15 лет

Посиделки...

Эт где у нас такие умные неврологи работают? АААА, догадываюсь наверное в детской консультации))) У нас такая же была, к ней сходили в месяц и забыли, нашли нормального, адекватного врача! То из-за таких деятелей у детей проблемы потом начинаются! Не сади и не присаживай, сядет сама как время подойдет!
24.12.2010
нет это на КАлашникова-дет поликл -узкие спец-ты,причем-так хорошо посмотрела-показала как массаж ножкам делать-похвалила-я расстаила прям-у нас же врачей не встретишь нормальных-редкость-уже привыкла-к хамскому-безразличному отношению-даже педиаторы... а у нас даж педиатора на участке нет своего-растем без врача..всякие разные кажд раз...=(((...ну как тут не стать постоянным заседателем ББ=))..
26.12.2010
Мы ж тоже на калашникова наблюдаемся, после 6-ки тут конечно лучше и педиатр хороший и медсестра внимательная. Но то что ты написала ни в одни разумные рамки не лезет. мы массажиста с месяца вызывали, 10 лет делает массажи, исправляет те ошибки что наделали наши врачи, бывший неонатолог, но она акцентирвала внимание - не торопить ребенка, как созреет позвоночник без учений и разминок сами сядут, а разминать это мышцы напрягать! Не развивать а напрягать это в их возрасте ни к чему хорошему не приведет)))
26.12.2010
Привет.мы делали массаж в 3 месяца на дому.она показала как делать и муж до 8 месяцев каждый вечер с ней занимался.доча начала переворач-ся в 4,ползать в 5,а села сама в 6,5 месяцев.я помню как ждала когда ей стукнет 6 и она сядет)))
17.12.2010
ну молодцы родители=))) военные все такие-у меня муж сестры тоже постоянно занимался с сыном=))
18.12.2010
нормально.... а что тогда значит фраза в книжках и даже тут на бб - сидит с поддержкой или без поддержки... это и есть - присаживать, сажать... а так это ж чекануться можно столько килограммов таскать, как новорожденного!!!! у меня наоборот прям горма с плеч, когда сказали.ю что можно сажать, раз тянется сама, раз в качелях сама села, раз в коляске сама села - прям вот жить стало легче и красочнее, что эти килограммы можно распределить посредством присаживания к себе на колени!!!!
17.12.2010
Аня,ну у моей и киллограммов по-меньше-и на руках особо не ношу-ползает по лягушачьи,играет на полу-мне нормально-беру на руки-погулять по квартире-потанцевать,кормлю в качеле,так что мне оттого что она сядет-не станет легче принципиально=))....
17.12.2010
ааа, ну не знаю! все равно легче стало! а когда гулять идти например! раньше ей скучно, даже в прогулке было, потому что все ранво так все ен видно полулежа, а щааас- ваще красотень, села, капюшон опускаю - все видноо!! у меня даже спина выздоровела прямо!!)))
17.12.2010
Про прогулки-верно!!!Только однако ж из-за энтого жду-чтоб "правильно" гулять...да и с твоей спиной конечно.. И на колени к себе-это одно-о она мне показала-на ровной поверхности-посадить-и не держать-пусть сидит минуты 3-моей такое упражнение точно еще рано-она сидит,но не кажктся-ей не оч!!=(((
18.12.2010
ну тогда да! тренируйтесь, девчонки))))
18.12.2010
ага=)))Буду ноги держать-и палец давать-пробывала-подтягивается=))
18.12.2010
молоток!!!!!)))) кто бы сомнвался!!!
18.12.2010
моя массажист тоже сказала, что сама должна учиться. По-хорошему, после 7ми месяцев и ничего если даже сначала вставать начнет)
17.12.2010
учить и качать мышцы - да. а сажать сидеть- нет
16.12.2010
Приподнимается сама уже давно за руки хватаясь-я считаю этого достатоно для мышц и + массаж=))
17.12.2010
чето я не поняла, а если после учения и качания мышц, она сидит, не качаясь и не падая и не заваливаясь, то что, насильно ее укладывать что ли, тип ведь не сама села-то?? ЗАЧЕМ?? нравится ребенку сидеть - пусть сидит, поймет, что это классно - и сядет сама быстрей! вот когда заваливается и спинку не держит, тогда да - нельзя, а если уже прекрасно сидит  спинка ровная, то почему не сажать-то??? вообще не поняла смысл...
17.12.2010
нет, в смымле наоборот)) насильно не сажать=))))
19.12.2010
Ребёнку надо делать массажики(не обязательно массажиста вызывать-самой можно), заинтересовывать в движении и всё!! Остальное Он сделает САМ, тогда,когда время придёт! И сядет и поползёт и побежит и полетит. Куда торопиться то? 
16.12.2010
полностью согласна,так и делаем...
17.12.2010
А нам терапевт сказала - ни в коим случае не сажать в подушки и не ставить на ноги, пока сам не сядет и не встанет. А пальцы большие они дают-смотрят подтягивается ребенок или нет, если не подтягиваются, а по возрасту пора - могут на массаж отправить
16.12.2010
дебилы саш,прости господи прям по башке хочется дать! тут девочка в ленте подобное писала,так она присаживает и перерживает,а чего ребенок заваливается!
16.12.2010
ну она просто ввела меня в замешательство...(???!!!!!!!)....=(((
16.12.2010
Саш давай рассуждать логично,куда спешить ? и если бы готова была,сама бы села!  
16.12.2010
имхо если не учить и не присаживать сама сядет оч не скоро, мышцы то надо тренировать
16.12.2010
а куда торопиться????????
16.12.2010
нам тоже невропатолог сказала, что надо учить сидеть для того, чтобы ребенок понимал, что надо держать спинку, а не раскачиваться. Что сам он скорее всего сядет месяцев в 8 и чтобы к этому моменту он уже хорошо держал спинку
16.12.2010
Ань ну что за бред я кукуса не присаживала! и своим запрещала! сначала он научился в шезлонге-вот теперь настоящая тренировка! потом он научился ползать,а потом он начал сам присаживаться на бочок,и через 2 нед сел!
16.12.2010
на бочок и в качеле садится, ясно дело,Катя,КУДА СПЕШИТЬ??? оттого чтоя "научу" её сидеть кому гуд-то будет??? так что в .опу невролога=))ихииии=хии..
16.12.2010
так а если ребенок до 8 месяцев ползать не будет, то что, его и сажать нельзя будет??
16.12.2010
до 8-то всяко разно поползёт-главное првильно стимулировать имхо
16.12.2010
а вот .чтобы ползал ту нужен стимул,просто иногда бывают детки ленивые или с перебором веса нужно показывать как ползать так ты никак не вредишь ему а вот когда сажаешь, это спина и позвоночник
16.12.2010
полностью согласная=))))))))
16.12.2010
,в я вообще удивляюсь-когда говорят-а мой-то не ползал-СРАЗУ ПОШЁЛ!!!!!!когда сразу???В 8???В 9 месяцев???ППЦ!!!Учить надо,стимулировать-поползёт!!!!
16.12.2010
не соглашусь ) к ползанью небыло никаких предпосылок , а я  и незаморачивалась , не учила . пополз сам в один прекрасный вечер ) сидеть тож не учила , сам сел
16.12.2010
все правильно!))))
16.12.2010
может имеют в виду на четвереньках не ползал? моя мама тоже такую фразу говорит, но я ползала хорошо и быстро, но не как все, а по-пластунски ))))
16.12.2010
Олеся, так моя манюня тоже так!!!!Начала 22.11 в 5.5 мес-назад вообще не ползала-только впред-как лягуха!!!!Уже осваивает квартиру-я думала после массажа на четвереньках поползёт-но пока только встаёт-раскачивается-и ПЛЮХ-на живот-и вперёд,уже все ползунки стёрла=))) нет я знаю-не ползают дети,но считаю-родители ленятся имхо,ребетёнок до 9(если он даже в 9 пойдет) как должен передвигаться???На маман чтоли???Или ума хватит так в ходунки заталкают-а потом говорят-не ползает-а вот как бегает!!!=((....
17.12.2010
поддерживаю! все наши умелки после 1-2 дней активной тренировки с мамой)))
17.12.2010
я просто к тому, что некоторые ползанья на четвереньках так и не осваивают. Со мной родители хорошо занимались - и зарядка и массажи, я потом у папы и на вытянутых ладошках на прямых ногах стояла, и на плечах стояла без поддержки, но ползать по-правильному так и не научилась - так и передвигалась: подтягивалась на руках и плюхалась на пузо головой вперед (тормозила об мебель), а в 10 месяцев уже ходить стала.ну, а вообще я тоже в поддержку за тренировки, массажи, зарядки, упражнения. У меня книжка с массажами, так вот там в 5-6 месяцев упражнения на сажания - не просто давать пальцы и садить, а ножки прямо ложишь, придавливаешь коленки одной рукой, а палец второй даешь ребенку (правой в правую, левой - в левую) и так его присаживаешь - опускаешь, 2-3 раза. Таким образом мышцы укрепляются, но ведь и ребенка ты не сажаешь - сам учится.
17.12.2010
вот и у девочек счас прочитала-такое упражнение-вот это я понимаю,а она мне показала-на ровную поверхность-посадить и не поддерживать-пусть сидит...иээхх...
18.12.2010
нифига себе! так точно нельзя! блин, а еще врач...
18.12.2010
Саша, лично я понимаю - пополз, это не когда ребенок перемещается любыми способами до предмета (перекаты/попластунски/), а именно правильное ползание на четвереньках, так вот некоторые и правда не ползают им хватает того, что они в 6,5 мес уже ходят вдоль дивана и перекатами добираются до цели... это я ща про сына))) он стал ползать только в 8 мес, сел и встал он намного раньше... вообще, я за умение ползать!а про то садить или нет - я сажала в качелю, в стульчик, но не более 15 минут... села она сама только после начала активного ползания и естественно после массажа!
17.12.2010
ну если...они в 6,5 мес уже ходят вдоль дивана и перекатами добираются до цели..то это я тоже понимаю-должен же ребёнок двигаться-передвигаться-мож у нас так и будет(по-взрослому-то ведь еще не ползает лягушонок=))на четвереньки вставать начала-но не хочет-плюхается на пузо-прёт=)).... ПыСы-сегодня кормила в качеле-села-и сидела всё время=)))   А Леся уже ползает??Сидит???Чет я пропустила .....или ты не хвастала???image
17.12.2010
да особо не хвастала))) но она уже и села и встала и поползла)))))но только после массажа, но по началу она как твоя ползала))) дня три такого старта на пузе и она уже по дому ползает)))
17.12.2010
Молодчуня=))))
18.12.2010
Кать, а если спина держится ровно, и не заваливается дите, если за пальцы она подтянулась, САМА эти пальцы мои отпустила, и СИДИТ! что ж насиловать ребенка-то??? тип - не сама ж села, так вот и лежи, не фига??
17.12.2010
разленится ты для начала дай ей одну руку и ноги одержи потом вообще руку убирать пресс качает и на спину не такая нагрузка
17.12.2010
вот именно так мы и начинали, а теперь она сама, когда ноги держу, поднимается! но все равно же не сама, я ж помогаю!
17.12.2010
мы к ортопеду на прием когда ходили, он сказал - не сажать, не ставить на ножки, а вот ползать ребенку полезно - стимулируйте, подставляейте ладошку под ножки (когда на живте лежит), чтоб отталкивался. 
16.12.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Каши!!каши???каши... ББшки!!!!!Нужна Ваша помощь!!!!!!!=)))