Воспитание, факт 6
Мальчик со мной чувствует себя совсем вольготно, не очень-то меня слушается, постоянно требует внимания. С другими он совсем другой, с папой, с бабушкой, в саду, он сам занимается своими делами, очень деловой, очень самостоятельный. Но только, когда меня нет рядом. Я слегка устаю от его внимания в мою сторону, но терплю.
Папа говорит, я его избаловала и позволяю ему слишком много. Я действительно ничего ему не запрещаю, я все предупреждаю... Делаю так, чтобы он не нарывался на запреты. Ну а когда надо что-то запретить, он меня не слушается. Тупик, буду наблюдать, пока меры никакие не принимаю.
Один раз ударила его по попе, до этого предупреждала его очень долго, что телефон мой кидать нельзя на пол. Он обиделся, я чуть не заплакала, еле сдержалась, чтобы не побежать извиняться перед ним, но для себя пока решила, что не буду я больше так делать. Не мое это. Я легко могу сдержаться, хлопнула именно из-за воспитательного момента, а не из-за того, что распсиховалась или мне жалко было телефона... Буду объяснять. Это как-то проще пока для меня.
Но надо заметить, что Тимоха с первого раза понял, что значит "по попе". Теперь, когда кто-то ему говорит "нельзя!" громко и с выражением, он демонстративно бьет себя по пузу. выглядит со стороны смешно, но мне жутко не нравиться!