Разводилово по имени "Кирби"
РецензияБыл тут в субботу у нас представитель Кирби с "чудо-пылесосом"...
Начну с того, что у нас Hyla... которым мы вообще-то довольны. И особенно довольны тем, что у него водяной фильтр. Пыль не летает - у Кости аллергия и водный фильтр спасает его (или меня от эксплуатации этим занятием)) от опасности выноса пыльных мешков в мусор.
И тут пришли ОНИ...
Причем изначально нас обманули. Сказали, что это химчистка и на наш прямой вопрос не Кирби ли это ответили: НЕТ, что вы! Это просто новая система хим.чистки, мы почистим ваш ковер, чтобы вы были в курсе и могли при случае воспользоваться нашими услугами, если пожелаете, конечно...
На Кирби бы мы не согласились. Ну, наверное, не мы одни, раз они теперь так "продвигают" свой пИлесос...
Обман№2. Займет по времени 40 минут! сказала нам девушка по телефону. Когда пришел молодой человек, то заявил, что презентация займет 1,5ч.... в итоге он нас мучал целых 3 часа!!!!
Обман №3. Кирби заботится о своих возможностях и дает им шанс бесплатно путешевствовать по миру, а еще выиграть автомобиль!
Вообще презентация началась именно с этой информации и была вся пропитана тем, что мы - его последний шанс. Что если он именно сегодня нам (потому как уже вечер и мы последняя семья на сегодня) продаст пылесос, то он сможет выиграть поездку куда-то там!! Информация навязывалась я бы даже сказала агрессивно! Т.е. мы просто обязаны помочь ему, как мы, такие злые нехороший люди, может отнять у него такой ВАЖНЫЙ для него шанс поехать за границу, ну будьте же людьми!!
Это все не прямой текст, а контекст, понятное дело) Все это звучало в вежливой и чуть ли не умоляющей форме.
Обман №4. Звонки диспетчеру и начальству.
Было мне неприятно, когда под нами начали прогибаться. Все это слишком неествественно. "Здравствуйте, это звонит менеджер такой-то.. Встретили очень хорошо, молодая позитивная семья. Да, ОЧЕНЬ понравились и т.д.... " тут же про запишите меня на баллы за участие в розыгрыше, потому что для меня это очень важно, сгеодня последний день и т.д....
Далее он долго долбил нас вопросом СКОЛЬКО же мы все-таки готовы платить за пылесос.. если в рассрочку, если первый взнос и прочее... когда мы ему назвали смешную цену он начал звонить типа боссу и перед нами "унижаться" по телефону, выбивая для нас спец.предложение...
Как все... низко, безобразно некрасиво и вообще вызывает неприязнь и отвращение...
Под Конец Костя начал его деликатно выпроваживать... Потому как 3 часа и очень хочется есть вообще! К тому же он еще за меня беспокоился, что я голодная, мне ж нельзя.. все отправлял меня что-нибудь перекусить.. ну а как я пойду перекусывать, когда у нас кухня и "демонстрационная гостинная" объединены в одну комнату...
Hyla в процессе демонстрации была опущена ниже плинтуса, понятное дело) КАК именно рассказывать долго.. Ну, мы поняли, что минусов у нее хватает, но нам она подходит! ЧСто самое главное) А тратить бешенное бабло для 1 ковра в квартире, пардон, слишком глупо)
А теперь, почему именно разводилово...
Сегодня решила рассказать маме про наше "приключение"... и что вы думаете. года 2 назад к моим родителям в Тюмени точно так же приходили из Кирби.. и НАДО ЖЕ!!! 100% один в один со звонками шефу, с розыгрышами призов, что они последняя возможность получить путевку и прочее... один в один повтор презентации. НУ ГЛУПО ВЕДЬ!!!!
Нет, я как маркетолог, и как обычный потребитель, отвественно заявляю: ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
Это бред! Это глупо! Это обман и развод... Уж не знаю как агрегат продвигают за границей, но как это делают в России - это только в помойку.