14 лет

Вопрос про выплаты...

Подскажите пожалуйста могу ли я сразу забрать деньги за 1,5 года по уходу за ребенком???
17.09.2012
нет
17.09.2012
С 1 января 2010 г. Берите 40 % от суммы официальной зарплаты, но не более 13 866. Допустим при зарплате 50 000 Х 40%=20 000, но она больше чем 13 866. Значит 13 866 это максимум что вам положено. Если зарплата 25 000 Х 40% = 10 000, она не больше 13 866. Значит будете получать 10 000. Кому выплачивали уже в этом году то там максимальная сумма ограничена 7 тысячами с копейками.  У вас з\п  официальная 9 000, 3 600 ваша сумма по уходу за ребенком до 1.5 лет
16.12.2009
Девочки, я работала  специалистом по бух учету и налогообложению в консалтинговой компании. Полгода, конечно, никаких статей и журналов не читала, но думаю, что не много поменялось! Если есть конкретные вопросы - спрашивайте.  Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет было, есть и будет 40% от средней ЗП (официальной, разумеется). Платит ее работодатель за счет ФСС. Выплачивается ЕЖЕМЕСЯЧНО! Максимум и минимум были указаны здесь ниже. Они изменяются (максимум и минимум) с периодичностью, примерно, в квартал, и поэтому происходит переиндексация пособий с начала года. Если нарушаются ваши права - не платят  (а выплачивать должны начать с конца октября, примерно) или платят мало - жаловаться в трудовую инспекцию.  
15.12.2009
Спасибо))
15.12.2009
Надежда, подскажите, плиз, если официальная зп была 46000(с вычетом 13%), то ежемесячное пособие составит 18400????
15.12.2009
нет. там расчет сложный. Берется средний заработок без вычета НДФЛ (13%) за последние 12 месяцев. Если был месяц не полностью отработаный (отпуск, больничный, отгулы...), то расчитывается этот месяц отдельно с учетом спец. коэфициентов. Вам давали расчетные квиточки привыплате ЗП?  
15.12.2009
нет. 40 % от зарплаты но не более 13866. Будете получать эту сумму
16.12.2009
Спасибо!!
16.12.2009
я пост напишу сейчас про порядок расчета
16.12.2009
спасибо большое!!!
16.12.2009
Федеральным законом от 28.04.2009 №76-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" задним числом, с 1 января 2009 года были проиндексированы государственные денежные пособия для граждан, имеющих детей. Размер индексации составляет 1,13. Таким образом, минимальное пособие по уходу за первым ребенком составляет 1 873,10 руб., на второго и последующих детей 3 746,20 руб.. Максимальный размер пособия составляет 7 492,40 руб. Ранее произведённые выплаты будут пересчитаны с учётом нового индекса и разница будет доплачена из средств Фонда Социального Страхования.   Выплачивать должны не все сразу, а ежемесячно в дни зарплаты.
15.12.2009
Спасибо) но если будут обижать, кому жаловаться???
15.12.2009
Спасибо, но меня интересует минимальная выплата, так как у меня маленькая официальнаязарплата 9000..Миним. ведь тоже должна повыситься..
15.12.2009
у меня официальная ЗП была чуть больше 7 000!!!! и мне полагается не полных 3 000!!! А минимум около 1 800!!! Так что у тебя, по-любому, не минимальное пособие должно быть!
15.12.2009
так там и выделена минимальная выплата - 1873,10р. с 2010г
15.12.2009
Для расчета пособия следует использовать все выплаты, начисленные с января по декабрь 2006 года. Заработная плата начислялась Семеновой с начала прошлого года по август, так как пособие по беременности и родам не входит в налоговую базу по ЕСН (подп. 1 п. 1 ст. 238 НК). Средний дневной заработок с января по август составляет: (10 000 руб. * 6 мес. + 10 000 руб. + 10 000 руб. + 12 000 руб. * 2 мес. + 12 000 руб.) : 243 дн. = 477,37 руб. 243 – количество календарных дней с 1 января по 31 августа 2006 года. Размер дневного пособия по уходу за ребенком до полутора лет составляет: (477,37 руб. * 40%) = 190,95 руб. Компенсация составит: – за январь 2007 – года 190,95 руб. * 31 дн. = 5919,45 руб.; – за февраль 2007 года – 190,95 * 28 дн. = 5346,6 руб.; – за март 2007 года – 190,95 руб. * 31 дн. = 5919,45 руб. и т. д. Дебет 69-1   Кредит 70 – 5919,45 руб. – начислено пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет за январь 2007 года; Дебет 70   Кредит 50 – 5919,45 руб. – выплачено пособие Семеновой.
15.12.2009
вы бухгалтер? Помочь можете???
15.12.2009
=)))Нет,к сожалению!Просто на сайте одном откопала!http://www.pbk-spb.ru/docs/03-buhg_03.htm
15.12.2009
вот что нашла!  http://www.minzdravsoc.ru/videobank/106 Таня, а выплачивать должны каждый месяц, что то дурят твои работодатели
15.12.2009
Спасибо, н меня интересует минимальная выплата, так как зарплата официальная 9000 рублей, маленькая..
15.12.2009
мне начали платить по уходу за ребенком до 1,5 лет, пособие при рождение выплатили в августе, когда родила и все бумажки собрала...сразу выплатить пособие по уходу за ребенком не должны, каждый месяц по 40% от среднемесячного заработка. Если сейчас пособие по беременности и родам составляет 40% от утраченного заработка (максимально 25,39 тысячи рублей), то с будущего года будут возмещаться 100% утраченного заработка, а максимальная сумма пособия составит 34,583 тысячи рублей.
15.12.2009
Спасибо)А минимальная???она меня больше интересует. Здорово, что так быстро)  
15.12.2009
А мы, родившие в 2009, с 1 января будем получать по 40%, или же все 100%?
15.12.2009
а вот это я и хочу узнать..
15.12.2009
Я думаю, когда будут январскую зарплату платить, тогда и узнаем)))))))))) Хотелось бы конечно, чтобы знающие люди подсказали!
15.12.2009
100 % это касается только декретных, 40 % пособие по уходу за ребенком. Но и там и там органичена максимальной суммой
16.12.2009
пособие по беременности и родом, мне не интересно, я про 1.5 года интересуюсь)))
15.12.2009
что-то я даже не обратила внимание, что в последнем абзаце написала про пособие по беременности и родам... простите... самой стало интересно. буду разбираться!!!
15.12.2009
единовременное пособие по родам выплатили,только не 10т,а 11 с чем-то,по уходу за реб. будут перечислять на книжку,по месячно
15.12.2009
мне еще не выплатили, седня бухгалтер позвонила, чтобы я ей срочно-срочно справку от мужа принесла и заявление написала.   Эх! Если бы еще и деньги так торопились давать...
15.12.2009
Мне выплатили помимо декретных (ну это естественно), 10 тыс. после родов, это единовременное пособие, а вот сейчас будут до полутора лет, каждый месяц выплачивать какую то часть от зарплаты. Они должны их платить каждый месяц, как зарплату, а единоразово за полтора года... это как то неправильно!
15.12.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Засмеялась во весь голос) Надоело сидеть в четырех стенах..