Что прочитать)
Я:
Джудит Леннокс - "Следы на песке", чудо книга, сага о нескольких поколениях, прочла на одном дыхании!!
Теодоро Драйзер "Дженни Герхард"
Маша Трауб "О чём говорят младенца"
Ричард Йейтс "Пасхальный Парад"
У.Коллинз "Женщина в белом" - прочла, безумно понравилась английская классика.
Фенни Флэгг " Жаренные зелёные помидоры в кафе "Полустанок"". Прочла на одном дыхании, очень понравилась книга, автор смог невероятно интересно описать всех геров, эта такая небольшая сага о жизни семьи в маленьком американском городке, а на фоне её идёт описание второй жизненной истории, но уже в наше время.
Кэтрин Стокетт "Прислуга" - относительно, действительно весь роман о чёрной прислуге Джорджии, интересно, но не могу сказать, что это искра, нет, просто книга, котрую можно почитать на досуге.
Сара Уотерс "Тонкая работа"- понравилась, сначала показалось, что язык написания очень прост, а потом меня закрутила история и собственно, я находилась в постоянном интересе)
Ричард Метиссон "Куда приводят мечты"
Нина Шнирман "Счастливая девочка"
Джин Уэбстер " Длинноногий дядюшка", "Дорогой врач"
Даниэл Киз "Цветы для Элджерона" - читаю, очень необычно и трогательно.
Малявка: