11 лет

Что же это, а...

Вы все пишите абсолютно правильно. Но я полагаю, что ко всему прочему еще к причинам детских заболеваний добавляются и неправильные роды. Я имею в виду анестезии, стимуляции и главное сам процесс родов, когда ре енка тянут, давят и как сьедствие у 80 процентов те или иные проблемы с позвоночником. В итоге заболевания и внутренних органов и проблемы по неврологической части. Симптомы начинают лечить таблетками, а суть проблемы остается нетронутой. В итоге замкнутый круг. Аллергии вылезают как итог зашлакованнасти лимфатической системы. Короче, жесть что творится.
01.04.2013
химия губит очень многих деток... но всё в наших руках, мы можем выбрать "не прохождение замкнутых кругов" ))
02.04.2013
Спасибо! Да, я согласна, после наших роддомов с деревянным сервисом, персоналом и абсолютно неподготовленными к процессу родов роженицами, всех младенцев нужно показывать остеопату:(
03.04.2013
Жень, а по твоему мнению, с чем связано появление аллергии у ребенка в 6 месяцев- с началом введения прикорма? При том, что первые несколько месяцев вводились каши (натурально сваренные- не химически разбавленные), а до этого ребенок был только на ГВ.
31.03.2013
Оль, можно смотреть на это под таким углом: незрелость ЖКТ, недостаток ферментов, которые отвечают за правильное усвоение пищи. Если не было никаких проявлений до прикорма, то, думаю, вот этот отрывок и ссылка наиболее точно отвечают на вопрос: "...В этот момент многие родители решают, что ребёнок готов к переводу на твёрдую пищу и начинают давать прикорм. Однако, на самом деле, в этот момент желудочно-кишечный тракт ребёнка ещё не готов к перевариванию твёрдой пищи. Ему приходится преждевременно, насильно перестраиваться на новый рацион, что является для него фактором, нарушающим правильную, естественную работу.То, что ребёнок пробует в это время, несёт функцию исключительно ознакомления. Во-первых, со вкусами, во-вторых, частички пищи, попадающие внутрь, знакомят ЖКТ с едой, для переваривания которой, ему необходимо вырабатывать новые для себя вещества. Так же, нужно учитывать, что ЖКТ выполняет механические действия и сокращается подобно мышцам, проталкивая пищу из желудка сперва в тонкий, а затем в толстый кишечник и после этого к анусу. Эта способность тренируется постепенно. Попытки ускорить все эти  процессы приводят к нарушению естественного развития внутренних органов малыша, о чём часто свидетельствуют ухудшение в самочувствии, температура, рвота, понос, алергические реакции и т.д..." http://dobrozdravin.ru/trningi-i-kursy/chitat/pitanie-detej/
31.03.2013
Да, Жень, я тоже именно так это и поняла. Спасибо. Тут еще и наследственность играет большую роль- я в детстве тоже была очень склонна к аллергии. Помню даже диатезные текущие уши (вверху мочки аж корочка была)-бррррр. Часто в юности мучали меня проблемы с ЖКТ, сейчас вот гастрит, у дедушки одного и у бабушки другой вообще язвы желудка были- то есть слабый ЖКТ,, не готовый еще к взрослой пище.... Он у меня и сейчас еще не любит крупные куски в супе- ест только юшку или суп-пюре- как я в детстве... Конечно, думаю, что перерастет, но пока эти аллергии немного меня напрягают...
01.04.2013
Оль, наследственность тут ни причем, как бы странно это ни звучало. Это в традиционной медицине принято считать, что болезни имеют корни наследственности и этим пожизненно будут мучиться все поколения одно за другим, в нетрадиционной это трактуется иначе: "нет наследственных болезней - есть наследственный тип питания" и если человек задастся целью - он разорвет этот порочный круг "наследственности". Перерастание аллергии - опасная штука. Никто потом не сможет понять почему вдруг возникло то или иное хроническое заболевание; более того, невылеченная аллергия может перерасти в серьезные болезни органов дыхания. Если органы дыхания не отреагируют, то отразится на других отделах человека (порвется там где тонко). Аллергия - это болезнь как и любая другая (просто проявления не такие острые как при гриппе или любой другой вирусной инфекции) и ее надо лечить. Согласись, что ты же не оставишь просто так грипп? Любое лечение должно начинаться с очищения и пересмотра питания. Еще важно знать, что любые болезни мамы во время беременности и ГВ отрацительно скажутся на ребенке и его иммунитете. То есть, чем больнее организм мамы, тем больших проблем со здоровьем малыша стоит ожидать. Грудное молоко явялется не только самой лучшей пищей, но и несет в себе большие проблемы в связи с тем, что любая болезнь - это засорение внутренней системы и все токсины, которые образуются в результате засорения маминого организма, ребенок получает сполна. Поэтому когда у Кольки появилась аллергия, я нам обоим поменяла питание и очищала нас вместе.
01.04.2013
Согласна, что с аллергией надо что-то делать. Но насчет моего питания могу сказать, что я и до Б. лет за 5 перешла на здоровое питание, в большей части раздельное. Для меня это больше был стимул к хорошей фигуре. Потом, перед Б. я прошла специальный курс очищения организма в санатории под Киевом - у них очень хорошая отработанная система - очень похожа на ту, что предлагает Оганян. Система в двух словах: обследования и допуску к "чистке", человек  4 дня сидит на строгой безбелковой и безсолевой диете, пьет травяные чаи, занимается специальной гимнастикой, получает/делает клизмы. На 4-ый день с утра по показаниям (у кого забиты протоки желчного) дают пациенту сорбет и укладывают на бочок на грелку. Детали процедуры не знаю, так как мне одной из единиц это не назначили (из чего я сделала вывод о незначительной зашлакованности своего организма). На 5-ый день человек вообще ничего е ест, а пьет сок яблочный или узвар (компот из сухофруктов). К вечеру выппивает частями стакан оливкового масла и лимонного сока. И на грелку на правый бочок и спать. В 12 ночи (у меня было как по будильнику - как доктор сказал) человек бежит в туалет и видит все, что у него лишнего накопилось в печени и желчном. На утро еще пару клизм...Затем - 2 недели осторожного выхода из "чистки". После таких вот процедур народ оттуда выходит с одним словом "Я летаю!!!" В общем, хорошая такая тема. Так вот по результатам этой чистки я посмотрела, что мой организм по зашлакованности желчного и печени был скажем так на начальном этапе (по сравнению с моим мужем или другими людьми, кто это прошел) -  было только немного билирубиновых комочков размером с горошек. Это типа был очень хороший вариант. У мужа прям орехи повыходили (сори, за подробности), хотя он у меня очень стройненький и очень следит за собой и за питанием... Из чего я сделала вывод, что моя система здорового и очень часто используемого раздельного питания все-таки для меня полезна. Я всю беременность пробегала без капли токсикоза и совсем ничего не беспокоило... Зато через год после родов, когда я понервничала по одному поводу, у меня проявился гастрит, которого не видно было 4 года... Это я о чем - о том, что нервы тоже играют большую роль в нашей жизни. Ну и по мнению опять Валерия Синельникова  (книга "Возлюби болезнь свою")- наши дети - это отражение нас самих. И все их проблемы - это наша так сказать вина. Это наши неправильные мысли и действия... Скорректировав их, мы сможем и сами выздороветь, и иметь здоровых детей... Там еще есть много практик на этот счет - очень интересно... Надо бы мне опять туда занырнуть и поискать ответы на свои вопросы... А то я там хорошо ориентировалась еще до Б., а потом и времени не было этим заняться... Надо, надо срочно заняться собой!  А насчет наследственности - ну согласись, что есть тенденция заболеваний одними и теми же болезнями у родственников...Мой дедушка всю жизнь очень скромно питался. Но пища была всегда свежей и чистой. Бабушка готовила еду на один раз - в основном какие-то легкие супчики. По праздникам было все остальное. А подорвал он свой желудок еще в ранней юности - жил без матери, мачеха его не любила и постоянно обижала... Как таковой неправильной еды у них тогда вообще не было. Плюс голодовка - что уж тут говорить.  Бабушка (которую я тоже привела в пример) всегда покупает только свежие продукты с рынка и не увлекается всякими там жирными или поджаристыми делами. Очень скромно питается и много двигается. Но вот язву себе уже в преклонном возрасте заработала винишком - живет в солнечном крае, любит иногда под обед выпить рюмочку домашнего винца... Сейчас уже, конечно, этого не делает. В общем это я о чем - возможно, наследственность в данном случае не играет роли, но есть еще один момент - по мнению того же Синельникова, вообще все наши болезни возникают в основном от того, что и как мы думаем. И очень часто одни и те же виды и типы характеров встречаются у родственников, и, как следствие, одинаковые ошибки и одинаковые болезни... Конечно, он тоже пишет о немаловажной роли питания в нашей жизни. И я понимаю, что многие моменты у людей в еде - это неправильные с точки зрения правильного питания плохие привычки...  Насчет вегетарианства я пока не готова с тобой согласиться - я в этом вопросе еще в поиске. Хотелось бы на примере конкретных людей проследить их жизнь, мысли, действия и, что немаловажно, качество и продолжительность жизни. Пока мне такие люди не встречались на пути. Возможно потому, что увлеченность вегетарианством имеет все-таки не такую долгую историю. Но, кто ищет - тот найдет. Буду, буду искать..:-) Еще меня смущает тот факт, что на протяжении тысячелетий люди были всеядными: ловили рыбу, охотились, собирали растения, затем сами их выращивали, одомашнивали животных - то есть ЖКТ человека привык к определенному виду пищи - разнообразному - и растительному, и животному... А так как сейчас многие считают, что возврат к естественности - это самое правильное и полезное для организма, не думаю, что только на одних растениях человечество бы выжило. Но, очень соглашусь с той идеей, что люди ели мясо не каждый день. Обычно тяжелое мясо свинину, говядину) - по праздникам, более легкое - птицу - более чаще. Также хорошую роль в очищении ЖКТ играют так называемые церковные посты - как раз их периодичность и строгость позволяют организму очиститься от накопленных шлаков. И еще - простота пищи и скромность в ее употреблении, по моему мнению, являются залогом хорошего здоровья и долголетия человека. И обязательно (и это главное) -  позитивные мысли и физическая нагрузка. Раньше люди упахивались на огородах да по хозяйству. А сейчас, в квартирах, перед телевизором, совсем хиреют без движения...  В общем, о чем это я -  о том, что составляющих хорошего здоровья много: - что ты думаешь о себе, о жизни, как относишься к себе и к другим людям, и т.д., то есть твое мировосприятие; - что ты ешь; - как ты живешь (двигаешься)... В общем - такие себе мысли вслух  на тему "Как жить здорово и счастливо"...  Хорошую ты тему подняла... Глядишь, и я для себя найду ответы на некоторые вопросы...  Спасибо! :-) 
01.04.2013
Оль, ты умничка, что озадачилась этим еще до беременности. У меня был подобный опыт еще в 2000 году, я была в Киваче под Петрозаводском; там методика схожая была (в принципе, они все одинаковы, различаются в деталях). После этого у меня сильно жизнь изменилась в плане понимания причин болезней и отношения к здоровью, хотя и до этого я знала уже немало. Насчет гастрита и нервной природы этого заболевания если интересно почитай ссылку той же Оганян, многое разъясняет. Нервы, конечно же, никто не отменяет, но первоначальная причина, все-таки, иная. Относительно того, что родственники болеют одними и теми же болезнями - соглашусь, видимо, тут образ мыслей очень влияет. Опять же, если, оздоравливая, применить к любому из людей с любой наследственностью голодание, очищение, свежую растительную пищу, чистую воду, то образ мыслей изменится, иногда кардинально, болезни отступят. А если такой образ жизни способен оздоровить любого, что это означает?.. Если человек при этом владеет сильным мышлением, нацеленным на оздоровление, то ему просто честь и хвала и выздоровление настанет еще быстрее и успешнее. Я ниже писала, что мне близко понимание психосоматической природы заболеваний, я сама очень часто обращалась к источникам, которые трактуют то или иное заболевание с психологической точки зрения человека, но мне самой удавалось справиться лишь с незначительными болями головы и мышц:) Я сознательно ничего не упоминала о вегетарианстве (тема и так переполнена альтернативщиной:) Для кого-то переход на другое питание - отказ от жареного и сдобы, для кого-то - раздельное питание, кто-то с пониманием погружается в сыроедение, у меня же уже был задел и я отказалась от мяса (я писала в большом посте это ранее). Поэтому напишу сейчас не с точки зрения агитации за вегетарианство - каждый сам приходит или не приходит к этому, а с позиции мясоНЕедения: на самом деле среди мыслителей древности были вегетарианцы, в современности предостаточно известных людей и даже спортсменов, которые счастливы и здоровы даже без кисломолочных продуктов. Думаю, тебе будет интересна эта информация "Охотники поневоле: почему древние люди стали убивать животных"  ЖКТ, действительно, приспособился (человек вообще живуч вопреки тому что он с собой проделывает), но с точки зрения биохимии все очень нехорошо. И до кучи: на Земле есть три народности, продолжительность жизни которых составляет более ста лет, это норма их жизни и им неведомы многочисленные болезни из тех что имеет все остальное человечество. Их основной рацион: фрукты, зерна, орехи, в том числе в суровые зимы... Это подтверженный факт, но почему-то мало кто знает об этом. Почему?.. А насчет умеренности в еде, движения, мыслей, отношения к себе и миру - согласна полностью!
03.04.2013
Прочитала комментарии. Хочется отписаться на тему того, что пичкаем своих детей тем, что (как говорит Оля) доХтер прописал. Моя бабуля, вот что значит савковые времена, мне частенько любит повторять: "Вот, вы мамашки сейчас шибко умные стали. Счтаете, что лучше врачей все знаете и начинаете перечить. Вот мы в свое время делали все бесприкословно" Нет, я ее обчень люблю, это мой самый родной человечек на земле и, конечно, такие слова стараюсь просто пропускать мимо ушей. Ну как человеку объяснишь, что не в то время мы сейчас живем) И здоровье наших детей лежит исключительно в наших руках, а не этих самых докторов! Со всем остальным, да, согласна полностью! Я одно время увлекалась очищеним организма и придерживалась раздельного питания. Надо снова брать себя в руки. Благо, с появлением ребенка во многом пришло понимание. Стала более тщательнее подходить к выбору продуктов питания, бросила курить, слава тебе Господи! Даже стала ярой противницей и гоняю молодежь на лестничной клетке))) 
30.03.2013
Спасибо, Анюта. Видела ваш недавний пост про прививки и Червонскую - он как раз подтверждает ваш первый абзац. Да, здоровье нас самих и детей в особенности только в наших руках и зона нашей личной ответственности. А вы каким образом очищения проводили?
31.03.2013
У меня мама этим вктивно занималась, у нее много книг. По ним и занималась. Во-первых, я начала заниматься йогой. Потом раздельное питание. Кстати, оно очень похоже на систему -60 =)) Там тоже молока отдельно, мясо отдельно от макарон и т.д. Много воды. И самое главное - это клизмы. Я не то, что бы конкретно все это делала. Просто раза 3-4 в неделю делала клизмы обычной водой. И действтельно, какой-то внутренний комфорт появился. Даже месячные стали менее болезненными.  Всю систему не припомню, т.к. меня не на долго хватило) Но все равно, с тех пор у меня появилась привычка раздельного питания. Не всегда, правда...Но довольно часто я мясные продукты ем именно ез гарнира, только с овощами.
31.03.2013
Недавно поняла, что -60 в основе имеет теорию РП:) Я пользовалась клизмами обычно во время простудных болячек, обычно сразу снимало всю ломоту и начальные признаки, а к РП вернулась основательно с ребенком.
31.03.2013
Нам до трех годиков еще далеко, но почитала комментарии, и стало грустно! От того что дети так болеют! У нас с жкт тоже есть проблемы, увеличена поджелудочная. А в наше детство разве было иначе? Я болела просто безвылазно, пропускала часто школу. А потом раз, и перестала болеть!! Не помню когда. И к моменту деторождения здоровье было хорошее( в 30 лет). Так что иммунитет с возрастом крепнуть должен, или адаптироваться. Ну а про лечащих врачей хочу скаать, что помимо того что они говорят, надо взвешивать и реашать, и иногда самим умать, давать это ребенку или нет. Они перестраховываются и выписывают все подряд. Наши педиатры в районной при температуре и красном горле понапрописывали целых пять пунктов. Температура была от того, что у ребенка видимо зубы лезли, и папа принес с работы инфекцию. Может я плохая мать, но из списка этого я ничего давать не стала...Температура была только вечером, и все!! Сбивать не пришлось. Но зарекаться не буду. Разные бывают случаи, и иногда без лекарства обойтись трудно. Но я не сторонник этих "зелий" в больших кол-вах.
30.03.2013
Почему вы плохая мать? Вы поступили как думающая мама, имеющая свое мнение, полагающаяся на интуицию. А что вы подразумеваете под хорошим здоровьем? Я, например, тоже считала, что у меня отменное здоровье и с этой мыслью стремилась забеременеть, но в начале беременности обнаружилась миома. Подумаешь, миома - она у всех кому за 30 скажут врачи и имеющие ее. И только через 2.5 года с того момента как я узнала о ее существовании, нашла-таки объяснение откуда у нее растут ноги и что делать. Объяснение, которое меня удовлетворило, а не то, которого придерживается официальная медицина, но меня не устраивает: гормоны, поздняя беременность, ничего не делать кроме УЗИ и тп фигня. Это я к чему: здоровье всех мам в нынешних условиях, если они ведут традиционный образ жизни (лечатся многочисленными лекарствами во время болезней, а не очищением, много нервничают, едят не ту пищу и не так, которая не очищает, а еще больше захламляет) слишком далеко от того, чтобы быть идеальным. Поэтому болезни ребенка, взявшиеся вроде бы ниоткуда, на самом деле имеют прямую зависимость от здоровья и образа жизни и питания мамы задолго до беременности, во время нее и после при кормлении грудью. А почему у вас с ЖКТ проблемы, в чем они выражаются?
30.03.2013
Как врачи сказали, что поджелудочная увеличена из-за аллергии, и до сих пор бывают высыпания, особенно когда лезут зубы. А началась с введением прикорма. Потом начались запоры((. Сейчас их нет, ттт. Но ребенку пришлось пропить бифиформ и железо, и почему то только после этого стул стал хорошим и ежедневным. И то что сейчас пара красных точек, как прыщики, на щеке, говорит о желудке. Врачи только разводят руками и говорят что перерастет...
31.03.2013
Вот поэтому я и не доверяю сегодняшней медицине. Когда врач разводит руками и говорит "перерастете" - это говорит лишь о том, что он не знает как помочь, потому как не знает в чем причина аллергии. Аллергия же как и любая другая болезнь - это лакмусовая бумажка состояния организма, его внутренней физической чистоты. Очень часто когда аллергию оставляют перерастать, действительно, все нормализуется внешне, а спустя год-два-три вдруг словно ниоткуда появляются хронические или затяжные заболевания органов дыхательной системы типа бронхитов, астмы - это закономерно. То что не было очищено и выведено на уровне кишечника (аллергия - это загрязнение кишечника, печени токсинами, находящимися в организме) - никуда не исчезло. Организм вынужден самоочищаться другим способом, через органы дыхания. Залечат лекарствами дыхательную систему - выльется во что-то иное и еще более серьезное. Я ниже в ответе Олесе дала ссылки на книги и видеолекции - почитайте-посмотрите. Аллергию и болезни ЖКТ, в том числе проблемы поджелудочной железы (да и вообще болезни любые) нужно и можно вылечить без лекарств, просто нужно основательно менять сознание, смотреть шире, чем предлагают врачи традиционной медицины, больше доверяя своей интуиции и веря в резервы человеческого организма.
31.03.2013
Женя, добрый день! А что посоветуете о миоме почитать?
31.03.2013
Добрый день, Ольга. Вот взгляд на миому с точки зрения врача-биохимика Оганян М.В. http://alfamedis.narod.ru/3/mastopatia.htm  Вот часовая видеолекция другого врача Бутаковой О.А. http://www.youtube.com/watch?v=-KqddsMqSbA  У вас миома, да?
31.03.2013
Ага(( "гормоны, ничего не делать кроме узи и т.п. фигня" как это знакомо! И еще "не верьте рассказам, что от нее можно избавиться без операции"... Спасибо за ссылки!
31.03.2013
Да-да, мне тоже вырезать предлагали за "смешные" 70 тыщ (никак не допишу свой пост про роды) А у вас она растет? Часто контролируете УЗИ?
31.03.2013
Давайте в личку перейдем))
31.03.2013
А в чем ваш секрет?
30.03.2013
В смысле?
30.03.2013
Просто по комментариям мне показалось, что у вас есть виденье того, как если не избежать, то улучшить ситуацию, хоть может я и не права
30.03.2013
А, понятно. Мне близки методы натуропатического исцеления, поскольку традиционная медицина себя не оправдывает. Между лекарствами и самоочищением я выбираю второе. Достаточно критично отношусь к любым ярким и не очень светилам медицины, если они только лечат медикаментозно, не предлагая очищение хотя бы параллельно с традиционными "таблеточными" методами. Избежать - вряд ли, согласна, просто есть способы справляться с болезнями и недомоганиями во многих случаях самостоятельно, чтобы не доводить до серьезных заболеваний. Это всегда подразумевает очищение организма любым доступным способом: достаточность питья простой воды (в идеале талой или настоянной на минералах вроде шунгита, кремня. К слову, есть прекрасная книга "Вы не больны - у вас жажда", очень познавательная), смена питания (например, раздельное - взять хотя бы основы: не смешивать белки с углеводами), максимум растительной пищи в рационе (клетчат очищает, оздоравливает, насыщает необходимыми микроэлементами и витаминами естественным образом), свежий воздух, дыхание, прогулки пешком, закаливание - все уже до кучи:) В целом, просто важно понимать причины почему возникает любая болезнь: это замусоренность внутренней среды организма. Чем сильнее болезнь или длительнее по протеканию или хроническим проявлениям - тем бОльшие проблемы внутри человека и хоть залечись таблетками... Да, таблетки помогут, но неизвестно чем это обернется через некоторое время...
31.03.2013
Спасибо за такой подробный ответ!
31.03.2013
Будьте здоровы!:)
31.03.2013
И вы!
31.03.2013
Спасибо:)
31.03.2013
Как раз таки недавно писала про сына и гнойную ангину... Вот что мне делать,если ребенок до полутора лет пока сидел на гв ни разу не болел,а как только свернули гв посыпались болячки???!!! Рада бы и промолчать,но не игнорировать же эти вавочки.... И уж наша экология ни к чему хорошему не приведет.....
30.03.2013
Ну не надо все валить на экологию, правда. Я уже не один раз здесь ответила, что экология - лишь дополнение у букету, который порождает проблемы со здоровьем, но не основная причина. Полным-полно людей, в том числе в мегаполисах, которые живут довольно здорОво, так же как полным-полно в тихих деревнях нездоровых. Скажите, вы верите в прямую взаимосвязь питания и здоровья? Вам знакомо понятие "экология внутренней среды человека"?
30.03.2013
Мне знакомо то,что все в нашей голове...и психосоматика тоже... Меня поражают мамочки,которые при падение ребенка с кровати бегут в трампункт и подгружают картинку своему ребенку... Но экология Большой плюс к нашему организму,пока мы 5 лет жили в Узбекистане,Ташкенте мои дети практически не болели и кашель я лечила хорошей порцией мороженного,но здесь за год мои мальчишки раз десятый болеют... А почему? Питание? Нет,здесь продукты лучше(только витаминов -0) Солнце? А оно здесь есть? А еще наш прекрасный завод "северсталь" от которого снег приятно серый....
30.03.2013
Честно, я не очень поняла как можно лечить кашель мороженым:) Психосоматика - это понятно, и "Северсталь" под боком не добавляет жизнеспособности. Но вообще я немного другое имела в виду. Здесь уже неоднократно прозвучало слово "экология", применимое к окружающей среде. Но по сравнению с тем что творится внутри человека - "Северстали" и загазованная  Москва иногда просто детский лепет. Отрывок из книги "Эндоэкология здоровья" и интервью с профессором, доктором медицинских наук Неумывакиным И.П. : "Сейчас много говорят о неблагополучной экологической ситуации и считают, что именно она виновна в том, что люди стали чаще и тяжелее болеть. При этом никто не обращает внимания на эндоэкологию. Что это такое? А это и есть самый главный фактор, от которого зависит, болен человек или здоров, &мдаш; это состояние внутренней среды нашего организма. Она определяется тем, какой образ жизни мы ведем, чем питаемся, какую воду пьем, как дышим и так далее. Отсюда следует, что человек сам, без помощи врачей, может формировать свое эндоэкологическое состояние, а значит, и управлять своим здоровьем. Экология как наука об окружающем мире - это более емкое понятие, в которое входит все, что принято называть Вселенной. В ней все должно находиться в гармонии. Причина разлада с окружающим нас миром кроется внутри нас, поэтому выздоровление на всех уровнях надо начинать с самих себя... ...зашлакованность организма, определяющаяся состоянием печени, у детей до 5 лет должна быть в пределах 2-3%, у детей от 5 до 12 лет - в пределах 5-6%, у взрослых - в пределах 8-12%. При осмотре же пациентов обнаруживается, что средний уровень зашлакованности составляет у детей 25-30%, а у взрослых доходит до 45-60%. Это значит, что если к печени доставляется прошедшая через соединительные ткани жидкость, то она очищается печенью всего на 40-55% у взрослых и на 70-75% у детей. Таким образом, нашим клеткам приходится жить и работать в невыносимых условиях. Они буквально задыхаются от токсических продуктов. И пока человек не восстановит, не очистит свою внутреннюю, эндоэкологическую среду, его невозможно полностью вылечить ни от одной болезни. Вот почему краеугольным камнем моей оздоровительной системы является внутренняя очистка организма. О зашлакованности организма свидетельствуют следующие признаки: - нарушение работы желудочно-кишечного тракта (запор, понос, зловонный запах стула, дисбактериоз, камни в желчном пузыре, почках); - нарушение обменных процессов (артриты, артрозы, остеохондроз, остеопороз); - различные кожные и аллергические проявления (всевозможные высыпания, экземы, псориаз, лишаи, папилломы, бородавки, фурункулез, крапивница); - повышенная утомляемость; - ухудшение памяти и т. д. Еще раз повторяю: если не наладить работу желудочно-кишечного тракта и печени как главного детоксикационного органа, не очистить соединительно-тканные структуры, вылечить человека нельзя. ...Чтобы не доводить зашлакованность своего организма до предельного уровня, надо в первую очередь обратить серьезное внимание на питание. Многие не верят в то, что только за счет перехода на правильное (имеется в виду раздельное) питание можно избавиться от таких заболеваний, которые не под силу сильнейшим химиопрепаратам..." Далее рассказывается о важности воды в организме человека, о необходимости следования принципу раздельного питания в еде, о дыхании, энергетике, мыслях. Но в первую очередь речь идет о физической чистоте внутри организма.
30.03.2013
А,ну теперь понятно о чем Вы .... Впринципе я согласна, но есть моменты где можно и поспорить... Например про детей...
31.03.2013
А что про детей? Они такие же люди, только маленькие.
31.03.2013
Хорошо,у моей мамы как раз таки есть книга про здоровое раздельное питание... Предположим я ее беру и перевожу семью на правильное питание. НО дети ходят в сад,как им питаться там? Носить им в термозе еду? А будет ли он пить мой травянной коктель,когда рядом ребенок хомячит колбасу? + ко всему,у Вас очень хорошая вывеска с правильными словами,но есть очень много подводных камней... Чтобы добится результата по Вашим словам,то надо менять и общество вокруг нас,образ жизни вокруг нас, да и дети не могут насильно перейти на тоже питание которое я им предложу,это должно произойти осознанно. + к этому на мой взгляд(перейду на болячки) я все таки считаю(и не только)что таже ангина у ребенка-это недосказанное им чего либо. Болит голова,то это "не о том думаешь"... И как не крути,все зависит от наших мыслей.
31.03.2013
С садом все равно ничего не сделать, это вселенское зло:)) Будь я на вашем месте - готовила бы детям раздельно, зная о преимуществах и физиологичности РП когда они питаются дома, чтобы хоть как-то минимизировать вред садовского типа питания. Чаще бы делала зеленые коктейли, смузи, свежевыжатые соки, давала грызть сырую растительность. В профилактических целях подкармливала бы адсорбентом, добавляла в блюда отруби, проращивала бы пшеницу, зеленую гречку, чаще предлагала бы чистую воду. Все это было бы хоть каким-то перевесом и это лучше чем ничего. Не надо делать это насильно, но если вам это близко и понятно - готовьте чуть иначе хотя бы иногда. Дети на самом деле впитывают, как губки, для них интуитивно понятнее питаться здоровой пищей, если им, особенно, рассказать о преимуществах. Менять общество - занятие неблагодарное, тем более, когда человчество крепко держится за вбитые в сознание за много лет шаблоны, но вы своим примером и образом жизни можете многое изменить;)  Я верю в эту связь, более того, я одно время зачитывалась книгами Луизы Хей, Лууле Виилма (была даже на ее последних семинарах перед ее трагической гибелью). После ее смерти родственники и последователи опубликовали что-то вроде справочника-путеводителя по болезням с точки зрения психосоматики и я очень часто к нему обращалась. Если вы умеете положительными аффирмациями и через прощение решать проблемы со здоровьем - это, действительно, здорово (мне удалвалось только от головной и мышечной боли себе помогать, требует довольно серьезных умственных затрат). Если нет и это недостижимо в отношении детей - вам в помощь другие знания, пользоваться же можно чем угодно, лишь бы быть здоровее без вливания и всыпания в себя лишней химии:) PS А мама пользуется РП?
31.03.2013
Да,она с сестрой и внучкой стараются питаться рп,но иногда срываются на жаренное мясо и колбасу... По поводу детей,то я как то незадумываясь о рп всегда стараюсь давать и готовить правильную пищу на сколько мне это позволяет муж,тк он таи любит жирную пищу. Свеживыжатые соки и грызть туже морковку,капусту и свеклу то это у нас ежедневно ...когда готовлю мальчишки всегда их грызут. Я поняла о чем Вы пишите, спасибо что подняли эту тему...
31.03.2013
Я тоже в шоке((( И еще больше от того, как они все это лечат своим детям((( слепо следуют тому, что доХтер прописал(((((
30.03.2013
да, увы:(
30.03.2013
ээээхх, это да, кого не спроси - они лекарств детям давали я в сознательном возрасте столько не потребляла, а они уже такими списками детей кормят (
30.03.2013
угу:(
30.03.2013
да......подняли грустную тему...... Мы вроде - мамки держимся, иной раз скрипим уже, а дети наши впитывают всё,что не надо........Но, кроме болячек (у моей уже пиелонефрит был осенью) ДЕТИ СЕЙЧАС ТАКИЕ УМНЫЕ и сообразительные, видимо баланс в природе - ЗДОРОВЬЕ НА УМ! Хороший педиатр в филатовском диагностическом центре сказал на мою Злату - вашей рыжей иммунитет годам к 4 не раньше.......и Москва не для неё(((
30.03.2013
По мне такой педиатр - не педиатр и не врач, уж простите. Хотя, хирургу Филатовской больницы я до сих пор благодарна. Про баланс тоже не согласна, на мой взгляд, это не решение ситуации, а прятанье головы в песок, как страус. Если вам интересно про пиелонефрит - я ниже ссылки на книги привела, почитайте, это стоит знать любому человеку. К сожалению, этому не учат ни в детсадах, ни в школах, ни даже в мед.институтах, а это основы жизни. Здоровой жизни.
30.03.2013
Почему у дочки был пиелонефрит я знаю, он вторичным поставлен. Про педиатра вы зря - супер дядька. Про баланс это я мысли написала,что навеялось вашим постом, а не как резюме, конечно же..... И все, кто посетит ваш пост я уверена лечат взвешенно, не ахти чем...... про образ жизни - согласна, стараемся держаться хотя б в питании более-менее правильно. А экология - это уж все скажут - однозначно влияет. УДАЧИ!
30.03.2013
Меня ниже Катерина обвинила в том, что я измываюсь, но ваш ответ лишь подчеркивает, что вам также неинтересно знать истинные причины любого заболевания, вы также бесконечно уверены, что педиатр, утверждающий, что ребенок до 4 лет с никаким иммунитетом норма - прекрасный специалист, при том что иммунитет как раз у маленького человека обязан быть крепким в силу многих причин. Если питание правильное и адекватное - человек не болеет даже ОРЗ, тому есть многочисленные подтверждения людей разных возрастов. Вы, видимо, невнимательно читали мои комментарии про экологию (или не читали), я не говорю, что она не влияет. Но все валить на нее совершенно неправильно. Спасибо! 
30.03.2013
не буду комментировать больше..........смысла не вижу))) ЗДОРОВЬЯ ВАМ и вашему ребенку!
30.03.2013
Спасибо, и вашей семье крепкого здоровья без лекарств!
30.03.2013
поддерживаю по максимуму эту мысль!
30.03.2013
полностью поддерживаю ваши слова Екатерина!!! 
31.03.2013
к деторождению здоровье будет))) по себе сужу,в садик не ходила т.к. больным ребенком была,стояла на учете у всех врачей,даже операцию на сердце хотели делать(с левым клапаном что то было)....я уж не говорю о хроническом тонзиллите,который чуть ли не с рождения был....уж и не помню в какой момент стала здоровой,толи когда в москву переехала, толи раньше....перед беременностью врачей проходила,все проверки отличные,хоть в космос отправляй.После беременности тоже.ТТТ... а сын у меня тоже не болел,пока в сад не пошел(((((сразу аденоиды второй степени и все вытекающие.....эээх,надеюсь будет здоров.По крайней мере стараюсь поддерживать его здоровье(спорт,закаливание,правильное питание).
30.03.2013
Как может быть такое, что не болел ничем и вдруг аденоиды? Вы не искали связь? PS У меня тоже были идеальные анализы в беременность, но эти анализы по большому счету - ни о чем, некие показатели, на которые можно ориентироваться. Не те это анализы.
30.03.2013
может еще и не болел потому что мы в Израиле жили до этого,там климат то другой,а сюда приехали прошли врачей перед садом - все окей,в сад походил три недели и заболел,потом опять заболел,и опять....температуры нет а только сопли и кашель...пошли к лору - аденоиды 2й степени,записала к другому лору,опять такой же диагноз,недавно у третьего лора были добавился еще и фарингит.У меня сын любит с открытым ртом бегать по улице,шарфом перевязываю,он всеравно умудряется язык высунуть и бежать(((. п.с. понятное дело что на беременные анализы нельзя ориентироваться.Я и после беременности обследовалась,причем в Израиле пока была страховка и возможность.Я писала в целом что даже если сейчас дети болеют это не значит что они будут больными в старшем возрасте.Иммунитет выработается и все окей будет.Но тут конечно еще и родители должны как то "прививать" здоровый образ жизни.А вообще пусть все детки будут здоровые,тогда и здоровье родителей будет в порядке.Столько переживаний,когда детки болеют(((
30.03.2013
Я верю в то что будут здоровее, если сегодняшний образ жизни будет кардинально отличаться от дальнейшего. Иммунитет от частых болезней, особенно хронических, никак не выработается, скорее, убьется. Вот вы, например, чем думаете лечить фарингит и аденоиды? Вам интересна информация о том, что это излечимо 100%?
30.03.2013
сейчас лечим фарингит,как только пройдет запишемся на эндоскоп и тогда уже будем смотреть как лечить аденоиды.В Израиле их сразу вырезают,мне в детстве вырезали они опять наросли. Мне интересна любая информация,поэтому буду рада если поделитесь.
30.03.2013
Это ссылка на книгу в свободном доступе в формате pdf  "Экологическая медицина - путь будущей цивилизации", автор практикующий врач-биохимик, излечивающая разнообразные заболевания естественными методами: очищением организма (это первоочередное) и серьезной корректировкой питания без лекарств, без вырезания каких бы то ни было органов. К слову, в нашем организме нет ненужных органов, Природа мудрее и разумнее медиков! Даже если вы не станете следовать этой книге или позаимствуете хотя бы малую часть - узнайте хотя бы о механизмах возникновения заболеваний, это нужно знать любому человеку. Возможно, со временем вы найдете еще какие-то источники, которые вас снова наведут на эти же мысли. Думаю, почитав, вы поймете почему они у вас снова наросли. Ссылка на другую книгу этого же автора в более простом виде "Золотые правила естесвтенной медицины" http://alfamedis.narod.ru/zolotye.htm  Вот ссылки на лекции другого врача - Бутаковой Ольги. И про здоровье детей, и женщин, и мужчин, и конкретно по многим заболеваниям показано и рассказано очень популярно простым языком, доступным для понимания. Будьте здоровы!
30.03.2013
спасибо большое,сейчас скачаю почитаю.
30.03.2013
Обидно умереть здоровой! я лучше жизнью буду наслаждаться и в том числе вкусной едой. в садике много сама болела до 4-х лет, сейчас максимум раз в год болею и ем все что захочу и счастлива
31.03.2013
У вас очень предугадываемая реакция особенно на фоне второго каммента выше:) 
31.03.2013
спасибо за ссылки, еще бы время найти на всё
31.03.2013
Пожалуйста:)
31.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
7 месяцев другой жизни Приглашение от проекта 4vegan