Как поступить?

она тебе на последнее письмо что-то ответила?
09.04.2013
На то где я ей написала, что ценю свой труд и не собираюсь снижать цену ради количества? Нет, она только спросила сколько стоит визитки сделать. А сегодня опять спрашивала про визитки и писала пожелания к сайту. Вообще неадекватные пожелания, скопировать дизайн чужого сайта, только в другом цвете сделать, кота сделать с бриллиантом в лупах , что бы бриллиант был размером с его голову и корона на голове, святящиеся глаза и сам что бы светился голубым цветом. Сумасшедший дом.
09.04.2013
)))))))) бред. знаешь эти подборки с надписями "отбработайте фото" и туда подставляют то зомбяков, то черного властелина сзади)))) однозначно надо от тети отмазаться! но тебе то что? тебя ж начальник на ковер не позовет со словами "почему клиента обижаешь?". ты сама себе начальник. попытайся еще пару раз вежливо сказать что не станешь с ней работать, а потом переставай отвечать на письма.
09.04.2013
Ну вот я ей сегодня на её пожелания и ответила, что ничем помочь ей не смогу, что бы она поискала другого мастера. После этого она не писала, но мне кажется, что обязатлеьно напишет. Какая-то она странная. Отругать то меня конечно никто не сможет, но если она посчитает уже меня неадекватной, обидется или ещё как-то её это заденет, расскажет своим подружкам, те своим и такое сарафанное радио мне не на руку.  
09.04.2013
если она и вправду неадекватная, то это заметно не одной тебе, а и тем, до кого сарафанное радио донесет такую новость. однозначно нельзя ей грубить. дак ты все правильно делаешь. просто пока история не закончена, то как то стремно...
09.04.2013
я бы написала, что мол посчитала и ваш заказ выйдет за 500т.р. (или даже выше). Или: ваш заказ для меня нерентабелен, попробуйте обратится к другому разработчику.....И на остальные письма просто не отвечать.
09.04.2013
Так уже не получится сказать т.к. я ей в прошлый раз ответила, что она слишком много захотела и что если хотите подешевле, то надо указывать минималку. Она теперь хочет минималку, т.е. считать уже не нужно. Не красиво с моей стороны будет назначить цену, а потом сказать, что мне это не выгодно. 
09.04.2013
тогда скажи что ты сейчас слишком загружена и сможешь не раньше декабря занятся ее сайтом. 
09.04.2013
Ага )) Когда она не начала чудить, я свободна была, собиралась уже браться за её сайт, а тут только пошли непонятки и я резко загружена стала. Обманывать не хочется. Мне тогда просто её в игнор поставить. Но это как-то не красиво. Надо по честному, но не знаю как. Она не адекватная, не хочу скандалить.
09.04.2013
Написала ей: Извините, но ничем не смогу вам помочь, обратитесь к другому веб-мастеру, уверена, что вам сделают замечательный сайт.
09.04.2013
думаю то что надо. 
09.04.2013
прямо ей скажите да и все, я так и сделала бы.
09.04.2013
Это лучше всего, но я не знаю как сформулировать отказ. ((
09.04.2013
Откажи строго,без предисловий.Отрежь прям))))."Извините.Я не могу принять ваш заказ по личным обстоятельствам".А дальше игнор.
09.04.2013
Спасибо, написала ей: Извините, но ничем не смогу вам помочь, обратитесь к другому веб-мастеру, уверена, что вам сделают замечательный сайт.
09.04.2013
Точно, я так же хотела написать ) поддерживаю ) только вот не советую отвечать типа " мне не прибыльно с вами работать" -выглядит это очень не красиво и не приятный осадок оставляет (((
09.04.2013
Не, так не буду никому говорить. Это не приятно и как-то не честно с моей стороны, что я сама назначаю минимальную цену, за которую согласна работать, а потом отказываюсь от тех клиентов кто заказывает по минимуму. Это было бы не красиво с моей стороны и выглядело бы как будто я обманываю клиентов сначала привлекая  низкой стоимостью, а потом навязывая им заказывать на бОльшую сумму чем они рассчитывали.
09.04.2013
Чудный день Тесты на овуляцию