О работе и о сайтах вообще
Собой я сегодня более чем довольна. Доработала макет, который утвердился. Это тот что показан ранее, но с другой собачкой.

Нарисовала новый (точнее перерисовала из другого, который я тут ранее показывала). Вот что получилось.

Мне очень нравится. Заказчица тоже довольна.Предыдущим макетом так же и я очень довольна и заказчица. Вообще это счастье, когда у заказчиклв есть хорошие фото. С ними получается просто замечательно. И ужасно, когда фото плохие. У меня сейчас один макет в работе, я тут показывала его, но там он с британским котёнком, а в работе он с девон-рексом разноглазым. Но фото отвратительное. Это просто беда. Красивый мает с ужасной фоткой = ужас. Это как если в бочку с мёдом положить ложку говна, то получится бочка говна. Так же и с плохими фотками. Беда прям с ними.
Раз уж мне сегодня пожаловаться на себя не за что, то скажу пару слов о плохих сайтах. Что вообще может сделать сайт плохим (ну кро ме плохих фото)?
- Звук на сайте! Вообще любой звук, будь то короткий звук при нажатии на кнопку или ужасная (ну или пусть даже хорошая) мелодия, коорая, как правило, начинается с начала при каждом переходе с одной страницы на другую. При этом очень редко когда есть кнопка что бы её отключить. Это ужас. Кода я захоэу на сайт, где вдруг начинает играть музыка, первая реацкия - сразу закрыть этот сайт и запомнить его, что бы никогда больше на него не вернутся.
- Линкопомойка. Выглядит она вот так:

И это ещё скрин не всей страницы, так ещё дальше идёт так же. Да ещё и звук есть, весь набор в дном месте ))) Тут вообще не понятно о чем человек думает. Видимо тем, кто размещает линопомойки на своих сайтах кто-то сказал, что эо хорошо для продвижения. Помню на своём первом сайте я мечтала устроить тоже самое. Благо дело сразу же нашлись добрые люди, которые объяснили мне что к чему. На самом деле такие сайты в глазах поисковых систем падают ниже плинтуса. Иметь 20 исходящих ссылок с одной страницы - это просто самый максимальный максимум. Если ссылок 1000 и более, то это просто запредельный аут.
- Когда пишут ВЫ с большой буквы! Про это хорошо написано у Лебедева в Ководстве, процитирую так как сама я лучше не напишу:
"Вы всегда пишется с маленькой
Совершенно невыносима рекламно-подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы - это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений.
В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три).
В названии магазина «Все для Вас» и в рекламных словах «...потому что Вы можете себе это позволить» читается не уважение, а глупость. Не нужно бояться писать всегда и везде вы с маленькой буквы.
В плохих переводах русских рекламных текстов на английский все чаще встречается неведомое англичанам местоимение You вместо грамотного you".
Соверщенно правильно и подписываюсь под каждой буквой.
Ну и не совсем о сайтах (хотя про то что делает сайты ужасными можно писать, писать и писать):
- Советчики, созаказчики и прочее, прочее, прочее. Это когда заказчик не один, а целый коллектив от 2х и более лиц. Это ужасно - когда заказчиков на одну работу - несколько! Этого вообще не должно быть. Они начинают советоваться между собой, одному нравится одно, другому другое. Стоит решить что-то с одним, как приходит другой и вносит свои коррективы. Мне пару раз попадалось такое явление и это ужасно неудобно. Сайтом должен заниматься один человек! Коллектив должен выбрать одного человека, который будет ответственным за сайт и который будет сам принимать решения по сайту и будет отвечать за полученный результат. Иначе создание сайта превращается в натуральный бардак. Этим летом у меня дошло до скандала с заказчицей, которая не могла шагу шагнуть без своего сына. Кроме того её сын с её адреса перидически слал мне инфу на сайт с ошибками, я ставила её на сайт, заказчица читала то что я поставила и писала мне оскорбительные письма, что откуда я вообще это взяла и получая от меня свой же письма с этой инфой, извинялась. Через раза 3 мне это надоело и я поставила условие, что либо я больше с ней не работаю, либо сайтом занимается только она одна. Она выбрала второй вариант и мы успешно доделали сайт. Ну относительно успешно так как сыночек всё равно влиял на создание тем, что регулярно чистил мамину почту от отправленных писем, благодаря чему заказчица не могла проверить, что она мне уже отправила, а что нет. Вообще не люблю вот таких людей, которые в каждой жо бочке затычка и которым постоянно нужно хоть как-то учавствовать во всем. Они только мешают и тормозят работу. Если фирме понадобится туалетная бумага, то вряд ли она всем офисом будет собираться что бы выбрать цвет, упаковку и запах этой бумаги. Пойдет один человек и купит. Так должно быть и с сайтом и с любым другим делом. Назначается 1 человек, который этим и занимается.
На сегодня всё. Такое никто не прочитает конечно, но я для себя пишу. Мои простыни нужны только мне )))