14 лет

Ну вот почему так?

Я прямо особенно экономлю на безопасности :-))) Ага, автокресла нужны в нашем городе: протяженность 8 км, везде стоят ограничители в 40 км. И особенно нужны мне: у нас нет машины. А нафига нужна машина, если такси по вызову приходит через 3 минуты и в любую точку города стоит 50 руб.? Это не шутка, у нас действительно так! Хоть у кого спросите... И меня жутко взбесил этот закон об автокреслах вот в каком аспекте: он не поставил такси в разряд исключений. Представьте, что все таксисты будут ревностно исполнять закон??? Тогда с ребенком не уедешь домой, когда вдруг опоздаешь на последний автобус (метро и т. д., неважно). У нас автобусы перестают ходить после 21 ч. И даже из роддома ребенка придется везти на общественном транспорте! Не у всех есть машины, и, повторю, не всем они нужны. И автокресла тоже. Особенно по такой дикой цене! Зарплата моего мужа - 6000 руб.(но он работает первый год после института, ладно, не показатель). Женская з/п у нас в городе - примерно 5-7 тыс. Только не надо говорить, что жизнь и здоровье дороже и т. д. Жить вообще вредно, от этого умирают :-)))))) КАКИЕ АВТОКРЕСЛА??? О чем вы? Москва - это не вся Россия. Не забывайте об этом, пожалуйста!
20.01.2010
Я повторюсь, посмотрите краш-тесты. И на скорости 40 км/ч можно не хило влететь. Вообще таксопарки должны закупить автокресла и приезжать на вызов с креслом.  Автокресло можно купить и б/у, уж тысячи две накопить можно.
20.01.2010
Нет, Настя... У нас таксисты - такие же небогатые люди... Они не будут с креслами ездить... У нас в городе ребятишки ПОД колесами гибнут... Чаще либо водитель пьян и превысил скорость или ребенок не там выбежал на дорогу... Здесь автокресла не помогут...
20.01.2010
а, так скорость все таки превышают!!! а тоя уж подумала что вы живете на необитаемом острове, где нет пьяных или просто ублюдков... чтож вы сказки рассказываете, что у вас все ездят 40км в час? если вы едите с такой скоростью, то это не значит что в вас не может влететь вот такой вот придурок!!! Как же вы не понимаете, что это дело 1 случая! На лекарства и больницы потом больше потратите
21.01.2010
Нет, я больше на этот пост даже заходить не буду... Так народ слюной брызжет, что она аж с моего монитора на меня летит... Протрите от слюны свой монитор, тёзка дорогая, и Вы сможете нормально прочесть то, что я пишу. 21:07, 20 января 2010 г. Ага, автокресла нужны в нашем городе: протяженность 8 км, везде стоят ограничители в 40 км. И особенно нужны мне: у нас нет машины. А нафига нужна машина, если такси по вызову приходит через 3 минуты и в любую точку города стоит 50 руб.? Это не шутка, у нас действительно так! Хоть у кого спросите... И меня жутко взбесил этот закон об автокреслах вот в каком аспекте: он не поставил такси в разряд исключений. Представьте, что все таксисты будут ревностно исполнять закон??? Тогда с ребенком не уедешь домой, когда вдруг опоздаешь на последний автобус. Я Вам еще раз повторяю: у меня машины нет. И я не хочу ее покупать. Я хочу ездить на такси за 50 руб. Особенно сейчас, зимой, когда у нас уже больше месяца минус 30. Я не хочу  морозить ребенка на остановке. И меня устраивает, что в такси кресла не будут обязательны. Разве я что-то сказала против кресел в личных авто????????????????????? В-общем, пишите что хотите, я все равно не прочту, так как, повторяю, сюда больше не захожу.
22.01.2010
а с чего вдург тему эту подняла? что-то случилось в Москве?
21.01.2010
Да нет, а просто каждый день столько вижу детей без кресел в машинах.  И в поликлинике недавно тетка одна заявила "мне не удобно дочь в кресло сажать, поэтому вожу на руках, а в кресле дома кот спит"... Просто надоело такое слышать, а вразумить таких людей не получается... Пример этого можно увидеть на пару комментариев выше...
21.01.2010
да уж... ты выше прочитала? я некоторые случаи рассказала
21.01.2010
Да ужасно....((( И сколько таких случаев ведь? И я не понимаю почему из-за жадности и глупости родителей должны дети страдать?
21.01.2010
в Москве когда заказываешь такси там спрашивают будет ли ребенок в машине.. приезжает такси с автокреслом, это немного дороже, но рельно не критично! А вот удар на скорости 50км в час равносилен падению с 8 этажа... вот и считайте сами.. тем более не все как известно законопослушно соблюдают 40км, тем более там, где через каждый 100м не лежат лежачие полицейские
20.01.2010
+100000!!!  Вот как все же приятно читать такие комментарии.
20.01.2010
я без автокресла не разрешаю даже 100м проехать! вот уже присматриваюсь к группе 2/3
20.01.2010
Аналогично, без кресла никуда) Мы ближе к году взяли Kiddy 1-2-3. По краш-тестам очень хорошее.
21.01.2010
А у нас полицейские лежат, лежат! И светофоры через каждые 50 м! Нет, не всегда (наоборот, очень редко) такая скорость приводит к страшным авариям. Здесь надо лобовое столкновение с мчащимся навстречу авто. Мы однажды перевернулись на скорости 140 км/ч в кювет. Причем перевернулись не через бок, а через диагональ автомобиля!!! Двое пассажиров на передних сиденьях были пристегнуты, двое сзади - нет. Никто не пострадал совершенно! С каког этажа мы упали?
20.01.2010
не знаю с какого, но с головой вы с тех пор видно не дружите...
20.01.2010
Нет, давайте не будем ругаться. Насчет "с головой" и т. д. Мы же на сайте молодых мам (и тех, кто готовится стать ею), а не в Госдуме, и звать Вас не Владимир Вольфович? Я НЕ утверждаю, что кресла не нужны. Я высказала СВОЕ мнение. Причем указала, что МНЕ оно не нужно, так как у меня НЕТ машины. И я живу в таком городе, где эти кресла не нужны. Если это непонятно, то я уж и не знаю, кто с головой и т. д. :-)))))) Кстати, а Вы в курсе, что с июля следующего года во всех междугородних автобусах будут обязательны ремни безопасности? Представляю, как автобус переворачивается, загорается, и половина пассажиров сгорает заживо, потому что они НЕ СМОГУТ расстегнуть ремни. Я лично, вися на ремне в перевернутой машине, этого сделать не смогла, ремень мне разрезал рядом сидящий. Причем это была моя машина, я прекрасно знала, как и где находится застежка. Просто ее от веса тела подклинило. Так вот Вы представьте, что Вы в своей машине попали в аварию и не смогли вытащить своего ребенка, потому что не смогли расстегнуть ремни! Мое мнение такое: в такси кресла не обязательны. Если кому-то нужны, то пусть пассажиры сами их купят и пользуют в такси, то есть возят с собой. А так же эти кресла не нужны в населенных пунктах, то есть пока автомобиль находится вне междугородних магистралей.
20.01.2010
вы вообще понимаете что вы пишите??!!! "Вы в своей машине попали в аварию и не смогли вытащить своего ребенка, потому что не смогли расстегнуть ремни!" Вы вообще в своем уме??? Если такое с кем-то и происходит, то это кресло СПАСАЕТ жизнь РЕБЕНКА, а то что оно не расстегнется - это мелочь!!! Или лучше маленький труп, зато все ремни прекрасно расстегиваются?!!!! Вы вообще не понимаете о чем говорите!!! То что вы выжили в той аварии - это скорее случайность, ребенок бы не выжил, потому что не был бы пристегнут и его бы на руках никто не удержал бы!!! А то что у вас из-за массы тела не расстегнулись ремни, то тут уже вопрос о собственно о массе...image
20.01.2010
При чем здесь масса тела? Опять какие-то оскорбления... Причем с идиотским смайлом...  Тезка, Вы читать-то умеете? Я пишу: "А так же эти кресла не нужны в населенных пунктах, то есть пока автомобиль находится вне междугородних магистралей". Даже идиоту понятно, что на той скорости, с которой мы попали в аварию, мы явно не на центральном проспекте находились. Я с Вами не спорю (Вы вообще не автор поста). Я написала про СЕБЯ и СВОЕ мнение. Для меня оно правильное. А Вам я не препятствую покупать кресло - хоть три купите.
20.01.2010
Всё правильно!У каждого свои мозги и свой выбор!И Ирина некорректно себя ведёт...не обращайте внимания...
20.01.2010
Спасибо, Аня! Сердечное!
20.01.2010
Если все перестанут обращать внимание на разумные призывы здравых людей, то дети так и будут ездить без кресел и погибать в авариях из-за глупости и скупости родителей.
21.01.2010
Не спорю...Когда это скупость и глупость....Но это всё равно пусть и глупый ,но выбор каждого человека!
21.01.2010
Что значит свои мозги??? и свои выбор??? есть закон, который все должны соблюдать!!! А если вы такие умные (умнее тех, кто создает законы), то почему вы такие бедные??? Из-за таких как вы и Ирина и происходят ДТП с детскими жертвами! Вы думаете что вы умнее всех, что вы сами знаете что вам надо, а что нет! Тогда платите - минимум 500р - штраф или максимум жизнью ребенка!!!
21.01.2010
Я сама  без вас разберусь кому и сколько мне платить!А законы иногда придумывают дураки и если вы этого не замечаете это ваши проблемы...Высказались и вы и я ...кто читает ,тот пусть сам и сделает выводы...И кто вам сказал что я бедная???
21.01.2010
Да по вашей аватарке видно )))))
21.01.2010
Ириш, их не переубедить, к сожалению... Свою голову не приделаешь и мозги не вставишь..(( Для них деньги и глупые предубеждения важнее жизни и безопасности ребенка..
21.01.2010
Насть, просто бесит, что они думают, что они умнее всех!!! И что с ними это не может случится!!! А потом в ЧП по НТВ полстраны сидит и переживает, слушая сердобольную историю про горе-мамашу...
21.01.2010
Не хамите...Лучше б вы с таким пылом агитировали не ездить пьяными и не превышать скорость...А кресло у меня есть и это мой выбор!
21.01.2010
А я и не хамила! Вы спросили - я ответила.. а пост не про пьянство за рулем и не про скорость! И за это буду агитировать! Надо начинать с себя!
21.01.2010
Есть закон, и ваше надо-не надо никому не интересно! Вы обязаны его соблюдать! Из-за таких как вы у нас ни одна программа, ни один закон не может работать на 100%, потому что везде найдутся умники, которые скажут "а мне это не надо".. Если вы такая умная, то почему такая бедная??? Платите штраф 500р или платите жизнью ребенка - делов то..
21.01.2010
Мне очень жаль, что для вас какие-то деньги важнее, чем собственный ребенок.
21.01.2010
Вам повезло, что всё обошлось, а если бы с вами был ребёнок ???? Только на секунду представьте малыша которого вы придавливаете своим телом и после этого вы всё равно будете утверждать что кресла не нужны?????
20.01.2010
у меня муж с друзьями ехали под Казанью, 50-60 км, проехали гаи и ехали дальше спокойно. Летом (!) машина попала в колею и выехав на встречку перевернулась 4 раза!!! В машине было 3 мужчин (в том числе мой муж), один был пристёгнут и двое не были. В итоге - переломы позвоночников у ВСЕХ пассажиров, а также мелкие переломы.... Слава Богу, не было детей в машине!!!! тут мужики по салону как куклы летали, а что было бы с ребенком???
21.01.2010
В похожей аварии, наши родственники побывали. Итог - все взрослые выжили, а ребенка выкинуло из машины, после чего ребенок погиб ПОД самой машиной!. А у взрослых было пару синяков! Мальчику было всего 3 года.
21.01.2010
ну это в Междуре =))))))) а про такси до сих пор так и не решили, вводить обязательные детские автокресла или нет. так что не удивлюсь, что в скором времени это сделают обязательным и для такси. И в таком случае, скорее всего будет 2 вида такси: 1. пассажиров с детьми НЕ возят. 2. используют детские автокресла, но их стоимость будет далеко не 50 руб.
21.01.2010
ПОЧТА РОССИИ - ПОЛНОЕ ГОВНО!!!!!!!!!!!! Хочу!