Войти

как же страшно...

Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк

Марин, соглашусь полностью очень горько смотреть а такое...

У нас на детских площадках распивают, просто невозможно стало гулять там с ребенком...окурки,бутылки,мат бесконечный...ужас!!!

0
09.03.2010

скажу честно если бы у меня была бы возможность хоть как то изменить ситуацию в стране, я бы убилась, но сделала бы это, мы ведь сами себя истребляем! зато америкосы счастливо сидят и похихикивают, над тем какие мы тупые!

0
09.03.2010
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк

Мариночка, ничего не изменится до тех пор,пока мы так и будем каждый сам за себя. моя хата с краю....

0
09.03.2010
Виктория
Megan, 16 лет 7 месяцевNathan, 18 лет 4 месяца Чарльстон

 Марина,ну почему сразу тупые.Я вот например,ни разу не слышала от американцев плохого слова про россиян.Наоборот,они всегда с интересом заводят разговор и интересуются Россией...

0
10.03.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

и это все мамочки (((

0
09.03.2010
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк

Да уж...мамочки, а тут еще одна бабушка выгуливала внучку и окуривала всех подряд..это же ужас, совего нежалко ребнека, почему другие-то страдать должны?

0
09.03.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

а парни-бугайчики? катаются на детских качелях-пружинах (может знаете). ему говоришь "мне кажется ты не по размеру себе качелю выбрал" а он "а ты покрестись" капец. мало того что на ты, так еще ж и ломает (((

0
09.03.2010
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк

Ой, с этими вообще страшно связываться. А самое страшное, что ведь это мужчины- защитники,опора семьи...никакого уважения  женщинам к мамам...агрессия, одна сплошная агрессия...

0
09.03.2010

ну тут уж как воспитали! я ж говорю какие родители такие и дети, 100 пуд у них родители алкаши

0
09.03.2010

ну потому что в голове кроме тоненькой ниточки связвывающей уши, ничего нет!))

0
09.03.2010
Комментарий удален
0
09.03.2010
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк

все таки тоже склоняюсь к тому, чтобы сказать лишний раз,потому что молчание и наше возмущение здесь на ББ точно ни к чему не приведет.

0
09.03.2010

а как страшно, вдруг, не дай бог, наших дочек к земле потянет, выберут для себя простого колю из пту - вот что меня пугает, прям страшно....

А коля этот выпить любит, дерётся и с друзьями бухает и считает, что гулять с коляской это....барабанная дробь - ЗАПАДЛО (прям слово такое из пту image).....

Муж говорит, что если человек учится в институте, а лучше потом еще в одном, то ему и нигде встретить птушника, а я все-равно переживаю, вдруг любовь....Что мне тогда делать, начинать молиться?

Вот как жить, Марина, как детей ржать? image

0
10.03.2010

Блин ну если будешь нормально воспитывать и не разрешать по дворам шляться то негде будет и встретить колю птушника!!! все почти зависит от воспитания и родителей, какой пример подадим, если у вас нормальная семья, непьющих родителей,, короче говоря пример для подражания то и она к такой семье будет стремиться)))

0
10.03.2010
Да...не знаю с чего начать. Сначала наверное. А вот мой муж закончил когда-то ПТУ (для Вас это наверное ужасно звучит), ну потом был и университет, но до этого именно ПТУ и Вы даже не представляете, какой он замечательный человек и сколького добился в своей жизни и как я рада, что встретила такого ПТУшника, который дал в этой жизни мне всё, который умеет зарабатывать деньги, не стыдится помогать мне с детьми, у которого замечательные принципы, добрый и очень внимательный, справедливый) И (о ужас) иногда он пьет пиво (конечно не на детской площадке) и я сним иногда это делаю в ресторане, гостях или просто на кухне, когда дети спят. Наверное не все, кто учился в ПТУ так плохи как Вы считаете и самое главное (может Вы это замечали) сколько людей, которые не учились в ПТУ (родители имели возможности видимо этого избежать), но их людьми назвать сложно, эгоистичны....заносчивы....высокомерны...без человеческого чего-то такого главного!!!!! Не в ПТУ дело, а видимо в чем-то другом). Извините, если что-то не так).
0
18.05.2010
Екатерина, страшно не то, что человек учился в пту, а то, что ему ничего не надо - лишь бы выпить, покурить, посидеть во дворе, побить жену, плевать на своего ребенка, орать на родителей....

Вот что страшно...И в данном случае "птушник" - это описание не образования, а именно стереотипа, сложившегося в обществе. Одни социальные пороки.

А как образование, а тем более начало образования - что может быть плохого для нормального человека...

А уж кто не пьёт пиво! image Стоит бутылочка в холодильнике, дожидается как раз сегодня своего вечернего часа image...

Я очень рада, что у вас такой замечательный муж, скорее бы уже у нас было таких больше и больше, а то прям грустно, особенно в сообществе "семейные проблемы"...


0
18.05.2010
Ой, я так надеялась именно на такой ваш ответ*) А про неблагополучные семьи мне часто думается, аж до слез...и так грустно и обидно и хочется помочь, но кому и как????? Вот это страшно....
0
19.05.2010
никак, пока они сами не захотят себе помочь и изменить что то в своей бессмысленной жизни!
0
19.05.2010

именно по этой причине нам с Софией не с кем гулять во дворе... у меня нет ничего общего с мамашами которые там гуляют, пить и курить находясь на детской площадке для меня просто не приемлемо... а уж о чем они говорят и с каким высокомерием на меня смотрят я уж вообще молчу... действительно просто разрывается сердце как подумаешь в каком мире будут жить наши малышки... ведь чем дальше тем хуже и хуже...

0
23.03.2010

нам остается только НОРМАЛЬНО воспитывать наших детей!))) и верить в хорошее будущее несмотр ни на что:) может все это быдло сопьется, а их места займут нормальные интеллигентные люди)

0
23.03.2010

хочется уберечь ведь всеми силами, но они нас окружают везде... надеюсь, что может через 10-15 лет многое поменяется и нормальных людей станет больше...

вообще далеко не вся молодеж спивается, ведь есть огромное количество подростков с различными интересами,  спортивных ребят, главное правильно наших деток направить, вовремя заинтересовать, чтобы не было даже времени по подворотням шлятся, в общем все зависит от нас самих.

0
23.03.2010

полностью согласна, вот и наша главная задача!!! самое главное не упустить момент! ведь пока родители думают что их чадо усердно и прилежно учится, общаясь с хорошими детьми, эти дети успевают покуривать и прогуливать уроки, вот так все и начинается!((

0
23.03.2010

а ведь многие родители действительно наивно полагают что их чадо прилежно учится и что все у него хорошо... а тем временем видишь как эти приличные с виду девочки орут матом на всю улицу и ходят с мальчиками в кусты... я реально не приувеличиваю нисколько, видела у нас тут таких девочек, как понаддавала бы им вот честное слово)))

0
23.03.2010

да да и я на днях видела как 9-10ти летний мальчишка шел и курил, даже не стыдился, лин так хотелось оплеуху ему зарядить и домой послать, ноооо! кому это надо, скореем еня пошлет куда подальше

0
23.03.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

а самое страшное что до них все таки иногда доходит отвратительность ситуации, но поздно. доходит тогда когда не могут выносить и родить ребенка, да что там выносить, не могут забеременеть. гуляем с Аней возле школы и на перемену выходят 11-тиклассницы - голые спины (привет почкам и яичникам) разукрашенные как клоуны и курят стоят. ТЬФУ!!! я тоже курила в свое время и мне сейчас за это стыдно, я рада что бросила это дело как только мы занялись планированием ребенка. да и вобще много еще хочется написать, но времени нет

0
09.03.2010

жалко что родители у нас детей нормально не воспитывают, если бы было восптание, то  и дети были бы соответствующие, я бы сказала, что слишком мало времени у нас этому уделяют

0
09.03.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

воспитание меня припало на время раскола СС и поэтому такая фигня получилась - мама занималась организацией моей жизни. жили мы в общаге (сейчас я очень рада что жила там - я там у студентов научилась и готовить и стирать и убирать) в общем виновато государство

0
09.03.2010

знаешь Ань я выше уже написала в комменте, про государство, государство государством, но если народ стойкий, то ничего его не разрушит! вот как в мусульманских странах? где тихий ужас в плане государства? почему там женщины не спиваютсяя, как у нас? я считаю, что если бы у нас народа трезвого было больше ,то и россия была бы более живой, а не так, частями, центральные окргуи и тд куча земли, куча работы, есть чем заняться, заведи хозяйство рожай детей, продавай овар, что мешает?

0
09.03.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

в этих странах религия все это держит. и государство ни при чем. у них священная книга Коран. а у нас даже не в каждом доме Библия есть. и в церковь ходить стыдно.....

0
10.03.2010
Лина
День рождения! Дублин

Ужас! Ужас и еще раз ужас! Я живу в Ирландии, тут даже человека с сигаретой на детской площадке не увидишь не говоря уже о выпивке...  Действительно обидно за такую великую страну, ведь пока каждый не изменится сам- нечего ждать чуда.

0
09.03.2010

Да Лина вы правильно сказали, я знаю сейчас многие начнут пистаь о том, что у нас ситуация в стране такая, что государство виновато, что жизнь у людей плохая вот и спиваются, но дело то в том, что в итоге, когда стоит выбор пить или нет, реашет человек! виноват никто кроме него самого!!!!

0
09.03.2010
Лина
День рождения! Дублин

Ваши слова, да всем бы в уши.

0
09.03.2010
Надежда
ЭЛИФ, 16 лет 11 месяцевЭда, 13 лет 1 месяц Анкара

А в чём государство виновато? Мы все привыкли сваливать вину на кого-то другого. Есть страны, где положение намного хуже чем в России и других некоторых странах СНГ, но там почему то нет такого алкоголизма. Просто люди у нас видимо очень слабые. 

0
09.03.2010

100% слабые морально!!! не умеют переосиливать себя

0
10.03.2010
Mari
Игорь, 17 лет 9 месяцевВероника, 15 лет 7 месяцев Москва

я как раз недавно посмотрела видео о женском алкоголизме, и мне стало ужасно обидно за нашу нравственность, за молодежь, и страшно, что дети все это увидят рано или поздно.. как воспитывать в таких условиях?? тут в норвегии алкоголь можно купить только в магазне -винмонополь, который не рабатет по воскресеньям и рано закрывается по будням, алкоголь дорогой. в принципе народ тоже пьет в пабах и тп, но на улицах никто не валяется.. государство тут конечно гораздо более жесткую политику ведет в этом плане, и результаты есть. а мы в мск пошли вечером гулять, на детскую площадку, идут обнявшись 2 пьяных парня, еле тащат друг друга, и тут один ломится в нашу сторону - о! бабы!! хорошо, что второй видимо не настолько был пьян, оттащил друга со словами, ты что там же дети... я перепугалась до ужаса((((( раз государство и церковь не борятся за нравственность, значит остается лишь своим поведением показывать правильный пример, поактивнее объяснять детишкам, подросткам какие могут быть последстия. у меня есть знакомая, так у нее 2 соседских мальчика брата были лет 14-15, хулиганье))) так вот она подошла к ним вручила по пачке перезервативов, и провела лекцию о последствиях, о том что девочки беременеют и тп, очень убедительно это сделала, на мальчиков подействовало)))))))) с одной стороны какое ей дело до них, а с другой стороны только маленькими шажками и можно что-то изменить)

0
10.03.2010
Сирень
Взрослый ребенок , 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Я согласна с вашим постом на 1000000%....Это просто беда нашей страны!!! Ну ведь в других странах все по-другому!!!! Почему так? Уровень жизни?Возможно...

0
09.03.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

это менталитет........

0
09.03.2010

вот мне и стыдно за это менталитет, по крайней мере раньше такого масштаба алкогольного бедстви] в нашей стране не было, ужасно то, что такая огромная страна у которой такие территории, и такое население позорное

0
09.03.2010
Сирень
Взрослый ребенок , 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

И вседозволенность....

0
09.03.2010
Placebo
Milena, 16 лет 9 месяцев Москва

полностью согласна. полностью. мне тоже так  мерзко и больно смотреть на то что происходит с Россией... и это Москва, а в регионах еще хуже... все пьют. борматуху всякую.. у нас есть  дом под Бологое в деревушке, так там все практически вымерли от растворителя.. и это в наше время!!!! я не хочу, категорически не хочу чтобы мой маленький ангелочек рос и видел все это... а потом она привыкнет и не будет реагироватть как мы... просто обходить  пьяные кампании.. фуууу! не хочу!!!  именно поэтому   мы хотим уехать отсюда в Европу... взяли себе срок 5 лет..  

0
08.06.2010

да! жалко конечно, но ничего с этим не поделать, так уж видимо мы - русские устроены!

За пределами Москвы ваще ужастики, вот почему видимо я столько этого г... вижу, потому как в подмосковье временнно обитаю, но я думаю таких везде хватает, одно безкультурие:((( и у меня отвращение, буэээээ...

0
08.06.2010
Влада
САНИ, 18 лет 3 месяца Москва

я тоже в шоке!!

в последнее время нам с Сани "отчаянно везет"- Стоим перед собственным подъездом и я собираюсь войти в него с коляской,сзади нарисовывается  мужчина-я наивная дура,рассчитываю что он сейчас поможет мне завести коляску и подержит дверь ,отстраняюсь и тут вижу, что он начинает на нас заваливаться,пьяный вдрыск.Нннааа-чуть не придавил нас, урод. И около магазина тоже случилось,вовремя я место стоянки поменяла, а то очередной пьяный кабан решил на нас приземлиться.

Слово одно- ненавижу их-это не болезнь(хорошая отмазка),это не уважение к себе и окружающим,причем тотальное.Про нездоровье и пр я уже молчу.

0
09.03.2010
Аурика
A., 17 лет 9 месяцевBaby A., 9 лет 11 месяцев Москва
Эх.... Меня бесят мамаши которые с коляской и с сигаретой,противно , многие сидят на детской площадке и пьют какие-то дешевые кокт. В банках или пиво ,может так нельзя говорить но мне противно на них смотреть они сами с детства учат своих детей что это норма сидеть и пить на детской площадке,вырастают быдла которые начинают курить лет в 10,если не раньше... Фууу ,все время думаю как бы оградить своего ребенка от таких друзей,как это все унизительно, и не в трудностях жизни дело,все от человека зависит,от воспитания.у меня соседка напротив кВ. Девочка 12 лет!!!! Она курит!!! Она материться как мужик неотесаный какой-то ,мне противно на нее смотреть хотя она ребенок но все из дома это идет от родителей мать у нее вроде нормальная с виду но пьет на праздники в запой уходит вобще мужиков водит разных все время,курит на площадке и короче хороший пример для дочки!!!!!
0
10.03.2010
Аида
Арсений, 17 лет 9 месяцевМ, 11 лет 8 месяцев Москва

да, стыдно за такое поведение - благо в нашем районе давно таких картин не видела, но вот в метро, сообенно в праздники сплошь и рядом

0
09.03.2010

а представь что на окраинах москвы творится? и в подмосковье?? там алкоголь это самое безвредное наверное

0
09.03.2010
Аида
Арсений, 17 лет 9 месяцевМ, 11 лет 8 месяцев Москва

Марина, ну я же в Химках живу, вроде бы как Подмосковье, но у нас охрана, никогда ни бомжей, ни пьяни

Да, думаю на окраинах ужас творится - мне деток жалко

0
10.03.2010
Наталья
Катя, 18 лет 8 месяцевМарсель, 5 лет 4 месяцаВиолетта, 3 года Самара

Марин, у меня в ленте сообщения по порядку...Одна девочка пишет:"Как прекрасно похмелиться с утра шампанским, если бежать за пивом лень...." А следующее сразу твое:-))

Марин, это было всегда. Было социальное расслоение, оно и сейчас есть. Есть мамаши с бутылкой пива и коляской, есть и такие, которые никогда до этого не опустятся. Априори, мы с ними вращаемся в разных кругах. Просто противно на это смотреть на улицах и в парках. Я за то, чтобы законом запретить такие вольности.

0
10.03.2010
LubovLL
Дарюшка, 18 лет 6 месяцевПолиночка, 16 лет 6 месяцев Москва

Обидно-не то слово, просто мерзко... Часто попадаю на передачи по ТВ про семьи алкоголиков, где растут ДЕТИ.... И почему-то таких родителей не лишают родительских прав, а дети превращаются в зверят-жуть.... Самое страшное, что спившиеся люди уже не люди, а НЕЧТО, не соображающее вообще, что происходит вокруг.. И я ни за что не поверю, что другого выхода как бутылка у них в жизни не было

0
12.03.2010
#Lyudmilka#
Diana, 32 года 1 месяцМахim-Jordan, 18 лет 5 месяцевLeo Sebastian, 15 лет 9 месяцев Стамфорд

Da,ponimayu tebya...Eto dejstvitel'no nepriyatno i otvratitel'no videt'....Zdes' v Amerike,nel'zya raspivat' spirtnye napitki na ulitse.I detyam tol'ko s 18 ili dazhe s 21 goda prodayut alkogol' v magazinax(tochno ne pomnyu)...Poetomu takogo bespridela na ulitsax ne uvidish',srazu politsiya zaberet...

0
10.03.2010
Вита
Эмилия, 17 лет 2 месяцаСтефания, 14 лет 4 месяца Рига

мдааа.. В таком смысле очень хорошо, что у нас в Риге запрещено распивать алкогольные напитки, в том числе и пиво, в общественных местах , на улице...Но никогда не забуду толпу беременных женщин, которые прятались за углом роддома, чтобы покурить....... Один раз такое видела и все еще стоит перед глазами( 

0
10.03.2010
Алиса
Дочь, 24 года 7 месяцевСын, 17 лет 11 месяцев Москва

+1!!! Марин, какая ты сознательная девушка, с такой твердой гражданской позицией!!!

Я, конечно, гуляю без пива - могу сказать только это в утешение. И, конечно, без сигарет, чего я тоже не выношу.

0
10.03.2010
Алсу
Амина, 17 лет 9 месяцевАиша, 13 лет 11 месяцев Москва

да, к сожалению, это уже такой менталитет, многие ассоциируют нашу страну с водкой, да и что тут говорить мы 1 в списке спивающихся стран(( Это всё плачевно, но для нас главное, чтобы мы не допустили подобногов жизни наших детей и давали им подобающий пример!!!

0
10.03.2010
Каждый день на пробежке по лесу днем (в битце) вижу как гуляют мамаши с колясками а в руках у них бутылка пива!!!
Это кошмар
деградация населения!
0
28.10.2010
Наталья C.
Тимофей, 17 лет 7 месяцевАндрей, 13 лет 6 месяцев Москва

Да, меня тоже всегда поражают мамочки с колясками и пивом. или беременные с пивом. Неужели ничего у них в голове не ёкает!

0
10.03.2010
~*Натали*~
Артём Сергеевич, 19 лет Щелково

я считаю что для женщины  В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ это непозволительно!!! Она же ЖЕНЩИНА!!!!!

0
10.03.2010
Iren*)
Alexandra, 17 лет 10 месяцев Москва

И мне очень обидно...Даже и сказать нечего...

И ничего не сделаешь блин

0
10.03.2010

Да, и меня ещё поражает количество спиртного, продающееся в магазинах(((

0
09.03.2010
И я прибыла в список отлучивших от гв финишная прямая! :)

Похожие записи