Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Москва

А как воспитываете вы?

Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Москва
когда первый ребенок всегда все так странно -))) потом как-то проще ко всему относишься...
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
)))))наверное))))
0
25.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 24 года) Крымск
Не знаю, не знаю...  Я вот тоже всегда всех детей приучаю ни когда не брать чужое. Потому что в начале это безобидные формочки бесспросу, а потом все переростает в кражи. Это вы сейчас так просто ко всему относитесь, а вот лет через 7-10 за такое могут обвинить в краже. Я старшим детям вообще всегда говорю, чтобы НИ КОГДА ни чего из игрушек ни у кого не брали. Потому что сегодня друг дал, а затра родители скажут куда дел и скажет что это у него украли. Все воспитание нужно начинать с самого раннего возраста. Это не я такая строгая мама, это жизнь такая. Так что девушка правильно обращает на такие мелочи внимания! Из таких мелочей могут вырости серьезные проблемы.
0
25.04.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Домодедово
Да полностью с Вами согласна. Сына к этому приучаю. т.к. сама была в такой ужасной ситуации будучи ребенком и до сих пор помню(  Когда мне сказали дарю, а потом с милицией пришли у меня заколки искать(  Это ужасно.....
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Москва
ну тут наверное другая ситуация.... Дарю и взять без разрешения совсем разные вещи
0
25.04.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Домодедово
Да разные, но взять без разрешения могут по разному преподнести.
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, ребенок может взять без разрешения, а сказать, что подарили и наоборот- сначала подарить, а потом подумать. что жалко ему, и сказать украли.
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ого, кошмар какой! Заколки- вообще бред- с милицией искать...
0
25.04.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Домодедово
Да бывает и такое.  Но так как я "обожглась" в свое время, теперь к этому очень внимательно отношусь.
0
25.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 24 года) Крымск
Вот о чем я и говорю. Я хоть и не была в таких ситуациях, просто читала, слышала и готовлю детей морально к различным ситуациям, чтобы знали что, как и во что может обратиться.
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Москва
я НИКОГДА НЕ РАЗРЕШАЮ брать чужое!!! ВЫ скорее всего не так поняли меня. я имела ввиду что не обращаю внимания если наше кто-то возьмет а к своим в таких ситуациях я очень строга.
0
25.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 24 года) Крымск
Понятно) Вы просто написали что проще надо относиться....  
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ой, а я же даже не думала про дальнейшее развитие событий. Спасибо огромное, теперь я еще более подкована!
0
25.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 24 года) Крымск
Пожалуйста) С первым ребенком я тоже не на все обращала внимание, но сейчас уже вижу как развиваются события, поэтому уже по другому отношусь к воспитанию.  У меня у дочки месяц назад украли телефон, прямо из кабинета где группа дете и преподаватель. Девочка просто взяла. Девочка очень прилична одела из хорошей семьи. Я делаю выводы, что ей просто ни чего не запрещают, вот она и берет что хочет бесспросу. Теперь у нее репутация испорчена и стоит на учете в милиции. Мои детям это был очередной пример, что чужое брань ни в коем случае нельзя.
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, а мы с такими детьми, которые в дальнейшем воруют телефоны как минимум, в одной песочнице, смотрим, в какой среде они растут...Вседозволенности...
0
25.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 24 года) Крымск
И мало какие родители задумываются о будущем...  Вы молодец что подняли эту тему)
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Спасибо) Я просто с мамой это пыталась обсудить- она говорит - относись ко всему проще) Вот хотела узнать, а действительно ли надо проще, или это важно все-таки.Узнала очень важное для себя, про последствия.  И кстати это неоспоримый аргумент, мало ли как будут реагировать мамашки, будет чем ответить. Я просто когда мне ребенок ну совсем не нравится и дочка расстраивается, что ее игрушки забирают, отпускаю комментарии: Вот, Вика. мальчик невоспитанный, берет игрушки без спросу. Теперь будет еще продолжение у этой присказки устрашающее)))
0
25.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
Ой,да что за бред???? Елена,я так слежу всегда за Вашей семьей,читаю все Ваши посты про Ратмира.мне так нравился принцип Вашего воспитания,но это конечно извините меня полный БРЕД!!!!! Еще раз извиняюсь конечно,может я не поняла,но значит если мой ребенок  в песочнице без спроса взял у кого то формочку,он будущий ВОР  И ПРЕСТУПНИК????? ВЫ РЕАЛЬНО ТАК ДУМАЕТЕ??? А я то думала дети в песочнице обмениваются игрушками,трогают разные тем самым развиваю ту самую мелкую моторику, комммуникацию опять же надо детям прививать, поиграл и отдал!!!!! Домой же никто с собой игрушки не уносит,мне кажется каждая МАМА смотрит есть ли у ребенка что то лишнее или чужое в руках и уж никаким образом это не сравнивается  с воровством в 2 года,покрайне мере когда мой ребенок берет что то чужое,хотя я за это очень его ругаю,потому что очень как раз боюсь нарваться на таких людей и детей соответственно жадных,которые накупили дорогущие игрушки для своих детей,а потом их выносят на улицу и жалеют!!!!!! КУПИТЕ ФОРМЫ И ВЕДРО ЗА 100 РУБ И ЖАЛКО НЕ БУДЕТ! насчет самоката полностью согласна!!!!! Если за отдельным забором,да тем более в садике,это конечно финиш!!!!  Но вот на детской площадке,в присутствии Мамы подойти и попросить,можно ли прокатиться,это можно!  
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да с формочками там другая ситуация- залезли в пакет. Если формочки в песочнице лежат- про это никто не спорит, играют все вместе. В том то и дело, что когда залезают в коляску за чужими игрушками, в пакеты, без спросу- вот это я считаю неправильно, а если спросить- можно что угодно потом брать, с разрешения)
0
26.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 24 года) Крымск
Ни чего страшного. Ни каких обид. 100 человек, 100 мнений. Вы просто не поняли смысла мною сказанного. В том то и дело что есть мамочки которые следят за детьми, а есть которым наплевать, взял и ладно. МОЖНО и НЕЛЬЗА надо прививать с самого детства.  Тут же разговор идет не о том что кому то ЖАЛКО.  А вы думаете как дети становятся приступниками? Да вот именно так, когда им все можно и они когда что то хотят, они это берут, заведомо зная что это плохо, но вот мама же ни когда не запрещала. Я объянаю, что на песочнице всегда надо говорить что это не наши игрушки и что надо спрасить разрешение и если не разрешили, значит брать нельзя. А там уж извините, дороге игрушки на песочнице или за 100р. Что теперь людям не покупать своим детям дорогие игрушки??? Это тоже самое: у соседа дорогая машин, а у меня за 100р, а вот она стоит среди всех машин, значт я могу ее взять и пользоваться, не хочешь давать не покупай дорогую машину. Еще раз повторюсь, вот с мелочи и прививается МОЖНО и НЕЛЬЗЯ, МОЕ и ЧУЖОЕ. 
0
26.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ой,Женя как я тебя понимаю,у нас некоторые личности приходят на пплощадку без игрушек, так как считают, что игрушек и так предостаточно у других))) Я иной раз высказываю, иной раз показываю, что мне это не нравится, и часто люди спрашевают можно или нет. Но чаще берущему ребенку говорю, спроси, у Полины, у Анны, и взрослый сразу голову включает, так как многие по моему приходят туда без головы. для галочки. в частности у нас мамашки сидят на лавках с пакетом семечек и и показывают своим детям как надо отдыхать на детской площадке. Иногда даже с пивком или с винцом. А про самокат ты меня убила!!Просто слов нет!Я самокат не разрешаю в сад брать, так как стоит не мало да и не уверена что не упрут. Тоже какая нибудь тетенька прицелиться и утащит наш транспорт))) у нас охраняется ,но везде предупреждения, что отвечать сад за утрату вещи не будет.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Сейчас особо остро тема детских площадок встает- погода хорошая, все гуляют долго) С пивком и с винцом когда я вижу гуляющих на детской площадке мамаш- меня тошнить начинает...А так мне приходится уходить на другие площадки, когда мне не нравится поведение деток или подростков, сидящих там на лавочке((( У нас из сада вроде ничего пока не сперли, а то бы никто больше не оставлял своего транспорта. И самое что ужасное- никто ж не говорит этой няне про самокат, что это чужой, какой пример ребенку подаете. А она его берет и берет...Ппц(
0
15.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да,уж,и побпробуй ей еще что скажи, думаю реакция на это будет не адекватная, у нас очень много появилось нянек из киргизии,им вообще побарабану что с ребенком за которым она присматривает. Может конечно толко со стороны кажется. Но все время одна и тажа картина нянька эта где нибудь на лавке отдыхает и из далека наблюдает за мальчиком лет 3-х, или бывает смотрю идет по телефону терндит, а ребенок сзаде идет,она и не смотрет рядом он или как??!!
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ага, зато дешево наверное обходится такая нянька)
0
15.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да уж,но думаю если бы родители хоть раз посмотрели как она гуляет с ним то вопрос решили быстро
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Самый ужас в том, что родители не увидят скорее всего...
0
15.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ну я же добрая)) обязательно увижу и скажу)))чтобы присмотрелись
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Молодец, я бы тоже так сделала) Я если маму увижу няни, которая самокат берет, я тоже скажу)
0
15.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну что касается игрушек в песочнице.... то у нас как-то так сложилось, что двор дружный и никто на это внимание не обращает...все все приносят к песочнице и дети играют игрушками друг друга. Скорее действует принцип, что если не хочешь, чтоб твои игрушки трогали, то иди играй в другое место отдельно или не приноси их в общую песочницу, если так ими дорожишь. Но это только в нашем дворе, где все друг друга знвют... надо просто, чтоб ребенок видел разницу...Макс без проблем возмет в нашей песочнице любую игрушку без спроса, но где-то в другом месте, на другой площадке всегда будет договариваться с владельцем))) предлагать замену, спросит разрешение. Старые люди гуляют с детьми..... и не извесно какие обстоятельства вынудили родителей оставить свое чадо с дедушкой таким стареньким, видно больше не с кем было. Но, я например, никогда бы так не поступила, я просто свою бабушку не рассматриваю вообще как "сопровождающую" ребенка... У нас в садике тоже ходят бабули, которые забывают детям обувь и штаны одеть, мне от этого просто жудко((( Про самокаты у сада: это быдляческое хамствои наглость обыкновенная (такая вот не лицеприятная особенность русского менталитета) .... из стакана твоего отхлебнуть, высморкаться на улице и детей так же воспитывать... при коммунизме живем... хош самакат...выбирай! и только скажи, что б не трогали! А что жалко?  Много написала, но вывод ясен.... есть формочки в песочнице, которые пренадлежат твоим друзьям, а есть самокаты посторонних людей, надо уважать других и учить ребенка это понимать. Нам сломали вели в том году вот так же без спроса взяв... ну что я им буду счет выставлять? ситуация очень неприятная, я даже больше переживала как себя вести чем те кто нам его сломал.....
0
27.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я после этого поста стала на примере невоспитанных деток объяснять своей дочке "что такое хорошо и что такое плохо". Вчера гуляли, опять этот дед, опять мальчик. Опять залез в наш пакет без спроса, достал мелки и тут же стал ими рисовать. Я стояла причем рядом с дочкой. Говорю: положи мелки на место, без спроса брать ничего не разрешаю, спроси сначала у Вики. если она тебе разрешит- бери. И потом Вике уже объяснила, что вот мальчик невоспитанный, так делать нельзя, надо сначала спросить. она все приговаривала- мальчик плохой, мои мелки брал! А я договаривала- без разрешения. А если бы он спросил, а ты разрешила- мальчик был бы хороший, воспитанный.  В общем будем учить на таких вот примерах)  А по поводу велика- я думаю, если б моя дочка чужое сломала- я бы купила новое и отдала. Даже если б не просили. И мне было бы жутко стыдно за такое поведение.  По поводу самоката я думаю воспитательнице рассказать, может она поговорит с этой няней, какой няня пример подает ребенку...
0
27.04.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот видишь (я на ты с вашего разрешения))))) ты бы за велик заплатила..... и мне кажется, что если вина очевидна, то люди должны как-то понервничать что-ли по этому поводу..... а я услышала только: ой! и смотрят на меня... типа, ну давай, требуй от нас деньги.......  Но, вообще, я считаю, что если мне не нравится ребенок и я не хочу чтоб он играл моими игрушками (даже формочкой за 20 руб.!) то я имею полное право не разрешить ему брать игрушки моего сына либо пусть Макс сам договоаривается с ним. 
0
27.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
А я считаю, что без спроса вообще не надо разрешать брать игрушки ИЗ ПАКЕТОВ И КОЛЯСОК,  Ладно, когда они в песочнице валются, они как бы общие.. Поиграли- забрали. Но когда игрушки (не важно, за сколько купленные, важен сам факт- ЧУЖИЕ), лежат в пакете, коляске, велосипеде и тд- я не разрешаю теперь брать. Это плохой пример моему же ребенку. Взяли у нее- она завтра залезет и также возьмет чужое. А я со стыда сгорю на месте(
0
27.04.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
+1000
0
27.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Это все не правильно, я тоже всегда обращаю внимание на эти мелочи!
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Значит не я одна такая, это радует) 
0
25.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Это вроде мелочи, но я как представлю что мой ребенок полезет или поедет на самокате вокруг сада, честно даже смешно, и очень обидно за этих детишек! Они не в чем не виноваты ведь это все воспитание!
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, воспитание. Причем это даже не мама какая-то раздолбайка предложила чужой самокат, а НЯНЯ. Ей ведь деньги платит, а она такому учит...Причем няне лет 60.
0
25.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
А может это бабушка была?
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да нет, не бабушка,точно знаю.  мы гуляли раньше с мамой, потом она говорит- я на работу выхожу, с Сережей будет няня, я ей очень доверяю, больше, чем своей маме. И вот эта няня теперь всегда с Сережей гуляет. Ну и на ЦИПР его водит тоже.
0
25.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Прикольная няня))))
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ага) Интересно, мама знает про обучение катанию на самокате)))
0
25.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Хаха, расмешила))))
0
25.04.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
Я согласна с тобой, что в обоих случаях взрослые поступили неправильно. Деду я бы тоже ничего не сказала (хотя в чужие пакеты уж точно лазить не хорошо, а вот чужими игрушками, которые свободно валяются в песочнице - думаю, можно. У нас тоже во дворе это НОРМА), но на счет самоката я бы, наверное, не выдержала и сделал замечание тетке. А вообще, Жень, загоняешься  Нет, обращать внимание надо на такие вот случаи с целью сделать выводы кое-какие для себя, но думать так серьезно не стоит об этом.
0
28.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я теперь сделала выводы для себя после этого поста- учу на плохих примерах свою дочку хорошему. Взяли у нее из пакета игрушку без спроса- говорю мальчику положи, тебе никто не разрешал брать, спроси сначала разрешения у Вики. Ну и потом ей говорю уже- вот мальчик невоспитанный, берет чужие игрушки без спроса, так делать нельзя, А она в ответ- да, мальчик плохой. Пусть лучше так, чем к ней будут лазить в пакет за игрушками, а завтра она залезет без спроса.
0
29.04.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
млин, Жень,ну теперь мне мальчика жалко. Он же не виноват, что ему родители не объяснили, что нельзя лазить в чужие пакеты, которые лежат в песочнице. :((( Кроме того, ты дочь приучаешь негативно относиться к некоторым детям. Может, этот мальчик очень даже хороший и для дружбы и вообще,но просто он не знал, что нельзя лезть в чужой пакет. Ведь пакет лежит в песочнице и явно в нем игрушки... А в сумку бы он чужую ни за что не полез. Лучше не акцентировать внимание дочери вообще на такой проступок мальчика, а если она вдруг когда-нибудь полезет сама в чужой пакет - сделать ей замечание (ты же ее мама). Ну или если регулярно напоминать, что чужое без разрешения брать нельзя (что ты и делаешь как хорошая мама), то она вовсе никогда и не полезет... только без обид :)
0
29.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Не, Жень, пакет не в песочнице. То, что в песочнице-общее.   Вот когда я так сказала, пакет лежал около качелей рядом с нами. мальчик подошел, залез, вытащил мелки и тут же стал ими рисовать. Родители не отреагировали- я ему и сказала, т.к. это происходило на Викиных глазах. Не хочу, чтобы она думала, что это норма подходить и брать все.что нравится.  Мальчик был большой, ему было года 4 наверное, а то и 5. Говорил хорошо. Просто для него это норма видимо залезть и взять что-то чужое...Не люблю я таких детей, вот честно...Может я предвзятая, мне не жалко этих мелков несчастных, просто я таких считаю избалованными, которым ничего не запрещают... Может, я так говорю, пока у меня один ребенок и той еще только 2. Но мне очень бы хотелось, чтобы моя дочка такого себе не позволяла. Пока что я вижу такой выход- акцентиировать внимание, учить на чужих ошибках, чтобы отложилось в голове.
0
29.04.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
а, если ему года 4-5, тогда, действительно, пора бы уже знать про чужое, тем более пакет рядом с тобой был. Я бы тоже сделала ему замечание, это точно. Хотя у меня самой доче старшой почти 5 лет. Но все-равно в подобных ситуациях я своим детям говорю, что не ребенок плохой, а он просто еще не понял, что так делать нельзя и мама ему не объясняла. И сразу провожу параллель - а вот я тебе объясняю,правда? И ты никогда так делать не будешь, да? Как-то так. :)))
0
29.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да я не говорю, что ребенок плохой,у меня Вика просто не знает слова Невоспитанный))) Я ей говорю- мальчик невоспитанный. А она в ответ- мальчик плохой. В 2 года че-то "невоспитанный" пока не выговаривается у нас( Надо про то, что я объясняю, а мальчику никто не объяснил тоже вставить в лексикон))) Спасибо за идею!
0
29.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
...вчера пришли на свою площадку, в коляске в корзине лежат наши игрушки (коляска-прогулка, не трость, так что в корзину залезть сложновато). Сын выбрал одну и убежал играть в песочницу. Тут же к коляске подходит девочка лет 8-9, бесцеремонно начинает копаться в наших игрушках, выкладывая из корзины мою сумку, кофту и остальное, выбирает то, что ей нужно!!!!!!! Я даже оторопела на несколько минут. Рядом стоит её мама и с совершенно безразличным видом на это смотрит!!!! Ладно бы маленький ребёнок, но девочка лет девяти! Пока я соображала, что сказать, она схватила наши мыльные пузыри и убежала с ними....беру сына, сажаю в коляску, уходим с площадки. В этот момент подбегает девочка, кидает мне наши мыльные пузыри со словами - "они у вас закончились!!!".........только открыла рот, чтобы объяснить, что она плохо себя ведёт - девочка развернулась и убежала обыскивать другую коляску..
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Вот это жесть, я б не смогла смолчать, обязательно откомментировала бы, тем более раз мама рядом. Я теперь говорю своей дочке: Вот этот мальчик какой невоспитанный, ты посмотри, разве можно брать без спроса чужое! Какой кошмар, ай-яй-яй! И Вика потом вспоминает этого мальчика и говорит- мальчик плохой, плохой, мелки Викины....Мелки у нас сегодня без спроса вытащили из пакета и тут же ими рисовать начали. 
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да там такая мама стояла, что сто раз подумаешь, прежде чем что-то говорить))) Сама девочка - в мальчуковом спортивном костюме, грязном, с сальными волосами и какими-то непонятными заколочками, а мамаша очень в возрасте, но - на шпильках, с ярко-бордовыми волосами, зачёсанными в кок и в облегающем мини-платье....с пивом конечно. С такими лучше не связываться вообще, а сразу уходить, а то как рот откроют - сплошная помойка((
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ой, это точно, я как вижу мамашек с пивом-коктейлями, меня сразу тошнить начинает! Причем я еще могу как-то понять, когда летом мамы взрослых детей посидят и выпьют вечерком по бутылочке пива холодного, ну еще как-то можно понять, но когда она идет одна и с пивом...А тем более зимой когда такое видишь, вообще тошно и грустно(
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
согласна((
0
26.04.2012
Мама девочки (16 лет)
Для меня все это просто дикость какая-то. Таких мамаш, нянечек и дедушек полно, сейчас такие люди пошли, мало того что посягают на чужое без спроса, даже спасибо в итоге не скажут!
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Про спасибо я даже не говорю уже...Меня в этом году убило, что я месяц выбирала свекрови подарок, заказывала, ждала, а в итоге она не открыла подарок при мне, увезла его и даже не позвонила поблагодарить. Там были 2 кофточки Виктория Сикрет, улиточный крем корейский с инструкцией на русском.  В общем теперь я с подарками завязала, пусть или муж думает что хочет, или будем дарить деньги,без души теперь(
0
25.04.2012
Мама девочки (16 лет)
ничего себе! я не удивлена, после моих соседок, которые и рвут мою одежду и бижутерию надевают и спасибо не говорят, о деньгах и речи нет, меня ничто не удивляет. А свекровь , конечно, могла поблагодарить, ты не обязана была ей вообще что-то дарить. Чем больше узнаешь людей, тем сильнее любишь собак)))) Факт!
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну да, она мне на 8 марта кстати ничего не подарила) А я старалась, выбирала, ждала так долго, неприятно конечно было) Ну да ладно, больше такого не повториться ) Буду умной )  Я свою одежду больше не даю, хватит. Даешь- возвращают не пойми что, если вообще возвращают.  И детскую одежду не даю. Дала, когда Вика родилась, вещи моей подруге на мальчика. ему тогда годик был. Так и не вернула пакет с вещами( Мы уже выросли из них. так и не поносили.  Пусть меня считают жадиной, но зато я не буду переживать за свои вещи, т.к. я шмотница и свои вещи я люблю. Могу отдать то. что надоело, но то. что нравится дать поносить- уже в прошлом.
0
25.04.2012
Мама девочки (16 лет)
А я знаешь, Жень, пусть гребаные 200рублей, я ей и без того давала даже серебряные кулоны, тут просто взять, надеть со словами:"Покупаю это" и дальше ни словом ни духом..я просто не понимаю. Меня растили как:"Не трогай чужие вещи, без спроса не бери" Я даже с мамой родной в магазине никогда не рвалась покупать что либо, так как не знала есть ли у матери на это деньги, и это будучи ребенком. А еще меня удивляет. когда за вещь стоимостью 100руб люди торгуються! Все хотят качественное и брендовое за 10 рублей! А ты права, уж пусть лучше жадиной считают, чем дурой!
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, правильно, копейка рубль бережет, вот)
0
25.04.2012
Мама девочки (16 лет)
+10000000000
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мда-с....и таких ситуаций сколько угодно. Я тоже всегда в шоке от такого, потом объясни ребенку, что так нельзя - почему одним можно (ВЗРОСЛЫЕ разрешают), а тебе мама запрещает. У нас тоже ситуация была - с нашими игрушками на площадке играли...НУ я тоже не имею ничего против, стали собираться домой, подхожу к бабушке ребенка - говорю - будьте добры, мы уходим, отдайте игрушки. Она - а внучка не хочет а отбирать ничего мы не разрешаем у нее...вы попробуйте сами попросить, поменяться на какую-нибудь нашу вещь...В итоге 10 мину  я возле этой девочки прыгала - бесполезно. Ну что сделаешь - ребенок маленький...на что бабушка с умилением смотрела.. Моя уже из коляски выпрыгивает, хнычет. В конце концов, я бабушке твердо говорю - либо вы сами отбираете, олибо я. В итоге забрала бабушка, ребенок разревелс,я а меня еще и зверской хамкой обозвали. Так вот.
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну вообще наглость- попробуйте сами поменяться, я б не стала даже пытаться, сказала бы: у меня нету на это время, мы уходим домой, отдайте, пожалуйста, игрушки наши. И пусть бы она сама отбирала, т.к. чего мне чужого ребенка расстраивать)
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да, надо было сразу так сделать, но как -то на площадках детских всегда одни и те же лица, не хочелось ругаться . На этой недел с подругой с детьми гуляли, та же бабушка, та же внучка, играли уже игрушками подруги.   я ее сразу предупредила, но им отдали без проблем, видимо тон был соответствующий и выражение лица))
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Видимо) Да им наплевать на остальных, главное, чтоб их внучки молчали))) Не плакали в смысле)
0
26.04.2012
Мама девочки (16 лет)
Я могу понять, когда игрушки берут товарищи, детки, которых хорошо знаешь, которые постоянно гулябт вместе. У них уже ощущение общности появляется (но не лазать по пакетам, конечно же.)Мы тоже воспитаны так, что без спроса чужого не берем. Разрешили - можно и посмотреть, и покатать.По поводу транспорта. У нас есть велосипед. Агрегат далеко не из дешевых. Найти на улице его не просто, и потому много у кого он вызывает интерес. НО, его если и берут посмотреть, прокатить, то только после спроса. И тут, на площадке, нашим транстпортом заинтересовалась одна маленькая девочка. бабушка, не растерявшись, садит ребенка на наш велосипед без каких либо вопросительных слов, и катает по окроге. Я, конечно, ничего не сказала, ребенок все же. Но опешила, воспитание, ёптить...
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, бабушки конечно жгут, у них видимо закалка из СССР- все общее, коммуналки и тд) Внучка захотела- это закон. А то, что это чужое, их вообще не волнует. Главное, чтоб внучка не плакала...Бесит меня это тоже до жути, я не могу уже сдерживаться и комментирую, не обращаясь конкретно к кому-то, а объясняя дочке- вот посмотри, девочка взяла без спроса, это значит, что она невоспитанная, т.к. без спроса брать чужие вещи нельзя. Это очень плохо. Жалко, что мама не объяснила девочке, что чужое брать нельзя. А я тебе всегда объясняю, что чужое без спроса ни в коем случае брать нельзя, ты же это знаешь, да? И так на чужих поступках учу свою правилам поведения. Она чужое не берет вообще, даже в песочницах формочку. Если что-то понравилось, то просит купить такое же, но даже не просит чужое.  Свое правда тоже с неохотой разрешает брать, вернее смотрит на то, как берут, в песочнице. Если уж совсем жалко- подходит, просит отдать , культурно, с пожалуйста. Я довольна) Надеюсь, садик этого не изменит.
0
02.06.2012
Мама девочки (16 лет)
Не, у нас бывает... Если ей вещь интересна, но это не ее, она не берет. Подводит меня и мы вместе спрашиваем. Если ей разрушают она смотрит. Но как только подходят забирать отдает беспрекословно. Когда берут ее иногда капризничает, но я учу ее не быть жадной, делиться, берем что-нить у ребенка на замену или уходим в другой интерес. Вы знаете, во мне гораздо больше негодования вызывают другие детки, детки-агрессоры. Моя никогда никого пальцем не тронет, никогда ничего не отберет и не обидет. Иные же... Подошел ребенок, отобрал твое же, а мамаша (условно) сидит и ей море по колено. Или бегает юный боец, пихает всех, толкает, а родитель только руками разводит, никак не поучая свое чадо, мол, следите сами за своими детьми.
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Агрессивные дети меня вообще убивают, гуляли бы с ними на пустых площадках или следили бы лучше, по пятам ходили, раз ребенок головой не пользуется, а только кулаками и ногами. Причем в основном агрессоры в семьях, где мама пофиг, они не объясняют ничего, ударил и ладно...
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
для меня это, по меньшей мере, странное поведение. В первую очередь, взрослых. Психолог в нашей школе развития говорит, что именно в нашем возрасте (буквально до 3-3.5 лет) дети хорошо  усваивают "правила". Вот например: мы дорогу переходим ТОЛЬКО с мамой за руку/на руках, это не должно зависить от настроения, фазы луны, других детей. Это ПРАВИЛО. И ребенок принимает это! Потому что каждый раз объясняю, каждый раз показываю, и никаких отступлений, это железно. Также и с чужими вещами: мы догооврились, что чужое берем только с разрешения, иногда бывают срывы, но тем не менее в магазине у меня ребенок с собой ничего не уносит (т.е. может взять, посмотреть, спросить "берем?", если я говорю "чужое-положи на место", то без всяких истерик кладет). А здесь получается двойственность стандартов: почему ему можно, а мне нет. В таких ситуациях я не церемонюсь: подхожу, отбираю и довольно громко озвучиваю СВОИ правила (здесь есть нюанс: когда выходим гулять "своим" кругом, тогда да - все общее, и можно брать или играть вместе), а потом еще и обращаюсь к своему ребенку с текстом "так не делают". По поводу второй ситуации - это вообще, мне *как адекватному взрослому человеку, изучавшему уголовное право* даже в голову б не пришло! а через десять лет пусть предложит мотоцикл взять покататься! жесть вообще.
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну вот в первой ситуации все сакцентировали внимание именно на то, что мне жалко формочек почему-то, а я имела в виду, что мальчик залез в чужой пакет и достал игрушки- 0 реакции деда, мальчик без спроса принес чужую лопатку - 0 реакции, мальчик чуть не попал под качели и если б я его не заметила- получил бы ими в лоб. Я к тому, что выпускают на площадку гулять с ребенком деда старого, который уже в связи с возрастом не может следить за ребенком...Такая ситуация не первая, часто вижу, как выходят деды- детки летят с качелей, отбирают игрушки, толкают других детей- 0 реакции. Вот что меня убивает, детей жалко, что им не объясняют ничего- откуда они знать то будут тогда, что без спроса нельзя... А в ситуации с самокатом еще и важно. что самокат взяла даже не мама, а НЯНЯ, которой деньги платят за то, что она с ребенком находится.
0
26.04.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
у меня Дима вообще к чужим игрушкам не притрагивался, но и свои не давал)))) - а так я учила родителей как должен веси их ребенок. Если ребенок хочет он сам дасст другому поиграть -я себя не разрываю на части и не уговариваю - ну дай и пр. Я же не дам свой кошелек поиграть другим. Вот и для детей это собственность - которой могут распоряжаться только они. А в саду оставляя так самокаты -не знаю на что рассчитывают родители. Если оставил и не привязал - значит общее и им не жалко.
0
12.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я думаю родители были не в восторге от твоих учений, как должен вести себя их ребенок) Я ухожу с площадки на другую, если не в восторге от поведения другого ребенка, мне так проще, чем ссориться с кем-то. Ведь для каждого их ребенок самый лучший) У меня Вика тоже чужого не берет- свое не дает. И я не заставляю ее кому-то что-то дать, да и это бесполезно на самом деле.  У нас в саду все оставляют самокаты-коляски на крыльце, никто не пристегивает. Территория сада охраняется, стоят камеры, я думаю никто не думает, что украдут. Сказала воспитательнице про самокат этот- она говорит, что даже не знает, как сказать этой няне, т.к. няня эта ей в матери годится...В общем пусть это будет на их совести, а мы воспитываем детей так, как считаем нужным и будем надеяться, что делаем все правильно. 
0
12.05.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
я их в мягкой форме обучала - как нужно учить детей)))))))) У нас сад тоже охраняется , но как то нет такого. Наверное потому что есть и такие няни........ А так да - самое главное что бы мы своих детей воспитывали как нам нужно)
0
12.05.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
у нас на площадке все дети друг друга знают и играют в песочнице вместе. Все игрушки "общие" . Ничего дикого в этом не вижу. Самокат другое дело - надо было спросить.
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, когда игрушки уже лежат в песочнице, я тоже не считаю в этом ничего ужасного, но когда они лежат убраными в пакет- вот это неправильно туда лезть и вытаскивать. Ну это мое мнение конечно. А самока не у кого спросить, детки приезжают на них утром и уезжают вечером, когда за ними мамы приходят, а в течение дня вот так на них катаются оказывается.
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
а пакет не в песочнице лежит? 
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Рядом. Я не люблю, когда игрушки валюятся- поиграли-убираем. К слову, этого мальчика я видела первый раз, т.е. это не наш друг, друзьям то я все прощаю)))
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это точно не загон... приучаю сына к правилам поведения, хочешь - взять чужое - попроси, дали - поблагодари , не дают - значит не надо... у нас тоже то машину отнимут, то самокат, то игрушки... тут обычно я вступаюсь, если дети воспитанные, просят, или хотя бы сомневаются брать или нет - то берите, если бесцеремонно, да еще и моего оттолкнуть пытаются, говорю им строгим голосом, что нужно вежливо попросить, тогда дадим (потом обычно вступают мамаши, типа че вам жалко что ли? для таких как вы - да, жалко, идите лесом и не прививйте моему дитю вашу "культуру", вокруг и без этого г... полно)...но такие случаи редко бывают, обычно народ понимающий попадается
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я теперь после поста и комментариев вообще запрещаю чужим в наши пакеты с игрушками лезть, говорю положи на место и попроси у Вики, если она не разрешит- значит нельзя. 
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
По первой ситуации: раньше недоумевала, но внутри, а последнее время, стала спрашивать у дочери, можно ли ему-ей взять ее игрушку и если дочь не дает, то я забираю и все. Тоже учу, что нельзя брать чужое и не позволяю это делать. А она же смотрит на меня и копирует мое поведение. Некоторые в коляску лезут, а мамаши рядом стоят, видят и молчат. Причем, не только игрушки в коляске берут, а у меня там фрукты-питье, кошелек и т.д. и,самое главное, младшая дочь спит. Вот тут я уж маме говорю. А по второй, это наглость и хамство. Даже если хозяйка самоката не увидит.
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да, меня тоже весь прошлый год убивало, когда лезут в коляску за игрушками, но я культурно молчала...
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Иваново
С дедушкой еще все понятно... А вот про самокат я бы охраннику сразу сказала. Это его работа
0
26.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я начну с воспитательницы на ЦИПРе. Вчера просто мы пришли- а уже народ был, не хотела при других говорить)
0
26.04.2012
Мама девочки (16 лет)
про самокат вообще жесть конечно, мне это трудно представить...
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я тоже была крайне удивлена этим, но промолчала...Если увижу маму этого ребенка, скажу наверное...К чему няня приучает.
0
26.04.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
лезть в чужой пакет, не смотреть за ребенком на площадке, кататься на чужих самокатах в отсутствие хозяина - это действительно странно
0
25.04.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Мы не берем чужого. Меня от таких рассказов коробит. 
0
17.06.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Лида
Ну формачки  еще понимаю, а вот второй случай - ужас!
0
25.04.2012
Девочки, какого цвета кофта на живом фото? Девочки, я в июне уезжаю на лето на дачу...НО

Похожие записи