Елена
9 лет
"7 шагов к порядку" - УВЕРТЮРА
Рада приветствовать самых замечательных леди!! Впереди у нас активная неделька, которая поможет навести чистоту в наших домах и, при желании, украсить дом к Хэллоуину. Готовы??? Тогда вперед!!!!
Прежде чем мы приступим к уборке, давайте познакомимся!
Зовут меня Алла и я жена, мама троих богатырей))) да еще и работающая мама! Автор системы "7 шагов к порядку или IQ-уборка". Сейчас работаю, занимаюсь домашним хозяйством, развитием детей, дачей, диссертацией, интернет проектом Клуб Леди IQ. Как видите сфер жизни, которые требуют моего внимания много и хочется везде всё успевать))) я уже не говорю об отдыхе, саморазвитии, общении с родственниками, друзьями))) Поэтому система "7 шагов к порядку" мне очень помогает организовать всё.
Конечно же "7 шагов к порядку" не появились вот так сразу)) это результат моих попыток найти для себя идеальную систему ведения домашнего хозяйства и минимизировать время на уборку; это результат более чем двухгодичного проведения марафонов на ББ и других ресурсах; это результат коллективной работы всех ведущих, которые проводили марафоны по системе "7 шагов к порядку" и конечно же это результат всех участниц, которые участвовали в марафонах, писали отчеты и делились своими мыслями, впечатлениями)))
7 ШАГОВ К ПОРЯДКУ ИЛИ IQ-УБОРКА
Девочки! Всё предельно просто! Основа всего - планирование!
Если вы еще не привыкли планировать свои дела, не знакомы с тайм-менеджментом, то советую присоединиться к марафону "Тайм-менеджмент для женщин" и освоить все секреты планирования, в ноябре будет продолжение марафона.
Запомните истину: что записано - то сделано! Не бойтесь записывать свои дела!
Для удобства планирования нашей уборки я подготовила для вас
Органайзер "7 шагов к порядку или IQ-уборка" Скачать его можно ЗДЕСЬ
И так, первые задачи, с которыми предстоит справиться:
1. Распечатать Органайзер "7 шагов к порядку или IQ-уборка" и заполнить его. Как вариант - любая записная книжка, блокнот.
2. Поделить дом на зоны. Если у вас больше чем 1 комната, то остальные комнаты на свое усмотрение приписываем к 1-5 дню, так же поступаем со всеми дополнительными помещениями, которые у вас имеются.
3. В каждой зоне определяем 1-3 больших обязательных дела, то есть вы их выполните в любом случае, что бы ни случилось. Если у вас времени достаточно, то можно запланировать глобальную уборку - максимально навести порядок в зоне.
4. Определяем в каждой зоне дополнительные дела, которые было бы хорошо сделать, если у вас будет время, силы, желание. Поверьте, запланировав, вы их точно сделаете!
5. Выделяем время для всего запланированного (утро, вечер, пока спит ребенок, пока папа с ним гуляет и т.д.). Продумайте сколько вам нужно времени для выполнения запланированного дела. Успеете? Отнеситесь серьезно к этому моменту, если времени не хватит, то не успеете все сделать, устанете, расстроитесь.
Планирование уборки - это первый шаг к организации вашей жизни! Не считайте, что это пустая трата времени, а вы и так помните, что следует убрать. Если вы запишете нужные дела, а потом еще органайзер будете держать перед глазами, то эти дела вы сделаете обязательно!
Деление на зоны
День 1 - КОРИДОР (прихожая, вход в дом).
День 2 - КУХНЯ (столовая).
День 3 - САНУЗЕЛ - ТУАЛЕТ, ВАННАЯ.
День 4 - КОМНАТА.
День 5 - КЛАДОВАЯ (если есть), БАЛКОН (или место, где у вас сложено много вещей).
День 6 - создаем УЮТ и КРАСОТУ .
День 7 - ПЛАНЫ И МЕЧТЫ!
Зоны местами не меняем! Если у вас больше, чем одна комната или есть другие дополнительные помещения, то на свое усмотрение, записывайте их в 1-5 день. Помните, что суббота и воскресенье - это дни отдыха! Уборку в эти дни не планируйте, а проведите это время со своей семьей.
======================================================================
Я буду убирать вместе с вами и украшать дом к Хэллоуину. У меня в доме 4 комнаты, кладовая, погреб.
Мое деление на зоны.
День 1 - КОРИДОР (прихожая, вход в дом). Плюс лестничная площадка и территория возле дома (у меня первый этаж и возле наших окон у меня цветник).
День 2 - КУХНЯ (столовая).
День 3 - САНУЗЕЛ - ТУАЛЕТ, ВАННАЯ. Детская малышей.
День 4 - КОМНАТА - это зал. Спальня.
День 5 - КЛАДОВАЯ и погреб. Детская старшего сына.
День 6 - создаем УЮТ и КРАСОТУ .
День 7 - ПЛАНЫ И МЕЧТЫ!
Хочу пару слов сказать про Хэллоуин. Отношение к нему не однозначное: кто-то празднует по всем правилам, кто-то использует его как возможность повеселиться, поиграть с детьми (это мой вариант), кто-то вообще игнорирует. Каждый имеет право на свое мнение, давайте уважать друг друга и не устраивать религиозные споры на эту тему. Я предлагаю вам вариант того, как можно украсить дом, поиграть с детьми, приготовить удивительное угощение, а использовать эту информацию или нет - вам решать. Все идеи собраны в отдельном посте "Встречаем Хэллоуин: коллекция идей!" а так же будут небольшие задания в каждом дне.
В прошлом году мы впервые провели этот праздник. Эмоций у детей это вызвало просто не реальное количество! Папа наш принес тыквы, они вместе вырезали рожицы, ставили свечи. Потом играли, веселились, ели страшных червячков и паучков. Акцент я сделала на том, что это красивый карнавальный мистический праздник, во время которого можно почудить, попугать друг друга и получить сладости.
С фотками у меня как всегда, проблема(( вот пару с телефона
В этом году специально посадила на даче тыквы, выросла огромная гора))) детвора как увидела, так отбоя просто нет - давай Хэллоуин делать!!!! Так что мы ждем праздник с нетерпением!
Жду ваши отчеты!
1. Расскажите о себе. Как вы боритесь с беспорядком, есть ли помощники?
2. Поделить дом на зоны и напишите, что у вас получилось.
3. В каждой зоне запланировать обязательные дела и дополнительные.
4. Определите время, когда вы будете заниматься уборкой.
5. Планируете ли вы украшать дом к Хэллоуину, будете ли проводить праздник?
Всем хорошего дня и веселого, радужного настроения!!!