Напоминаю еще раз...
организационноеДевчонки, отправляя за заказами мужей, лучче называйте им сразу свои логины - то, что вы вводите в поле "имя" при входе на сайт - это имя всегда уникально) То же самое если просите забрать заказ какого-то стороннего курьера или знакомых) Потому что... 
Например, не далее, чем вчера, ко мне пытались приехать "по поводу книг") Некоторое время назад у меня пытались забрать "сумку для жеребенка" (я переспросила пару раз - именно для жеребенка, тем временем фик вы угадаете, что на самом деле было в заказе)), причем на мой вопрос "чей заказ?" человек честно назвал организацию, в которой работает... Таких примеров много, и бесконечное количество случаев "...за ковриками" - только их у меня 5 видов, а заказы не единичные и очень часто сборные... То же самое, например, если называют Имя и Фамилию, а вы тут, скажем, себя назвали Принцессой...ну например, или как-то еще) И так далее, и так далее)
И да, понятно, что иногда наводящими вопросами (о сумме, о том, что в заказе, о том, как зовут жену/сестру/маму/дочь) удается угадать, чей заказ, но... это иногда) В остальных случаях я просто не знаю, что должна отдать...
Отдельной строкой мамы (свекрови), в смысле бабушки, иногда даже папы (в смысле дедушки) - вот 99% они точно знают, куда и за чем едут, знают логин (и даже мой), знают, что в заказе, знают, сколько денег и т.д. и это здорово!!!))
_________________________________________________________
Место... У меня огромный дом, у моего метро 7 выходов, а по прошествии уже большого количества времени я точно знаю, что попутать 1 и последний вагон, лево и право можно запросто - я прошу посмотреть на любую вывеску в поле зрения, ибо я не против, но искать друг друга наугад по всему району сложновато, не удивляйтесь)
Тут одно хорошо - за все время мне единственный раз рассказали, что вышли посередине (нет выходов посередине - только первый и последний вагон) и вокруг нет никаких вывесок (тоже нереально - тут все пестрит)) (всерно нашлись)
__________________________________________________________
О времени... Есть 3 причины, по которым я прошу предупреждать заранее:
- далеко не весь товар живет у меня дома, потому что тут еще и я живу - склад находится в 5 минутах если на машине и в 15 если пешком - это в один конец) Ровно так же я могу оказаться на складе, а заказ дома)
- не сложно догадаться, что в течение дня я помимо того, что всех жду, езжу на почту, встречаюсь с поставщиками, гуляю с собаком, принимаю душ, готовлю еду, хожу по магазинам и занимаюсь разной другой неинтересной фигней - зная, в какое время кто появится, я могу распределить всю эту фигню "по окнам", иначе никак)
- все имеют обыкновение приезжать одновременно - если знаю заранее, что в какое-то более-менее определенное время должно приехать такое-то количество человек, все заказы будут в машине и вам не придется ждать даже пока я сбегаю вверх-вниз) То же самое с объемными заказами, на которые за раз рук не хватит)
Т.е. всегда одно и то же - время вашего ожидания, которое почти полностью зависит от вас) Накладки, которые накладки, все же бывают, но редко...
__________________________________________________________
И еще раз про смс... За что "люблю", по-моему, уже не раз упоминала) Самое "в пику" - для меня, например, абсолютно не содержательно смс вроде "Я уже еду, буду через 20 минут" с незнакомого мне номера - понятно же, почему?)) "Веселее" то же самое, если я в этот момент на другом конце Москвы или за городом)
__________________________________________________________
На всякий случай - я не ругаюсь, не кусаюсь, стараюсь обо всем предупреждать заранее, иду на встречу всегда когда возможно, даю минимум ограничений и т.д... Однако) Мне тоже не очень интересно, скажем, путать заказы, бросать все и бежать куда-то с факелом в попе, а потом извиняться... Поэтому девчонки, ну оставьте вы себе минимум негатива, перезвонов и ожиданий - зачем оно вам?))
