10 лет

ЕР или КС?

Все-таки сейчас мы можем сами принять решение о способе родов. По крайней мере если рожаем не бесплатно. Просто другой вопрос, что к кс нас подталкивают зачастую врачи. Им проще кесарнуть. Лично для меня неопределенность ер для ребенка и страх боли сыграли свою роль) ну и ЮВ убедил)))Так как не знаю, каково это - родить самой, могу только сказать, что я довольна, что меня кесарили. Да, операция, но все-таки ребенок не наглотался вод, ну в общем сама знаешь всякие страшили про ер, не буду продолжать. Но опять же. Если быть уверенной в себе и в собственных силах, то ер - это круто. Я трусиха по жизни)Ксюша же тебе изложила ее плюсы и минусы родов. Вот насчет отходняка после кс - у меня его не было. А на соседней койке девочка блевала безостановочно... Боль после кс - не жуткая, это точно. С молоком - да,это точно минус. Просто я не сторонница ГВ,и кормила только месяц. А второго собираюсь по минимуму покормить и на смесь перейти. Мой опыт и опыт близких показывает, что смесь - это режим, отсутствие аллергий у ребенка на ту еду, которую я ем, ну и вообще. Но это моя точка зрения. Тех, кто кормит, я уважаю и просто падаю ниц, на мой взгляд это просто подвигВ общем и целом, сумбурно изложила я тебе свое мнение)))А, и еще. Насчет спаек) у меня эко было по причине трубного фактора, после кс ни новых не появилось, а наоборот старые рассосались big_smiles_111.gif
11.02.2014
С днем рождения!!!Все понятно - не сумбурно!я для себя вижу только один серьезный минус - это да гв, потому как кормить очень хочу и бороться буду до последнего...и все-таки просто нужно доверять врачу и своему чутью...Господи это наверное одно из самых важных решений в моей жизни:)))
12.02.2014
Спасибо)Все будет, как должно быть, не переживай)
12.02.2014
Анюта, мне кажется, что, на самом деле, ты уже в глубине души сделала выбор. Просто составь для себя список плюсов и минусов того или иного пути.Я делала ПКС. С самого начала я боялась родов, но настраивалась на ЕР. Я даже изначально  вообще не рассматривала возможность КС просто по желанию, потому что боюсь боли или еще чего-то. Да и кстати в роддомах просто по желанию пациентки обычно КС не делают.Но вот мои плюсы и минусы КС. Плюсы: 1) ты знаешь сценарий, 2) ты знаешь, что время родов займет значительно меньший промежуток, 3) ребенок с меньшими препятствиями появляется на светМинусы: 1) морально неприятная процедура, 2) ВСЕГДА есть возможность осложнения, так как это операция, 3) отходняк (меня колотило 3 часа, даже давление не могли померить), 4) жуткая боль после, 5) молоко приходит только на 4 сутки, 6) эндометрит возможный, спайки, воспаления, шов на матке и судьба рубца, 7) ОЧЕНЬ важно, КАК вытащат ребенка. Это сложно !Кстати, вот видео - это интервью Паршиковой (зав отделением новорожденных в Сеченовке) про КС на радио ТЫЦЯ не могу назвать плюсы-минусы ЕР, так как не приходилось с этим столкнуться и уже вряд ли. Я сейчас вот не жалею, что было КС. Но сама наблюдала в роддоме, там же, прекрасных жизнерадостных женщин, родивших по 2-му естественным путем. Та самая моя соседка через 10 мин после того, как ее привезли на каталке, пошла в душ, а потом тусила с подружками в коридоре до ночи. Просто в ЕР, как и в КС, надо тоже найти врача, которому ты сможешь доверить жизнь свою и своего ребенка.
30.01.2014
Чета по ссылке выкидывает не туда:((Спасибо, Оксаночка!надеюсь все расставит на свои места 36я неделька...тогда все и порешим:)))
30.01.2014
Мальчик же, вот и большая голова) у нас тоже так было
30.01.2014
Оксан, чета он так напугал меня говорит если еще расти будет, то придется снимок таза делать, пройдет не пройдет...ну и всякие страсти про щипцы, вакуум и раздробленные кости  А у вас сколько было?
31.01.2014
Ну я уже не помню. Сделаешь ты этот снимок, тогда и посмотришь. Ты сейчас зачем-то нервничаешь и боишься уже заранее за все возможные исходы. Надо настраиваться на благополучные и успешные роды. Это твоя задача, а не сидеть и вводить себя в ужас мыслями о раздробленных костях. Если ссылка не работает, набери в яндексе "Ольга Васильевна Паршикова о КС на радио видео". Почитай про КС статьи. Чтобы ты адекватно представляла, что это не фигня какая-то взамен мучений, уж если ты действительно делаешь выбор. А про него я тебе уже говорила. Он отличный врач! Но сам он тебе может предложить только операцию.
31.01.2014
ер это лотерея.......ни один врач вам не даст никаких гарантий..вижу  в вас большое сомнение и страх! идите на Кс..может у вас не зря страх..а какое то материнское чувство вас подталкивает.... вы же потом себя никогда не простите
30.01.2014
Вот может и так...знать бы наперед:))
30.01.2014
знал бы прикуп))) жил бы  в сочи...есть такая замечательная поговорка)) вы написали про бпр... перед родами поговорите с врачом и спросите его, что может ждать вас в родах..а там и сделаете выводы
30.01.2014
у меня выбора не было - ПКС по показаниям. что посоветовать - не знаю. роды - это лотерея! у меня и при КС ребенка ТАК вытаскивали, что повредили шейный отдел. не критично, но массажи до сих пор делаем. по поводу боли - родила бы сама!!!!!!!!!!!!!!!! КС  - ну лично у меня так было - это очень больно! если те, кто сами рожали, бегали уже к вечеру (если утром или ночью родили), то мы и через три дня ползали... и шов болел еще месяца полтора... ну это, конечно, как рожать - некоторые так рвутся, что месяц не сидят потом.  еще в КС существенный минус - антибиотики и капельницы. все-таки полостная операция. советовать ничего не буду - слушай врачей и свой внутренний голос.
30.01.2014
Да, так и буду...слушать себя и врача и надеюсь наши мысли сойдуться)))
30.01.2014
Я тоже трусиха, противопоказаний к ЕР не было, но тем не менее было ПКС (по моему настоянию) и не жалею.
30.01.2014
Я за КС, мне кажется для ребенка это точно безопаснее, чем ЕР.
30.01.2014
Анют, я готовилась к ЕР и мне было не страшно! Но как распорядилась судьба у нас было КС! И я благодарю Бога что мы решили делать КС, т.к уже на операции выяснилось что малыш лежал криво и ЕР могли привести к трагедии... По поводу боли - после операции тоже отходняки еще те! Да и операция все таки!!!Если бы у меня был не крупный малыш, то не задумываясь пошла на ЕР!!! Надеюсь что второго ребенка мне разрешат родить самой)
30.01.2014
Да, Катюш, все знаю...а мне страшно, а вдруг пустят в роды, а нельзя будет...а вдруг таз узкий на самом деле окажется, и мы только зазря с малышом будем мучаться и еще всякая фигня...ааа...моя голова сейчас просто взорвется:))))
30.01.2014
Ань, если бы у меня были такие сомнения (а они появились когда в РД сказали что ребенок очень крупный) я бы не думая пошла на КС (что я и сделала) Не мучай себя!!! Делай так как подсказывает тебе сердце!
30.01.2014
Я очень боялась ЕР, у меня показаний для КС не было. На 35 недели я начала прямо говорить врачу, что хочу КС. Но мой малыш решил появиться раньше, на 38 недели, а врач опоздала на роды)) Родила я с дежурной бригадой, от начала схваток до родов прошло 8 часов, было конечно больно (в конце даже очень), эпидуралку мне не делали, ничего обезболюющего не давали, я оч просила)) Малыш вышел на свет за 3 потуги (это не больно), ни одного разрыва, через 3 часа после родов прыгала как ничего и не было)) Половая жизнь через месяц, все впорядке, даже лучше стало)) мужу больше нравится) Через неделю забыла, что рожала. Вообщем ЕР конечно лучше, но я Вас понимаю, у меня тоже были очень сильные страхи)) 
30.01.2014
Ваш малыш сам решил как хочет появиться на свет и обстоятельства этому поспособствовали...надеюсь и мой сынок поможет принять нам правильное решение, я очень надеюсь, что смогу взять себя в руки:)))
30.01.2014
Да, и в моем случаи, такая неожиданость сиграла наруку)
30.01.2014
Риски есть и при ЕР и при КС. Да при КС для малыша рисков меньше, но не надо забывать, что у ребенка должна быть мать, а КС это полноценная операция при которой тоже всякое может случится. Аня, надо просто успокоиться и настроить себя, что все пройдет хорошо и ты справишься. Почему ты напридумывала себе, что с ребенком обязательно должно произойти что-то плохое при ЕР? Миллионы женщин рожают по всеми миру каждый день!!!!! Мое мнение, если все же не получается самой справиться с волнением, нужен хороший доктор и главное, чтобы ты ему доверяла. Когда доктор скажет, Аня у тебя все хорошо, ты родишь сама, доверься мне, это самый лучший аргумент! 
30.01.2014
Вот наверное и проблема что не могу доверять ни одному врачу на 100%...
30.01.2014
Аня, ты слишком себя накручиваешь... Реши для себя, что будешь действовать по обстоятельствам и все обязательно будет хорошо! 
30.01.2014
Спасибо,Милочка!надеюсь мой разум победит мои эмоции:)))
30.01.2014
У меня было кс.. рисковать с двойней никто не хотел... сама всегда жутко боялась родов...   Расскажу свое виденье ...  Плюсы КС бесспорно  это все таки меньший риск для малыша.... уж как меня не старались убедить, что ребенок должен пройти все родовые пути... фигня.. я уверена, что лучше, когда его малыша достают профессионалы.. чем он сам протакливает себе дорогу.. да и за свое поведение я боялась... вы все пишите про высокий болевой порог... это не про меня.. терпеть могу... но становлюсь сама не своя... Дальше.. все боятся эпидуралки... и предпочитают общий наркоз.. но все таки эпидуралка меньше воздейстует на плод... мне было ооочень страшно, но совсем не больно.. все пишут про тяжелые отходняки.. да было тяжковато.. но желание увидеть деток.. и понимание, что ты наконец то мама... я пархала))) сняла бандаж на 3 день ... нужно упомянуть о уколах.. фу)) это противно.. и их много всякие сокращающие..  Шов очень окуратный... Что касается фигуры... я много набрала с мальчишками во время беременности.. и сейчас на мне 13 кг лишнего веса...  но с кожей проблем нет( но опять таки это наверно зависит от генетики) сексом с мужем занялись спустя месяц после кс... ( всю беременность секс был исключен... )  и раньше было неплохо... но сейчас мне кажется еще лучше))) но хочу сказать.. хоть у меня КС было запланировано.. возникли сложности... и  кесарить приняли решение раньше, когда уже собственно по КТГ увидели схватки.. так вот в тот момент не замарачиваешься о боли.. одна мысль лишь бы все прошло хорошо.. и страха как то нет... природа сильная штука. и чтобы вы не выбрали... КС или ЕР уверена вы справитесь блестяще!!! удачи вам!!!  
30.01.2014
Спасибо, Мариш!я тоже боюсь, что в родах неправильно буду себя вести, а это как минимум половина успеха, я готова пройти через все лишь бы с маленьким все было хорошо исходя из этого и мысли о КС...
30.01.2014
Анют.. склоняешся к КС.. выбирай КС.. поверь еще придется помучаться.. и ты никому не чем не обязана... еще не сказала. что молочко приходит на 3-5 сутки после КС.. в Ер быстрее.. но ты все равно прикладывай.. я вообще иду всегда по пути наибольшей любви к себе.. и о ЕР вообще не думала.. ну не хочу я и все!!! малышу главное появится комфортно.. а все эти бабушкины забобоны... ну их.. единственное что нужно ббудет обязательно наладить - это грудное вскармливание.. уж тут и грудью пожертвуешь.. и свободным временем.. лишь бы им сладенышам было хорошо!!!! у меня хоть и не хватает молочка... но отдаюсь им полностью.. у них грудь и зза кормежку и за соску и за игрушку... мачают эти бедные сиси как хотят... но я даже не замариваюсь.. наладить ГВ мне было сложновато... и в роддоме запрещали давать грудь... зря я их слушала... потом такая война за взятие груди была копец!!! и еще я все читала перед родами как за малышем ухаживать... а как сцеживаться  и налаживать ГВ не читала.. и зря.. мне надуло такие бидоны... потом когда молочко пришло.. а я все боялась сцеживать доверится этим медсестрам коновалам...в итоге еле утра дождалась хреново было больше чем от кс.. кароче меня спас молокоотсос.. задумайся о нем... кароче береги нервы и подготавливай сиси))) да и выспись))) потом - это такая роскошь))) 
30.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Декрет и наши 30 недель:)) 35-я пошла!:))