14 лет

Мечтаю

Танюш, это замечательная мечта:) особенно, когда вместе с милым и любимым:)Вы молоды и все сможете, я бы тоже рванула, только с дорогим, хоть на край света. Сторить свое счастье. Единственное, что смущает, что вы всю жизнь положите на создание условий жизни полноценных граждан только своим детсям, а не себе.
06.09.2011
Это да.... Единственное чем себя тешу, что при везении может не всю жизнь, но лет 10-15 точно.... Зато будет что в старости вспомнить ;)
06.09.2011
да вот и я тоже, думала про енсколько лет, пока молодые пожить в разных уголках не мира, но хотя бы Европы:)
06.09.2011
Ага) и это одна из причин почему Прага - самый центр Европы - куда хошь можно ездить на выходных)))
06.09.2011
Вы в Самаре живете! У меня свекровь из Самары-мы вот только вернулись  в августе оттуда. Правда мы не в самой были, а пос. Майский, под Пестравкой... Не знаю, может знаете!Меня заинтересовал ваш пост-я тоже хочу уехать и не просто хочу, а обязательно! Зимой мы едем в Латвию (там у нас родственники) хочу все обстоятельно узнать... Муж и не против особо НО где работать говорит-он у меня жуткий трудоголик и не рисковый совсем.... А сколько стоят там квартиры???
06.09.2011
С работой там средне. Смотря кто вы по специальности. Едиснтвенное что - з/п вы сокой не будет особенно по началу, т.к. работодатель имеет право взять не чеха, только если в течение 3х месяцев эта вакансия среди чехов была не востребована. + надо получить вид на работу по той должности которую вы хотите занимать. Слесарь - сдать там какой-то зачет. Водитель - аналогично и т.д. Директор фирмы сам не имеет права в этой фирме работать водителем, например, или секретарем. Уехать по рабочей визе сложнее, сейчас все едут по бизнес визе - регистрируют фирму в Чехии. Квартиры в праге стоят от 1,5 млн рублей. Можно за пределами праги (15-20 км) купить двушку-студию. т.е. гостиная будет совмещена с кухней( это такая новая планировка там везде), с мебелью за 2 миллиона рублей, очень чистенькую и миленькую. При этом добраться эти 20 км будет совсем не проблема - там и транспорт нормально ходит и пробок по Самарским меркам почти нет))) То что они назвают проблками мы называем сфотофором. Прага по населению как Самара, а по площади в 10 раз меньше, т.к. все пром. зоны вынесены за пределы города. У меня консультироваться не стоит - мы сами только-только все узнаем, в самой праге ходиил в имиграционный центр, брали консультацию у специалистов. Полазийте в интернете, почитайте опыт эмигрантов. Все пишут что нужна база, хотя бы тысяч в 300-400 наличными просто для переезда. Просто "на черный день" + расходы на открытие фирмы и оформление документов отдельно.
06.09.2011
спасибо! я вот страну выбираю, друзья уехали в Египет, а мне Чехия нравится. Сейчас у нас кредит и ближайшие 2 года мы никуда не уедем, как раз за 2 года, хочу и разузнать все и съездить  несколько раз в Чехию!
06.09.2011
Нам Чехия понравилась небольшим разрывом цен, для нас все доступно и относительно близостью к славянской культуре. В общем там все какое-то "свое", знакомое, привычное. Мне кажется там адаптация и язык проще. Для эмиграции вообще в Европу все пишут это самая простая дверь. Египет относится к Евросоюзу? я как-то не узнавала...
06.09.2011
Нет, конечно, он не относится к Евросоюзу-он относится к теплу и к морю )))))) В Египет я бы не хотела, а вот Европа...
06.09.2011
Я к тому что там могут быть вообще совершенно иные условия эмиграции. Чехия и посольства и все эти бюрократические волокиты неплохие деньги имеют с эмигрантов, поэтому там достаточно лояльные условия. Вообще из того что я прочитала в интнете и из того что я поговорила в самой праге с консультантом, уже не знаю верить на все 100 или нет, я сделала вывод, что для русских Чехия - это как дверь в Европу. Большинство едет через нее. Особенно если без какой-то предварительной базы.
06.09.2011
Я поняла, вобщем, держим связь, если надумаете мы с вами ))))
06.09.2011
Рада знакомству) Думаю у нас тоже раньше чем через пару нет не получится просто. Надо базу создавать финансовую.
06.09.2011
да, еще в Чехии очень много русских. И все русские семьи с детьми пишут что безболезненно произошла адаптация и в детском саду и в школе, при чем читала несколько историй где детки были даже без знания языка.
06.09.2011
супер мечта! я в вас верю! сама я не представляю как бы это сотворить. при том что я в Праге родилась. пыталась было найти какие то концы, не нашла...
06.09.2011
Я думаю, что у вас все получится!!!!!!Главное в это верить!!!!!!!!!!!!
05.09.2011
Спасибо за вдохновение!)
06.09.2011
Мыслим в одном направлении ))) все сбудется !я верю )
05.09.2011
Мы уже разные варианты рассматриваем) Вчера приценивались к жилью. Хочу сразу там покупать квартиру.... Посмотрим как удасться накопить на эту авантюру)
05.09.2011
Мы тоже засыпаем с мыслями о будущем ,знаем что оно будет не в России )пока хотелось бы пробный выезд совершить ,для начала )))
05.09.2011
У вас тоже все получится!)))) Даже раньше чем у нас ;)
06.09.2011
Ох вот это вы молодцы, главное настрой как говорится и желание, а если это есть, то все обязательно получится!!! Я вот тоже тех же принципов, что никуда и никогда, но понимаю, что будущего здесь нет, но я ещё не созрела для такого шага, а может и вообще не сзрею. Удачи вам в достижении поставленных целейй Танюш!!!
05.09.2011
Спасибо огромное, Викуль!!! Я раньше думала - как люди так - готовы бросить друзей, родственников? чего им  тут не живется, да при наличии денег можно тут жить еще лучше чем там. А потом поняла, что деньги не спасают от врачей-дебилов, от ментов-уродов, от ям на дорогах (у нас тут на прошлой недели машина в центре города ушла под асфальт, во время дождя, водитель утонул!!!! в иномарке!, и потом это еще повторилось 4 раза, Слава Богу без жертв). Ужасающий беспредел. Друзья будут новые и со старыми можно общаться, пусть в гости ездят...  В общем поменялись взгляды у меня за полседние лет 5 жизни....
05.09.2011
Кошмар какой, как так под асфальт....ужас ужас....
05.09.2011
ужас... я работаю в 2х кварталах от этого, миллион раз ездила по этой дороге. Это центральная траса города, самый- центр http://news.argumenti.ru/incident/2011/08/121255
05.09.2011
Обалдеть, до чего докатились, мало всяких неприятностей, так уже и асфальт проваливается...
05.09.2011
Если б это был 1 случай, так на следующий день было еще 2 или 3 машины и потом еще 1.... тут все стремились свою ж.... прикрыть....
05.09.2011
мечты сбываются- я это точно знаю. дурак тот,которые утверждает иначе, он просто ничего никогда не делал ради мечты...... удачи вам!!!!! вперед!!!! я так же уезжала в Израиль-мне многие говорили,что я сумашедшая)))))))
05.09.2011
Спасибо большое за поддердку!
05.09.2011
Мой муж мечтает жить в Европе, есть возможность пожить в США. А я вообще не могу представить, что увезу от родителей любимого внука...
05.09.2011
Ох да.ю у нас наверное материальные вопросы как-то легче спланировать и решить, чем вопросы с родителями.... Не представляю ни я ни Тим какого.... ужес, в этом отношении чувствую себя предательницей...
05.09.2011
да, это самая болезненная сторона этого вопроса
05.09.2011
Ну может быть они поймут.... К тому же разве плохо иметь родственников в Европпе )))) а? ;)
05.09.2011
они поймут, но ведь будут скучать, переживать, жизнь будет не такой радостной. Они души не чаят в Назаре, все вокруг него крутится!
05.09.2011
Ну конечно, любимый же внучок) ДА еще и такой чудный малыш)))
05.09.2011
Врачей в Праге переизбыток, они оттуда сами когти рвут в Германию, где з/п побольше и все прочее)) Изучаю этот вопрос уже несколько лет, не все так просто, к сожалению, но пусть ваша мечта сбудется, здорово там, красиво!
05.09.2011
Спасибо за пожелания) Разрыв з/п и цен в Праге совсем не большой с Самарой, и почти никакого с Москвой, на сколько я знаю. Потому и в других Европейских страназ з/п больше, но и цены выше..... Но при прочих равных условиях там жизнь лучше. Хотя Германия еще лучше безусловно) Но Чехия нас привлекает относительно близкой к привычной нам культуре, и адаптации по-моему там будет самое простой, из любых вариантов эмиграции куда бы то ни было)
05.09.2011
На здоровье)) Это я к тому, что врачом в Чехии очень трудно устроиться, своих хватает. Технические специалисты нынче в почете) Даже в Чехии з/п поменьше, чем в Москве, для эмигрантов, к примеру реально устроиться на 18 т.р.в месяц. Не разбежишься, короче, зато архитектура, природа с избытком перевешивает небольшие зарплаты. Но если своя квартира имеется, в Чехии плюсов больше.
05.09.2011
Никто не собирается там работать))) Для работы надо получить разрешение. + чтобы эмигранту получить работу надо чтобы за  несколько месяцев не нашлось на нее желающего Чеха. Поэтому и з/п меньше. А на счет медика брата я написала просто потому что он только университет заканчивает - нам переучиваться поздно, просто времени на это нет, а у него еще все впереди)
05.09.2011
Это да)) А еще язык, хотя он легкий, встречаются слова анти-друзья переводчика, например, подружка- это перделка, извиняюсь)))
05.09.2011
ага) еще читала, уж не знаю правда или нет Ужасная жаба - красивая девушка))))))) Наверное анекдот) Но там множество симпатичных словечек) Особенно отглагольные существительные - летадла, седадла,водидла)))
05.09.2011
Ого))))) А еще в чешском есть слово, не переводящееся на другие языки- это чувство литость. Кундера здорово написал о нем))) Что-то типа нашей ущебности в сравнении, если попроще.
05.09.2011
Хорошо там где нас нет
05.09.2011
Везде свои плюсы и минусы) я не думаю что там будет райская жизнь.  По началу там будет на много сложнее, но в перспективе это лучшее место для жизни.
05.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Невеста Плавание мыслей вокруг темы вдохновения