Человекоделание
Полезная литератураЯ ту в инете нашла очень занимательную книженцию. Напишу вам введение. Если кого то заинтересует могу дать дальнейшее описание.
Николай Курдюмов
Что нужно знать и делать если вы хотите заиметь ребёнка
Необходимое вступление
Глава 1. Дородовый период. Ум.
Глава 2. Дородовой период. Тело.
Глава 3. Роды. Ум.
Глава 4. Роды. Тело.
Глава 5. Грудничок. Ум.
Глава 6. Грудничок. Тело.
Послесловие В 2001-м 1.
Занимаясь Дианетикой, я прояснил для себя проблему неразумности.
Она оказалась проста и конкретна: делая что-то, мы не подразумеваем определённый конечный результат.
Собственно, разумность и состоит в гаранти-рованном получении предсказуемого, определённо-го, нужного для улучшения жизни продукта. Он-то, чаще всего и отсутствует.
И чаще всего не потому, что мы не придума-ли, каким образом его получить, а потому, что про-сто никто не имел в виду наличие хоть какого-то продукта.
Это удивительно, но, делая что-то, мы очень редко задумываемся, что же получится, в результа-те. Мы увлечены процессом, не подозревая о про-дукте. Это и есть суть ошибок или глупостей.
От племянниц старушка из Мошева
Ничего не видала хорошего,
И она день за днём их лупила ремнём,
Чтоб добиться чего-то хорошего.
Есть механизмы, заставляющие нас навязчиво делать одно и то же и не придавать значения неиз-менному отсутствию желаемого результата.
Врачи лечат и не лечат, а больные всё воз-вращаются и возвращаются к ним, и никто не видит в этом абсурда.
Мы проводим за учёбой пятнадцать лучших лет, а выйдя в жизнь, совершенно не похожи на мо-гущественных, умеющих решить все свои проблемы людей и специалистов, и никто не интересуется, зачем же, в таком случае, мы ходим в школу.
Мы говорим детям о доброте и силе, и нас не смущает, что они от этого не становятся добрее.
Вообще, в главных областях деятельности, мы чаще получаем эффект, обратный желаемому, и тут можно много демагогии развести.
Однако, на наших глазах постоянно появля-ются люди, нашедшие способы действовать и думать очень результативно.
Вот кто-то обнаружил, что если поголодать и попитаться фруктами какое-то время, тело очищается от шлаков и здорово оздоравливается.
Вот другой нашёл учебную технологию, дающую гарантированную способность применять полученные знания.
А тут, какой-то чудак научился выращивать четырёхкилограммовых крольчат за пять месяцев, да так, что подходить к клетке надо раз в неделю.
Удивительно, как мы бодро отвергаем всё ре-зультативное. Есть механизмы ума, заставляющие нас предпочитать привычную безрезультатность непривычной результативности.
Поэтому, популярность любой прогрессивной технологии ограничивается немногочисленной ау-диторией интересующихся, ищущих способ добить-ся результатов именно в этом, именно сейчас.
Как вы оцениваете свой реальный интерес к тому, чтобы сознательно выносить, легко родить и грамотно вскормить своего собственного малыша так, чтобы он, а значит и вы, не имели проблем со здоровьем, психикой и интеллектом от рождения и до конца этой жизни?
Для этого надо хоть что-то знать об этом, верно?
Невооружённый взгляд на результат (и моих троих детей, в том числе) показывает, что принятая сейчас в массе технология «производства» детей в гораздо большей степени угнетает и тормозит как физическое, так и психическое развитие человеков, производимых нами на свет.
Продуктом этой важнейшей деятельности можно считать полное отсутствие проблем души, ума и тела при развитии, обгоняющем средний уро-вень, в жизни и ребёнка, и мамы, с момента появле-ния мысли зачать и, по крайней мере, до шести лет жизни.
По идее, нас ещё в школе должны очень каче-ственно обучать человекоделанию, ведь, эта про-фессия мало кого минует, — и не дай Бог! Однако, этому делу, искусству создания человека, практиче-ски никто и нигде не обучает.
Именно то, что ляжет в основу всего нашего благополучия, является у нас родом нравоучений, а не технологией.
Это удивительно, но рецепт нового торта кажется подавляющему большинству мам более жизненно важным, чем рецепт благополучия их детей.
Не претендуя на большее, я собрал тут все ре-зультативные рецепты, известные мне на сегодняш-ний день.
Конечно, я знаю не всё! Однако, я пишу тут только о тех способах действий (технологиях), о которых мне точно известно, что они результатив-ны. Я просто собрал это в кучу. Многое испытал сам.
Возможно, единственным результатом про-чтения этого эссе будет ваша мысль о том, что ро-дить ребёнка — действительно достойное занятие, и не стоит этого делать как попало, а нужно, как ми-нимум, поинтересоваться, как это лучше сделать. Что ж, это будет хороший результат.
2. Внимание! Единственной причиной, по которой вы можете потерять смысл текста, потерять интерес к учёбе, почувствовать утомление, скуку или раздражение, изучая этот текст, является одно пропущенное или неверно понятое слово.
Наш ум устроен так, что после такого слова, в памяти остаётся пустая полоса. Если это произош-ло, нужно просто найти это слово и прояснить его. Оно находится там, где вам всё было хорошо понятно.
3. Два главных закона, лежащих в основе понимания человекоделания, следующие:
воздействие на организм тем сильнее определяет дальнейшую жизнь и развитие, чем раньше оно произведено;
тело является производным психики (т. е., ме-ханизмов ума). Нормальность ума определяет развитость тела. Если, конечно, в него не напихивали яды насильно.
Тут необходимо привести ещё один закон: разум человека блокируется и искажается дородовыми и прижизненными физическими болями и потерями. Чем раньше испытана боль, тем мощнее тут блокируется разум. Потом, эти искажения разума воздействуют на тело, вызывая болезни.
Из этого следует важный практический вы-вод: можно выносить, родить и выкормить малыша так, что он будет полностью застрахован от умственных и психических нарушений и от психосома-тических (то есть, имеющих умственную природу) заболеваний.
Иными словами, ваш ребёнок может многократно превосходить вас по всем этим параметрам.
Многие из рассматриваемых процессов при-менимы к человеку вообще, независимо от возраста, и дают положительный результат, если их применять.