Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

я вешаюсь...

75
Мама девочки (15 лет) Москва
Так,мы в среду в поликлинику планируем,а в четверг в ципр. А вот в пятницу чтоб как штык у меня были.
0
13.02.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
Тань, помню как спрашивали, когда станет легче? И кто-то отвечал после года.. я всегда писала, что после года МНОГО труднее, чем до того, как ребенок пойдет. Не верили))К стати, совсем легко станет годам к 3..  и надо наслаждаться до первого класса по-полной!
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я слышала всегда один ответ: легче теперь станет в белых тапочках только..
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а с года до двух и с двух до трех разница большая?  
0
13.02.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
в двух до трех тоже непросто. Но там они начинают нормально говорить, или хотябы нормально выражать мысль: что хотят, что интересно. + мультики + отсутсвие такого расписания в приеме пище и зависимости от сна + возможность перемещаться куда-то ( легче дорога, интереснее поездки)+ они начинают самостоятельно игратьМне показалось, что в 3 года я вот прямо выдохнула с Катей.. вот прямо много много легче стало
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, меня сейчас больше всего выносит именно, что он мычит. все хочет, но ничего сказать не может, а я все могу дать, но ЧТО? хотел есть, мы с Ильей реально забыли его накормить ужином. Андрей ноет, мы не поймем что. и носим уже и все показываем и будильник дали, и телефон дали, что еще, нет, ноет и все. и тут меня осенило, блин, я же его не покормила. он на ложку прямо набрасывался. и сидит ест и приговаривает ням-ням, ам-ам. ну почему нельзя было сказать сразу ням-ням?
0
13.02.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
я именно об этом. Иногда они просто хотят пить, им холодно, жарко, у них трет в ботиночке носочек и т.д. Как только они смогут это как-то сказать, станет легче.
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну ты меня успокоила. я еще так весны жду, все-таки наверно тебе в деревне было проще чем в городе? да ведь?  
0
13.02.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
на много легче!!
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну все. будет значит и на моей улице праздник! 
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Оль,в деревне\на даче точно будет проще. Даже сам процесс сбора на улицу погулять упрощается в несколько раз. Единственный минус-общения нет.Но я вся в раздумьях,либо рвануть на дачу,как потеплеет в апреле,либо оставаться здесь и ходить в ципр и по гостям и друзьям,ибо дома она реально начинает капризничать и канючить
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а почему нет общения, там что детей нет совсем? у нас в деревне деток полно. при чем у тех девочек, с которыми мы все лета проводили вместе. я этих девочек, конечно забыла давно. потому что в деревне не была много лет уже. но этим летом, купаюсь на речке, девочка в ребенком, слово за слово -мы подружки из одной деревни, вместе детство провели )) у нее чуть постарше мальчик. и я обратила внимание, что девок с колясками было много в деревне.  
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Нам до деревни самой не так далеко ,конечно. А дача в дачном товариществе. Там,конечно,тоже есть сдетьми,но я тяжело иду на контакт с людьми. Уже не тот возраст. Соседи наши вообще какие то уж больно православные) Они и не говорят про  ребенка ничего,какое там его показать. ..ну и сама понимаешь,на дачах столько народу не живет как в деревне.
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я думаю в баню этот ЦИПР и надо на дачу. для ребенка это все же важнее. а у вас дома один сплошной ципр, когда много народу, ребенок не развитым не останется. зато воздух и еда совсем другие. а в какой области у вас дача? 
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Про воздух и еду согласна. Но все не могут жить на даче месяцами. папа только по выходным. То есть останемся мы с бабушкой мужау нас в можайском районе.  деревня Алексино
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ой, да. без мужа вешалка. сложно. так и будете наездами (( мужу тоже сложно после работы к вам ездить будет (( хорошая идея, конечно совместно с кем-то снимать дачу, где-то по дороге, что бы мужья могли на электричке приезжать. вот тогда да, житуха.  
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
 дааа. идея хорошая.
0
13.02.2012
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
Ох, на даче то как хорошо! 
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ты знаешь,мне все говорили,что с ребенком очень трудно. Что после родов очень трудно,потом,когда поползет,когда пойдет...Я для себя могу с уверенностью сказать,что быть беременной куда труднее. Мне нелегко далась беременность. Я належалась на всю жизнь вперед. и все родные удивлены тем,что я не плачусь.тут главное настрой. с ребенком легко.
0
13.02.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
Потому что ты на позитиве.. вот и не сходи с него!!
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
мне вот после года (даже чуть раньше...как ребенок стал самостоятельно гулять на улице) реально легче стало (ттт, конечно... )))  может я до чего-то еще не дожила ))))))  я не из тех мам, которые заморачиваются по пустякам, типа ненужных запретов не брать ничего в рот и т.д.  Бывает, конечно, и раздражение (особенно при ПМС), и усталость...но в целом понимаю, что легче стало. Может потому, что ребенок был ручной и ни с кем не сидел никогда...да и бабушками мы не избалованы.. а сейчас бабушка может приехать раз в неделю и погулять/посидеть/покормить, в общем, часа на 3-4 отлучится могу раз в неделю..Раньше и этого не было ((
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, вы еще не доросли до того, что ребенку все надо, сказать не может что, но надо. плюс осваивает все поверхности, столы, полки.. в год было не так, как вот сейчас. он еще и ростом стал повыше, все везде достает 
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
ну если и не доросли, то совсем чуток, т.к. мы прямоходящие с 9,5 месяцев и поверхности все осваиваются давно полным ходом  ..со столов вот до сих пор не привыкну еще все убирать...так неожиданно далеко дотягивается, что просто жуть..уже на себя и суп остывающий скидывала, и чай  )))))) Я, кстати, по себе заметила, когда раздражение накапривается с большой силой - когда много дел помимо ребенка нужно переделать..ну вот как тебе - рассаду, например...  
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, переделаешь тут все. дела у меня как и мое раздражение накапливаются только (( мы к переезду готовимся. %) но я очень стараюсь и почти все успеваю ) 
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну может, если не будет адского мороза. мы холоднее 15 не выходим. иногда и в 15 и в 14 тоже не выходим, если ветер. а он у нас тут всегда ((  
0
13.02.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
Олечка, мне кажется у тебя уже достаточно давно такое настроение((А зачем тогда ремонт то затеяли? Сажали бы рассаду и хватит! Раздражение чувствуется.. не усталость, а раздражение. Может тебе купить две большие емкости ( как в икее или просто коробки бооольшие) и сложить все туда? Витамины обязательно! И ново пасит (валерьянку) это реально помогаетА вообще погода и сидение дома, несомненно, сказывается.. Мы тоже планомерно сходим все с ума..В итоге Андрей поймет что можно .. по твоему настроению. Вот увидишь, как только сама успокоишься.
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
как давно ты этио заметила? у меня вот это вот отчаяние наступило с месяц где-то. а срываться именно я стала недавно. а так все время ему все разрешала и молча ходила убирала за ним. по идее, я ведь понимаю, что он не виноват. он залез на стул, потом на стол, всатл на ноги на краю и смотрит на меня, как победитель! у него достижение, его хвалить надо. вот я иногда даже и хвалила, с зажатым от страха сердцем, снимая со стола.. и так далее. а теперь я начала срываться, нет, Андрей, это нельзя делать! а почему нельзя? да потому что я устала тереть, мыть, подметать, собирать. а он, главное виноват.. замкнутый круг какой-то. конечно, Оль, рассуждать легко, когда у других по другому чем у тебя. тебе хоть кто, хоть чем помогает. пусть у тебя их трое, пусть тебе сложнее, но ты и видишь картинку каждый день разную. а у меня одна и та же, и у Андрея тоже! сложно, наверно тебе понять.ремонт не затеять нельзя было. ты видела нашу кухню, на нее без слез не взглянешь. мы хоть обои обновим. нам сдавать ее предстоит, ты же знаешь. 
0
13.02.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
ты главное пойми, что ты имеешь право срываться, раздражаться и не хотеть подметать!! Ты имеешь на это полное право, потому что Андрей раскидывает, муж на работе, а никто не приезжает. Но Андрюша имеет право разбрасывать все это, потому ЧЕМ ему заняться то? Муж имеет право отдыхать, а так же тоже раздражаться в ответ на твое раздражение.. мысль понятна?)) Я по-доброму! У меня трое  и совершенно одинаковая картинка ежедневно. У меня по разным расписаниям живет 4 человека (бабушка и трое детей) И я живу каждый день, круглосуточно по их расписанию.  Укладывала Эда и Кира часа полтора, уложила, понимаю, что Эд уже вот-вот проснется.. села, и тут пришла Катя, надо делать уроки.. Довела и ее и себя до истерики. Стыдно!(( Но мы не идеальны.Мне кажется тебе поможет конкретика. Напиши расписание на неделю.Или утром каждый день утром пиши,ч то надо сделать. Процесс вычеркивания сделанного - выброс эндорфинов реально! Радостно))) Я все пишу, даже помыться и полить цветы)  
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, ты знаешь, Оль, ты мне сказаоа (1 абзац) то, что я знала, но почему-то забыла. Нет,нет, это не тот случай, когда легко забыть, если не знал. я реально, почему-то это даже сказать куда-то далеко в себе заткнула. почему-то я в такой сейчас состоянии, как будто я не имею право срываться, не хотеть и пр. и мне всякий раз стыдно перед всеми, когда я слываюсь, рявкну или не следаю просто или стою и молча наблюдаю, как Андрей стучит стаканом по стакану или банкой по банке или играет с ножницами, которые выкрал с центра стола или даже с ножом. у меня иногда нет ни сил, ни желания подойти и убрать это из рук. какая-то безнадега во мне. может и правда витамины помогут. я сегодня как раз заказала )) у меня, кстати, тоже скоро бабушка будет на мне. моя бабушка. )) веселуха будет. а в тоже время, ну хоть будет кому посидеть у кроватки банально. или хоть посидеть пока я в туалете, извиняюсь гажу. тут-то приходится впускать его, если кричит!кстати да, расписание - это вещь. надо заняться ))а что касается наших обоев, это наша отдушина, мы похоже оба с Ильей от них удовольствие получаем )) у нас уже опыт богатый сложился ))
0
13.02.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
да? доклеите, приезжайте к нам.. у нас можно всю квартиру переклеить!))
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
хехе)) мы уже шутим, что с голоду терь не помрем, если что)) мы же весь ремонт сами в квартире сделали. мы даже на потолок обои клеили. в комнате получилось "как-то так", зато в коридоре уже получалось )) пробовали разные виниловые, бумажные там, с рисунком, без рисунка и теперь уже этот опыт и правда почти богатый. под плитку сейчас клеим, вообще лафа )) удобно очень )) 
0
13.02.2012
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
 Оль, в маленькой квартире можно только выбросить большую часть вещей, другого рецепта нет, по собственному опыту, когда то мы жили с маленьким сыном, занимая 20 кв. м полезной плоощади. Не реально!!! Только все выбросить и освободить пространство. Ребенку нужно двигаться. Я сделала встроенный шкаф и поставила диван и кресло, которые раскладывались вперед. Постель убиралась в диван, ночью квартира была равна кровати, все что не помещалось в шкаф, я выбрасывала. Было просторно и чисто. И мало вещей. Сейчас вот планирую сделать то же самое, Даша нас заполонила своими прибамбасами, ну не лишать же ребенка счастья 
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Маша, у меня уж и так весь балкон коробками завален. Очень сложно представить, сколько я реально всего уже убрала, особенно игрушек. На днях опять разбирала и все собирала по коробкам. Оставляю минимум. Пространства хвататет. Тут дело не в том, я просто видимо реально устала из-за того, что никуда не ходим. ничего не видим. Только на выходных по магазинам все вместе шатаемся. Ничего, скоро весна ) Все изменится )) 
0
13.02.2012
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
Оль, иногда небольшая доза здорового пофигизма всем нам не помешает. Возьми отгул от мужичков своих. сходи с девчонками по магазам погуляй. 
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я так сама не смогу (( одна без ребенка куда-то попрусь, нет, не могу. я так точно не расслаблюсь. мне они вообще обычно не мешают. можно ведь и с мужиками своими куда-то сходить развеяться, мы особо не ходим по развлечениям что-то.. денег не хватает нам на развлечения ((
0
13.02.2012
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
 В гости сходить не хочешь? у вас же целая компания - Ангелинка, Танюша...
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да хочу, хочу, зовут, все никак не доеду. Ангелинка сама приехать обещала, я и сама могу тоже. сейчас вот хоть нагреется до 15 хотя бы и поедем с Андрюшкой, на метро кататься )) в баню все дела, рассады и покрасочно-поклеечные работы )) 
0
13.02.2012
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
Вот. мудро мыслишь! 
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо, Маша, за поддержку :)  
0
14.02.2012
Мама девочки (26 лет) Москва
 на 14,8 кв. м. с тремя детьми  создать пространство задача подруднее)))
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Оль..может тебе ослабить контроль и не заморачиваться по поводу бардака? а? А почему не гуляете? морозов боитесь? может зря? мы в -26 выходили на 20 минут, а до -20 гуляем до 45 минут (ориентируюсь по себе, т.к ребенку не холодно и она бы гуляла дольше). Пробовала не выходить, но это натурально вешалка получается...я раздраженная, ребенок из-за этого конючный .. ну и по накатанной как говориться........
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
не особо уж и заморачиваюсь, просто квартира маленькая, по игрушкам хожу, больно же )) совсем не убираться не выходит. а так не в игрушках даже дело. он проливает чашки, хвататет кастрюли и не важно, что в них что-то есть, выливает на себя. хвататет веник, в коридоре ведра с землей, все на пол. сегодня швырнул на пол чашку с кефиром, все разлетелось по всей кухне, пока я мыла раскидал хлеб вокруг себя.. и так по кругу. мне его жалко, запрещать все не хочется, а не запрещать уже себя жалко стало.есть мнение врачей, что при холоде меньше -15 у детей начинают страдать краешки легких. я боюсь. у нас еще райончик ветреный, тихо небывает (( 
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
а как же люди на севере живут тогда? где по полгода зима и морозы...  читала где-то комментарий одной мамы с севера, что при -20 врипрыжку на улицу побежали, т.к. это типа "потеплело"... Не, я не убеждаю..просто удивляюсь. Ну да )) если ведра с землей на пол - это жесть, конечно ))
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
так для них это нормально, они там рождаются, эти дети, у них уже заложена переносимость других морозов )) хотя я читала, как раз, что мамы в 20 тоже сидят дома.я и сама-то морозы не переношу, у меня у самой легкие плохие, я астматик и аллергик ((
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
А он  с тобой собирает игрушки? я прощу Варьку помогать мне. Она ,конечно,не особо помощница,но допустим когда собираю диван,может подушки положить на место.Диванные которые. Кубики свои любит собирать в сетку.
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, помогает, если в духе, но все 25 раз, когда раскидал не будет вместе со мной собирать. может раз 5 и поможет 5 предметов из 20 собрать )) сейчас у него вообще период такой чистоплотности начался. он все собирает, шмотки в шкафы подпихивает, просит что-то повесить на плечики. все что бы чистенько было )) 
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
я для себя решила,что собирая игрушки выполняю упражнения. За каждой стараюсь наклоняться,вроде как пресс качаю) поверь мне,у нас тот еще погром каждый день
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
по идее, для спины наклоняться очень плохо, как упрожнение, может да, но в быту так наклоняться не рекомендуется. я обычно приседаю, для моих лях это лучшее упражнение )) но дело все не в том, и не в том, что игрушки разбросаны, да Бог с ними, пусть валяются. я ною потому что видимо и правда устала, что никуда не ходим, никого не видим.. наверно конец(середина) зимы на меня давит уже.  
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Слушай,а ты с мужем приезжай к нам,и с Андрюшкой. Он же не без выходных у тебя работает?вроде не далеко живете то.
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, надо наверно по гостям уже выбираться. но опять же замкнутый круг. мы по выходным если не по магазинам, то ремонтируем хатху.
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
он в компьютерные игры играет?а насчет рассады..не проще купить готовую? Оль,столько нервов сохранишь!
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
кто в игры играет? ты меня удивляешь )) мы ребенка за комп не пускаем вообще, равно как не даем играть с мобильными телефонами, и телевизора у нас нет. сейчас иногда показываю ему развивающее видео, но это не больше чем на 10 минут. да нет, Татьян, это и деньги и важно самой все сделать, по своему и к тому же, я же говорю, картинка перед глазами одна и та же, целый день один Андрюша и вечером папа и по кругу. А тут хоть рассада, то обои ) хоть какое-то хобби у меня же должно быть )) 
0
14.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Муж)))
0
14.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
не, он играл бы, было бы время. у него сейчас игры в домохозяйку все больше ))  
0
14.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну вот и приезжайте на иксбокс) Ато тоже стоит пылится)
0
14.02.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Оль, знаешь, я тебя очень хорошо понимаю! Вот все раздражает вокруг, ничего не радует, вечером присядешь на кухне, подумаешь, что не стоило так себя вести с ребенком, что надо быть поспокойнее, что хочется быть хорошей мамой... Наверное это сказывается зима, холода из-за которых нельзя нормально погулять, возраст детей, когда они хоть и понимают многое, но не до конца осознают опасность (спокойно могут залезть на стол, схватить ножницы...)Мне в таких случаях на самом деле помогает куда-нибудь сходить, отвлечься. Чем чаще выходишь из дома, тем лучше становится на душе) Мы вот вернулись из поездки на днях, прям чувствую себя счастливой, а не как до этого, чуть ли не в полной апатии ко всему. Пространство квартиры, кстати, тоже давит. Мы когда в Казани в 3-комн.кв были, то я заметила, что те же самые разбросанные игрушки воспринимаются по-другому, нежели чем в 1-комн, где уже ступить некуда.На этой неделе обещают потепление, поэтому давай надеяться на лучшее, на прогулки, на хорошее настроение. И правильно сказала, что скоро весна, все будет хорошо!Выбирайте выходной и приезжайте к нам) Будем рады!
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, да, мы приедем, мы обязательно приедем. если на неделе потеплеет, то мы днем с Андрюшей махнем.  
0
14.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Мы тоже уже готовы к встречам!!! И очень надеемся, что скоро сможем пригласить и к нам.
0
06.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
давайте-давайте. а то мы уже скоро уезжаем. я на этой недельке думаю к Юле махнуть.
0
06.03.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
когда? не завтра ли? а може завтра все вместе погуляем? А может куда-нибудь на детский спкктакль сходим, или туда куда детям весело, и где не будет такого в деревне. в зоопарке холодно..может какие идеи? кукольный театр?
0
06.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
в зоопарк мы сходим перед самым отъездом. ну уж ты нас прямо в пещеру как будто провожаешь. у нас рядом город будет. все увидит Андрюша, деревенским Ванькой не станет )) они болеют, я спросила. на след неделе тогда съездим к ним. я думала в гости. а так в театр не поедем, он не просидит точно. только если в игровую зону куда-то и то, туда где с родителями заходить можно, Андрюша не сможет везде справиться.
0
06.03.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ооо, а мы почему то стали боятся((( раньеш любил месяцев в 10, а теперь что-то не особо, а машинок так вообще боится. Но я тоже везде с ним. Ну ладно, посмотрим тогда до следующей неделе, может мы уже переедем и будем уже помобильнее
0
07.03.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Оль, у нас так каждый день уже на протяжении 3 месяцев! я просто уже схожу с ума!!!!! это жесть, я тебя очень понимаю!
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
хех, держись! обещают к 3 годам послабление ))  
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
как бы к 3м годам с ума не сойти!
0
14.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
%) ну может потому наши свекрови и мамы такие немного странные )) кажетсч чиканулись уже )) 
0
14.02.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я то точно уже чокнулась!
0
14.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я видимо как-то по другому настроена. я хочу быть терпимее. хочу, не получается иногда, но хотение бодрит )) а сегодня у нас такооое солнце и такооой вид из окна. так и подмывает пофоткать.  
0
14.02.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
успехов тебе в терпении!)
0
14.02.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Сочи
Оль, не могу не ответить на твой крик души. Именно потому, что у меня в последнее время тоже частенько бывают такие вот приступы раздражения, прямо вот очень хорошо понимаю, о чем ты говоришь. Я тоже всегда вдвоем с ребенком, чужой город, ни родных, ни близких. Папа наш загружен донельзя, видим его пару часов по вечерам и иногда по выходным. Поедет тут крыша. И я за собой заметила, что на одни и те же его выходки очень по-разному реагирую, в зависимости от  своего настроя. Мелочи, которые вчера выводили из себя (вывернутые ящики, то, что стягивает все со стола, не реагирует на слово «нельзя» и в двадцатый раз включает конфорки на духовке и т.д.), сегодня – в другом расположении духа воспринимается намного легче, можно  сказать, на автомате это все закрывается, убирается после него. И ребенок, чувствуя мое внутреннее спокойствие, сам меньше капризничает. Когда же я на нервяках, ему передается и он как будто специально доводит еще сильнее. В общем, я себя настраиваю на позитив (самовнушение на самом деле работает),  пью успокоительные и как тут правильно написали, даю себе право на усталость и раздражение, принимаю их и стараюсь не винить себя за это. Иногда позволяю себе прилечь рядышком во время его дневного сна (несмотря на кучу дел) – как во времена его младенчества.  Тебе тоже надо позволить себе отдохнуть и на все эти временные трудности  ты посмотришь другими глазами, и снова будешь видеть в своем активном неугомонном ребенке источник счастья. Ты замечательная мама!
0
13.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Светлана, спасибо за поддержку. Наверно она мне и была нужна. А все остальное и правда все по настроению. Все в точности, как ты и написала. В основном так и есть, хожу на автомате все собираю и комфорки, точно, выключаю, кефир разбрызганный по кухне вымываю, но сегодня на меня прямо накатило. Истерика какая-то. Да, беда в том, что я себя потом виню в том, что я злюсь. Наверно и правда имею же право.  
0
13.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Поднеми руку вверх. потм резко опусти ее и скажи "и это пройдет"))) У меня тоже бывают накрывасиски, один раз даже шлупныла по попе, он правда ржал))) думаля играюсь, но я это как бы в шутку, но как бы и накипело. Хотя я крайне против этого, но тоже, просто бесиловка уже с этими разъездами по родителям, тк хочется своих правил, личного пространства, и опять-таки - ничего особо не запрещать
0
06.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, меня в тот день просто накрыло. вот именно )) а там мы тоже особо без запретов. но я не буду врать, иногда Андрюше попадает. просто ну не люблю я из себя изображать суперправедную, когда этого нет. редко, но, как говорится метко - по попе. он правда тоже иногда смеется)) 
0
06.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Оль, держись! Все наладится, это предвесенняя депрессуха, накопилась усталость за зиму. Вот потеплеет, солнышко, и будет нам радость))    Я вот опять пойду учится, на курсы по сб, будет мой выходной))
0
14.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
сума сойти! опять в первый класс )) нет бы к нам в гости наладили захаживание )) она все учиться )) 
0
15.02.2012
Вот так теперь мы засыпаем... Я сегодня попрощалась с самым дорогим мне человеком…

Похожие записи