Кому на Руси жить хорошо?

Ох, как я поздно вставляют свои 5 копеек, но все же... Мое мнение, кто вкалывает, тому и жить хорошо. У меня родственница всю жизнь просидела секретарем. В носу ковыряла начальнику свежую прессу читала, но очень обижалась на маленькую зп. Еще и возмущалась, что у меня зп в два раза больше, а стаж всего 5 лет. Только я за эту зп ответственность на себе тянула и в ночные смены выходила. Зато теперь и ежемесячное пособие вполне нормальное ( по сравнению с многими) и детский сад без очереди с полутора лет.
14.03.2014
Конечно, без труда не вытянешь и рыбку из пруда))
14.03.2014
Ир, я не совсем по вопросу. Как по мне, так в России страшно... Там постоянно какие-то терракты. Каждый день отправлять ребенка в школу и молиться, чтоб вернулся домой... Если хотите выехать, лучше уже в Европу или, сейчас модно, в Австралию. Зачем менять шило на мыло. 
03.03.2014
Хорошо, там, где нас нет. Почему вы думаете, что в Европе лучше?Я не особо хочу, просто размышляю. Если честно, надоело уже слышать в свой адрес - раз русская, почему не в России? А слышу я это часто, хотя сама придерживаюсь нейтралитета и позиции "вне политики".
03.03.2014
Я не говорю, что там лучше. Просто если рассматривать вопрос выезда из Украины, то Россия явно не лучший вариант.Ир, а говорят так люди недовольные жизнью. Им не на кого свои проблемы скинут, вот и рассказывают всякую чепуху.
03.03.2014
Просто для нашей семьи (мои родители оба русские по рождению) Россия - самый реальный вариант (родственники там и гражданство легче получить). Ну и вообще Украина так просто молодые семьи с детьми на ПМЖ не выпускает. Надо, чтобы работа была заграницей или реальные основания там жить.
03.03.2014
Ир, это не Украина не выпускает, а те страны не принимают. К сожалению!
03.03.2014
Ну да. Зачем мы им там нужны?)))
03.03.2014
Извините поздно влезаю, мне кажется молодой семье легче в России устроиться , чем в Европе, в Европе легче девушке незамужней устроиться. Я живу в Европе , (может Италия не лучший пример, но до этого 7 лет во Франции  прожилабольшого отличия я не заметила) и совсем здесь непросто, во первых пока не освоите язык врядли работу найдете, во вторых когда найдете , то зарплаты хватать будет чтобы дотянуть до конца месяца и так живут большинство и эмигрантов и самих коренных жителей... Про Россию не знаю, я могу судить по моим родственникам, но кто работает живут нормально, хотя сейчас слышу напрягает немного рост евро и доллара... У вас работа хорошая творческая, с ней Вы и в Европе не пропадете, но мне кажется по-любому в Европе будет посложнее сначала...А к вопросу а терактах Юхе, то извините слышала в новостях призыв с Украины одного некого нового "политика" провести серию терактов в России, так извините когда такие козлы призывают это сделать, то не думает , что среди погибших буду не только русские, но те же украинцы там могут оказаться и уж чего говорить совсем неповинные дети! Никогда не знаешь где окажешься, несколько дней назадсамолет пропал, тоже говорят о теракте и извините пропал он ну ооооочень далеко от России...
11.03.2014
Это вечный спор - влезть никогда не поздно))) Это обсуждение я создала не для того, чтобы сравнить, где лучше. А просто узнать, как люди в России живут. А то нам тут рассказывают, что под прессом Путина жизни нет))))
11.03.2014
Не знаю Ирина, как я уже сказала давно не живу в России, но езжу каждый год, мои родственники в Питере живут, родители уже давно не в городе живут, никто не жалуется, если есть работа жить можно, и потихоньку квартиры покупают и машины...уж Путин то точно никого не угнетает мне кажется, хотя я как и Вы вне политики, я в ней не разбираюсь. У Вас профессия, что сможете всегда как мне кажется заработать, тем более у Вас работы смотрю красивые:) кстати случайно не знаете хорошего фотографа в Питере, а то летом поедем, хотелось бы фото  малыша красивых.
11.03.2014
Посмотрите по рейтингу на www.mywed.ru - там есть хорошие фотографы, если цена не принципиальна)
11.03.2014
О спасибо большое, посмотрю))
11.03.2014
Смотря где в России) Тут плюс минус 50 км - как другая планета.
13.03.2014
Хорошо,что в Украине все тихо и спокойно.
03.03.2014
Спокойно? Американский авианосец на подходе)))
03.03.2014
Это я Юхе по поводу-"в России жить страшно"
03.03.2014
У нас такое впервые. Но случаев с террористами у нас никогда не было. А у Вас полюбому раз в пару месяцев в крупных городах. В деревни ведь никто не переезжает.
03.03.2014
Полная чушь,судите о том чего не знаете.
03.03.2014
 Вот это все не правда? Вот просветите меня, жительницу Украины. Я ведь узнаю все из интернета и ТВ. К счастью, здесь можна пообщаться и люди подскажут что правда, а что "чушь".  http://ria.ru/spravka/20131229/987132908.html
04.03.2014
Нет,желания с Вами дискутировать-достаточно проследить за Вашей орфографией! clap.gif
04.03.2014
А мне нечего стыдиться. Я и дня не изучала русский язык) Я же украинка)  big_smiles_166.gif а здесь вот пытаюсь учиться. Где-то что-то посмотрю. Я не хочу дискутировать. Я спрашиваю. Может то что я читаю в интернете неправда. Никаких терактов в России нет. И у Вас жить отлично. О чем Ирина и тему завела. Я ведь верю жителям России. И то что было в Волгограде 2 месяца назад - это все преувеличено. Никаких жертв там не было.
04.03.2014
super_smilies086.gifМы живем в России в Сочи! И жизнь наша прекрасна! Вам всего хорошего!
04.03.2014
Спасибо большое) Рада за Вас)Может у нас когда-то так будет. И не надо будет никуда уезжать.  super_smilies086.gif
04.03.2014
Не знаю, откуда тут цифры по ипотеке 10 тыс в месяц (если только первоначальный взнос 50%). Смотрели квартиры за МКАДом. Дом готов,НО ни межкомнатных дверей нет, ни элементарной стяжки. Стоимость квартиры за якобы 60 кв метров (реально 45 не наберётся) почти 4000000р+1000000 надо в ремонт вложить (не евро-просто сделать разводку электрическую+выровнять потолок и стены+возвести стены+сделать полы+установка сан.узла). З/п у меня лично в Москве была 16000(на руки 13200). На работу вышла в августе 2012 (до этого училась очно), в июне 2013 ушла в декрет, так что декретные у меня 24000 с чем-то+11000-на рождение ребенка,2500-выплаты за месяц. Пенсии в МО около 8000 р хлеб стоит около 30, молоко 50 р. Если з/п выше 100000 р, (150000 примерно), то квартиру приобрести реально, за МКАДом
03.03.2014
Мы в Москве. Пенсии маленькие, на одну пенсию не проживешь. Пособие на ребенка получала на первого 13 и на вторую так же. До полутора лет. А с полутора до трех 50рублей)) В садик при этом берут ближе к трем, а сейчас вообще идут разговоры про закрытие яслей. Что будут делать с полутора до трех те мамы, которым нужно на работу, непонятно. Вообще с садиками в Москве не очень, очередь большая и брать с этого года официально хотят только тех, кто с постоянной пропиской. Постоянная, это если квартиру купить, или если родственники к себе пропишут, а иначе без сада наверное. Купить квартиру очень дорогое удовольствие. Реально, только если зарплата оччень хорошая, и то скорее в Химках там или Куркино - за Мкадом, короче. Хотя это нормальные районы)) Цены на продукты растут. Цены на коммунальные услуги растут. А вот фотографы в цене)) И зарабатывают, я так полагаю, неплохо
03.03.2014
Я живу в селе. За рождение второго ребенка в этом году, если не ошибаюсь 450 000 и с каждым годом увеличивается. Его можно потратить на приобретение жилья, поэтому на эту сумму без проблем можно купить средненький дом. Средняя зарплата в селе 12 000. Не много, по сравнению с городскими зарплатами, но на жизнь хватает. Продукты не очень дорогие, плюс можно еще выращивать самим) Ну это так, сельский вариант.
03.03.2014
В Москве на эти деньги можно купить полтуалета)
13.03.2014
Как хорошо,что мы не в Москве)А у нас на деньги с Московской квартиры можно купить крутотенюшный дом или суперскую квартиру двухэтажную.
13.03.2014
:) Везде свои плюсы и свои минусы))
13.03.2014
Ира, мое пособие на ребёнка 16000, комкналка за 30 кв метров и 4 человек 8000. У мужа белая зп, молочную кухню я получаю принципиально, ежемесячно мне предлагают от неё отказаться. Сада до 3 лет не будет.
02.03.2014
Приобрести жилье в Москве у обычных людей со среднестатистической зарплатой нет возможности. Даже  с зарплатой выше среднего, если сначала долго копить на взнос, а затем еще несколько лет платить ипотеку, отдавая большую часть дохода (во всем себе отказывая), где-нибудь в строящемся доме за кольцевой автодорогой, может быть... 
02.03.2014
Ну, в Киеве также) Особенно, если снимаешь при этом квартиру.
02.03.2014
Живу в Москве,и считаю,что если любить этот город,то и он полюбит тебя,работаем с мужем оба,получаем не плохо,поднимались с низов,мне 27,мужу 32.Работала до декрета в госструктуре,выплаты ежемесячно 16000 с копейками,плюс перед декретом получила 300тысяч и за рождение тысяч 40-45,хватило на то чтобы обмундировать ребенка полностью)))) и еще осталось))У нас в семье 2 машины,у мужа нисан тиана новая,у меня сузуки гранд витара 2008 года,взяли квартиру в строящемся доме двушку в ипотеку,платим по 10 тыс в месяц,ждем,когда сдадут)))Комуналка приемлемая,цены на продукты конечно завышены,но найти можно как по дешевле так и подороже) Короче,я люблю этот город и эту страну,это город возможностей!)))))
02.03.2014
Мы в Кемеровской области живем. У нас конечно Тулеев старается за что спасибо. Комуналка за 3х комнатную квартиру 3500 где то, но это нет счетчиков на воду так бы меньше платили. Квартиры стоят в среднем 1ная 1200-1300, 2комная 1700-2000, 3 комнатная от 2300 начиная. Я работаю в Новосибирской фирме и зарплата у меня почти вся черная поэтому получаю пособие 3500((но дикретные получила 70 почти. Плюс у нас платят за роды 17000, плюс тулеевские еще какие то. Знаю что за третьего ребенка Тулеев дает 100000. Тут в Новокузнецке девушка тройню родила им сразу квартиру 4 комнатную дали в центре города))))материнский капитал 400000 с копейками за второго малыша. Говорят в 2016 отменят но я не думаю так почему то. У нас много чего грозились отменить а потом пролонгировали. Могу сказать и про Питер с Москвой. В Москве 1к в среднем стоит 7000, дальше выше но там и зарплаты хорошие. Но там и конкурентов вам много будет((в Питере 1к за 5000 можно купить и Питер вообще лучший город в стране я считаю))) по поводу пенсий моя свекровь утверждает что у нее 5000руб но думаю она жалуется для того что бы мы в Москву к ней вернулись)))мама говорит что таких пенсий вообще не существует)у моей мамы 13000руб. По поводу цен на продукты опять же у на тут как и с комуналкой тулеевым все контролируется))молоко около 30р хлеб 20 где то так но смотря какой хлеб и молоко покупать и смотря где)))
02.03.2014
Ириш, даже если ты переедешь в Россию и получишь гражданство, не факт, что будешь иметь право на получение соцвыплат, это нужно узнавать по месту конкретно
02.03.2014
Да меня лично соц выплаты мало волнуют. Но если в целом они есть и они устраивают население, то атмосфера все же получше будет)Я просто сужу о качестве жизни в стране именно по этим критериям, а не по тому, насколько коррумпирована правящая верхушка. Потому что во все времена и у всех народов те, у кого власть, получали больше, чем простые люди. И так будет всегда, к сожалению...
02.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нужна медсестра! Киев! С Праздником Весны!