Поделитесь ссылочками, пожалуйста!
Просто всякое интересноеДевочки, поделитесь, пожалуйста, ссылочками:
как детки должны развиваться в первый год жизни, когда головку держать начинают, когда поползти должны и т.д.
Спасибо заранее!
Лисичка
искала для себявот:http://www.pervenez.ru/beforeone.htmlhttp://posobie.info/viewtopic.php?t=1951http://www.olgris.kiev.ua/ru/mas_m_0.shtmlhttp://www.med2000.ru/med/rost.htmhttp://www.malyavka.ru/table_list.html
17.11.2008
Ответить
Юленька
1-й месяц -Фиксирует взгляд на лице взрослого и ярких предметах -Первая улыбка в ответ на разговор взрослого -Пытается поднимать и удерживать голову лежа на животе 2-й месяц -Спокойно бодрствует, рассматривая висящие над ним игрушки (над грудью примерно на расстоянии 50-70 см) -Следит взором за движущейся перед глазами игрушкой -Прислушивается к голосу или звучанию предмета - движения затормаживаются -Быстро отвечает улыбкой на разговор с ним 3-й месяц -Сосредотачивает свой взгляд на лице разговаривающего с ним взрослого, прислушивается к голосу, находясь в вертикальном положении у него на руках -В ответ на разговор взрослого с ним проявляет радость: улыбкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления) -Случайно наталкивается руками на игрушку, низко висящую над его грудью -Лежит на животе несколько минут опираясь на предплечья, хорошо удерживает голову -Поддерживаемый под мышками, крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, о твердую поверхность -В вертикальном положении на руках у взрослого хорошо удерживает голову 4-й месяц -По звуку отыскивает невидимый объект - поворачивает голову к источнику звука (к голосу взрослого или звучащей игрушке) -Во время бодрствования часто улыбается, издает громкие звуки, много двигается (комплекс оживления) -Громко смеется, когда с ним заигрывают -Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над грудью игрушки -Во время кормления придерживает руками бутылку или грудь матери 5-й месяц -Отличает близких от чужих людей (по разному реагирует) -Различает тон с которым к нему обращаются -Во время бодрствования подолгу певуче гулит -Четко берет погремушку, которую держат у него над грудью -Удерживает в руке погремушку -Подолгу лежит на животе поднимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук -Поворачивается со спины на живот -Ровно устойчиво стоит при поддержке под мышками 6-й месяц -Начинает произносить отдельные слога -Свободно берет погремушку из разных положений, подолгу с ней занимается -Переворачивается с живота на спину -Передвигается по манежу, переставляя руки или немного подползая -Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами 7-й месяц -Подолгу лепечет - повторно произносит одни и те же слога -На вопрос "Где?" (часы, огонек и др.) ищет и находит взором предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте -Играя погремушкой, стучит, размахивает ею. -Хорошо и много ползает 8-й месяц -Громко и повторно произносит различные слоги -По просьбе взрослого выполняет разученные с ним движения ("ладушки", "до свиданья", "дай ручки" и т.д.) -Во время бодрствования занимается с игрушками долго: рассматривает, постукивает игрушкой об игрушку и т.д. -Сам садится и ложится (из сидячего положения) -Придерживаясь руками за барьер сам встает, стоит и опускается -Переступает, держась за барьер -Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке -Пьет из чашки, которую держит взрослый 9-й месяц -Подражает взрослому - повторяет за ним слоги, которые имелись в его лепете -На вопрос "Где?" отыскивает несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения -Знает свое имя - оборачивается на зов -С предметами обращается по разному в зависимости от их свойств: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку -Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками -Хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, слегка придерживая ее руками 10-й месяц -Подражает взрослому - повторяет за ним разнообразные звуки и слоги -По просьбе взрослого находит и дает знакомую игрушку -Отвечает на заигрывания "догоню-догоню", на слово "ку-ку" натягивает на лицо материю, "сорока-ворона" подставляет ладошку и т.д. -Играя самостоятельно проделывает разученные действия с предметами, подсказанные их свойствами, например вынимает и вкладывает, открывает и закрывает -Входит на горку (3-4) ступеньки держась за перила 11-й месяц -Употребляет первые слова обозначения (ав-ав, кис-кис, дай) -Некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать обобщенный характер (на вопрос "Где киса?" приносит и дает разных - плющевую, меховую, резиновую -По предложению взрослого выполняет разученные действия с сюжетными игрушками (покачай лялю, покажи у кисы глазки) -Овладевает новыми действиями с предметами, накладывает один кубик на другой, разбирает и собирает пирамидку -Стоит самостоятельно 12-й месяц -Легко подражает новым слогам -Употребляет около 10 слов -Увеличивает запас понимаемых слов, понимает по слову (без жеста) названия нескольких предметов, разученных действий и знает имена нескольких взрослых и детей (где мама? где Маша? как ляля пляшет? покорми кису и т.д.) -Самостоятельно ходит (встает, идет, садится - все самостоятельно и не от предмета к предмету) -Пьет из чашки, сам держит ее
16.11.2008
Ответить