Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Мой ЧС!

70
Мама мальчика (16 лет) Москва
Девочки!!! Вы что! мне прям за Вас стыдно. Мало ли какие могут быть ситуации у беременной женщины! А вы за 700 рублей готовы прилюдно её тут бичевать! Я считаю,что Вы не правы организатор, размещая здесь такой пост. эту проблему можно решить не призывая общественность. Добавили в черный список ,и так уже достаточно. Ваша проблема , в том что вы сами не соблюдаете свои же условия. Раз по предоплате- значит по предоплате.
0
05.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я предупреждаю постом других организаторов, что эта девушка может в дальнейшем просто кинуть и все. У меня тоже могут быть проблемы, я тоже человек. Откуда Вы знаете, может для меня были это последние 700 руб.  Вот не поверите, пост висит дней 10 и проблема так и не решилась никак, пристрой так и лежит. И пост будет висеть до тех пор, пока не заберут слипик. Если так не хотите- чтоб висел этот пост- забирайте слипик и я пост тут же удалю. Вам легко рассуждать со стороны, это не  с Вами так поступили.  Я не уверена, что когда бы уже ехала ко мне посылка (а у меня в таком случае вносится предоплата), она бы побежала в Сбер в эту неделю и внесла денег в качестве предоплаты. У меня потом слипик этот лежал МЕСЯЦ. Я ждала, ну беременная, ну мало ли, да все мы люди в конце концов. Но любому терпению приходит конец. Залезла к ней в дневник- она 3 дня назад вареников решила налепить, а Вы наверное представляете что она влежку лежит месяц, а вокруг пустота- ни мужа, ни родственников...И за квартиру уже 2 месяца не платит, и в магазин не ходит, лежит холодная-голодная, так представляете, да? Если б не было мужа- никто б с ним себя на аватарку не выставлял.
0
06.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
 от меня лично спасибо) я буду иметь ввиду всех, кто в этой категории обитает
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я сама регулярно просматриваю эту категорию, чтоб не связываться с теми, кто в ЧС)
0
10.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
А я считаю, что она права, пусть этой даме будет как миниму стыдно! ОООчень неприятно, когда идешь человеку на встречу, а он об тебя ноги вытирает такиим образом, да сумма небольшая, но если каждый будет так себя вести, то можно вообще закрывать закупки. И беременность не повод быть свиньей и не выкупать свои заказы, извините за резкость, просто у меня такие ситуации бывают и вот недавно также потоянный клиент отказался от заказа на 4 тысячи, я тоже не взяла предоплату, так она заказывала у меня много раз, да, моя вина, что взяла предоплату, но это не снимает вины с таких кидальщиков!
0
05.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, всегда обидно, когда ты к людям по-человечески, а они к тебе нет...Вот урок нам с тобой будет(
0
05.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
 ой, представляю сколько помидор в меня сейчас полетит, но все-равно скажу: не в 700 р дело, а в ПОРЯДОЧНОСТИ. и причем тут беременность?  мне однажды один неглупый человек сказал: люди бывают плохие и хорошие, родители и дети - тоже люди. Если она беременна, то можно вести себя непрорядочно? изверишься в алтыне - не поверят в рубле.  я считаю, что человек не может быть НЕМНОГО непорядочным. Порядочность она и в большом и  в малом. Чего она там не предусмотрела и не расчитала - это ее проблемы. Изначально надо предусматривать, а не подводить человека, который идет тебе навстречу. Это мое глубокое убеждение, но я по жизни максималистка. или вы имели в виду, что у беременных мозги иначе работают?)))) бывает, но проходит.
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Согласна, Оксана, полностью. Заказал-забрал, не нужно- не заказывай. Первые полгода орги вообще по предоплате не работают, что же теперь, поощрять тех, кто не забирает свои заказы... Я действительно выставила пост не из-за 700 руб.. а чтобы предупредить других оргов, что с этой девушкой может быть вот так, а брать ее в закупку без предоплаты или нет будут они уже сами решать. 
0
10.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
 прямо противно, когда животиком свои грешки прикрывают!
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да она не прикрывала животиком грешки, это девочки тут уже сделали акцент на беременность. Я посмотрела- она уже родила )
0
10.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ааа,тогда не понятен мне этот акцент. беременность - это индульгенция что-ли? насколько я в курсе житейских собитий, рожают все: и хорошие и плохие, и добрые и злые, и непьющие и алкашки-наркоманки, и умные и умалишенные. беременная не значит порядочная.
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Не знаю))) Может для кого-то да))) У всех же по-разному она проходит.
0
10.05.2012
Сан-Франциско
Жаль, конечно, что она не оплатила. Но я соглашусь с комментарием ниже, что прежде всего нужно самой соблюдать свои же правила. Раз по предоплате - значит по предоплате. А если вы переступили сами через свои же условия, значит осознанно пошли на риск. 
0
01.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, пошла на риск по своей человечности, доброте. Девушка беременная, заказывает не первый раз, сумма небольшая.  Да и по правилам по моим я беру предоплату когда уже вещь едет ко мне, чтобы не получилось так, что вещь заказали- а ее не оказалось, в каждом выкупе бывают вещи, которые вдруг заканчиваются после того. как я их заказала.  Я беру предоплату поэтому только за то, что уже точно ко мне едет, чтобы не было волокиты с возвратом денег- не у всех есть карты СБ, не всем надо много денег на телефон..  Так что предоплата в данной ситуации ничего бы не изменила. Девушка бы ее просто не внесла, а вещь все равно приехала....
0
01.05.2012
Сан-Франциско
ну да ((( хоть и сумма не критичная, но все равно обидно и не хорошо совсем с ее стороны ((( 
0
01.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ага, неприятно, вот и верь людям потом...
0
01.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
надо... но вот я написала в своей закупке, что пустые дневники и недавняя регистрация - по предоплате, а язык не поворачивается УЗ такое сказать, не хочется обидеть человека(((( но никто из таких УЗ не написал мне: готова внести предоплату. может, условия не читали)))))
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Условия не все читают, это факт. Я всегда иду на риск, никому не отказывала еще...И вот первая ситуация, хорошо что сумма маленькая. 
0
10.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
 Судя по моему опыту и цены не всегда смотрят(((
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ого, цены не смотреть это вообще круто))) Как заказывают то))) Мне значит везло- цены никого не удивляли. Но они у меня сразу в посте, т.е. не надо в отдельные прайсы лезть, это конечно плюс.
0
10.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
у меня тоже в посте с оргом уже и сайт есть с оптовыми. но все-равно удивление было, типа, а чё так мало пришло, сколько стоят-то?
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
)))))))))))))я валяюсь))))))
0
10.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а что за квартиру платят в сбере?? по-моему у каждого нормального банка можно через личный кабинет на сайте все оплатить...предложите ей вам на тел эту сумму кинуть да и все, мало ли что у нее.....
0
10.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Через личный кабинет чеки будут распечатанные на принтере (при наличии принтера конечно), да и от интернет мошенничества никто не застрахован, поэтому многие предопчитают платить именно в банке. Я думаю, если бы у девушки был бы интернет банкинг, то она бы была в состоянии перевести деньги на карту любого банка, не обязательно на телефон.
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну вообще не на принтере, а просто сохранены на рабочем столе в формате pdf, и многие наоборот уже оплачивают все дома, не стоя в очередях в банках...а так, я вас понимаю, конечно, что неприятная ситуация, хорошо что сумма маленькая и на таких ошибках учатся 
0
11.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я видимо старовер какой-то) Мне лучше чтоб бумажка была подколота к платежке, чтоб все по годам лежало в ящичках))) 
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
))))))))))))))))))))))))))))))))) у меня столько места нет дома)))))))) у нас альфабанк, и квплата, интернет, дом тел, все переводы на карты других банков, все оплаты - все через лич.каб. и просто отдельная папка на на рабстоле))))) прогресс не стоит на месте))))))))))))))))))))))))
0
11.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Мне тут недавно рассказывали, как платили с карты Сбера и платеж ушел в никуда. С сайта, все как надо, даже смс пришла на телефон. А в итоге пропали денежки, мошенники создали абсолютно такой же сайт, и таких обманутых масса. И девушка тогда мне денежку имея карту Сбера ходила переводить через банкомат. Мне прям эта история запала как-то. Я даже потом в инете читала инфу по этому поводу, что сайт уже прикрыли этот. Но конечно нету гарантии, что сегодня не создадут такой же.  Через Сбер комиссия все равно платится за коммуналку, а у нас у метро открыли какую то конторку, там без комиссии. Я сначала думала подстава какая-то, но все доходит, все нормально, что не может не радовать. Поэтому я пока старовером побуду))))
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
))))))))))))))))) если тебе так спокойней, то и правильно)))))))
0
11.04.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Мы тоже недавно,карточку завели,телефон через личный кабинет заплатить,ком услуги и т.д. Положили еще денег на карту,муж приехал на заправку засунул карточку, а ему фиг показали-нет на карте денег.Вот вам и прогресс...
0
15.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
А что в банке сказали, куда делись?
0
15.04.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Слушайте, ну прям Малахов отдыхает))))....такие дебаты) ну раз я практически всё прочитала - скажу и свое мнение:  девушке видимо уже расхотелось покупать этот слипик,будь он не ладен), а сказать прямо -  не решается...все равно,ее же за грудки никто не приедет трясти...уж хотя бы извинилась что ли.. Жень, как известно даже самый неудачный опыт - тоже опыт) У меня была похожая ситуация за мою молодую доверчивую жизнь) - только там сумма  нааааамного разится от твоей... жаль,лучше бы я на 700 рублях прокололась - был бы урок..
0
18.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да я уверена, что ей просто из-за одного слипика мужа отправлять не захотелось, они наверное далеко живут. Я еще когда она всего один заказывала, проинтуичила видимо, что как-то мало, неужели из-за одного захочется ехать куда-то. А за доставку еще +150 руб. тоже наверное жалко. Не подумала об этом сразу же девушка, вот такая ситуация и возникла. Как говорится мелочь, а неприятно конечно, да и подарить мне его некому, у всех девченки рождаются у близких)
0
18.04.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
не переживай- на каждый товар,есть свой покупатель,просто он еще не нашелся)...а может это знак) -  братика у твоей дочки еще нет?))
0
18.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Братика не хочу я))) Ну если что найду кому подарить в общем то)))
0
18.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, к сожалению, этот вариант в СП очень и очень часто встречаться стал, вот у меня, например, вчера, далеко ходить не надо... Из двух вещей выкупилась одна, хотя, можно было написать замены, и, соответственно, УЗ не считает нужным ехать куда-то за "мелочью", а тем более оплачивать ее. Не выгодно, понимаешь! 
0
19.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, я теперь всегда переживать начинаю, когда заказывают одну вещь руб. за 500-700, будут ли забирать...
0
19.04.2012
Мама четырех (от 9 лет до 34 года) Уфа
ха она еще закупку открыла, шапки ушанки, я у нее не успела заказ сделать она мне сразу на оплату сообщение прислала 100% + 250 посыль за 1 шапулю, хотя до стопа еще неделя, я анулировала заказ. В посиделках написала.  Мне вчера девочки орги в посте тож писали что она у них в ЧС 
0
18.12.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
))))А ничего, что если первые выкупы в СЗ, то это все за свой счет делается, а не по предоплате)))) Какая милая девушка однако))))
0
18.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ой, как не хорошо врать-то....Очень интересно, это кто же Вам написал?
0
20.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 34 года) Уфа
ДУ интересно что это я соврала?
0
20.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
У каких таких других оргов я в чс?
0
21.12.2012
Для этого и нужен Сбербанк Онлайн!!!
0
29.03.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну у некоторых видимо зарплатные карты другого банка просто, не у всех же есть карты Сбера. Они довольно дорогие в обслуживании.
0
29.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
есть моментум-бесплатная)
0
29.03.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну люди не ищат возможности, а ищат ПРИЧИНЫ...
0
29.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
100%!!!!!
0
29.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
 а я с карты мужа оплачиваю на карты сбера без проблем. из любого банка практически можно оплатить все нужды
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я тут тоже сталкиваюсь, что мне и с Абсолюта платят, и еще с другого банка какого-то и все доходит)
0
10.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ржунимагу!!! вы дневник посмотрите! вот жертва, блин! она печенье печет и дни до разрешенного секса считает. а тут ее проблемы и оправдания ей ищут))))))))) и на лице чего-то я смущения не увидела. она, поди, и не помнит, что кого-то на деньги кинула))))
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я ей и не писала, что она в ЧС) Не знаю, правильно ли сделала...Но я просто в ЧС то занесла не чтобы пристыдить, не мне ее учить. Этот пост как я и говорила -предупреждение другим оргам просто)
0
10.05.2012
Москва
фу, копание в грязном белье. по теме ни факта. участницу не оправдываю, Орг права, факты на лицо. Но Ваше сообщение мерзкое. простите
0
07.12.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Прощаю) что думаю о ней, то и написала.
0
08.12.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Дорогулька,даже не верю что с тобой такое случилось!!!  Возможностей МАССА, вот желания видима у мадам нет!!!
0
31.03.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Светик, первый раз за год закупок, хорошо хоть сумма маленькая) А то бывает девочек кидают и на 10 тыс. Но теперь буду иметь в виду, что даже клиентки, которые обращаются не первый раз. могут подставить(
0
01.04.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
могут!
0
09.04.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет), беременна, 18 неделя Ашкелон
позор для беременной женщины "кидать" на финсы  женщину с ребенком. 
0
29.03.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Согласна!
0
29.03.2012
Мама троих (16 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
к сожалению, это не единичный случай "кидалова" со стороны беременных, а даже очень частый... 
0
06.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да тут весь ЧС кидалова в основном мам или будущих мам((( Причем кидают таких же мам...Вот ведь...Ну ладно, все в этой жизни возвращается...Как говорится, поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
0
06.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ах, да! Безответственность, это когда скрываются) А Вам все прямо написали П.С. Да, в сбер не ходим, для этого есть альтернатива. И если говорят что, не могут, значит не могут. А уж по какой причине, не так уж важно. Главное, что Вас предупредили, а не оставили в неведении. И кстати, свой заказ я забирала сама.
0
16.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Безответственность- когда не хотят принимать ответственность за свои поступки. Заказали - я заплатила свои деньги- а человеку все равно, что этот слипик полгода уже лежит у не пристраивается. То, что Вы через месяц меня предупредили, не вернуло мне моих денег и послужило основанием для ЧС, вот и все. Предупреждаю других оргов, что Вы можете передумать что-либо забирать вот так вот, только и всего. 
0
17.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
можно и с Киви-кошелька оплатить, мы так всегда делаем, и квартиру тоже там оплачиваем.
0
29.03.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
К сожалению, девушка не ищет возможности, а ищет ПРИЧИНУ....
0
29.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
это просто очень некрасиво...
0
29.03.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Согласна, поэтому и решила всех предупредить, как может с этой девушкой получиться.
0
29.03.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
а я то думаю где я ее видела....А вот где,в ЧС)
0
16.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
))))дурная слава она тоже слава))))
0
16.10.2012
соберите все ЧС в 1 пост!спасибо за понимание!
0
17.01.2013
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Сделала!
0
17.01.2013
Девочки! Хелп! Вечеринка 90-х! Что лучше? Заварной крем.

Похожие записи