Почта России
Не, ну я знала, что сё плохо, но-таки решилась отправить послыку, точнее, заказной мешок 1 класс, причем авиатранспортировку хотела заказать (международная пересылка). Прихожу к ним,а они мне с наездом таким: "Вы что, не знаете? Мы ничего не будем до конца праздников отправлять!" Нет, ну,я ы поняла тон, если б у них это где написано было. А так я попросила ткнуть меня носом в официальную бумагу, где написано, что не принимают. Бумаги не оказалось. Повисла пауза, согласились принять, на что я гордо ответила, что с ними связываться не буду, т.к. не уверена, что мои вещи (кстати, довольно ценные, т.к. долго собрала и искала) успешно доедут до адресата) и удалилась. ОТправл и правда после праздников, а то потеряют ещё. Да и в другое отделение съезжу, оттуда уйдет быстрее.
--
Короче, о чем это я. А о том, что Почте России надо на своих работников внимание обратить, а не на сервисы, тогда всё и наладится. А то "приму-не приму" больше похоже на "ХОЧУ-НЕ ХОЧУ".
--
Нет,я не обиделась и даже не расстроилась, просто написала, чтоб не забыть столь досадный эпизод.