1,4 и у нас...(МЕГАпост)..фото
уже почти неделю=))
Даже и не знаю,что писать-кажется-всё умеет-вот ребенок-ходит,бегает,прыгает,танцует,говорит на китайском(главное-мать понимает=)))
из новых слов
тэс-ЭТО
бзыыыы-уехал,поехал
-упаааааа-Упала
ко-ко-Курочка
деа-ДЕД
дзиси или просто дси ДЖИНСЫ
да-ДА
ляяяааааа-ЛЯЛЯ
АААА-бай-бай
медведь орет БОБО
тигр рычит каким-то непонятным утробным звуком=))
свинья-КХХХХ
крокодил-ээхххррр чет такое
бум-барабан играет
дддддыыуууу-дудочка
Но вот что интересно-ребенок говорит в основном по просьбе,особо сама не разбежится комментировать,но иногда быввает,сядет с книженциями и мяу и гав и бобо и по-китайски много или на улице-если видит-,ав-ав,мяуууу,ДАЙ говорит только когда уже совсем не даю-и прошу сказать сначала ДАЙ!!!может я чет упустила???А может так и должно быть???Вижу всякое-ровесники и говорят ЛЯЛЯ при виде ляли этой и совсем молчат,но тк дочь понимает всё и даже больше,надеюсь не подведет и в этом,сразу начнем с ней мой-додыра декламировать!!!(племянник в 1,10 начал сразу с ЖИГИ(жигули) и ВОГА(волга) в 2г рассказывал стихи-Щетки-щетки затрещали как трещетки...а так только мычал,вот и пойми их...
ОООООч любит карточки-прям требует,ездили с ней в другой город к подруге (6 часов на поезде-плацкарт=)))экстремалки,вела себя нормаально,оторвались по полной программе!!!Так вот домой явились через 2 дня,она встала напротив книг и орёёёёёт,я думаю-че ей надо-книжки дала,-нееет,орёёёёт,оказывпется-каааарточки и уселась их перебирать комментировать-показывать,а я сумки разбирала преспокойно=)))
Купила новые на будущее-сравнения и цвета-показала раза 2,так она всё запомнила (вот это память!!!) я уж думала она цвета выучила-а нееет,не ориентируется еще,только на карточках запомнила,а вот сравнения любит прям с таким удовольствием показывает-изображает-где вселый,где грустный(даже показала почему-веселый с шариком,а шарик лопнул-и стал грустный!!!
Купили вчера раскраски,конечно рано,просто дочь уже отказывается рисовать на мольберте и доске-ей нужны книжецы-и чтоб с картинками--зачеркивать,пустила в расход МАНИЧЕНКО,вродь не жалко-прочитал-на практике применил-и разрисовывай,но чтоб до моих Достоевского с Пастернаком добралась-ну уж неееет,на тебе раскраску и стены берегу,как никак ремонт был,ууухх,незнаю-сохраню ли=)))???
что ж еще???
В детской комнате в Иркутске оставила ее в ТЦ,дала номер тел,мин через 20сердце материнское подсказало-что-то не то,сбежала с игровых автоматов,а она сидит на коленях у воспитателя-глаза на мокром месте,оказывается пацан (около 2 лет) затолкал руки в рот чуть не по локоть-и орет-моя за ним (орать)-вывод-не приемлет плохие манеры=))уахххаааааа=)) а если серьезно мне так стало ее жалко в сад отдавать-прям сердце защемило...а так настроена была по-боевому к 2-м-то точно!!!ээээх..
из новых игрушек -рекомендуем (любит новенькое и мать любит шоппинг)
-нобор резиновых животных -выстраивает в ряд,селит в дом,изображает,узнает,в общем долго я его искала..
-музык инструменты-барабан,дудка,бубен
-книжка РЕПКА с магнитными фигурками
-пластилин(тесто)-катаем колбаску,лепит солнышко на заготовке,иногда съедает..ээххх..
-утюжок-гладит прям с таким рвением,как мать=)))
-всевозможные пупсы-это любооовь!!!=)))это еще в сентябре
кошко-мучитель
звэзда!!
оч любит пирамиду!!!
зажжем???
бизнесвумЭнЫ=)))
осень у нас уже не такая яркая=((