Возмущаюсь. Принтбук.
Портфолио по дизайну фотокниг и фотосувенировПросто нет слов.
14 мая хотела распечатать фотографии (100шт) с помощью бонусных сертификатов. Сертификаты использовала, а вот заказ в печать никак не хотел грузиться - какие-то глюки мешали. Хотела восстановить бонусные баллы, раз уж напечатать не удалось, но мне сказали идти в лес со своими проблемами. Ну ладно, проглотила, решила, что пусть будут, потом как-нибудь что-нибудь напечатаю.
И вот сегодня я оформляю заказ в печать (спустя 1,5 месяца) и вместе с ним загружаются в печать и мои фотографии. Круто, да? В тех поддержке отказываются отменять заказ, говорят - мы все уже печатаем. Пишите в обратную связь. Я написала в обратную связь и мне в ответ написали, что ничего не знают, в этот раз заказ загрузился без проблем, значит они не виноваты. Баллы и сертификаты возвращать не будут.
Здорово, правда? Грузите заказ в печать, а вам дополнительно подгружают еще что-нибудь из прошлого и отказываются это удалять. И я даже не знаю, что делать теперь в этой ситуации. Дело даже не в деньгах (я платить ничего не буду), а просто само отношение. Ну и бонусные баллы все-таки жалко.
Кто знает, куда дальше обращаться, чтобы решить этот вопрос? Писать бумажное письмо руководству?
UPD помогло еще одно письмо в обратную связь со скрином письма, где было хорошо видно, что заказ грузился изначально 14 мая, а не 1 июля. Сертификаты восстановили.