12 лет

Пока зайка спит

В целом согласна, конечно, как и большинство, а вот по поводу третьего пункта есть же правило: если на улке температура ниже плюс 23-25 градусов на детку + один слой одежды к тому что на тебе, если температура выше плюс 25, то - один слой одежды. Есть еще конечно поправка на ветер, наличие солнца и т.д., но в принципе примерно понять когда как можно. Вообще, я считаю, что если теплее 20 и солнечно, а ребенок в коляске-люльке все время, то шапка ни к чему. explain.gif
26.08.2013
Да уж! Кто только не старается приложить руку в воспитании ребенка. На счет крика я полностью согласна. Дочка бывает устраивают такую истерику, когда устанет. Я знаю, что в этот момент ее практически нельзя ничем успокоить. Я в такие моменты стойко ношу доченьку на руках, пытаюсь ее успокоить каких нервов мне это бы не стоило. А бывает, что она тихонечко " зовет" меня, но я в таких случаях просто с ней разговариваю или подхожу и немного глажу ее. Мы хоть и находимся на ИВ, но доченька спит с нами. Мужу даже мысли в голову не приходят положить ее в колыбельку. На счет одежды тут каждый ребенок индивидуальный. Перегрев так же плох как и переохлаждение. Можно и нужно иметь одеяльце, которым можно укрыть ребенка и убрать его если стало жарко. А вот моя свекровь отожгла еще круче. По ее мнению доченька капризничает от того, что мы ее часто фотографируем. И что в их время детей  до 6 месяцев не фотографировали !
18.08.2013
Про связь капризов  и фотографирование - интересное мнение :) хотя если вы со вспышкой, то, может, и есть зерно истины. Наша вспышку не любит.
18.08.2013
Дорогая, я тебя полностью поддерживаю и не потому, что ты моя подруга, а потому что я реально тебя поддерживаю и сама такая. 1) сама не могу терпеть крик ребенка, это ведь МОЙ ребенок, как я могу к нему НЕ подойти, если это не просто повякивание, а реальный плач, крик. 2) СС - мы хоть и не на ГВ, но тем не менее бывают такие моменты, когда приходится брать его к себе (а мы мальчики, и нам уже почти 1,4), ну пусть и не на всю ночь, но тем не менее, а в твоем случае, когда ты борешься за ГВ, тем более! 3) Не кутать - да, согласна, во всем мера нужна, и меня бесят мамочки, которых я вижу на улицах в 25 градусов тепла, с грудными детками на руках, когда детки при этом одеты чуть ли не в осенние комбезы и сапоги или в шерстяные пинетки, вот это жесть, но вот чепчик - обязательно нужен, ведь у ребенка уши устроены не как у взрослого человека, и среди детей распространены отиты, недаром, то есть ушки - уязвимое место, поэтому и здесь я за тебя! Во всем нужна мера. И вообще возникает вопрос -КТО она тебе, что раздает свои советы??? Чужая тетя, не мама, и даже не свекровь, так что... пропускай мимо ушей и все. Нервы свои береги, тебе это щас важно.
18.08.2013
Спасибо, Оль! Да, я порядком устала от ее рекомендаций, такой она человек, что думает это мне во благо. А на деле я как под прицелом оказалась - беру на руки, слышу сочувственные вздохи, типа балуешь зря... Ужас :)
18.08.2013
а ты шли подальше про себя, у себя в голове, знаешь - помогает! ) Проверено )
18.08.2013
Уже :) Зато как плюс поняла и оценила, как же хорошо, что мы с мужем живем отдельно ото всех родителей! 
18.08.2013
super_smilies086.gif
19.08.2013
ужас какой.. у меня иногда возникает ощущение, что у таких людей какая-то скрытая мания к жестокости, которая проявляется на самых беззащитных существах, которые все равно будут тебя любить - детях и животных. грустно мне от этого, каждый раз когда читаю такие вещи.
19.08.2013
Может быть, и не без этого...
20.08.2013
ой, я хотела написать склонность, а не мания)
20.08.2013
я полностью Вас поддерживаю, по всем пунктам! я к обоим деткам всегда по первому требованию подхожу и походила, проблема с дочкой была в том, что у нее первые три месяца постоянно животик болел, и она спала только на мне )) и СС мы практикуем, дочка в 10 месяцев сама перебралась в кроватку, ГВ закончили в полгода, сын сейчас на смешанном вскармливании и тоже спит со мной, и ночью он спит гораздо спокойней.... и на счет одеваться\укутывать.... я смотрю по погоде, если за окном жара 43 градуса и без ветра, то в памперсе одном идем, зачем перегревать детку....а если 30 и ветерок, то и чепчик и маечку и ползуны и еще на всякий пожарный пледик легкий возьмем...
18.08.2013
1.считаю,что ты права.если он будет постоянно так кричать,не дай Бог пупочная грыжа вылезет.а оно вам надо?2.ты лучше знаешь как хорошо твоему ребенку,поэтому ты права.у меня дочка до 2х лет вместе со мной спала и ниче,отвыкла.так что на счет 7 лет она преувеличивает.3.одевай на ребенка на одну вещь больше чем на тебе.имхо.например6одела на себя кофту,а ему помимо кофты сверху еще что-нить.и вообще,делай так как сама считаешь лучше.кроме тебя никто не знает как для твоего малыша лучше
17.08.2013
Лола, а это "умная" дама какой вообще отношение имеет к ВАШЕМУ малышу?Читатйте, слушайте, учитесь, но решайте сами и если решили, то все остальные "в сад!"
17.08.2013
Да вот в том-то и дело, что никакого отношения не имеет, просто на время под одной крышей оказались. И она решила внести свои коррективы :)
17.08.2013
Считаю что у каждого своя правда, а нормальность это понятие относительное, ей же твоя позиция так же не нормальна. НО ТО ЧТО ОНА ВООБЩЕ ТЕБЕ ГОВОРИТ КАК ТЕБЕ УХАЖИВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА НЕ НОРМАЛЬНО. Я бы поблагодарила на начальном этапе, и сказала, что эта тема закрыта, всем спасибо, все свободны. Лично мое мнение совпадает с твоим. Хотя нам меньше и я  прекрасно вижу, что он просто привык меня видеть постоянно, что бы я была тута, это проблема, но мой выбор все ровно бежать на каждый плач и потакать ему в этом, мое право, и я считаю это для себя нормальным, хотя никого за другое поведение не осуждаю.
17.08.2013
С возвращением,моя дорогая! Доченька у тебя такое солнышко-видела в верхнем посте) А по поводу жены-ну,что сказать,все мамы разные.Я тоже не могу слушать крик и плач Вики,она этим пользуется,паразитка) Совместный сон сама не перевариваю,но вынуждена сейчас полночи спать с Викой,она капризничать стала ночами,а я и так бешеное зомби,вот и перекладываю к нам.Папа наш только "за".Был бы ребенок ИВ-было бы на самом деле проще.А про погоду...Я легко ее одеваю,но о шапке-смешно,я и в -30 не ношу)))))Ни варежек,ни шапки,ни шарф,только когда гуляю с дочкой,а так нет.И что теперь,и ее в одном пуховичке) Все мамы разные,мы воспитываем с пеленок.И рассудить кто прав,а кто нет-невозможно.
17.08.2013
Спасибо, Ань!Да, возможно, каждая мама права по-своему. Главное, не надо навязывать своё видение. Ведь этот конфликт между поколениями и так почти неизбежен, зачем усугублять :)
17.08.2013
Да,она не права в том,что навязывает и надоедает.А в том,что она делает-это ее дело
18.08.2013
понятно, что всё нужно в меру, но ты же мама -твое дело, как овспитывать своего ребенка! Мы с мамами тоже имеем некоторые немного разные взгляды и с мужем немного -но просто потому, что в основном-то с малышкой я, и если мне что не нравится, то я им говорю, но мягко и делаю по-своему. первое: сейчас уже все говорят, что первые месяцы малыши могут только кричать и надо подходить как только сможешь, понятно, что не будешь бежать из туалета сразу :))) но не подходить - это свинство - и будет он бедный лежать описанный, голодный и злой на весь мир, пока не наорется и не уснет - а потом к неврологу ходить с неврозами?второй: мы спим вместе и высыпаемся с дочкой, а когда муж кладет её в кровать, то не высыпаюсь я и она плохо спит, я через 10 минут подходу смотрю, всё ли хорошо и во сне грудь даю и всё. А муж всё равно с утра уходит на кухню спать - так как малышка просыпаться может раньше.третье: да, я тоже за "не кутанье" (а мама мужа все боится, что ребеночку холодно), так как она теплее меня - я мерзну, а она одеяло ногами стягивает и спит спокойно - значит, не мерзнет...но легкий чепчик если 20 градусов, то уже одеваю и после ванны, если сквозьняк - то тоже.
16.08.2013
я считаю, что она права.
16.08.2013
Зерно истины, может, и есть. Но для меня много перегибов.
17.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мои умелки :) Чтоб жизнь мёдом не казалась...