От букв к словам.

Какой молодец!!! А мы как-то выборочно к слогам перешли. Читаем те, в которых есть буква А. И слова с А читаем. А вот с другими гласными пока не получается))) Дурдом)))
21.02.2012
Зато как хорошо усвоит букву А и с ней слова :)
22.02.2012
))))) Только это и утешает.))))
22.02.2012
молодцы!
21.02.2012
Стараемся :)
22.02.2012
ух ты.вот молодец!!!! Мы что-то забросили это дело.просто повторяем чтобы не забыл. Сейчас  целыми днями,если не в саду, лепит,рисует и пишет письма))) Вижу уже в сыне творческую натуру) Ты по методике Зайцева занимаешься? Тоже что ли купить кубики,может сын заинтересуется..
21.02.2012
Спасибо :) Мы ж в садик все еще не ходим, поэтому домашние игрухи с буквами всегда под рукой :) Кубики Зайцева в основном лежат на видном месте, обычно для "постучать" или "позвенеть" :)
21.02.2012
а как ты учишь? Можно поподробнее?
21.02.2012
ты про кубики? В согласных кубиках есть наполнители: деревяные брусочки или металл.крышки. Глухие звуки стучат тихо, звонкие звенят :) Еще можно уши руками плотно закрыть  и произнести тот или иной звук - очень чувствуется разница.
21.02.2012
да нет,вообще о занятиях. Как ты их проводишь?
21.02.2012
Чтение слогов учила няня. Мы ж сначала выучили буквы как ЭМ, ЭЛ и т.д, было сложновато переучивать на звуки М, Л. А занятия проводить - как-то само собой происходит. Владика сложнее отвлечь от занятий на что-то другое (машинки покатать например).  Есть коврик-пазл с буквами: прыгает по буквам придуманного слова. Считает буквы в словах, сколько гласных\согласных. Называет слова начинающиеся на определенную букву. Лепит колбаски и из них составляет буквы. Ну и вообще писать буквы очень любит.
21.02.2012
я про слоги. Я как-то один раз попробовала и поняла что сыну это не интересно и так больше и не пыталась. Хоть и пишет сам МАМА,ПАПА,Эмиль. А вот как к слогам заинтересовать? Ведь где слоги и там чтение...рановато конечно ещё этому учить,но попробовать можно)))
21.02.2012
Наверное периодически пробуй составлять слоги, интерес рано или поздно проснется :)
21.02.2012
у нас кубиков нет,может поэтому. По книге ему не интересно, а когда сам будет из кубиков составлять слоги,может заинтресуется. Во как.. Сама нашла свою ошибку)))) Викусь,спасибо за пост, дал мне очухаться. А то совсем забросила это дело))) Нас правда в саду уже вундер киндером))) называют,хотя я совсем не считаю своего сына таковым,просто видно что с ребёнком занимались и всё))) Смешно даже смотреть как они удивляются от его знаний. Ещё бы говорил так хорошо((( Вроде мелкая моторика отлична развита, и память хорошая, не понимаю..что не так((( И логопед вечно на больничном,не могу никак попасть((
21.02.2012
У нас речь тоже слаба...Рука отлично разработана, няня утверждает, что она еще не встречала таких детей, хотя больше 15лет опыта работы в дет.саду. А вот разговаривает плохо... Надеюсь в апреле походить к логопеду, а в мае походить в сад, может с детками быстрее заговорит более понятно.
21.02.2012
Вот и я хочу чтобы специалист с ним позанимался. Общение конечно нужно для развития речи, обязательно походите в сад.
21.02.2012
У нас вынужденная пауза с садом, все надеюсь "перерастем" свои проблемные уши и обойдемся без операции.
21.02.2012
да да помню про ваш отит((( У нас вроде лучше в этом году ТТТ. Правда в этом году уже 2ой раз заболели(( А с октябрь по декабрь того года не болели. даже не знаю... видимо стоит только один раз заболеть и всё.....Но всё равно не сравнить с прошлым годом, отсилу одну неделю могли проходить и 2 болели(( страшно вспомнить(
21.02.2012
Взрослеет, обычно реже болеют, главное хроническим не обзавестись...
21.02.2012
не дай бог(
21.02.2012
Молодечик!:))
21.02.2012
Спасибо :)
21.02.2012
Прятки