12 лет

МРТ гипофиза...

Извините, Ваш пост перенесен в дневник, в связи с удалением данной категории. Спасибо за понимание.
26.01.2013
Делай без контраста. Я же тебе писала, у тебя ТТГ повышен, поэтому и пролактин увеличен.
07.12.2012
Поздно уже!!! Ушло у меня вместе с дорогой 5000 р,делали с контрастом,даже и слушать меня не хотели,когда я сказала,а может можно без контраста....В общем ничего у меня там нету,все гуд,жалко вот только денег((( я была ведь уверена на все 100%,что нету у меня никакой микроаденомы!!!
07.12.2012
Выклянчивание денег! Что и требовалось доказать!
07.12.2012
ой,мать,не трави душу! 
07.12.2012
Ты в следующий раз меня слушай, я тебе плохого не посоветую)))
07.12.2012
А че толку то,я ж их попросила,чтоб без контраста,я им говорю,мне мой репродуктолог сказала,что без него нужно делать,а мне ответили,что доктору МРТ лучше знать как нужно делать...И что?! Я ж не могла отказаться,развернуться и уйти,пришлось делать! Ну ладно,теперь зато я точно знаю,что мой гипофиз совершенно здоровый))) А этот большущий снимок с прицельными снимками(их много) мы решили в рамку оформить и на стену повесить,как картину,стоимостью в 4100р.))))))
07.12.2012
Клево, юмористы вы))))
07.12.2012
Айгушик, я ничего не знаю про микроаденому, но когда моему мужу делали мрт( подозревали рак почки) сначала сделали без контраста, потом они видимо смотрели снимки, и сделали еще раз с контрастом. Мне кажется, что есть случаи понятные и видные врачам, а есть наоборот . Здоровья тебе!
06.12.2012
да обязательно с контрастом
06.12.2012
У меня пролактин был повышен делала МРТ без контраста, про него даже слова не было, есть микроаденома гипофиза небольшая, сейчас пью таблетки 
06.12.2012
вот ведь и без контраста показало! какие таблетки пьете?
06.12.2012
В прайсе вроде было без контраста 2500 а с ним 5000, я думаю что если есть микроаденома ее и так увидят, у меня с врачом даже речи не зашло, про контраст, делала в ебурге, таблетки пью достинекс. В любом случае тебе решать как делать, я на повторное поеду в след.году, буду делать без контраста, А тебе удачи!!!! нипиши потом как съездила. 
06.12.2012
у меня микроаденома, МРТ делали с контрастом!  
06.12.2012
а как эта микроаденома влияет на беременность? я так понимаю,что нужно во время беременности пить какие-то препараты и грудью кормить нельзя я вычитала в нете...Это так?
06.12.2012
Зайдите ко мне в дневник, я там описала  свою печальную историю , о моей микроаденоме. Надеюсь для вас это будет познавательно. и комментарии девочек. когда  кормят грудью ,препарат не пьют, если конечно нет для этого показаний.
06.12.2012
У меня тоже повышен пролактин, делала без контраста.
06.12.2012
Показало что-нибудь? 
06.12.2012
нет, слава Богу. пролактин на сколько повышен?
06.12.2012
в октябре был 1299,но так сильно он повысился из-за резкой отмены Достинекса,который я прекратила,т.к. на операцию уже надо было по удалению труб,не пила месяцев 5...в ноябре на Достинексе понизился до 35 на дозировке 1/2т.2 раза в неделю,дозировку уменьшили до 1/4т.2 р/нед. в понедельник сдала,пока незнаю сколько...
06.12.2012
у меня пролактин за последний год от 23 до 28 скачет, дозировку такую же назначили. сейчас уменьшила до 1/4, посмотрю как будет. удачи!
07.12.2012
И у меня пролактин повышен. Делала без контраста. Микроаденому не нашли. Мне знакомые сказали, что аппарат для МРТ если старый то они там нифига не видят.
07.12.2012
у моей дочки микроаденома,делаем всегда без контраста,все видно!контрас нужен для определения структуры аденомы,если есть проблемы с кровью
06.12.2012
получается ее видно и без контраста?! вот я тоже думаю,что если аденома есть,то и без контраста ее МРТ должен увидеть...
06.12.2012
Видно!
06.12.2012
Мне делали МРТ спины, нашли там маленькую опухоль (невриному) ТОЛЬКО после того как ввели контраст. До этого ее не видно было. Так что уж лучше сразу с контрастом, самой же спокойнее будет. Если не найдут, значит 100%ничего нет
06.12.2012
Какая разница в цене?  Лучше сразу сделать с контрастом, на мой взгляд. Чтоб потом еще раз делать не пришлось, если будет не информативно...
06.12.2012
Без контраста-2000р,а с контрастом-4100р
06.12.2012
если есть деньги, то делай с контрастом. В принципе, 4000 руб. не так много.  Позвони на всякий случай еще раз своему репродуктологу, и уточни, действительно ли достаточно будет без контраста... Если да, то тода без него.
06.12.2012
Ага,подумаю еще...да,наверное завтра позвоню,но мне кажется она так и скажет,что без контраста,потому как она и на приеме так говорила,и по переписке так же ответила...Спасибо,что ответила! Всего хорошего тебе!
06.12.2012
Смотря для кого "4000 это не так много"! В нашем регионе это не малая сумма!
07.12.2012
ага,у меня сегодня вместе с дорогой и на МРТ ушло 5000р....муж меня теперь посадил на жесткую экономию в течении месяца
07.12.2012
У меня 5000 - это половина моей зарплаты(((((
07.12.2012
ну это понятно, что и не дешево. Но если говорить о том, какие деньги мы вообще тратим на ЭКО, то 4000 руб. в этих рамках не так много..  Я за ЭКО протратила около 250-300 тыс. Честно говоря, не считала точно. Но в целом, сумма огромная. Все сбережения ушли, и вся зарплата уходила.
08.12.2012
У меня три протокола было и каждый в размере 160 тыс. Предстоит еще и четвертый. Так что да, сумма круглая
09.12.2012
а еще насколько я понимаю не мало бабосов нужно на поддержку?! у меня уже страх какой-то появился по поводу этих расходовлишь бы хватило на все,я теперь потуже поясок то затянула,почти во всех удовольствиях отказала себе,ни о каких обновках и не думаю,только по необходимости,трусики,носочки,голготки там и усе!!! единственное,на фруктах не экономлю,витамины вроде как....дай Бог уж,чтоб все получилось и у тебя,и у меня,и у всех!!! Выражение типа " А вы лялю еще не купили?" как раз в наших случаях правдивое! Покупаем лялек за бешеные деньги! Экошные детки-золотые дети!!!
09.12.2012
Не говори, солнышко, на поддержку в первые две недели после переноса тыщ 10 улетает, а потом и во время Б еще по 5-6. Так что, точно "золотые детки".
09.12.2012
да уж,а мой муженек то размечтался,если говорит получится забеременеть,тогда все,что останется в резерве после ЭКО,положит на счет будущего ребенка,аха,ниче там по ходу не останется)))
09.12.2012
Пусть сейчас начинает откладывать))))
09.12.2012
уже не получаетсянечего откладывать,все утекает, как вода
09.12.2012
Ты анализы все сдала? Гемостаз сдала, РФМК и фибриноген?
09.12.2012
Нет,эти  еще не сдавала? думаю,если что ближе к протоколу,потому что Л.Ф сказала,что в начале протокола все-равно сдавать надо будет,поэтому думаю зачем заранее его сдавать,потом ведь в протоколе эти показатели все-равно подскочат,как я понимаю...
09.12.2012
До протокола точно нужно, и если что, сразу колоть клексан или фраксипарин. Потом поздно будет.
09.12.2012
мне вот зубы надо подлечить,вот на сегодняшний день для меня проблемка еще та,боюсь очень,но надо уже идти лечить...и уколы эти надо прокапать,вот незнаю как подрасчитать,чтоб эффект не закончился до протокола...на RW,вич,гепатиты еще надо сдать обоим,и мазок на АТК....уфффф!!!)))
09.12.2012
Зубы для меня - это тоже больной вопрос! Мне тоже нужно. И страх и денег куча. Как настроить себя на лечение, не знаю. В общем, у меня такие же проблемы как и тебя, дорогая))))
09.12.2012
жесть..  очень всё дорого.. дети у нас золотые получаются..
09.12.2012
Платиновые)))) Но самые родные и желанные)))
09.12.2012
это точно)))))))))))))
10.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Гемостазиограмма... Аист!)