Войти
Мама троих (3 года, 2 месяца, 7 лет) Прага

Прививки. Вопрос Праге. Не поленитесь почитать и отозваться!

22
Мама мальчика (15 лет) Херсон
Если решила не прививать ты имеешь на это право, никто тебя не может заставлять. Я согласна что прививки очень не безопасны, я сама в детском возрасте очень от АКДС пострадала и не прививаюсь после. Я не из Праги, но поверь, что прививки везде одинаковы и отовсюду читаешь про осложнения всевозможные по всему миру, во всех есть ртуть и алюминий и коклюшный компонент и чужеродные белки и еще куча всякой хрени... Я с Украины...
0
21.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 22 года) Прага
Спасибо большое. У моей знакомой оказывается зрение упало из-за прививки. Но здесь, если сказать врачу, что я против, она может сообщить об этом куда надо, а те в полицию и может быть депортация, а это нам не надо.
0
21.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Херсон
Ух ты, о как? А на каких вообще основаниях? Это скорее просто пустое запугивание, такого закона не существует, который обязует человека прививаться. Это просто раздувания мыльных пузырей. А вообще если на то пошло, действуй их же методами, сделайте себе медотвод. Почитай про болезни при каких нельзя прививаться, выбирите себе что нить подходящее и пусть дают медотвод по мед показаниям. Как они с нами, так и мы с ними, везде одинаково во всем мире. Здрасте всемирное рабство!
0
21.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 22 года) Прага
да, это действительно похоже на рабство, потому что просто напросто всех обязывают! Считается, что если я не делаю ребенку П, то я плохая мать и не забочусь о здоровье своего ребенка, следовательно, меня можно лишить родит прав.
0
21.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Херсон
Капец. Придумай что нибудь. Я лично буду действовать их же методами, иначе ни школы ни садика не видать. Но прививки, нет, никто не докажет мне что они безопасны после того что я пережила. Прививка для меня осициируется теперь с ночным кошмаром. Или у меня генетическая мутация и я их не переношу самолично или они действительно потенциально опасны для всех людей. У меня например племянница плохо говорила до 8 лет, процент умственно отсталых детей очень высокий, отчего это - непонятно...
0
22.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 22 года) Прага
а ты могла бы мне написать, в чем именно ты пострадала? если не подробно, то хоть пару слов. Можно а личку
0
22.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Херсон
Хорошо, напишу немного попозже в личку.
0
22.01.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Где не существует? В Чехии существует. Если гражданин отказывается от прививок ребёнка, педиатр ОБЯЗАН сообщить в социальную службу, и если они не решат вопрос самостоятельно, то передают в суд. Тогда прививки делаются по решению суда, и параллельно рассматривают вопрос, насколько родители адекватные, если у них есть мысли не прививать ребёнка. С иностранцами никто так возиться не будет. Кстати, очень здравое законодательство. Потому что в России прямо помешались - прививки - вред! Сами-то мамы все привытые. А на детях экспериментируют. Больше доверяют жёлтой прессе и ОБС (одна баба сказала), чем врачам. И не знают, сколько непривитых детей лежат в инфекционных реанимациях с дифтерией, корью и тому подобными. И что выживают из них мало. И что родители бьются головой об стенку и умоляют спасти ребёнка, только поздно. Почему-то всё это в СМИ не показывают, а показывают единичные случаи осложнений. Причём никогда они не бывают на ровном месте - обычно делают больному ребёнку, по принципу врач не посмотрел, а мама не сказала. Так это не вакцина - вред, а врача убивать надо. Но это другая история. В Чехии врачи гораздо адекватнее и внимательнее, не глядя никто прививку не сделает. И к пожеланиям сделать попозже тоже относятся нормально. Делайте, но следите, чтоб ребёнок был здоров, не после болезни/переохлаждения/перегрева/переутомления, чтоб врач обязательно осмотрела ребёнка. И отложить, чтоб не делать разом тоже можете - главное успеть привиться до 3 лет, до садика - так времени ещё много. Ну и вакцины здесь всё же на порядок качественнее и безопаснее. Да и сам календарь прививок более щадящий.
0
22.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Херсон
Я сама не привита, и у меня есть причины не прививать ребенка. Я будучи здоровым ребенком пострадала от АКДС, боюсь что с сыном может случится тоже самое, а у нас пытались в стране  обязать на прививки, но не получилось. Заставлять прививаться, грозить законом это возмутительно, это противоречит основным правам человека на свободный выбор мед услуг....
0
22.01.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Чехи так не считают. Не согласны - так никто сюда на аркане не тащил, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Взрослый - да, может решать всё что угодно относительно своего здоровья. За детей же по закону отвечает государство.
0
23.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Херсон
"За детей же по закону отвечает государство." - государству на детей плевать вообщем то. Станет ребенок инвалидом после прививки, да и хрен с ним. Все просто - очередной кусок мяса не жалко...
0
24.01.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Да, именно так и в России, и на Украине. А вот в Европе не так, к счастью. Потому люди и эвакуируются из бСССР куда-нибудь.
0
24.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Херсон
Нет, я считаю, что во всем мире одинаково. В плане  материального благополучия - да, где то люди живут побогаче, а где то подтягивают ремни, а насчет прав человека все везде одинаково. У меня свекровь в Италии живет уже почти 10 лет, гражданства не дают, прав никаких нет, сбила машина, поймали кто сбил и сразу на свободу выпустили, коррупция и продажность везде. У кого кошелек пожирнее, тот рулит.... Во всем мире есть люди, которые в коробках спят и всем плевать на них, вот главный показатель социальной политики страны....
0
25.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 22 года) Прага
это точно...им все равно, умрет ли ребенок или останется инвалидом...
0
24.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 22 года) Прага
главное, как делать, вынашивать и воспитывать - так родителям ,а отвечать, пичкать ртутью - государству. Нет слов просто...
0
24.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 22 года) Прага
Виктория, у тебя ребенок старший привит? и маленькому будешь делать?
0
22.01.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Да, привита полностью. И младшего уже начали прививать. Всё отлично.
0
23.01.2012
Мама мальчика (22 года) Прага
И прививки и вакцины отличаются. Разные прививки в разном возрасте в Чехии и например в Беларуси. В Чехии много комплексных вакцин, а некоторые из тех, что делаются в странах СНГ тут вообще запрещены.
0
21.01.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Привет) Мы прошли все три вакцины (мульти, все в одной, акдс, полиомиелит, гепатит "Б" и еще что - то), все слава Богу нормально, никаких проблем не было. После первой была температура один день и все, последующие вообще без симптомов. БЦЖ пока не делали и не собираемся в ближайшее время, начинали как и вы с ротавируса. Честно говоря я за прививки...у нас весь дом болел ротавирусом(ужасная вещь я вам скажу) младшая не заразилась даже в легкой форме, тьфу - тьфу. Да и моя старшая дочка учится в школе, постоянно что - то "приносит".
0
03.02.2012
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
Я привозила справки из Перми. Прокатывало )
0
21.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 22 года) Прага
Комментарий удален
0
21.01.2012
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
Да. Я говорила педиатру, что мы прививки делаем в России. Что мы туда летаем часто в гости. И помогла простая бумажка с названиями вакцин, датами, печатью и подписью врача. Это все было аккуратно перенесено в нашу карту.
0
21.01.2012
Мама мальчика (22 года) Прага
Олик, ты посмотри какие у вас есть варианты, к вас же хорошая врач - поговори с ней. Может составить как-то щадяще график? Если от чего-то можно отказаться - пусть тебе посоветует. Просто и правда, Чесика ходит в дс, а там всякого "добра" хватает, и наверное лучше где-то перестраховаться. Тем более сейчас не лето, все кругом болеют. В общем, я бы на твоем месте поговорила с врачом, и объяснила ей свою позицию. А она бы пусть тебе исходя из этого предложила какие-то варианты.
0
21.01.2012
Колеса коляски Иваннка, 2,5 месяца (или 10 недель)

Похожие записи