Игры для малышей от 2 до 3 месяцев.
Игры для малышей· Кукла на руке. Наденьте куклу себе на руку и перемещайте ее в разных направлениях - вверх и вниз, вперед и назад или двигайте по кругу, так чтобы ребенок мог ее видеть. Малыш будет следить за игрушкой, и это поможет развитию его зрительных способностей.
· Привлекайте внимание ребенка. Когда вы начинаете с ним разговаривать, то старайтесь, чтобы до начала разговора малыш сконцентрировал свое внимание на вашем лице. С каждым разом длительность концентрации внимания малыша увеличивается. При общении используйте простые предложения, состоящие из 4-5 слов, и слова, состоящие из 2-3 слогов. Произносите слова целиком и по слогам. Найдите картинку или предмет и покажите, что означает произносимое вами слово. Задавайте малышу вопросы. Он не сможет ответить вам, но способен уловить разницу интонации повествовательного и вопросительного предложений. Читайте малышу и пойте, не стесняйтесь. Приходит время, когда у ребенка появляется новое любимое стихотворение и новая песенка.
· Поиск лучшего друга. Можно долго искать приятеля для малыша, который мог бы разделить с ним игру, предложить посмотреть на что-то новенькое, но, сколько бы вы не искали, самым лучшим другом для него являетесь вы сами. Понаблюдайте, как малыш будет искать вас, когда вы позовете его, не находясь в полез его зрения. Пропойте: «малыш, малыш, малыш». Постепенно измените свое положение и встаньте перед ребенком. Затем двигайтесь слева направо и справа налево, продолжая напевать. Изменяйте ритм песенки. Спойте быстро, медленно, тише, громче. Ну что, внимательный у вас слушатель?
· Колокольчик. Возьмите яркую ленточку и пришейте на ее концы колокольчики. Повяжите ленту на запястье малыша. Поднимите руку ребенка и нежно потрясите ею. Если ребенок услышал звук и понял взаимосвязь между лентой и движением рукой, то он тут же попробует повторить движение рукой. Если взаимосвязь не была установлена, покажите малышу снова. Затем повяжите ленту на лодыжку. НИКОГДА не оставляйте ребенка одного с повязанной лентой.
· Подвесные игрушки. Одно из занятий ребенка – это отталкивание игрушек. Подвесьте над грудью ребенка яркие игрушки-погремушки. Малыш с удовольствием будет их отталкивать, создавая шум.
· «Мальчик с пальчик, где ты был?». Пришло время для начала совместных игр. Вспомните песенку своего детства, пропевая их строки, возьмитесь поочередно за каждый пальчик руки и нежно потрясите его.
Мальчик с пальчик, где ты был?С этим братцем в лес ходил,С этим братцем щи варил,С этим братцем кашу ел,С этим братцем песни пел! · Игрушка, которая может пищать. Положите малышу на ладошку игрушку, которая пищит. Неожиданный звук позволит ему лучше почувствовать движения своей руки.· Кукла на пальце. Наденьте куклу на палец и покажите малышу, как она танцует. Чем смешнее будет танец, тем больше это понравится ребенку.· Позовите ребенка. Прежде чем войти в комнату к малышу, позовите его. Он научится узнавать ваш голос и будет ждать, когда вы появитесь.