
Ну, тут все понятно - кафе, кресло-качалка, Агата. Спасибо креслу, благодаря ему я смогла спокойно поесть, а потом и покормить расслабленного пупса)
После обеда прошлись по белому коридору, там выставка Марии Сакирко "Жизнь настоящим" - — "история о детях, живущих в доме-интернате для умственно-отсталых детей."
«Трудно сказать, умеют ли они мечтать, о чем они думают и что им снится. Но эти дети умеют радоваться, умеют любить, и они хотят учиться и узнавать мир, который их окружает, хоть это и очень сложно для них… и сложно не только потому, что мыслят они по-другому, но и потому, что рядом не всегда есть человек, который хочет помочь, объяснить и понять. А такой человек обязательно должен быть рядом с каждым ребенком».
Очень трогательная подборка фотографий. Детки, для которых поход в бассейн - это открытие нового для себя мира, очень милые и восторженные. Видна вся гамма эмоций, от радости до усталости, так ясно, что как будто сама переживаешь с ними это событие.
А на самом выходе, уже на улице, несколько огромных симпатичных баннеров, - это выставка "Котики, собачки". Конкретно котиков и собачек не сфотографировала, ибо детеныш рвался нырнуть в лужу, но они ооочень милы)
Нашла вот только коровушку из этой серии -

Теперь до 20 мая в Этажах можно не появляться, все интересное мы там уже посмотрели=)
Ручки и ножки болят слегка (ага, я ж еще сегодня зарядку начала делать), думаю, завтра будет еще хуже. Но зато мы обошлись без коляски и слинга. Вообще, Агате очень нравится ходить, она даже на руки неохотно идет(кроме длинных лестниц). А я ее беру только тогда, когда надо куда-то быстро переместиться, например, перейти через дорогу.
А еще она меня сегодня удивила. Выходим из Этажей, Агата рукой ведет по кафельной стене, замирает ненадолго, говорит "Кафи" и идет дальше. Я обалдела, я это слово ей дай бог раза три сказала, и то когда-то давно! (Еще, кстати, увидела на этикетке букву С стилизованную, круглую такую и с маленьким зазором, ткунла пальцем и сказала "куг". формам я вообще ее еще не учила, так, показала пару раз)
Вот такой вот длинный пост, кто дочитал - молодец!