Войти
жду девочку, 39 неделя Москва

бутылочки и молокоотсос, аптечка

87
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
ой сколько вопросов у тебя))))) про молокоотсос не знаю. я взяламеделу и вместе с ним еще в комлекте шла какая-то кальма соска из которой реально ниче не льется (вчера все раскрутила посмотрела там клапан маленький силиконовый, поэтому надо сосать чтоб лилось) лоханулась я с бутылочками в том плане, что взяла с широким горлышком если б взяла стандартные они б подошли к молокоотсосу (др.браун)  антиколиковые пластмасовые с соской 0+ из нее типа само тоже не льется.... ну хз... не проверяла. а для сцеживания и хранения молока взяла пакеты для этих целей тоже медела они так и называются, вот в них можно наморозить на три месяца вперед. или просто в холодильник. на сколько я поняла авент только к авенту подходит и бутылочки у них не все BPA freeэто типа без каких-то там ненужных химикатов и они вроде как все не антиколиковые. сходи в магаз с продавцами пообщайся. я так походила посмотрела послушала тут почитала и не купила авент а то... хотя ручной авент реально многие советуют (может просто более раскрученный известный бренд в россии?!)  так аптечка.... ее вообще можно пока не покупать. я купила термометр и соплеотсос просто за компанию к основной покупке. может они и не пригодятся?! уж сразу это точно. и в аптеке ближе к делу куплю еще зеленку стерильную вату и перекись. ну и ромашку с чередой в пакетиках (чтоб траву руками по ванной не ловить). а колики тоже где-то со второго месяца начинаются. подружка плантекс использует говорит хорошо помогает.  в общем когда надо будет тогда и куплю.  стерлизатор вообще не покупаю ибо стерлизовать все и вся до года не собираюсь. на первый месяц купила пакеты для стерлизации все той же меделы. а потом посмотрю. достаточно просто помыть и ошпарить кипятком.  пока молоко не придкхет есть очень ценный и вкусный продукт - молозиво!  там есть все что нудно ребенку да и не ест он сразу много так что хватит. ну и на всякий случай в рд кажется раздают смеси.
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я возьму электрический медела свинг, но он зараза дорогой... Бутылки др браунс, пакеты для заморозки и стерилизации, и еще крышки на бытулки - в холодильнике хранить. Аптечку куплю заранее, но без фанатизма :) стерилизатор ч выбрала филипс 4 в 1, но для подарков... Кста, посмотри еще филипс пароварку-блендер 2 в 1, тоже в подарки записала, и в подпрки подогреватель бутылочек филипс
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
да вот бутылки др.браунс со стандартным горлышком! в них и сцеживать можно. крышки я тоже купила))))  а электрический моллкоотсос я не хочу((( чисто психологически)))) почему то даже не рассматривала.  подарки конечно хорошо, но вот как о них сказать?! если спросят еще то да можно, а сама сказать подарите нам вот это такой модели не могу((((
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
И я не могу.... Но уверена, что спросят... Можно виш-лист в инете сделать, можно в оланте, может в других магазах тоже... Ну и я буду просить, если спросят, подпрочный сертификат в олант, чтоб в инете моно было им платить... Родителям мы уже назначили подарки- они озвучили сумму, но у нас прост все четко, по списку с конкретными моделями, им так проще даже, чем выбирать самим... Просто я знаю, какую фигню дарят :) а список это как бы на выбор, а не что-то жестко "назначенное"
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
а меделу ручной?мне даже врачи в роддоме уже 3 человека говорят,что авент ручной лучше всего....хз что брать
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
да ручной. медела harmony.... я тоже потерялась в выборе. тут 50/50  мнения разошлись. я честно говоря повелась на рекламу и описание... типа двухфазное сцеживание имитирует сосание ребенка и идеально подходит для редких сцеживаний. я подумала ооо, то что надо и взяла его......
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
лен,а где брала?
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
pupsmarket.ru очень понравился магаз. доставка на следующий же день. и цены . правда из моего мега списка забыли термометр, мы с курьером все проверили по списку но вот не доложили. позвонили извинились к вечеру довезли. 
0
18.03.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
У авента такое же описание)) я на плакате в ЖК читала)) типа и заднее молоко тоже сцеживает...и с массажным эффектом воронка...
0
18.03.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 23 года) Москва
Пока не пришло молоко, ребенок сосет молозивово, это самое полезное для него при рождении. А если сразу начать кормить малышку смесями то ГВ вообще может не состояться. А бутылочки вот, они все подходят для ручного молокоотсоса http://oltri.ru/page12.html Стерилизатор штука вообще не нужная если вы на ГВ, а иногда бутылочки можно и прокипятить или засунуть в пароварку 
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
спасиб Наташ)
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Набережные Челны
а почему лучше ручной молокоотсос?мне говорили что на батарейках на много удобнее. В своем городе долго искала марганцовку ее не где нет,есть только в больш.гос.аптеках вот вчера нашла. Под подгузники крем судокрем. Для сосков и опрелостей Бепантен. Остальное не помню что брала вроде нечего особенного
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
бепантен взяла,марганцовка есть,а зачем она?
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Набережные Челны
ее разбавляют предварительно в воде и вливают в ванночку где будем купать малышика...  а заверенной ромашкой и чередой в тазик с водой температура которой на 2градуса ниже чем вода которая была в вонночке и обливаем малыша водой из этих трав.  Это нам в Сонатале видео показывали доктора род.дома советовали.      Ну каждый я думаю будет делать по своему. 
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Набережные Челны
а почему молокоотмсос ручной?
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
для сосков лучше,с механическим соски трескаются и молоко иногда задерживается,я уже всех опросила-все только про авент ручной говорят-в плане что оч хорошо сцеживает.мне это очень важно.
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Не читала комментарии, но могу тебе точно сказать, что ручной отсос вещь совершенно бесполезная. Проще сцеживаться руками, а уж в случае лактостаза он никогда не расцедит, это ты скорее в бодибилдера превратишься чем стаз уйдет. Если и понадобится то только электрический. И больше рекомендуют меледу. Я по крайней мере на ней для себя остановилась, но купит муж в случае необходимости.))))
0
18.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
Руками точно не проще! У меня шишки были в груди, руками ничего не могла размять и сцедить. Молокоотсосом- 5 минут.
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
У 100% знакомых кто столкнулся с проблемой лактостаза спас только электрический. Ручной говорят эффекта особого не дает. Ну тут уж как кому лучше. Мне просто все хором рекомендовали брать эл, чтобы не переплачивать и не тратить лишние деньги..))))
0
18.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
При такой проблеме- возможно,не спорю! Не сталкивалась,слава богу,пусть и в этот раз гв будет без проблем у нас всех
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Конечно!!! Я тоже надеюсь, что никакой никому не пригодится)))))
0
18.03.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Иркутск
Нет я не согласна. Руками сцеживать это очень долго, тяжело и нудно. Превращается день в сплошную кормежку и сцеживаете после нее. Бред. АВЕНТ супер любой хоть такой хоть такой. И при лактостазе, он просто не заменим. Когда титьки как дваогненных футбольных мяча только молоко отсосом их можно расцедить. Это из моего опыта.  Если лактостаз довести до мастита там уж точно ничего не поможет.  У подружки муж рассасывал но это больнее чем молоко отсосом. Он адаптирован к естественному процессу. Опять же Авент и только. 
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Я же никого не отговариваю. Выссказала свое мнение и мнение знакомых. Авент ничуть не лучше меделы. И электрический намного эффективнее ручного. О чем тут спорить?
0
19.03.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Иркутск
А я и не спорю, я просто рассказываю к это было у меня, по своему опыту говорю. Я электрическим не смогла, ручным можно регулировать самой частоту и силу. А электрическим больно, особенно когда трещины, вот и все.....
0
19.03.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Да поняТно, конечно, что чувствительность у всех разная и предпочтения тоже. Зависит от многих факторов. Для себя определилась))) может сто-нибудь в процессе и изменится. Надеюсь, что вообще не пригодится)))
0
19.03.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Иркутск
Если хотите кормить грудью придется чем-то жертвовать. Хотя опять же вопрос до скольки..... А по поводу выхода на работу и отпуска почитайте детскую психологию. Психологи утверждают что до пол года ребенок не в состоянии адекватно пережить отсутствие матери по первому требованию. Так что думайте стоит ли недельная поездка, спокойствия Вашего дитя.   Я не специалист грамотно не могу объяснить, что там у них в голове происходит. Просто знаю, что это Вам же потом и аукнется, когда будет плакать уже в садике или в более старшем возрасте. Будет вас за ручку держать боясь отпустить на пару часов. Ну тут как говорится. Шутка конечно. Мой ребено. Хочу издеваюсь,хочу нет. 
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
А кто про издевания над ребенком говорит и отдых , ранее 6 мес???
0
19.03.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Иркутск
Это шутка)))) Поговорка такая есть.
0
19.03.2012
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
ну я бы так не сказала... мои дети уже в сад ( ясли) с 2х лет топали, так как я с первым в год уже на работу вышла, уже не кормила, а с дочерью в 5 месяцев вышла на работу, молоко сцеживала и морозила, домашние кормили... еще пару месяцев, потом перешли уже на прикормы и смеси, зубы полезли у нее в 5 месяцев...  И нормально все с детьми, перенесли хорошо все мои отлучки на работу. После отмены ГВ никто не болел да и сейчас на здоровье не жалуются, ттт... так что тут у каждого свое... я думаю, что до полугода нужно кормить, далее по обстоятельствам, потом уже прикрмы начинаются а к году так вобще уже почти вся пища другая- супчики и т.д ... чтобы детям обеспечить достойное существование , к сожалению, необходимо трудиться))) . Не, у меня муж зарабатывает неплохо, но я сама тоже не могу так долго дома сидеть... есть мамы- хозяйки, просто снимаю перед ними шляпу, я мама- ехидна))) у меня все в движении в работе, я не домоседка и дети наши- как эстафетная палочка всегда, кто дома, тот и присматривает...)))
0
19.03.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Иркутск
А я не говорю, что надо полностью раствориться в дите. Моя тоже с 1.8 в саду, я с года дочке работаю уже и все еще продолжаю. После полу года ясное дело, уже прикорм и т.д. Я о другом хотела сказать....Мне вот повезло с работой гибкий график, не полный день и т.д, короче куча плюсов, еще и деньги платят)))))
0
19.03.2012
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
да, хорошо, если график свободный) у Быстрицкой свободный))) так что она все подстроит))) мне сложнее, у меня обычный(.
0
19.03.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Лен, а те кто советуют ручной пробовали электрический? По мне ручной это жесть У меня был авент электрический, потом медела свинн тож электрический Вот это я тебе скажу весчь!!! Медела рулит!
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
мне акушерки в роддоме сказали,что электрический намного хуже для груди
0
18.03.2012
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
У меня Авент электрический, но из него можно легко сделать ручной. Весчь клевая, иногда харит сидеть и качать руками, тогда его переставляешь и сидишь раслабленно. С ручным легче приспособится. У меня был и Авент и Медела свинг, Авент мне больше нравится. Бутылочки мне кажется лучше пластик (тем более если есть посудомойка), поскольку со временем детка сама начинает придерживать или держать бутылочку, а стекло все таки тяжеловатое, да и хрупкое, вдруг упадет. А по поводу фирмы, то сложно советовать. У нас Авент и все в порядке, но я знаю случаи когда малыши одни бутылки берут, а от других отказываются - форма соски имеет большое значение, соответственно стерилизатор бери той же фирмы, что и бутылки.   По поводу подкормки - у меня молоко ваще пришло только на 10!!! день, думала усе :( ИВ наше все, ан нет потом пошло нормально, до этого времени подкармливала смесью так как Поля орала благим матом от голода. От коликов я взяла обычный Плантекс. 
0
18.03.2012
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
поддерживаю на 100))) такого же абсолютно мнения))) мы тоже на авенте ( по опыту) и тоже отсос купила электрический, хотя с дочкой пользовалась авентом ручным, но просто тогда электрических еще не было) про докорм тоже считаю, что лучше сытый ребенок, чем орущий)))
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я знаю роддома, где запрещают вообще пользоваться молокоотсосами. Только руками сцеживать дают. Не знаю, почему.
0
19.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
бред такой)))
0
20.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
да, моя сестра с такими правилами столкнулась... ужас, какой-то совок.
0
21.03.2012
Мама мальчика (14 лет)
А я ни до чего не дошла...носков накупила и сижу радуюсь...у меня на грудничка одежды: двое ползунков, четыре распашонки, один чепчик - подаренное родными мужа, остальное на "подросшего" ребенка:))) мама привезла мне молокоотсос авентовский, но не ручной, от сестры оставшийся:) аптечка тоже на маме:) знаю, что в ней череда и ромашка для купания, марганец, и про укроп она тоже что-то говорила:))вернее, настояла, что мне это необходимо:) точно только 23его узнаю, когда с мамой встречусь:)))меня иногда так пугает моя беззаботность...все на потом, а уже даже не замечаю, как пролетают недели...
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я про носки вообще ржу)причем все же красивые и все нужны)))но фак-28 пар)))))))
0
18.03.2012
Мама мальчика (14 лет)
Не, у меня меньше:))) но все красивые!!!))) молокоотсос, кстати, сестре не понравился, она руками больше пользовалась:)) а все очень рекомендовали...проверим:)) я ж экономная:) жалко новый покупать, вдруг не понравится:))) я ж себя съем!!!
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
))))
0
18.03.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
Хихихи)))у меня 12 пар и только на 8ми сантиметровую лапку...покупаю упаковками...у меня носковое помешательство
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
да)это бум бум бум)
0
18.03.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
У меня уже свекровь прикалывается, что носки можно будет на руки вместо царапок одевать, а то неизношенными останутся
0
18.03.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Лен, возьми лучше medela все таки электрический, ну он правда удобнее всех.  Пока не придет молоко, пупс будет молозиво кушать, оно оченьпитательное. 
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Юль,а чем удобнее?
0
18.03.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ну ты просто сидишь, рукой воронку придерживаешь, кнопочку нажала и качается тебе без проблем в нужном режиме. 
0
18.03.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Лен, я пробовола все молокоотсосы и реально медела мне соски больно оттягивал и потом болела грудь))) с аскетом такого не было вообще и отсасывает молоко он намного лучше) когда медела уже ни капли не дает авент еще много высасет)))) я купила меделу по таким же советам, а потом подруга дала авент и это было блаженство)))) электрический мне не нужен был, мне хватало и ручного)))) Еще у авента все горлышки одинаковые и все ко всему подходит)))) Бутылки у меня были медела, др. Браун и авент и авент намного удобнее и лучше. Короче все сказала по своему опыту)))))
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
мне все врачи авент ручной советуют
0
18.03.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
покупай его и не думай )))
0
18.03.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
Мне тоже опытные мамочки авент ручной советуют...и на занятиях по акушерству его хвалили...
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
С добрым утром, мама Лена!))) Бутылка с Калма соской от Медела это та, из которой трудно сосать))
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
ага)))) я вчера ее раскрутила посмотрела в чем секрет))))) интересное приспособление)))))
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Посмотрим, оценят ли наши малышки это изобретение))
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
а она подойдет к Авентовскому молокоотсосу?
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Она скорее к Меделовской бутылке подойдет, а перелить можно и из Авента
0
18.03.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Минск
У меня ручной Авент, он шел в комплекте с контейнерами для заморозки и хранения молока, потом в них удобно прикорм хранить. Бутылки перепробовала всякие и остановилась на авент, но Ленка ооочень долго висела на бутылке поэтому они потеряли свой внешний вид поэтому буду брать новенькие но все равно авент. Выбирала пластмассу т.к я мать ленивая и ночью сувала ребенку бутылку подкладывала пеленочку и спокойно спала до след кормежки, а стекло они тяжелые и травмоопасные для таких кормлений. От коликов нас спасал Эспумизан, в этот раз тоже его купила. Мне стерилизатор понадобился сразу после роддома т.к. с ГВ ниче не получилось, тоже авент в него очень удобно молокоотсос помещается, сейчас родила моя подружка и взяла у меня стерилизатор тоже сразу хоть они и на ГВ она в нем соски стерилизует игрушки и молокоотсос. до прихода молока имеется молозиво :)) не переживай голодная не будет ))
0
22.03.2012
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
про молоко, молоко у меня появляется обычно на 4й день, в ситуации с ыном, когда я еще была дурында, он пролежал со моной в род. доме и проорал 3 дня- так как был голодный!!! я не знаю, какм детям хватает молозива, моему явно нужно было пожрать... а я глупыха об этом не знала... в ситуации с Дочерью все было уже проще, ее в рд докармливали и я тебе хочу сказать, что НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО ))) пришли домой и кушали грудь пока зубы не вылезли и потом кушали молоко грудное, только из бутылки, я его сцеживала, потому как дочка кусалась, а мне это не доставляло удовльствия))) поэтому я не вижу ничего страшного, что врачи докармливают ребенка когда пока нет молока, потом отказа от груди ( по опыту) у меня не было. Ну вот эта моя сугубо личная позиция, считаю, что лучше сытый ребенок и спокойный, чем орущий 3 дня Блин, как представлю, что он , бедный мой сынок 3 дня был голодным, ужас)))
0
18.03.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Иркутск
Нам в род доме на докорм давали глюкозу чтобы малыши от груди не отказались. Я за это врачам очень благодарна. Я кормила дочку до 1,9. И мы не болели. А как отлучила началось. 
0
18.03.2012
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
у меня авент, тебе уже говорила, ме нра, отсос электрический, с возможностью ручного режима!!! супер весчь и 2 функции в одном, хошь цеди электрически, хошь ручным способом))) взяла еще ситему контейнеров виа для заморозки молока, так как я буду собирать излишки и морозить, при необходимости в отсутсвии меня потом будем этим кормить) бутылки тоже покупла авент, так как ЭТО УДОБНО!!! сцедил, можно сразу в бутылку, соску накрутил и дал! и не заниматься бесполезным переливом молока из одной тары в другую. Нормальные бутылки и соски у авента, у нас никогда не было никаких колик ( из прошлого опыта после пользования авента) стерилизатор СВЧ купила , электрический может спокойно заменять пароварка ( у меня есть пароварка) !!! СВЧ делает теже функции и дешевле еще). не парься и главное не бери разных фирм все!!! так оно друг к другу не подходит, будешь еще маяться, послушай совет))). Это кажется, что времени у тебя будет целая тележка- я могу тебя огорчить- У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ВРЕМЕНИ на лишние манипуляции, все должно быть четко и просто!
0
18.03.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
пока нет молока,пьет молозиво, пусть кажется мало,но не реально концентрированная штукаДокармливать лучше не давать, не известно чем, не известно как,да и с ГВ будут проблемы. У меня ленивый сосун была, 3м налаживали,пипец просто. Да и кишечник не готов к этой пище (искуственной).колики и все такое. А в авенте бутылки с сосками от 0, тоже тяжело сосать, так-что моно и их взять. Но это для водички если только и лекарств. Стерилизатор так-же авент,все в комплекте. Чем раньше начнется докорм,тем Еще меньше будет молока это на 1000000%. Сколько уходит,столько и приходит.
0
18.03.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Чапаевск
Молоко пришло в роддоме на 4 день. Мягко сказано пришло, это был бурный поток. Все эти 4 дня выдавали смесь. Плюс свое молозиво. Но сынок орал, вечно был голодный. Пока свое молоко не пришло. Меня мама пичкала чаем с молоком, это даже перебор оказался. Груди набухли и температура поднялась. Молокоотсос я Avent покупала. У этой фирмы все классное.
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
спасиб Натуль
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
http://pupsmarket.ru/shop/ukhod-i-kormlenija/butylochki/medela-medela-calma-butylochka-s-soskojj-150ml/ - это буточка, которая имитирует сосание груди calma от medela
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
оксан,спасиб)
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Иркутск
про бутылочку писала уже, фирма томми типи антиколиковая. Молокоотсос авент электрический, подруга отдаст, хотя планирую сама справится, вообщем будет видно на месте. Для аптечки взяла: марганцовку для купания, ромашка с огорода своя, крем бепантен, крем ушастый нянь под подгузник, перекись, ватные диски и палочки(мне все говорят что с ограничителем хрень, взяла обычные), бинты, зеленка..пока все
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я купила 2 авент и одну меделу. Вторая мне визуально нравится больше, еще мне дают поюзать стерилизатор авент электронный, хочу еще купить автомобильный подогреватель для бутылочек. Молокоотсос авент. Кормить (если получится) буду максимум 2 месяца, потом, думаю, уже вернусь на работу и перейдем на ИВ. Может быть с самого начала начнем с ИВ. Не загадываю пока.
0
18.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Кинель-Черкасы
У нас были бутылочки Пома - мне нравились, мы на ГВ, регулярно через 3 мес бутылочки меняла. Стекло или пластик - на ваш вкус. В роддоме смесь давали, а по приезду домой еще где-то недельку докармливала смесью
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
у меня был ручной авент - очень удобно и быстро. к нему либо бутылочки авент, либо система хранения - удобно замораживать. стерелизатор не нужем вообще, имхо.
0
18.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Хабаровск
мы бутылочки купили tommee tippee, они антиколиковые и по форме напоминают мамину грудь. оббегала. конечно полгорода, но в Москве, думаю попроще...
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
мне только вчера знакомая рекомендовала из двух фирм Авент и Dr.Brown именно Брауна. 
0
19.03.2012
жопа все ок

Похожие записи