вопрос наверное "что делать?" или как-то так...
Ситуация совсем не гипотетическая и очень неприятная, не моя...
Есть человек, который сейчас работает в должности начальника отдела в некой частной и довольно мутной конторе. Есть личностный конфликт (назовем это так, типа красивыми словами) с непосредственным начальником, которого по какой-то причине крайне протектирует генеральный.
Самого сотрудника терять не хотят, потому как сотрудник действительно полезен самой конторе и полезность выражается во вполне конкретных вещах (величинах/навыках). Причем полезен именно на своем месте.
На данном этапе (я цитирую) "хотели уволить, а потом решили понизить в должности" - до рядового сотрудника этого же отдела. Мне кажется, или тут есть только два варианта:
1. Хотят получить все то же, но при меньших затратах?
2. Хотят уволить, но так, чтобы сотрудник сам ушел, в смысле "без выходного пособия"?
Причем насколько понимаю, для увольнения или понижения в должности должны быть какие-то явные основания - ну там, нарушение трудовой дисциплины, несоответствие занимаемой должности и т.д. И соответственно они же должны быть как-то официально зафиксированы и где-то отражены, а если нареканий нет, то это ну как-то неправильно чтоли...
Причем первая мысль да - послать нахер и валить из этой мути, но... А правомерно ли это? Или если согласиться, то при дальнейших попытках сменить эту муть на другую как это объяснять?
Очень хочется услышать мнения вообще и в частности людей "в теме" - как поступить в такой ситуации?
Всем спасибо заранее)