Про меня и про Софию.
Про нас
Давно хотела начать наш дневничок, чтобы потом можно было перечитать и сравнить наши результаты. Все руки не доходили, да не то настроение. Начну с начала.
Меня зовут Катя, я из Тюмени и мне 29 лет. Две заветных полосочки на тесте я увидела в свой день рождения. Это был подарок, так подарок :) недель в 5-7 у меня на узи нашли отслойку плаценты с гематомой. Паника, страх, слезы. Но врачи спасли нашу беременность, и малышка начала развиваться. В целом, все было неплохо, кроме густой крови, которую постоянно нужно было разжижать, и низкого уровня гормонов, которые нужно было повышать, собственно все таблетками. Токсикоза особо не было. На третьем узи обнаружили нарушение кровотока 1а степени, быстро устранила, полежав в барокамере. Как и все беременные, простывала, лечилась. Все как обычно.
Пришло время рожать, но схваток все не было. В 41 неделю меня положили на родостимуляцию, дали первую таблетку мефипристона. После второй начались схватки. Роды это отдельный рассказ, может быть как-нибудь потом вспомню и напишу) и вот, на моем животе лежит наше чудо, 8/8 апгар. Две ночи в роддоме прошли без сна. Тут-то все и началось.
Первый месяц был ужасный, такое ощущение что ребенок только ел, и кричал. Ночи без сна. Далее мы попали к хорошему неврологу в нашем городе и с диагнозом ппцнс начался наш кошмар, больницы, физио, массажи, парафин, уколы. Сильнейший гипертонус, который позже невролог уже назвала спастикой, выставив диагноз "спастический тетрапарез" в 3,5 месяца. Прочитав в интернете, мне стало плохо. Мир рушился, когда на приеме на словах мне говорили, что может быть дцп..какой ужас я испытала. Проблема еще была в том, что родители начали лезть со своими советами - оставьте в покое ребенка, все у вас хорошо, и т.п.
Сделали мрт под общим наркозом, по мрт очередной удар - нет части височной левой области, на этом месте ликворная киста. Все неврологи города твердят, что вам нужно опасаться эпилепсии и судорог. Так страшно, ведь София у нас вздрагивает сильно, с рождения. Сделали 20-ти минутку ээг, пока все спокойно ттт. По мрт еще гипоплазия мозолистого тела, сильные бороздки и в общем-то смешаная гидроцефалия, слава Богу, компенсированная.
Сейчас нам пол года. Мы в Москве, на след.неделе нам предстоит операция на глазах. Ко всему прочему, у Софии врожденная катаракта обоих глаз. Сейчас нам будут удалять хусталики, вставлять искусственные в более позднем возрасте. Предстоит 4 операции, 4 общих наркоза. С нашей неврологией это все пугает, но выхода нет, зрение нужно восстанавливать.(
За наши пол года мы сделали два курса электрофореза, проставили 20 уколов кортексина, парафиновые сапожки, три курса массажа. Из препаратов - баклосан, принимали цераксон, сейчас я убрала его. Пробовали мидокалм вводить с пустырником, но что-то не пошло, начались жуткие колики и мы все отменили. Баклосан на нас действует хорошо, спастика стала немного меньше, полностью не ушла, но Соня стала спокойнее и стала лучше спать.
В 5 месяцев мы слетали первый раз в Москву на Войту. Приезжали войта-терапевты с Чехии, мы занимались с Моникой. Как вернулись домой, после перелета начались опять вздрагивания и странные движения глаз, которые мы до сих пор не определили, что это такое. Как будто нистагм, но вертикальный. В общем, что-то пугающее. Войту начала делать реже, боялась судорог, т.к Софья сильно кричит во время всех этих "процедур". Но планирую все-таки, что войтой продолжим заниматься в полную силу. Сейчас мы второй раз в Москве, я уже писала, прилетели на операцию. Решили совместить еще с одним курсом войты, уже с другим войтистом - Яной. О результатах отпишусь позже.
Отдельно хотела рассказать о методе Сандакова. В наш город в начале марта приезжал он лично. Я ходила на его семинар, посвященный дцп. Показывали мы ему и Софью. Сказал, что спастику срочно нужно снимать, иначе к году скрутит. сказал, что очень тяжелые.( мы пригласили на дом его ученика - Александра Хмару. Саша большой молодец, он полтора часа впахивал, не филоня, как массажисты работавшие с нами ранее. Впечатление о нем самые приятные. Но массаж этот жесткий, до синяков. Ребенок орет так, что плакать хочется. Но мне кажется, эффект пусть небольшой, но есть. Будем работать дальше, как нам дадут добро окулисты после операции.
На данный момент Соня еще не держит голову, не переворачивается и не сидит. Игрушки не берет, не гулит, в голос не смеется. К сожалению.. Но улыбается:) это так приятно, когда ребенок улыбается маме - сразу кажется,что у нас обязательно все получится!