Развитие в 8 месяцев
Ура! вот и нам 8 месяцев. Заглянула в календарь развития - чему должны будем научиться на девятом месяце, и поняла, что мы уже молодцы!


Физическое развитие
На девятом месяце ребенок начинает ползать - Уже почти месяц, только очень по-своему, что настораживает маму. Ставит одну ногу на коленку, вторую - на стопу, и использует ее как толчковую. Боюсь разовьется неправильный мышечный корсет и получим искривление позвоночника (((. На попытки ползать следом и ставить ноги на коленки, или хотя бы менять толчковые - реагируем бурно, эмоционально, отрицательно. Стоим на правой коленке, толкаемся левым носком ((( Что делать?
Зато малыш может отныне сидеть, опираясь на две или одну руку и пытаясь одновременно дотянуться свободной рукой до игрушки. К началу девятого месяца, при поддержке взрослого, малыш уверенно стоит, опираясь на подошвы. - Угу, с семи
Начинает брать мелкие предметы вытянутыми большим и указательным пальцами (щипковый захват). При этом вторую руку старательно и грациозно отводит назад, а на ней еще и оотопыривает мизинчик :)
У нас уже 4 зуба! Два верхних и два нижних. кусаемся вовсю!
Психическое развитие
Ребенок начинает исследовать различные емкости. Как то: содержимое пакетов, коляски, стиральной машины, мусорного ведра. К последнему мама не пускает, потому возмущаемся, но пару раз коробочки и картофельные очистки доставать умудрялись.
Малыш начинает наблюдать за действиями взрослых. ...Кроме того, ребенок сам начинает подражать действиям взрослых. И не только. За детьми на детской площадке и в песочнице тоже любим смотреть и наблюдать, "срисовываем" поведение на раз. Уже в песочнице начинаем отбирать пасочки и лопатки, у деток же интереснее...
Игры с мамой в «прятки» уже не вызывают у малыша недоумения. Игра "Ку-ку" вокруг детской кроватки - одна из самых любимых!
Любимой игрой в этом возрасте становится бросание игрушки на пол. И ложек во время кормления. Так классно они с высоты стула летят! А брызг-то сколько! А еще приятно взять чашку с кашей и попытаться через край сербнуть, через верхний, перевернув тарелку вверх дном... И так три раза в день...
Сейчас дети индивидуально реагируют на незнакомых людей. Улыбаемся всем подряд, и тем кто приходит, и кого на улице видим, кто с нами разговаривает.
Развивается лепет, малыш выразительно произносит разные звуки и звукосочетания («па-па-па», «ма-ма-ма», «ба-ба-ба»), начинает «играть» голосом - переходя то на шепот, то на громкую «речь»...Он по-разному реагирует на интонацию голоса взрослого: настораживается или хмурится на строгий голос и улыбается, радуется на ласковый. Говорим еще ав-ав (собачек любим), издаем звук движения автомобиля, на каждый движущийся транспорт, сказали папе "Низя!", когда пытался уговорить лечь спать. Купаясь в ванной долго плескался и выдал - "ыбки" (на компьютере заставка скрин-сейвер в виде аквариума)
Чем еще занимаемся: читаем книжки детские, разбираем пирамидки, катаем пластиковые бутылки, пузырьки, теребим и жуем пакетики-веревочки, бусики, стучим палочкой по разным предметам, пинаем мяч, когда ходим за ручки, катаем машинки, чаще катаем их колесики, перевернув машинку вверх дном. Нравятся игрушки-пищалки.
Чему хотим научиться, но пока не получается: играть в ладушки (улыбаемся, но мама помогает хлопать руками, сам - никак), показывать пока-пока.
Много же вы уже умеете! Молодцы! Кто занимается развитием - мама? или бабушки помогают?
Такое имя интересное у малыша! Очень нравится! А как будет ласково? Что оно означает?