Про презентацию пылесоса Kirby.
Приходили ко мне вчера представители фирмы Кирби со своим чудо - агрегатом.
Позвонили 1 апреля (сначала я решила что меня разыграли друзья потому сразу же поулыбалась и согласилась, потом было поздно отказываться). В назначенное время у меня на пороге появились два представителя фирмы - продавец и мальчик-стажер - с огромными коробками. Оба с порога наговорили кучу комплиментов - мне, моей квартире, мужу, интерьеру и прочему - психология значится... На пороге спросила у мальчиков документы, лицензию, разрешение на продажу и т.д. - чем, видимо охладила их пыл. После чего старший более опытный парень, оценил ситуацию и понял, что продажи не будет. Он тут же переменил тактику и начал показывать свои чудеса - ради сарафанного радио. Кстати, они честно сообщили, что никакой особой мощностью Кирби не обладает. Вся фишка, якобы, в специальных насадках и большой площади поверхности всасывающей щетки. Потом эти ребята быстренько пропылесосили мне диван, кровать - чем впечатлили сына, достав фотографии с жуками и клещами которые живут в нашем матрасе. Пропылесосили телевизор, стены в большой комнате. Сделали влажную чистку ковра в большой комнате - за что им собсна спасибо, так как дело было в чистый четверг. Горы пыли, которые они высосали из моего дивана, ковра (а он у меня с очень высоким и густым ворсом), скажу честно меня впечатлили, а мужа моего в особенности. (он кстати был готов купить этот пылесос за 144 т.р.). И вот что я скажу:
пылесос меня впечатлил, но красная цена такой штуке - 15-30т.р. за такие деньги я купила бы его не думая, в случае если все документы на сервисное обслуживание и т.п. были в порядке.
Презентация разработана очень грамотно, это с точки зрения маркетинга и психологии. Особенное впечатление производят горы пыли на белых и черных фильтрах, то что это твой собственный ковер, который ты пылесосишь, чистишь не менее 2-х раз в неделю и 2 раза в год тираешь, и слова "этим всем дышит ваш ребенок (а что может быть страшнее для любящих папы и мамы). Кирбисты берут не давлением, а наглядностью. Поэтому, я была удивлена реакции моего мужа, который оказался склонен к импульсивным покупкам.
А самое интересное то, что эти мальчики действительно верят в товар который предлагают, и искренне радуются своей работе. Интересно узнать мнение того к кому приходили на демонстрацию, и кто имеет этот пылесос.