9 лет

Куклы.

А у нас Винкс - любимые куклы. При чем не только у моей доченьки, но и у всех ее подружек, а также одноклассниц. Вот вроде бы уже взрослые барышни, в первый класс пошли, а любимые игрушки не меняются. У нас дома уже немаленькая коллекция. Есть Блум, Флора, Муза и Лейла. Доченька просит и других Винкс купить)
09.10.2015
Куклы эти конечно отстой, вообще не люблю все эти модные куклы и кучу к ним аксессуаров, а мультики так вообще жуть жуть и нарисованы и пестрят и перевод, все чудовищно! Это лично мое отношение к ним. Но что эти куклы наносят такой вред психике детей, это конечно перебор, дети которые просят их купить им по сколько? 7,8 лет? Да у них уже основное мировозрение заложено, а подростки 14-15 лет, явно такой ерундой не интересуются))) Вопросов к статье много! Мальчик многие не играют в куклы и что они поголовно вырастают головорезами, маньяками, людьми склонными к суециду или может смерть близкого для них ничего не значит? Нет, мальчики так же испытывают трепетные чувства и к лялям и к девочкам и к мамам. Дело не в то какими игрушками играют дети, а как ведут себя родители, какие в семье отношения, насколько тепло и хорошо. Тогда и ребенок не будет агрессивным, будет жизнерадостным и счастливым))) Моя дочка вообще не любит кукол, прям очень не любит и не принимает. Но очень любит динозавров, она их одевает и кормит, они у нее путешествую и ложатся спать, но при этом и рычат и кусают других динозавров. Потому что у них природа такая. Похоже дочь у меня вырастит злобным чудовищем и каннибалом
04.10.2015
Дети которые просят их купить им по 4 года. Про каннибала вы загнули))))
22.10.2015
Да ну, у меня в окружении таких нет. Моей 4 будет через 2 недели, она вообще не подозревает о существовании таких))) И дочки моих друзей тоже не подозревают о них, вот свинка Пеппа да хит, другие куклы это бейбиборн поголовно. Еще Паола рейна куклы у многих...а эти куклы все же лет на 7-8..
22.10.2015
Что да ну? В посте я пишу о своей дочери. Ей 4 года и она просит этих кукол, т.к увидела их у своих подружек в дет.садике! Не трудно догадаться, им тоже по 4 года!
23.10.2015
нда, коменты почитала.... я просто в шоке. Девочки... вы чего! Нет ничего страшного!? Это прямая атака запада на нормальное человеческое существование, это зомбирование с пеленок, направленное просто на уничтожение человечества. А многие воспринимают это как баловство, вот на таких то и рассчитано....Но слава богу не все потеряно, судя по процентам в голосовании. Ни за что, никогда не куплю это чудовище, а еще круче мульт..., блин это вообще из разряда "дибилизм", даже если он и предназначен для взрослых, а не для детей.После просмотра даже небольшого фрагмента даже у взрослого человека дискомфортно на душе становится, а уж о детях и подростках вообще молчу...
02.10.2015
К сожалению не все это понимают! Я тоже удивлена комментариям, упрямо и неубедительно пытаясь опровергнуть очевидные факты. Радует, что всё же благоразумных родителей большинство...
04.10.2015
Я вот согласна полностью с Марусиной мамой... Мне эти куклы не нравятся совершенно и абсолютно. Равно как не нравятся Братц, Бэби Борн, шансон, канал НТВ и режиссёр Гаспар Ноэ))) Ну, и что дальше? Все эти статьи с обобщениями, с такими выводами - также очень неадекватные. Например, вот. Другие пишут: "не покупайте игрушки! Пусть развивает фантазию, собирает палочки на улице" и т.д. На мой взгляд, ни одна кукла - ни с гробом, ни без него - не испортит ребёнка. Не так это делается) Ну, не будет счастливый ребёнок думать о суициде. Я с 10 лет читаю книги Стивена Кинга, которые тоже, скажем так, очень разные, и мама, зная это, никак это не комментировала. Никак это не повлияло ни на адекватность, ни на склонность к расчленёнке, даже сочинение выпускное на медаль писала по Кингу. А вот соседский мальчик, не имея ни таких кукол, и даже вообще ничего не читая, схватил нашего кота, напихал ему в рот опилок и смотрел, как он умирает (держа при этом его в руках). С наслаждением смотрел. Поэтому, я считаю, что надо по мере возможности объяснять ребёнку, что с этими куклами не так, учить сравнивать.... Но если уж так необходима именно эта страшила - ну, пусть. Неужели ни у кого не было игрушки-Дракулы? И я уверена, если взять всех тех, у кого есть наклонности, описанные как результат обладания такими куклами, причины будут совсем другие. Всегда другие. И ни разу - по вине этой задрипанной куклы.
01.10.2015
Статью по ссылке, которую вы дали не воспринимаю всерьез. В статье написано мнение британского исследователя. А ко всем британским учёным, исследователям и прочим я отношусь скорее как к "медийному образу" последних десятилетий. Ведь какую бычушь мы ни прочитали в СМИ, она чаще всего будет подкреплена исследованиями британских ученых. Игрушки, я считаю, должны быть у ребёнка. Запрещать совсем это уже крайность, в которую впадать не стоит. Ограничивать стоит только в их количестве, не скупать всё подряд и не подходить легкомысленно к их выбору. Например игрушка-монстр (такую игрушку можно приобретать не ранее 6 лет) необходима лишь в качестве отрицательного персонажа, которого побеждает положительный герой. Через игру с монстрами ребенок может обыгрывать негативные события из жизни. Отражая в таких игрушках собственную агрессию и страх, дети учатся их распознавать и контролировать, переносить негатив не на объект, причинивший его, а на страшную игрушку. Ребенок должен четко знать границу между добром и злом и границу между хорошими и плохими поступками. Игрушка-монстр не должна являться примером для подражания. Куклы МХ выставлены как положительные герои в мультсериале, а детям свойственно подрожать мультгероям и перенимать манеру их поведения.
01.10.2015
Статья - бред, естественно, вернее, обе статьи. На том же сайте нашла много статей на тему того, что дети, читающие Гарри Поттера превратятся в сатанистов (ну, естественно). Просто люди пишут о многом и о разном. Я не думаю, что для всех Дракула - герой отрицательный))) Очень для многих, очень адекватных - вполне себе герой) Я просто хочу сказать, что не это приводит к суицидам, не игрушки совсем) Вы искренне считаете, что дети подражают в поведении мультгероям? Той же Маше, например (фразы в расчёт не берём)? Я считаю, 90% поведения в этом возрасте - это семья. По поводу подходить разумно к играм и игрушкам - 100% согласна. Но то же самое можно сказать и о самих мультиках, и о книгах, да и просто о том, что и как говорят родители. Помню, в прошлом году моя дочь, увидев в садике у мальчика игрушку Человека-паука, несмотря на все уговоры, попросила-таки его у Деда Мороза. Ну, принёс он, конечно. И что? И ничего. С 1 января ни разу в руки не взяла. Потому что в её игры он не помещается. Ей даже робокары ближе, потому они спасатели. А это кто? Ничего про него она не знает, т.к. ни мультиков, ни фильмов не видела. Вот и просидел почти год на полке. Мне стало даже жалко его, и я недавно ей предложила, как в игру его добавить... Ну, попросит она у ДМ эту чучундру, и что будет с ней делать? Ничего, т.к. круг её интересов не распространяется на гробы и трупы вообще. Ну, мне, конечно, рассуждать легко, моя дочь вообще пока ими не интересуется, хоть и видела у других много раз. Ей сейчас интересен Щенячий патруль, будь он неладен.
01.10.2015
Дракула, прочие монстры и вурдалаки не положительные герои! Но об этом сейчас конечно трудно спорить с "адекватными" людьми, когда везде и всюду показывают фильмы про вампиров, зомби, ведьм и т.д, которые выступают как положительные герои. Стирается грань между добром и злом, хорошим и плохим, прекрасным и омерзительным. Если уж "адекватные" родители не видят в этом ничего страшного, чего ждать от их детей. Я согласна, что огромную роль играет семья. И именно родители должны прививать хороший вкус, закладывать понятия о добре и зле, а не поощрять увлечение некрофилией и прочей ересью.
01.10.2015
Ой, вот про Поттера не надо (типа, вообще нет больше сказок про добрых волшебников и про чудеса, в т.ч. русских)))) Вампир даже хуже стал, чем был)))) Я могу и обратные картинки нарисовать) Я уже поняла Вашу позицию))) И дело тут не только в этих куклах, про которых через пару лет все забудут благополучно, как и про Братц) Про "поощрение" вообще никто не писал, откуда Вы взяли? ) "Прививать хороший вкус" - понятие тоже у всех разное, не правда ли? Для меня "адекватность" - в том числе и невпадение в крайности) И ещё. Всё-таки очень важно знать причины увлечённости ребёнка тем или иным, говорить с ним на одном языке. Сказать "не куплю, потому что я считаю, что она уродка" - недостаточно, если необходимы доверительные отношения с ребёнком. Я так считаю. Это приведёт только к тому, что ребёнок будет совершать какие-то действия втайне (например, играть в такую куклу в садике вместе с девочкой, которая её принесёт). И таких тайн с каждым годом будет всё больше, если ребёнок будет считать, что родители не в состоянии его понять. И вот тогда-то можно получить на выходе всё, что угодно. И успешно обвинить во всём ту девочку, которая такую куклу в садик приносила (или саму куклу, без разницы). Но причина не в кукле, как бы ни хотелось уважаемым психологам на это свалить.
01.10.2015
Нет. я ей не сказала ей, что не куплю, потому что она уродка. Я показала ей кукол МХ в интернете и диснеевских кукол принцесс, которые она любит. И спросила, что ей больше нравится и что ей лучше купить, уродливую куклу МХ или красавицу принцессу. Она выбрала принцессу и больше пока не пристаёт. Теперь все уши прожужжала этими принцессами.
01.10.2015
И это замечательно) Зачастую дети просят какие-то не очень удачные игрушки, потому что видят именно их (у подружек или в рекламе). И достаточно просто показать, что есть выбор чего-то получше) Удачи Вам!
01.10.2015
Спасибо)
02.10.2015
Кстати, а что было бы, выбери она эту чучундру? ))))
01.10.2015
Не знаю. Предложила бы взамен принцесс, что то от чего она не смогла бы отказаться.
02.10.2015
мы с мужем категорически против этих ужасных кукол. Наша дочь подсела на принцесс.И слава богу этих страхолюдин у нас не просит.Как то пришли в сад,а там девочка принесла,такую куклу ,с зеленым лицом,и моя дочь ей говорит-какая у тебя не красивая кукла! Я прям выдохнула,думала сейчас скажет что хочет куклу как у Маши( т.к она хочет всех кукол какие девочки в сад приносят),но они ее не зацепили. Урра! и если придет такой день когда она на них созреет,проведет беседу с ней,объясню почему мы такое не купим. Со статьей полностью согласна.Муж психолог,и уже давно мне про этих кукол объяснил как они влияют на детскую психику.
01.10.2015
Сестра моя дет.психолог и мама педагог тоже относятся отрицательно к таким куклам.
01.10.2015
Еще можно понять 10 летней девочки такую куклу.(И то,лично я не куплю).Но малышкам ведь покупают,лет 4-5.. мамам все равно что ли?!
01.10.2015
Даже не знаю. Может не понимают или не хотят понимать или просто действительно всё равно! Пока есть такие не особо вдумчивые, этот ужас будет продаваться(((
01.10.2015
Мне кажется, все слишком гипертрофировано, прям ужас-ужас! куклы сами по себе мне не нравятся... но давайте на место куклы в статью поставим любимого зайчика в платьице 1.Кукла - это отражение меня. Представьте себе, что ваш ребенок захотел отрастить себе шерсть, заячьи уши и хвостик! ужас-ужас, он захочет узнать как живут настоящие зайцы и будет раскапывать их норы 2) Кукла - это отражение меня, а значит, и тех возможностей, которыми я обладаю. Зайцы постоянно ****ся и у них много крольчат...значит и я могу постоянно заниматься сексом с соседским "зайцем" и иметь много-много детей3. этот пункт вообще ни о чем..что плохо в том, чтобы слушать рок? металл? неужели на концерты "нашествия" ходят сплошь богохульники?4.А теперь представьте себе пятилетнюю девочку, которая заворачивает в одеяльце ЗАЙЦА с огромными ушами и говорит: «Это моя доченька». Как после этого вы сможете ей объяснить, что в мире нет таких существ? 5. то днем она воспринимает куклу как доброго товарища. Но когда сознание спит, просыпаются архетипы прошлого. Всё, что нашими предками было усвоено как страшное, таким и становится. А как тогда дети с медвежатами спят???? архитип о другом говорит!!!имхо, если у родителей нормальные отношения со своим ребенком, когда можно поговорить, объяснить, то и ребенок понимает, что это игрушка! не бывает говорящих машин в мире, не бывает маленьких фей с крылышками, не бывает змея горыныча, почему надо бояться именно эту куклу?дети вообще не замечают этих шрамов и т.п., что кстати учит наших детей быть толерантными к инвалидам в том числе
30.09.2015
Это уже ваши извращенные фантазии))) Игрушечный зайчик это всего лишь животное, отождествляемое у детей с настоящим милым зайчиком. О котором хочется заботиться, кормить его и всячески ухаживать за ним. Играя с такой игрушкой у ребенка проявляется доброта, забота и др. положительные качества. Чему учат куклы МХ, посмотрите видео
30.09.2015
я не про извращенные фантазии, а про то, что при умении хорошо пасть и знании основ НЛП можно такую статью написать про что угодно...а у каждой мамы есть своя голова на плечах... и кстати, в гробики играют и без этих кукол...точно помню, в нашем детстве это было - играли в Панночку из Вия
30.09.2015
Мы тоже играли в подобные игры. Но тогда отношение было к этому совсем другое. Был интерес к таинственному, загадочному миру, но в то же время жутко боялись и опасались. Не было подмены понятий о добре и зле, не воспринимали это всё как в порядке вещей и не относились как к чему то милому и безобидному.
30.09.2015
вопрос восприятия и подмены понятий - это вопрос воспитания своего ребенка... кто-то в мультике про Лунтика видит пример доброты, а кто-то берет пример с гусениц... сейчас вы отказываете ребенку купить эту куклу, мотивируя это тем, что она плохая (или вы ребенку статью перескажите?:) а как это ребенок должен понять? все дети играют, а мне мама не разрешает, все дети плохие? и кто будет тогда со мной играть? и с кем мне играть? я бы купила монстр хай и другие куклы - принцессы и играла бы с ребенком и в те и другие, показывая свое отношение...ребенок с вас должен пример брать, а сейчас он только получает негатив со всех сторон
30.09.2015
Я против этой дряни и точка. Сказала ей что за место этой уродки куплю красивую принцессу и она согласилась, больше пока не пристаёт.
30.09.2015
у нас есть кукла трехглазая. это не монстр хай. а такая мы ее называем инопланетянка. ну вроде она такая и есть. мне нравится. я люблю фэнтези тематику. Поля хотя в нее особо не играет. есть еще кукла суперменка, как раз на шарнирах. а из монстр хай есть некоторые симпатичные. тока не те, где гробы и зашитые рты. а типа с рожками и клыками. это же монстры просто. если не углубляться в похоронную тематику, то это просто монстрики.
30.09.2015
Зачем вообще такое уродство выпускать, у нас и так дети сейчас сложные, ещё и игрушки создают такие. Никогда бы такое не купила. Для меня кукла должна быть принцессой, красивой.
30.09.2015
Технология с Запада, которая мягко отучает людей от мысли о материнстве и отцовстве, с детства формируя новые мотивы поведения. Для пропаганды пошлости, эгоцентризма, пренебрежительного отношения к учёбе, десакрализации образа смерти, разрушение детской психики. Для деградации и разрушения общества.
01.10.2015
всё это делается специально
02.10.2015
Моей пока пофигу. Но по себе помню, что у меня вся тетрадка по английскому в 11 лет была урисована виселицами, скелетами и прочими гробиками (нашла недавно, когда помогала маме разобрать квартиру). Так что ничего АЙАЙАЙ страшного в этом не вижу, вопрос в том, как это преподнести.
29.09.2015
ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на урокахвы такую имеете в виду, интеллектуальную игру с разгадыванием слова?
30.09.2015
Нет, чертики, гробы висилицы сами по себе
30.09.2015
Меня тоже привлекала тема загробного мира в таком возрасте, как и многих других сверстников. Но тогда было отношение другое как к чему то загадочному, таинственному, и в то же время жутко пугающему. Относились все к этому с интересом, но опасались и боялись. И я бы побоялась рисовать гробики и виселицы. Что касается вас, я не считаю, что это есть норма. Может вы пересмотрели в детстве ужастиков или получили какую-нибудьпсихологическую травму? Никто из близких не умирал, родители не разводились?
30.09.2015
В прошлом году моей дочери и ее подруге(4,5 и 3,8 года) подарили по такой кукле на НГ, семейная пара без детей. Девочки оч.их испугались, младшая расплакалась, моя попросила не забирать куклу домой. Очень пожалели, что вообще показали этих монстров детям.
29.09.2015
Ужас(
29.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
репост и помощь. Репост!!