ВАШ РЕБЁНОК ЗАБОЛЕЛ И ВЫ ВЫЗВАЛИ ВРАЧА, ПОЛУЧИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ... НЕ ТОРОПИТЕСЬ БЕЖАТЬ В АПТЕКУ... ИТАК, НАЧНЁМ:
1. Актовегин, Церебролизин, Солкосерил –
препараты с доказанной неэффективностью!
2. Арбидол, Анаферон, Биопарокс, Виферон, Полиоксидоний, Циклоферон, Эрсефурил, Имуномакс, Ликопид, Изопринозин, Примадофилюс, Энгистол, Имудон - иммуномодуляторы с недоказанной эффективностью. Стоят дорого. Проведенные исследования не дают оснований рассматривать арбидол как препарат с доказанной в испытаниях активностью для лечения простудных заболеваний, в том числе гриппа. Исследователей из-за рубежа по-настоящему этот препарат не заинтересовал.
3. Бифидобактерин, Бифиформ, Линекс, Хилак Форте, Примадофилус и т.д.- все пробиотики. Диагноза “дисбактериоз”, повально выставляемый нашими педиатрами , нигде в мире больше не существует. К назначению пребиотиков в развитых странах относятся с осторожностью.
4. Валидол. Мятная конфетка, имеющая отдалённое отношение к медицине. Неплохо освежает дыхание. Почувствовав боли в сердце, человек кладёт под язык валидол вместо обязательного в таких ситуациях нитроглицерина и уезжает с инфарктом в больницу.
5. Винпоцетин и Кaвинтон. Сегодня к применению не рекомендуется: ни одно доброкачественное исследование клинически значимых эффектов у него не выявило. Это вещество, получаемое из листьев растения Vinca minor. Препарат мало изучен. Посему в США и многих других странах относится к БАД, а не к лекарствам. $15 баночка на месяц приема. В Японии изъят из продажи из-за явной неэффективности.
6. Ноотропил, Пирацетам, Фезам, Аминалон, Фенибут, Пантогам, Пикамилон, Инстенон, Милдронат, Циннаризин, Мексидол - плацебо-препараты.
7. Вобензим. Производители уверяют, что он исцеляет, продляет жизнь и молодость. Не стоит верить в сказку о чудодейственном препарате, который не тестировался в экспериментальных исследованиях только потому, что это дорого. Фармкомпании вкладывают сотни миллионов долларов в испытания препарата, даже если есть небольшая надежда, что удастся доказать его эффективность. Остаётся только догадываться, почему эти исследования в отношении вобензима не сделаны до сих пор. Зато большие средства вкладываются в его рекламу.
8. Глицин (аминокислота)Тенатен, Энерион, препараты зверобоя, Гриппол, Полиоксидоний- препараты с недоказанной эффективностью.
9.ЭРЕСПАЛ
Препарат не доказавший свою эффективность при ОРВИ. Эреспал в сиропе противопоказан пациентам с бронхиальной астмой и аллергией. Из-за содержащихся в нем красителей и медового ароматизатора сам по себе может спровоцировать бронхоспазм.
10.Геделикс
Эффективность при ОРВИ у детей, да и у взрослых, не доказана.
11.Диоксидин
противопоказан детям из-за высокой токсичности. Крайне осторожно назначать взрослым при заболевание носа и околоносовых пазух. При заболевании ушей -с осторожностью при повреждениях барабанной перепонке.
12.Биопарокс, Кудесан
не проводилось крупных исследований, все статьи на Pubmed, в основном, российского происхождения. "Исследования" проводились в основном на мышах.
БИОЛОГОЧЕСКИЕ ДОБАВКИ И ГОМЕОПАТИЯ ЛЕКАРСТВАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!
1. Апилак. - БАД с недоказанной эффективностью.
2. Ново-пассит. Для простой настойки из трав стоит дороговато. При продвижении своего товара производитель активно использовал "индивидуальную работу с ключевыми специалистами и врачами".* Позиционируется как анксиолитик - психотропное средство, подавляющие тревогу, страх, беспокойство, эмоциональное напряжение. В состав Ново-пассита входит комплекс жидких экстрактов лекарственных растений (валериана лекарственная, мелиcса лекарственная, зверобой продырявленный, боярышник обыкновенный, пассифлора инкарната (страстоцвет), хмель обыкновенный, бузина черная) гайфенезинл. Именно гвайфенезину приписывается анксиолитическое действие препарата. Между тем, гвайфенезин является все лишь муколитиком и не может оказывать действия которое приписывается препарату. Впрчем пропустить перед сном немного спиртику - еще никому не мешало... Источник
3. Омакор - БАД
4. Лактусан - БАД
5. Церебрум композитум (пр-во Хеель Гмбх) , Неврохель, Валерианохель, Гепар- композитум, Траумель, Д искус, Канефрон, Лимфомиозот, Ма стодинон, Мукоза, Убихинон, Цель Т,Эхинацея, Грипп-хель и др. - Гомеопатия . не являются лекарственными препаратами, лечебным действием не обладают, обладают плацебо - эффектом, т.е. реакцией ожидания на применение.
6.Протаргол-препарат содержащий серебро.Серебро относится к веществам
класса опасности А наряду со свинцом,мышьяком и ртутью.Справедливости
ради,в протарголе мизерное количество серебра. Не рекомендован для
лечения насморка у детей.
Мама мальчика (7 месяцев)
Уфа
Лекарства с недоказанной эффективностью
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
С половиной не согласна, эффективность доказана людьми, которые их принимали и им помогло))
0
05.04.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Уфа
Лена, у меня бабушка тоже говорит, что ей от аритмии помогает таблетока. А мы с мамой знаем, что нет у нее аритмии, потому как нам ее кардиолог сказал, что она эгостка, требующая к себе внимания. И приписал безопасные таблетки, витамин С. Самовнушение, сильная штука. А у тех, кто идет в аптеку при каждом чихе - они сознательно ищут помощь и находят успокоение, принятв порошок или микстуру.
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
А у меня есть аритмия и вообще сердце шалит не слабо и да, есть таблетки помогающие от аритмии иначе бы я задохнулась, и при каждом чихе таблетки не пью, но, простите, я могу ошибаться, но множество твоих очень категоричных комментариев говорит о том, что все таки от фармы и боли ты далека, например, знаешь, что дратаверин можно при Б, а Но-шпу не рекомендуют)но опять же это дело каждого, а еще про веферон уж очень спорный вопрос, но спорить не буду))Гвайфенезин, например ещё, тот кто автор сей статьи явно не знает, что определенная группа гвай-на это седативная группа препаратов, а определенная на самом деле муколтическая)) ну, это всё вообще из ряда фраз "в прививках содержится ртуть"
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 15 лет)
Москва
а расскажите про но-шпу и дратаверин, почему так?
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
А все очень просто, дратаверин он и содержит дратаверин, а в но-шпе дротаверин лишь один из компанентов, некоторые из которых весьма спорны, но-шпа при этом действует на давление в разы больше, чем обычный дратаверин, т.е она в принципе сильнее, жутких последствий нет, поэтому врачи и не заморачиваются
0
24.04.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Уфа
Лена, от фармы я далека как свинья от апельсинов. А вот боль - не тебе одной пришлось, к сожлению, с ней сталкиваться. Про аритмию я писала, что бабушка сама себе поставив диагноз, считает, что употребляемыми таблетками она снимает симптомы. А на самом деле, заболевания у нее нет, и пьет она витамины. Маразм это. Ты меня не поняла просто. То что есть препараты сердечные - я в курсе - вторая бабушка жуткий гипертоник - я всю ее аптечку знаю наизусть. лена, и комментарии у меня не категоричные. А основанные на опыте и наблюдениях. А еще я очень образованная и начитанная. Я не хоч никого обидеть. И мнение свое не навязываю. Я им делюсь.
Кстати, мне моя Г но-шпу приписывала ов время Б. А я дротаверин из соображений экономии пила и назло производителям но-шпы. А про виферон я до апреля месяца этого года и знать не знала вобще. И про его аналоги тоже. Поэтому тоже спорить не стану)))))
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
Я не хотела обидеть и точно не называла тебя не образованной, я если что-то и имела в виду так это автора сей статьи, я кстати дописала про новопассит, а у нас врачи вообще порой не заморачиваются если лекарство не несет жутких последствий. А вообще сама всегда спрашиваю российские аналоги
0
24.04.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Уфа
У меня вот подруга сама на гомеопатии сидит и ребенка ею лечит. Вот вроде бы понимаю ее, ребенка не хочется откровенной химией травить. Но как услышу, что она выдержкой из чьей-то печени кормит дочку во время эпидемии - становится и смешно, и девочку жалко. Хотя меня помню,в детстве от всего лечили медом, компресами и картошкой. Ну еще редькой, молоком, солью. Результат - если б не бабушка учитель - оставалась бы всю начальную школу на второй год - болела в месяц по три недели.
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
Ой, редька - это вещь, с чем она там? С медом? У меня два воспаления были, куча антибиотиков, а все равно лучше горячей картошки на грудь, редьки и молока(как я его ненавижу) с нутринным салом человечество еще не придумало
0
24.04.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Уфа
А мне картошку, как потом выяснилось, было нельзя - мне можно было только сухое тепло. А мне наяривали и картошку, и ингаляции) Инадо то было только соль в мешочке))) А на счет редьке - согласна - отхаркивающее мощное. А молоко с содой и медом- самое лучшее на свете снотвоное)))) И Жаропонижающее)) И спазмы при сухом кашле снимает)))) Даааааа.... Из детства все..
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
Мне картошку на грудь клали, прогревали
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
Анют, ты, на самом деле не обижайся за резкость, просто все эти лекарственные темы, как красная тряпка для быка, тут с одной дамой до " хрипа в голосе" спорила про зеленку, до смешного дошло, поэтому не серчай))
0
24.04.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Уфа
А я только "за". ЩА вот тебя наслушаюсь, и тебя начну цитировать))))) а что там с зеленкой?!
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
Девушка категорически запретила одной , на тот момент будущей, мамочке мазать пупочек зеленкой, велела только мылом, сослась на супер-пупер неонотологов в супер-пупер рд, что зеленка - это концероген, запрещенный в Европе и штатах, что под ней развивается потогенная микрофлора. И все мои попытки объяснить, что под спиртовым раствором вообще никакая микрофлора развиться не может, что она не то, чтобы запрещена, а отменена по эстетическим соображениям, да к тому же есть такая супер вещь у них и у нас, как жидкость Кастелане безцветная))
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 15 лет)
Москва
ой, а случайно я в той теме не отписывалась? где то девушка мне рассказывала, что они ничем не мазали пупочек, а только мылом мыли и только так и надо, а еще складочки не мазала никогда и попу тоже и все ок было..не она же интересно
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Уфа
ДА бывают разные экземпляры: то сидят как бабки - пропагандируют свеклу в соски напихать, то кипятить до года воду. Я вот если у меня с кем-то мнение не сходится на счет своего ребенка, предпочитаю отсиживаться молча. Потому как, во-первых, обругают, во-вторых, советами замучают.
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
Может быть, про попу только не читала, мы пока япошками пользовались тоже попа чистая была
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 15 лет)
Москва
вы с этим сами согласны или выложили просто для особо впечатлительных ?))
0
24.04.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Уфа
Я согласна, но слишком консервативна. Когда заболел сын и поднялась температура - педиатр сказал срочно виферон в попу - вставила по привычке. А потом вспомнила, что накануне в этом списке его обнаружила. А сохранила больше для себя, потому как меня мало кто читает, я не делала целью поделиться страшилками с людьми, иначе опубликовалась бы в сообществе. Алин, я не скандалистка, ходячая по дневникам и пропагандирующая кушать морковку с грядки. Просто столкнулась моя семья, я поспешиться поделиться опытом и предостеречь - а будет эта мамочка использовать препарат для своего малютки или нет - ее дело, верно?!
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 15 лет)
Москва
да я тоже не скандалиства, просто залезла дневник ваш глянуть и увидела, не смогла пройти мимо, т.к некоторые препараты мне лично реально помогли и точно уже не плацебо. с первой же строчки, солкосерил просто спас мои соски от жутких трещин! а траумель от застоя, это то что из последних используемых препаратов, про другие из списка тоже могу сказать хорошее))да и сама фраза - эффективность не доказана, меня смтила, а как ее доказывали очень интересно. и думаю, народ тоже не совсем дебилы, лично если мне препарат не помог, больше его не куплю)вы просто мои посты воспринимаете как будто я в штуки пишу, нет)просто есть очень впечатлительные и почтав это будут только ромашкой лечиться))
0
24.04.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Уфа
Нет-нет, я скорее считаю так, что при одинаковом составе не за чем переплачивать за бренд. Например, Бепантен (кстати от кровавых сосков только им спасалась, потому как в в перенаталке его давали даром килограммами) и Пантодерм - состав один в один - а цена в три раза! Или та же но-шпа и дротаверин. Я думаю, что половина из этого списка помогает не названием, а составом, который можно найти в других препаратах. А ключевой фразой поста считаю следующее предложение: "Не стоит верить в сказку о чудодейственном препарате, который не тестировался в экспериментальных исследованиях только потому, что это дорого. Фармкомпании вкладывают сотни миллионов долларов в испытания препарата, даже если есть небольшая надежда, что удастся доказать его эффективность." А почему негативно пишут про другие препараты - к сожалению фармацевтика - это сфера, не всегда трудящаяся на благо болеющих. Иногда, чтобы заработать, производители препаратов замалчивают реальные результаты исследований. Поэтому , например меня протаргол тоже смущает, по сравнению с изофрой. И таких пар-дублеров множество. Я постаралась объяснить свое к этому отношению. Возможно, слегка сумбурно)))
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 15 лет)
Москва
моим соскам бепантен был вообще как об стенку горох)))ну это уже другой вопрос, про аналоги, но в статье то конкретно написанно что, тото не помогает, не эффективно, а следовательно аналог этого тоже должен быть не эффективен)
0
24.04.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Уфа
Я не буду утверждать, что наши с Вами соски не зажили бы без того, чем мы их мазали! Помню, что Актовегином мазала татуировку в молодости для заживления! Возможно раньше были производители честнее, раньше помогали. Сейчас дурят, а доверие осталось, потому что помогало. Не буду спорить. Я все-таки думаю, что половина аптеки - бесполезный ребрендинг хороших и ли средних , но ранее используемых под советским товарным знаком препаратов. А что касается аналогов - не соглашусь. Если не помогает Аспирин Упса, не значит, что советский аспирин ен собьет температуру. Все дело в базе, вспомогательных компонентах и дозровке основного вещества. Для того, чтобы не было судебных процессов о воровстве формул изготовления - они их вынуждены различать и дополнять, видоизменять. Соответвенно и действуют они или оп-разному или иначе или в частных случаях перестаютдействовать восве. Мое субъективное мнение.
0
24.04.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 15 лет)
Москва
ну да, возможно. хотя тогда должны в инструкции писать нужную дозировку :)
0
24.04.2013
Ответить